Глохнет.. что за ? возможноли из за стартера?
3048
25
пассажир
guru
Вообщем напишу щас много букв.
Спринетр труено, двиг 5а-ф, АКПП. Была произведена замена колец, колпачков, замер цилиндров показал что выработка не большая…Причиной замены стал очень большой жор масла 1л км на 300-500…Все заменили собрали 100км полет нормальный…и тут вдруг глохну на светофоре стоя на тормозе на D. Ладно, завожусь ну с трудом, стартер вяло крутит я бы подумал что плохой акум, но акум нулявый был поставлен совсем не задолго до ремонта двигла…завелся с прогазовкой. Съехал с дороги что бы ни кому не мешать, и стал глушить-заводить, включать передачи и держать тормоз, все нормально… Доехал до места стоянки полет нормальный…Простояла ночь, завелась с пол оборота, прогрелась обороты стабильные, все рабочая температура собираюсь выезжать, включаю передачу глохну, пытаюсь завестись стартую очень плохо…короче доехал до работы раз 15 глох в пробке….на работе мафынка простояла часа 2, завожусь нормально доезжаю до пункта назначения полет нормальный… целый день ездил все было отлично.. вечером опять глохну…
На след день после ночной стоянки точно такая же фигня…Холостые обороты держит ровно не скачут и не падают, но когда коробка в работе на тормозе сразу глохнет, причем я все не могу связать с температурой двигателя, двиг то уже разогретый… Было проверенно питание стартера все нормально, был отрегулирован и почищен карбюратор, кинул дополнительные провода массы с кузова на коробку, с коробки на двиг.
Теперь вопрос что может быть и куда рыть, возможна ли такая хня из –за неисправности стартера?
Спринетр труено, двиг 5а-ф, АКПП. Была произведена замена колец, колпачков, замер цилиндров показал что выработка не большая…Причиной замены стал очень большой жор масла 1л км на 300-500…Все заменили собрали 100км полет нормальный…и тут вдруг глохну на светофоре стоя на тормозе на D. Ладно, завожусь ну с трудом, стартер вяло крутит я бы подумал что плохой акум, но акум нулявый был поставлен совсем не задолго до ремонта двигла…завелся с прогазовкой. Съехал с дороги что бы ни кому не мешать, и стал глушить-заводить, включать передачи и держать тормоз, все нормально… Доехал до места стоянки полет нормальный…Простояла ночь, завелась с пол оборота, прогрелась обороты стабильные, все рабочая температура собираюсь выезжать, включаю передачу глохну, пытаюсь завестись стартую очень плохо…короче доехал до работы раз 15 глох в пробке….на работе мафынка простояла часа 2, завожусь нормально доезжаю до пункта назначения полет нормальный… целый день ездил все было отлично.. вечером опять глохну…
На след день после ночной стоянки точно такая же фигня…Холостые обороты держит ровно не скачут и не падают, но когда коробка в работе на тормозе сразу глохнет, причем я все не могу связать с температурой двигателя, двиг то уже разогретый… Было проверенно питание стартера все нормально, был отрегулирован и почищен карбюратор, кинул дополнительные провода массы с кузова на коробку, с коробки на двиг.
Теперь вопрос что может быть и куда рыть, возможна ли такая хня из –за неисправности стартера?
Что-то с электрикой похоже... Я бы посмотрел цепь с генератора на аккум, на стартер, трамблер.
П.С. Глохнуть при неисправном стартере не должна.
П.С. Глохнуть при неисправном стартере не должна.
Я бы для начала проверил клемы на аккуме.
+ миллион...
Может и правда - " а ларчик просто открывался"
Может и правда - " а ларчик просто открывался"
может еще не обкоталась, 1000 км надо обкатывать а потом желательно все еще раз проверить, снять головку двигателя и померить зазоры, хотя на старом марковнике это делать не приходилось, но крутился движое вяло пока не обкатал...
Кирилл, у меня на Королле было такое.
Глянь прокладку под кожухом воздушного фильтра, может рассохнуться и воздух пропускать. В таком случае ее надо будет заменить, цена вопроса - 300 рупий.
Еще я чистил контакты каких-то предохранителей, тоже переставала чудить. Каких именно - забыл.
Думаю, стартер тут ни при чем.
Глянь прокладку под кожухом воздушного фильтра, может рассохнуться и воздух пропускать. В таком случае ее надо будет заменить, цена вопроса - 300 рупий.
Еще я чистил контакты каких-то предохранителей, тоже переставала чудить. Каких именно - забыл.
Думаю, стартер тут ни при чем.
клеммы посмотрел первым делом, все затянуты, клеммы новые поменял вместе с акумом.
Сейчас читают
Альфастрахование скурвилось
34025
295
В 2023—2024 наша губерния отюбилеет вот такую дату:
50759
193
Продам CD диски
23589
21
тоесть как я понял температура двига не влияет на проявление проблемы?
возможно тогда 2 варианта -
1топливо -2 мозги
возможно тогда 2 варианта -
1топливо -2 мозги
бензин с разных азс... если тока в самой топливной чего...
был случай у меня в бак какой то г-н кинул кусок сырой резины.. последствия думаю все представляют..
мегет что с фильтрами? ток я х.з как там они у вас в япономобилях устроены
мегет что с фильтрами? ток я х.з как там они у вас в япономобилях устроены
хотя на холостых норм работает в купе с кпп глохнет? хм
клеммы посмотрел первым делом, все затянуты, клеммы новые поменял вместе с акумом.Крепление проводов в клеммах...
топливынй фильтр у меня как на жигулях поменян тоже, воздушник тоже заменен.
не крепления клемм к проводам тоже в поряде, провода массы крепятся тоже нормально зачищены и прикручены...
клеммы посмотрел первым делом, все затянуты, клеммы новые поменял вместе с акумом.А первую часть поста внимательно прочитал?
Кирилл, у меня на Королле было такое.Ндаа, у старых коррол похуду это болезнь, точь в точь все было как у топикстартера, тока я так и не разобрался, продал и с глаз долой, потому как там, еще целый букет был, поэтому советом помочь не могу Могу тока сказать, что заезжал на чистку топливной системы, потом отправили к автоматчикам, коробку проверять, они тупо сказали, что нада масло в коробке поменять, ну это я и сам знал, поменял, данная проблема осталась....хз можь человек правильно говорит посмотри прокладку...
Глянь прокладку под кожухом воздушного фильтра, может рассохнуться и воздух пропускать. В таком случае ее надо будет заменить, цена вопроса - 300 рупий.
Еще я чистил контакты каких-то предохранителей, тоже переставала чудить. Каких именно - забыл.
Думаю, стартер тут ни при чем.
а после того как глохла как заводилась? у меня как заглохнет так заодиться с трудом как будто стартер умирает. а на холоную с утра схватывает как надо...
Макс если я правильно понял ты говоришь про прокладку что между карбюратором и кожухом воздушного фильтра? думаешь там нужна така герметичность что может глохнуть из -за етого?
Макс если я правильно понял ты говоришь про прокладку что между карбюратором и кожухом воздушного фильтра? думаешь там нужна така герметичность что может глохнуть из -за етого?
ну заводится плохо по той же причине что и заглохла.. эт факт.. стартер тут не особо влияет
просто я уже не знаю куда лезть к какому мастеру обращаться... карбюратор почистили и настроили, мерил питание на стартер все отлично..вольтаж акума тоже в норме в состоянии с загл двиглом 12в, с заведеным 14, в момент запуска около10... есть еще подозрение на генератор,когда двиг молотит чуть газанешь свет фар горит ярче, или это все фигня???
скоре всего чтото с трамблёрам бла такаяже фигня проверь провода которые на трабмблёр идут можт где заизалираваны мошт где перелом вполне возможно что из за этого я так себе трамлёр спалил долго некуда не обращялся а потом в один прекрасный момент заглох и уже завестись несмг попал на новый трамблёр 3500 ёпть так что смотри проводку к трамблёру да и бегунок глянь
имхо:
свечи
трамблер
высоковольтные провода
т.к. обороты, говоришь, держит нормально, то это не регулятор холостого хода...хотя тоже можно проверить.
а мож где и лишный подсос воздуха
глохнет только на тормозе?
свечи
трамблер
высоковольтные провода
т.к. обороты, говоришь, держит нормально, то это не регулятор холостого хода...хотя тоже можно проверить.
а мож где и лишный подсос воздуха
глохнет только на тормозе?
имхо:Глохнет тока когда коробка включена и на тормозе тоесть падают обороты и она глохнет...
а мож где и лишный подсос воздуха
лохнет только на тормозе?
ну вот давай думать логически...после чего это произошло
после ремонта "головы". дык мож чего как-то не так подключили...или забыли что-то подключить?
после ремонта "головы". дык мож чего как-то не так подключили...или забыли что-то подключить?
Смотри трамблер, уголек центральный не "запал"?
Механизм центробежный опережения зжигания почисть, бывало "закисал". Обработай влаговытеснителем (ВД-40) крышку трамблера (изнутри тоже). Провода ВВ ночью хотя-бы посмотри не "шьют" ли (когда заглохнешь)? Ну и свечи.
Механизм центробежный опережения зжигания почисть, бывало "закисал". Обработай влаговытеснителем (ВД-40) крышку трамблера (изнутри тоже). Провода ВВ ночью хотя-бы посмотри не "шьют" ли (когда заглохнешь)? Ну и свечи.
после того как глохла заводилась хорошо
ТОП 5
1