Проблема запуска у хонды!
2631
22
Привет всем автолюбителям! первый морозец и уже..появились проблемы запуска двигателя -хонда домани ......акум подготовлен к зиме ...масло заменено (кастрол магнатек 5в40).....похоже инжектор замерз....топливо такое хреновое (заправлялся на лукойле).....нужен совет как действовать в таких ситуациях!
rington
для начала попробовать почитать соседние топики... а вдруг (я конечно понимаю - вероятность то мален\ькая, но вдруг) у кого такая проблемма уже была?
и где-нить кто-нить чего подобного писал?
Граф
отогреца на ближайшей автамойки..... с помощью буксира...:миг:
rington
А в чем проблема то? Не куртит? Крутит, но не наводится?
Я на своей делаю так. Сначала пару секунд покручу, 10сек перерыв, потом 2-3 сек, опять перерыв. Обычно с 3 раза в -25 заводится. Если мороз позлее, то с четвертого.
rington
Ну, в общем-то редкая немолодая хонда даже в -10 заводится с первого раза.
rington
инжектор замерз? :безум:
первый раз такой диагноз слышу :ха-ха!:
rington
Рекомендую глянуть когда последний раз регулировали зазоры на клапанах. Влияет на холодный запуск.
Был в такой ситуации- мне помогло.
Sergunchik
была хонда 96г. с двигом D15B зводилась без прогрева в -30 без проблем.. из причин незавода посмотрите:
- аккумулятор
- отрегулированность клапанов
- состояние трамблёра
- инжекторы и дроссельную заслонку

только для диагностики стоит выбрать нормальное СТО, обычно при проблемах с заводом разведут на бабло.. ездил к Фёдорову - отдал 1000, толку 0.. ездил на Червовское СТО сделали на 2000 ненужных работ толку.. а проблема оказалась в сальнике, через который масло в трамблёр поступало..
serg0
А в чем проблема то? Не куртит? Крутит, но не наводится?
Я на своей делаю так. Сначала пару секунд покручу, 10сек перерыв, потом 2-3 сек, опять перерыв. Обычно с 3 раза в -25 заводится. Если мороз позлее, то с четвертого.
Ну думаю на 5-й раз уже точно свечи залитые и нефиг крутить... точнее свечной ключ крутить надо :улыб:
serg0
А в чем проблема то? Не куртит? Крутит, но не наводится?
Я на своей делаю так. Сначала пару секунд покручу, 10сек перерыв, потом 2-3 сек, опять перерыв. Обычно с 3 раза в -25 заводится. Если мороз позлее, то с четвертого.
В морозы крутить гораздо дольше надо.
Бывает секунд по 10- 20 а то и дольше.
Объясню почему.
При кратковременном прокручивании топливо оседает на стенках коллектора и в цилиндр его поступает мало. При частом и кратковременном прокручивании его на стенках может скопиться значительное количество.
При появлении вспышек в цилиндре обороты возрастут, воздух через коллектор побежит шустрее
Потянет за собой осевшее топливо смесь кратковременно переобогатится движок начинает подзаглушаться и тут Вы выключаете стартер. Несколько таких попыток- и подкралась полярная лисичка- свечи залиты. При долговременном прокручивании- негативные факторы нивелируются.
Чето я нифига не понял, а что делает топливо в коллекторе то? Или речь о карбюраторных?
Кстати когда была у меня домани с d15b - заводил в -37 как-то раз, ну не сама конечно завелась (ночевала в мет. гараже) - прикуривал. больше в такую погоду ни на чем не ездил, помню как подвеска вообще дубовая была и руль.
Михаил Денисенко
Чето я нифига не понял, а что делает топливо в коллекторе то? Или речь о карбюраторных?
Имеется ввиду классический впрыск (не непосредственный)
P.S. Анекдот навеяло:
Бэримор! Что это хлюпает у маня в сапогах?!
Овсянка. Сэр.
А что она там делает?
Хлюпает. Сэр.
stardg
Ну думаю на 5-й раз уже точно свечи залитые и нефиг крутить... точнее свечной ключ крутить надо улыб
а можно газ в пол, и крутить стартером - свечи высушишь :спок:
rington
У мну Цивег двигатель D15B вторую зиму заводится без проблем. ночует под окном масло кастрол 5в40 круглый год.
Прошлым летом когда купил данный аппарат дак к зиме ни разу аккум не снимал и не проверял его, антифриз тоже не смотрел, свечи не менял, всю зиму отъездил без проблем, в этом году подзаредил аккум, заменил антифриз, свечи так и не поменял хотя купил их уже давно, с заводом вообще проблем нет
Technic
Мой способ больше всего меня устраивает:улыб:
В морозы крутить гораздо дольше надо.
Бывает секунд по 10- 20 а то и дольше.
А у тех, кто долго крутит, садится аккум, сгорает стартер, и свечи заливает..
У меня за всю историю эксплуатации такого ни разу не случалось.
stardg
Ну думаю на 5-й раз уже точно свечи залитые и нефиг крутить... точнее свечной ключ крутить надо
короткими сериями по 4-5 оборотов стартера свечи у хонды не зальются ни на 5, ни на 8 раз, проверено. а вот свечной ключ иметь надо, факт.
Technic
В морозы крутить гораздо дольше надо.
Бывает секунд по 10- 20 а то и дольше.
и свечи на хонде зальются на раз, тоже проверено :ухмылка:
DeHuC
а можно газ в пол, и крутить стартером - свечи высушишь
и хонде не поможет, тоже проверяли не один раз
pivas
а можно газ в пол, и крутить стартером - свечи высушишь
и хонде не поможет, тоже проверяли не один раз
может как-то не так проверяли?
помогало и хондам и тойотам...
pivas
как моя замерзнет - попробую, работает на хонде это или нет...все равно терять почти нечего будет =)
pivas
Ну думаю на 5-й раз уже точно свечи залитые и нефиг крутить... точнее свечной ключ крутить надо
короткими сериями по 4-5 оборотов стартера свечи у хонды не зальются ни на 5, ни на 8 раз, проверено. а вот свечной ключ иметь надо, факт.
Я же не просто так говорю как никак у меня тоже хонда... даже 4-5 оборотов это уже много для залития свечей. Иногда если я пытался в -20 и ниже завести с брелка (без ночных прогревов) то три серии пусков по 6мс заливали всё наглухо - благо запасной комплект свечей всегда в багажнике - 10 минут перекрутил (выкрученый комплект тупо в багажник кинул безовсяких прокаливаний - в следующий раз они помогут) и поехал.

А вообще я до -25С кручу стартером пока она не заведеться (больше 10-15 секунд крутить ещё не приходилось)... стартер починить если что в наше время не проблема.
stardg
Ну думаю на 5-й раз уже точно свечи залитые и нефиг крутить... точнее свечной ключ крутить надо
короткими сериями по 4-5 оборотов стартера свечи у хонды не зальются ни на 5, ни на 8 раз, проверено. а вот свечной ключ иметь надо, факт.
Я же не просто так говорю как никак у меня тоже хонда... даже 4-5 оборотов это уже много для залития свечей. Иногда если я пытался в -20 и ниже завести с брелка (без ночных прогревов) то три серии пусков по 6мс заливали всё наглухо - благо запасной комплект свечей всегда в багажнике - 10 минут перекрутил (выкрученый комплект тупо в багажник кинул безовсяких прокаливаний - в следующий раз они помогут) и поехал.

А вообще я до -25С кручу стартером пока она не заведеться (больше 10-15 секунд крутить ещё не приходилось)... стартер починить если что в наше время не проблема.
Тьфу блин - "4-5 оборотов стартера" - я имел ввиду "4-5 попыток запуска"....

А вы батенька как отмеряете "4-5 оборота стартера"? Ежили конечно не секрет....