Honda Integra: дергается при переключении на перву
2309
14
Привет всем!

Может быть кто-то сталкивался с похожей проблемой на хонде интегра (2005, автомат): когда переводишь коробку N->D или N->R, машина заметно дергается (как бы вздрагивает) при этом стрелка тахометра подпрыгивает (где-то до 1100-1200) и возвращается назад. Кроме этого, когда тормозишь (особенно заметно когда плавно тормозишь), когда коробка переключает 2->1, машина резко подтормаживает двигателем (как будто её кто-то сзади придерживает), при этом переключения вверх (1->2->3->4) при разгоне проходят очень гладко, почти незаметно.

Пробегу на машине 67тык, вроде первая рекомендуемая производителем замена жидкости в коробке только через 30 тык. Может есть какие-то идеи у всезнающего автофорума?
greennsk
подушки двигателя смотри!
DeHuC
Ага. особенно они влияют на тахометр, видимо...
greennsk
или япошко ушатал автомат в мясо. Есть толчек при остановке, когда автомат со 2 на 1-ю переключается? Типа с запозданием?
greennsk
Сталкивался. Помыли регулятор холостого и дроссель, полегчало. Но незначительный "подброс" оборотов остался...
Дело в том, что в момент торможения при движении, при отпущенной педали газа , система управления переводит двигатель в режим "принудительного холостого хода" т.е. регулятор должен открыться и подхватить с повышенных (ок.1200) и плавно довести до заданных (650-750) холостых, так сказать компенсировать ... Из-за его (РХХ) загрязненности или подклинивании этого не происходит, либо происходит не плавно , а рывками, отсюда и толчки и скачки оборотов. Это один вариант. Второй - нештатный подсос воздуха...
Но это уже другая история.
Кстати , если так долго ездили, то и опоры двигателя могут быть надорваны , что усугубляет . Рывки ощутимее...
DeHuC
охохо, знать бы где их найти :-) Ну да гугл нам поможет
last user
кагбэ да, есть, я писал, что есть

Не знаю насчет ушатанности в мясо, я бы сказал, что проблема появилась уже когда машина была у меня - значит я ушатал? А как я мог это сделать? а что делать теперь?
Олег С.М.
Спасибо за конкретику! попробую, посмотрю, постараюсь найти себе в помощь человека с руками.
greennsk
охохо, знать бы где их найти :-) Ну да гугл нам поможет
думаю на needet.ru все сможешь найти:миг:
greennsk
На Орхиях тоже иногда коробка пинается, лечится регулировкой троса, который идет на коробку. В Орхиевской ветке на Дроме есть отчет о его регулировке.
Правда, у вас на Интегре, скорее всего, троса нет, там электроника.
Но мало ли. Надеюсь, поможет.
ЗЫ. Особенно на холодную бывает такое. На нагретой машине все прелестно переключается.
Такая же фигня была на аккорде. Даже на ХХ если газануть обороты сначала падали до 500-600, потом подскакивали до 1200 и потом плавно опускались. Промывка дросселя и КХХ не помогла, за то помогла замена КХХ.
кстати! незадолго до появления проблемы загоралась лампочка "check engine", код ошибки не помню, но расшифровка "TPS sensor low voltage", то бишь низкое напряжение на датчике положения дроссельной заслонки. После ресета ошибка больше не появлялась.

Я забыл упомянуть потому что думал, что проблема в коробке, но может быть, раз уж разговор зашел про дроссель и кхх, это как-то связано?
Алтаец_
спасибо за совет!

видимо, самому мне все же не разобраться, надо искать людей с руками, которые залезут и посмотрят
greennsk
кстати! незадолго до появления проблемы загоралась лампочка "check engine", код ошибки не помню, но расшифровка "TPS sensor low voltage", то бишь низкое напряжение на датчике положения дроссельной заслонки. После ресета ошибка больше не появлялась.

Я забыл упомянуть потому что думал, что проблема в коробке, но может быть, раз уж разговор зашел про дроссель и кхх, это как-то связано?
Напрямую связано. Данные TPS учитываются мозгами при выборе режима работы АКПП...
Олег С.М.
то есть видимо надо ему искать замену?