Как правильно замерить давление в топливной?
1311
13
Вообщем, мне так делали:
Сняли шланг подходящий к рампе, к шлангу приделали манометр. При повороте ключа насос включается - есть скачек до 3,5. НО сразу падает до 3. Всё это естественно при неработающем движке. Сказали, что нужно смотреть насос...

Правильно? Или только при работающем двигателе нужно замерять? И только при работающем движке будет истинное давление. Или так тоже можно?
Dana1978
Ну по логике работы - после включения зажигания бензонасос работает короткое время и отключается. скачок давления видимо связан с тем что регулятор давления в рампе не может одномоментно сбросить давление до рабочего и во время этого "лага" завление идёт 3,5 очка. А сколько рабочее давление? На какое давление рассчитан регулятор?
ИМХО правильнее на рабочем двигателе - с постоянно работающеим бензонасосом и форсунками.
Spirit Of `76
Рабочее, как раз 3,5. Мне и сказали, что этот регулятор не держит давление...
Spirit Of `76
скачок давления видимо связан с тем что регулятор давления в рампе не может одномоментно сбросить давление до рабочего и во время этого "лага" завление идёт 3,5 очка.
А если монометр подключен к топливопроводу не в "цепь" , а как "конечное" устройство?
Олег С.М.
Подключали именно к шлангу, который идёт от бака.

То есть так, как мне делали, можно мерить?

Просто эту диагностику мне делали в салоне, вот и подозрения есть...
Dana1978
Во-первых хотелось бы знать о каком моторе речь?
Во-вторых: способ измерения зависит от того, что нужно выяснить . Если нужно проверить герметичность топливопровода от бака и сборки насоса, его рабочее давление , то такой способ подходит. Если нужно проверить давление в топливной рейке при подаче разряжения на клапан и без разряжения, такой способ не подойдет. Нужно встраивать монометр в цепь.
Олег С.М.
Машина ММС Кольт.
Стала иногда глохнуть при прогреве. Со второго раза заводится нормально. А-ленд много чего смотрел - говорят вроде все в порядке. Потом мерили давление - говорят, что скорее всего топливный клапан(я так поняла, что он в самом насосе) не держит давление. Сначала предлагали замену всего насоса, потом сказали, что можно отдельно этот клапан поменять... Уже не знаю чему верить...:хммм:
Dana1978
Я конечно дико извиняюсь...:хммм:
Но ММС Кольт линейка моторов весьма существенно отличается .Давление на 1500 куб. -3,1бар, а на турбированном 4G15 3,1 бар в системе, при вакууме 2,3 бар.

Мотор какой?
Олег С.М.
1500, а как точно называется не знаю:смущ:
Dana1978
Т.е. я правильно поняла - если они хотели убедиться, в исправности или неисправности насоса, то можно было просто манометр к трубке от бака прикрутить и включить зажигание не заводя двигатель?
Dana1978
Можно было еще стартером покрутить...
Вообще если мотор 4А91, то нормальное давление в топливной магистрали 3,2 bar (3,1 кг/см).
Нужно было еще проверить герметичность топливопровода и обратного клапана в сборке насоса. Если в течении 20 мин. стравит давление на 0,5 bar -допустимо, если больше смотреть сборку насоса.
Олег С.М.
А фильтр топливный и сеточку бензонасоса тоже стоит учитывать при проверке давления на топливной рампе. Давно ли меняли сей расходники ?

Да и показания манометра не всегда чистая правда. Может еще куда стоит съездить проверить.
Lia
Да и показания манометра не всегда чистая правда. Может еще куда стоит съездить проверить.
Интересно , а чем кроме манометра можно измерить давление в топливной рампе?