Не заводится
1886
24
Что делать - не заводится машинка. Простояла сутки сейчас хотел зависти - фиг. Тойота 7 лет. Че делать? :eek:
boris777
Что делать - не заводится машинка. Простояла сутки сейчас хотел зависти - фиг. Тойота 7 лет. Че делать? :eek:
Весны ждать.
Стартер крутит нет?
Таета таете рознь.
Vs
Что делать - не заводится машинка. Простояла сутки сейчас хотел зависти - фиг. Тойота 7 лет. Че делать? :eek:
Весны ждать.
Стартер крутит нет?

Таета таете рознь.
Стартер крутит. Если заводить с брела крехтит по другому и крутит меньше. Двиг 1NZ. (королла -121 кузов).
boris777
это только сегодня в мороз? или раньше бывало?
бензин есть?
е759хе
это только сегодня в мороз? или раньше бывало?
бензин есть?
Нет только сегодня. :eek: Просто сегодня только вечером попробовал завести - утром не заводил. :eek:
boris777
у меня vitz так же себя ведёт. -19 нормально, -20 -ни в какую.
акк живой, стартер крутит.
Что происходит- загадка....
boris777
то есть стартер бодренько крутит а не схватывает?
boris777
Думаю надо тащить машину к электрикам. В -20 исправный автомобиль заводиться - должен.
Konstantin_086
Ну не прям бодренько, конечно. Но что-то фурычит - если честно не особо разбираюсь.
Nyao
а акумулятору сколько годикоф?
е759хе
а акумулятору сколько годикоф?
четыре месяца - 45аh. Старый меньше и наверное его японец и не менял
boris777
ну прям незнаю тогда и чт одумать.. бензин то есть ?
boris777
бодрый аккум + свежее качественное масло (желательно что-то типа 5w40, хотя я всю зиму откатал на 10w40 от мобила) + свежие фильтры + свежие чистые свечи + нормальный 92-ой бензин (с нормальной заправки :миг:) = завод до -30 (в прошлом году после -30 начинались реальные проблемы - заведется-незаведется, до этого была уверенность и машина заводилась)
щас заводил свою (судя по погоде с НГСа -27)
завелась с 4-го раза, при том, что фильтры грязные, масло далеко не первой свежести, свечи более или менее :безум:
!!!NickeL!!!
у меня Витц то заводится нормально благодаря аккумулятору 60ач, НО греть вообще долго. Антифриз, масло не менял как привезли
u-517
Быстро замерзает, когда отлучусь на 10-15 минут
u-517
Антифриз, масло не менял как привезли
и плотность конечно не мерили. ну и зря. можно попасть на замену радиатора, если он размерзнется на морозе из-за застывшего антифриза
Быстро замерзает, когда отлучусь на 10-15 минут
такая же проблема
буду утеплять радиатор потолочными плитками (колхоз, а что делать?) и крышку капота закатывать вибропластом+изолоном)
!!!NickeL!!!
совет от бывалого теплолюба.
2 слоя войлоко и изолон фольгированный между ними. от -20 до -30 этот бутерброд хранит тепло под капотом часов 5 на уровне "еще тепленькая"
От -10 до -20 - снимается один войлок и изолон
Выше -10 снимается все.
byurokrat
совет от бывалого теплолюба.
2 слоя войлоко и изолон фольгированный между ними. от -20 до -30 этот бутерброд хранит тепло под капотом часов 5 на уровне "еще тепленькая"
От -10 до -20 - снимается один войлок и изолон
Выше -10 снимается все.
Самими можно покрыть или надо к бывалым обратиться. И не загорится все это? :eek:
boris777
А у меня с брелока не завелась а с ключа завелась. Но обороты плавали минуты три. И только на четвертой минуте встали на прогревочные. Машина камри 2002 года. БДЗ чистил, форсунки мыл, заправляюсь только на синтезе 92 бензом. Чего не делал так это свечи не менял. Что еще может быть? катушки? рхх ? А? кто спец? Причем должен отметить, что обороты плавают при любой погоде после стоянки более ну гд-ето нескольких часов, что летом, что в гараже, что на улице в -30.
byurokrat
Вот ещё бы где-нибудь поблизости войлок достать...

Не хочеться с акадэма в калининский район(Баас) из-за куска войлока кататься..
boris777
Подскажите, пожалуйста, у меня не завелась, даже, когда прикурили от другого авто, мог ли свечи залить и поможет ли просушка? :dnknow:
FVA
Подскажите, пожалуйста, у меня не завелась, даже, когда прикурили от другого авто, мог ли свечи залить и поможет ли просушка? :dnknow:
Кстати по прикуриванию, слышал что проводка сигналки может погореть? :eek:
FVA
Вот и у меня брательник, стоит второй день во дворе, после неудачных попыток завестись - залил свечи, посадил аккумулятор и типа даже в двигатель бензин попал (не знаю как, но дал такую инфу обнадеживающую)... Но самое непонятное теперь - просит меня прикурить, типа дай мне шанс на жизнь, а я в недоумении - не сдохнет ли мой машинка от такой процедуры?... Ибо чайник я в таких делах. Вобщем, уважаемые, два вопроса - 1. помогу ли я человеку, дав прикурить? 2. останусь ли я сам на ходу (разумеется если прикуривать по всем правилам)? У меня Funcargo 2001 г. , аккум и свечи новые, у него - Caldina 94-го, залитые и просушенные свечи, заряженный заново аккум, но в движке черт знает что.. :а\?:
Trackwalker
1-ДА
2-ДА
P.S.А случилось все недавно из-за простейшего Незнания.
А так же из-за того, что "народ" совсем не читает опубликованную информацию на данном сайте.
Вот прочитал бы этот Клиент статью о "зимнем" запуске двигателя на странице "Практика Ремонта - 2", и все обошлось бы.
Может быть.
Ан нет, не прочитал, мы все сами и с усами, как говорится...
Лучше уж послушать советов "дяди Васи" с соседнего гаража, "крутого спеца" по "Жигулям"
( уж пусть не обижаются на меня владельцы этой славной машинки, этого раритета, вполне достойного быть на гербе Советского Союза...)
Все начиналось как обычно ( "как всегда",- точно по Черномырдински).
Машина однажды не запустилась : утро, мороз.
Что далее делать?
Ответ вполне "естественный" - "крутить, крутить и еще раз крутить!"
Авось и заведется.
Послушайте, но это же чистейшая Глупость и Наивитимизм !
Если не сказать посочнее.
Говорилось уже, и не раз : не запускается японская машина, даже "не схватывает" - стоп, хватит крутить стартером, надо искать причину!
Ан нет, а мы ее еще покрутим,- "а вдруг"?
Ну и накрутили...
Это, наверное, все уже должны знать: если двигатель не запускается, а мы продолжаем "до одури" крутить стартером, то при исправной системе впрыска инжектора интенсивно "льют" топливо в цилиндры.
Куда ему деваться?
Естественно, процентов тридцать "улетает" в выхлопной тракт, а все остальное начинает смывать масляную пленку с "зеркала" цилиндра и просачиваться прямо в картер.
Что далее?
А далее все по законам физики ( дай Бог памяти...),-
Моторное масло начинает разбавляться бензином, которого становится все больше и больше...
Его становится уже "полтора уровня"...
Потом "два уровня"...
Потом около "трех уровней"...
И наступает так называемая "критическая масса", когда при прокручивании двигателя в очередной раз уже разогретые пары в картере - взрываются!
Как и получилось на этом многострадальном 1VZT-FE, Toyota - Mark2, 1998 года выпуска.
Что получилось "ИТОГО" :
- порвало картер
- погнуло шатун
- всех напугало до...ну, понятно, до чего и как.
...только что уточнил у СЕРГЕЯ ВОЛКОВА - "что там и как", да-а...хорошо "влетели" товарищи, на много-много "баксиков", им стоит посочувствовать.
Читайте, товарищи, статьи !
(Взято где-то в сети)
Ekimov
Жуть! Надеюсь у брата в машинке ниче не бабахнет, что здравый смысл не покинул его в трудную минуту, и он не довел цилиндры до фазы "трех уровней"...
Спасибо за совет и рассказ! Попытаемся воскресить калдинку:улыб: