Как правильно замерить давление в топливной?
1319
13
Вообщем, мне так делали:
Сняли шланг подходящий к рампе, к шлангу приделали манометр. При повороте ключа насос включается - есть скачек до 3,5. НО сразу падает до 3. Всё это естественно при неработающем движке. Сказали, что нужно смотреть насос...
Правильно? Или только при работающем двигателе нужно замерять? И только при работающем движке будет истинное давление. Или так тоже можно?
Сняли шланг подходящий к рампе, к шлангу приделали манометр. При повороте ключа насос включается - есть скачек до 3,5. НО сразу падает до 3. Всё это естественно при неработающем движке. Сказали, что нужно смотреть насос...
Правильно? Или только при работающем двигателе нужно замерять? И только при работающем движке будет истинное давление. Или так тоже можно?
Spirit Of `76
veteran
Ну по логике работы - после включения зажигания бензонасос работает короткое время и отключается. скачок давления видимо связан с тем что регулятор давления в рампе не может одномоментно сбросить давление до рабочего и во время этого "лага" завление идёт 3,5 очка. А сколько рабочее давление? На какое давление рассчитан регулятор?
ИМХО правильнее на рабочем двигателе - с постоянно работающеим бензонасосом и форсунками.
ИМХО правильнее на рабочем двигателе - с постоянно работающеим бензонасосом и форсунками.
Dana1978
activist
Рабочее, как раз 3,5. Мне и сказали, что этот регулятор не держит давление...
Олег С.М.
guru
скачок давления видимо связан с тем что регулятор давления в рампе не может одномоментно сбросить давление до рабочего и во время этого "лага" завление идёт 3,5 очка.А если монометр подключен к топливопроводу не в "цепь" , а как "конечное" устройство?
Подключали именно к шлангу, который идёт от бака.
То есть так, как мне делали, можно мерить?
Просто эту диагностику мне делали в салоне, вот и подозрения есть...
То есть так, как мне делали, можно мерить?
Просто эту диагностику мне делали в салоне, вот и подозрения есть...
Во-первых хотелось бы знать о каком моторе речь?
Во-вторых: способ измерения зависит от того, что нужно выяснить . Если нужно проверить герметичность топливопровода от бака и сборки насоса, его рабочее давление , то такой способ подходит. Если нужно проверить давление в топливной рейке при подаче разряжения на клапан и без разряжения, такой способ не подойдет. Нужно встраивать монометр в цепь.
Во-вторых: способ измерения зависит от того, что нужно выяснить . Если нужно проверить герметичность топливопровода от бака и сборки насоса, его рабочее давление , то такой способ подходит. Если нужно проверить давление в топливной рейке при подаче разряжения на клапан и без разряжения, такой способ не подойдет. Нужно встраивать монометр в цепь.
Машина ММС Кольт.
Стала иногда глохнуть при прогреве. Со второго раза заводится нормально. А-ленд много чего смотрел - говорят вроде все в порядке. Потом мерили давление - говорят, что скорее всего топливный клапан(я так поняла, что он в самом насосе) не держит давление. Сначала предлагали замену всего насоса, потом сказали, что можно отдельно этот клапан поменять... Уже не знаю чему верить...
Стала иногда глохнуть при прогреве. Со второго раза заводится нормально. А-ленд много чего смотрел - говорят вроде все в порядке. Потом мерили давление - говорят, что скорее всего топливный клапан(я так поняла, что он в самом насосе) не держит давление. Сначала предлагали замену всего насоса, потом сказали, что можно отдельно этот клапан поменять... Уже не знаю чему верить...
Я конечно дико извиняюсь...
Но ММС Кольт линейка моторов весьма существенно отличается .Давление на 1500 куб. -3,1бар, а на турбированном 4G15 3,1 бар в системе, при вакууме 2,3 бар.
Мотор какой?
Но ММС Кольт линейка моторов весьма существенно отличается .Давление на 1500 куб. -3,1бар, а на турбированном 4G15 3,1 бар в системе, при вакууме 2,3 бар.
Мотор какой?
1500, а как точно называется не знаю
Т.е. я правильно поняла - если они хотели убедиться, в исправности или неисправности насоса, то можно было просто манометр к трубке от бака прикрутить и включить зажигание не заводя двигатель?
Можно было еще стартером покрутить...
Вообще если мотор 4А91, то нормальное давление в топливной магистрали 3,2 bar (3,1 кг/см).
Нужно было еще проверить герметичность топливопровода и обратного клапана в сборке насоса. Если в течении 20 мин. стравит давление на 0,5 bar -допустимо, если больше смотреть сборку насоса.
Вообще если мотор 4А91, то нормальное давление в топливной магистрали 3,2 bar (3,1 кг/см).
Нужно было еще проверить герметичность топливопровода и обратного клапана в сборке насоса. Если в течении 20 мин. стравит давление на 0,5 bar -допустимо, если больше смотреть сборку насоса.
А фильтр топливный и сеточку бензонасоса тоже стоит учитывать при проверке давления на топливной рампе. Давно ли меняли сей расходники ?
Да и показания манометра не всегда чистая правда. Может еще куда стоит съездить проверить.
Да и показания манометра не всегда чистая правда. Может еще куда стоит съездить проверить.
Да и показания манометра не всегда чистая правда. Может еще куда стоит съездить проверить.Интересно , а чем кроме манометра можно измерить давление в топливной рампе?
ТОП 5
1