Не заводится
1886
24
Что делать - не заводится машинка. Простояла сутки сейчас хотел зависти - фиг. Тойота 7 лет. Че делать?
Что делать - не заводится машинка. Простояла сутки сейчас хотел зависти - фиг. Тойота 7 лет. Че делать?Весны ждать.
Стартер крутит нет?
Таета таете рознь.
Стартер крутит. Если заводить с брела крехтит по другому и крутит меньше. Двиг 1NZ. (королла -121 кузов).Что делать - не заводится машинка. Простояла сутки сейчас хотел зависти - фиг. Тойота 7 лет. Че делать?Весны ждать.
Стартер крутит нет?
Таета таете рознь.
это только сегодня в мороз? или раньше бывало?
бензин есть?
бензин есть?
это только сегодня в мороз? или раньше бывало?Нет только сегодня. Просто сегодня только вечером попробовал завести - утром не заводил.
бензин есть?
у меня vitz так же себя ведёт. -19 нормально, -20 -ни в какую.
акк живой, стартер крутит.
Что происходит- загадка....
акк живой, стартер крутит.
Что происходит- загадка....
то есть стартер бодренько крутит а не схватывает?
Сейчас читают
Отпуск в июле, хочу в тай
16106
26
Хабаровский край станет меньше на 337 кв. км
8988
93
Греция
70293
66
Думаю надо тащить машину к электрикам. В -20 исправный автомобиль заводиться - должен.
Nyao
member
Ну не прям бодренько, конечно. Но что-то фурычит - если честно не особо разбираюсь.
а акумулятору сколько годикоф?четыре месяца - 45аh. Старый меньше и наверное его японец и не менял
ну прям незнаю тогда и чт одумать.. бензин то есть ?
!!!NickeL!!!
...
бодрый аккум + свежее качественное масло (желательно что-то типа 5w40, хотя я всю зиму откатал на 10w40 от мобила) + свежие фильтры + свежие чистые свечи + нормальный 92-ой бензин (с нормальной заправки ) = завод до -30 (в прошлом году после -30 начинались реальные проблемы - заведется-незаведется, до этого была уверенность и машина заводилась)
щас заводил свою (судя по погоде с НГСа -27)
завелась с 4-го раза, при том, что фильтры грязные, масло далеко не первой свежести, свечи более или менее
щас заводил свою (судя по погоде с НГСа -27)
завелась с 4-го раза, при том, что фильтры грязные, масло далеко не первой свежести, свечи более или менее
u-517
activist
у меня Витц то заводится нормально благодаря аккумулятору 60ач, НО греть вообще долго. Антифриз, масло не менял как привезли
Быстро замерзает, когда отлучусь на 10-15 минут
!!!NickeL!!!
...
Антифриз, масло не менял как привезлии плотность конечно не мерили. ну и зря. можно попасть на замену радиатора, если он размерзнется на морозе из-за застывшего антифриза
Быстро замерзает, когда отлучусь на 10-15 минуттакая же проблема
буду утеплять радиатор потолочными плитками (колхоз, а что делать?) и крышку капота закатывать вибропластом+изолоном)
byurokrat
guru
совет от бывалого теплолюба.
2 слоя войлоко и изолон фольгированный между ними. от -20 до -30 этот бутерброд хранит тепло под капотом часов 5 на уровне "еще тепленькая"
От -10 до -20 - снимается один войлок и изолон
Выше -10 снимается все.
2 слоя войлоко и изолон фольгированный между ними. от -20 до -30 этот бутерброд хранит тепло под капотом часов 5 на уровне "еще тепленькая"
От -10 до -20 - снимается один войлок и изолон
Выше -10 снимается все.
совет от бывалого теплолюба.Самими можно покрыть или надо к бывалым обратиться. И не загорится все это?
2 слоя войлоко и изолон фольгированный между ними. от -20 до -30 этот бутерброд хранит тепло под капотом часов 5 на уровне "еще тепленькая"
От -10 до -20 - снимается один войлок и изолон
Выше -10 снимается все.
А у меня с брелока не завелась а с ключа завелась. Но обороты плавали минуты три. И только на четвертой минуте встали на прогревочные. Машина камри 2002 года. БДЗ чистил, форсунки мыл, заправляюсь только на синтезе 92 бензом. Чего не делал так это свечи не менял. Что еще может быть? катушки? рхх ? А? кто спец? Причем должен отметить, что обороты плавают при любой погоде после стоянки более ну гд-ето нескольких часов, что летом, что в гараже, что на улице в -30.
Вот ещё бы где-нибудь поблизости войлок достать...
Не хочеться с акадэма в калининский район(Баас) из-за куска войлока кататься..
Не хочеться с акадэма в калининский район(Баас) из-за куска войлока кататься..
Подскажите, пожалуйста, у меня не завелась, даже, когда прикурили от другого авто, мог ли свечи залить и поможет ли просушка?
Подскажите, пожалуйста, у меня не завелась, даже, когда прикурили от другого авто, мог ли свечи залить и поможет ли просушка?Кстати по прикуриванию, слышал что проводка сигналки может погореть?
Trackwalker
activist
Вот и у меня брательник, стоит второй день во дворе, после неудачных попыток завестись - залил свечи, посадил аккумулятор и типа даже в двигатель бензин попал (не знаю как, но дал такую инфу обнадеживающую)... Но самое непонятное теперь - просит меня прикурить, типа дай мне шанс на жизнь, а я в недоумении - не сдохнет ли мой машинка от такой процедуры?... Ибо чайник я в таких делах. Вобщем, уважаемые, два вопроса - 1. помогу ли я человеку, дав прикурить? 2. останусь ли я сам на ходу (разумеется если прикуривать по всем правилам)? У меня Funcargo 2001 г. , аккум и свечи новые, у него - Caldina 94-го, залитые и просушенные свечи, заряженный заново аккум, но в движке черт знает что..
Ekimov
experienced
1-ДА
2-ДА
P.S.А случилось все недавно из-за простейшего Незнания.
А так же из-за того, что "народ" совсем не читает опубликованную информацию на данном сайте.
Вот прочитал бы этот Клиент статью о "зимнем" запуске двигателя на странице "Практика Ремонта - 2", и все обошлось бы.
Может быть.
Ан нет, не прочитал, мы все сами и с усами, как говорится...
Лучше уж послушать советов "дяди Васи" с соседнего гаража, "крутого спеца" по "Жигулям"
( уж пусть не обижаются на меня владельцы этой славной машинки, этого раритета, вполне достойного быть на гербе Советского Союза...)
Все начиналось как обычно ( "как всегда",- точно по Черномырдински).
Машина однажды не запустилась : утро, мороз.
Что далее делать?
Ответ вполне "естественный" - "крутить, крутить и еще раз крутить!"
Авось и заведется.
Послушайте, но это же чистейшая Глупость и Наивитимизм !
Если не сказать посочнее.
Говорилось уже, и не раз : не запускается японская машина, даже "не схватывает" - стоп, хватит крутить стартером, надо искать причину!
Ан нет, а мы ее еще покрутим,- "а вдруг"?
Ну и накрутили...
Это, наверное, все уже должны знать: если двигатель не запускается, а мы продолжаем "до одури" крутить стартером, то при исправной системе впрыска инжектора интенсивно "льют" топливо в цилиндры.
Куда ему деваться?
Естественно, процентов тридцать "улетает" в выхлопной тракт, а все остальное начинает смывать масляную пленку с "зеркала" цилиндра и просачиваться прямо в картер.
Что далее?
А далее все по законам физики ( дай Бог памяти...),-
Моторное масло начинает разбавляться бензином, которого становится все больше и больше...
Его становится уже "полтора уровня"...
Потом "два уровня"...
Потом около "трех уровней"...
И наступает так называемая "критическая масса", когда при прокручивании двигателя в очередной раз уже разогретые пары в картере - взрываются!
Как и получилось на этом многострадальном 1VZT-FE, Toyota - Mark2, 1998 года выпуска.
Что получилось "ИТОГО" :
- порвало картер
- погнуло шатун
- всех напугало до...ну, понятно, до чего и как.
...только что уточнил у СЕРГЕЯ ВОЛКОВА - "что там и как", да-а...хорошо "влетели" товарищи, на много-много "баксиков", им стоит посочувствовать.
Читайте, товарищи, статьи !
(Взято где-то в сети)
2-ДА
P.S.А случилось все недавно из-за простейшего Незнания.
А так же из-за того, что "народ" совсем не читает опубликованную информацию на данном сайте.
Вот прочитал бы этот Клиент статью о "зимнем" запуске двигателя на странице "Практика Ремонта - 2", и все обошлось бы.
Может быть.
Ан нет, не прочитал, мы все сами и с усами, как говорится...
Лучше уж послушать советов "дяди Васи" с соседнего гаража, "крутого спеца" по "Жигулям"
( уж пусть не обижаются на меня владельцы этой славной машинки, этого раритета, вполне достойного быть на гербе Советского Союза...)
Все начиналось как обычно ( "как всегда",- точно по Черномырдински).
Машина однажды не запустилась : утро, мороз.
Что далее делать?
Ответ вполне "естественный" - "крутить, крутить и еще раз крутить!"
Авось и заведется.
Послушайте, но это же чистейшая Глупость и Наивитимизм !
Если не сказать посочнее.
Говорилось уже, и не раз : не запускается японская машина, даже "не схватывает" - стоп, хватит крутить стартером, надо искать причину!
Ан нет, а мы ее еще покрутим,- "а вдруг"?
Ну и накрутили...
Это, наверное, все уже должны знать: если двигатель не запускается, а мы продолжаем "до одури" крутить стартером, то при исправной системе впрыска инжектора интенсивно "льют" топливо в цилиндры.
Куда ему деваться?
Естественно, процентов тридцать "улетает" в выхлопной тракт, а все остальное начинает смывать масляную пленку с "зеркала" цилиндра и просачиваться прямо в картер.
Что далее?
А далее все по законам физики ( дай Бог памяти...),-
Моторное масло начинает разбавляться бензином, которого становится все больше и больше...
Его становится уже "полтора уровня"...
Потом "два уровня"...
Потом около "трех уровней"...
И наступает так называемая "критическая масса", когда при прокручивании двигателя в очередной раз уже разогретые пары в картере - взрываются!
Как и получилось на этом многострадальном 1VZT-FE, Toyota - Mark2, 1998 года выпуска.
Что получилось "ИТОГО" :
- порвало картер
- погнуло шатун
- всех напугало до...ну, понятно, до чего и как.
...только что уточнил у СЕРГЕЯ ВОЛКОВА - "что там и как", да-а...хорошо "влетели" товарищи, на много-много "баксиков", им стоит посочувствовать.
Читайте, товарищи, статьи !
(Взято где-то в сети)
Trackwalker
activist
Жуть! Надеюсь у брата в машинке ниче не бабахнет, что здравый смысл не покинул его в трудную минуту, и он не довел цилиндры до фазы "трех уровней"...
Спасибо за совет и рассказ! Попытаемся воскресить калдинку
Спасибо за совет и рассказ! Попытаемся воскресить калдинку
ТОП 5
1