Проблема запуска у хонды!
2767
22
Привет всем автолюбителям! первый морозец и уже..появились проблемы запуска двигателя -хонда домани ......акум подготовлен к зиме ...масло заменено (кастрол магнатек 5в40).....похоже инжектор замерз....топливо такое хреновое (заправлялся на лукойле).....нужен совет как действовать в таких ситуациях!
для начала попробовать почитать соседние топики... а вдруг (я конечно понимаю - вероятность то мален\ькая, но вдруг) у кого такая проблемма уже была?
и где-нить кто-нить чего подобного писал?
и где-нить кто-нить чего подобного писал?
отогреца на ближайшей автамойки..... с помощью буксира...
А в чем проблема то? Не куртит? Крутит, но не наводится?
Я на своей делаю так. Сначала пару секунд покручу, 10сек перерыв, потом 2-3 сек, опять перерыв. Обычно с 3 раза в -25 заводится. Если мороз позлее, то с четвертого.
Я на своей делаю так. Сначала пару секунд покручу, 10сек перерыв, потом 2-3 сек, опять перерыв. Обычно с 3 раза в -25 заводится. Если мороз позлее, то с четвертого.
Ну, в общем-то редкая немолодая хонда даже в -10 заводится с первого раза.
инжектор замерз?
первый раз такой диагноз слышу
первый раз такой диагноз слышу
Sergunchik
guru
Рекомендую глянуть когда последний раз регулировали зазоры на клапанах. Влияет на холодный запуск.
Был в такой ситуации- мне помогло.
Был в такой ситуации- мне помогло.
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
3188
230
Лог от МЖК до ТЭЦ 5 (часть 2)
208867
894
Вино ....кино и домино.
159853
882
Feudor K
experienced
была хонда 96г. с двигом D15B зводилась без прогрева в -30 без проблем.. из причин незавода посмотрите:
- аккумулятор
- отрегулированность клапанов
- состояние трамблёра
- инжекторы и дроссельную заслонку
только для диагностики стоит выбрать нормальное СТО, обычно при проблемах с заводом разведут на бабло.. ездил к Фёдорову - отдал 1000, толку 0.. ездил на Червовское СТО сделали на 2000 ненужных работ толку.. а проблема оказалась в сальнике, через который масло в трамблёр поступало..
- аккумулятор
- отрегулированность клапанов
- состояние трамблёра
- инжекторы и дроссельную заслонку
только для диагностики стоит выбрать нормальное СТО, обычно при проблемах с заводом разведут на бабло.. ездил к Фёдорову - отдал 1000, толку 0.. ездил на Червовское СТО сделали на 2000 ненужных работ толку.. а проблема оказалась в сальнике, через который масло в трамблёр поступало..
А в чем проблема то? Не куртит? Крутит, но не наводится?Ну думаю на 5-й раз уже точно свечи залитые и нефиг крутить... точнее свечной ключ крутить надо
Я на своей делаю так. Сначала пару секунд покручу, 10сек перерыв, потом 2-3 сек, опять перерыв. Обычно с 3 раза в -25 заводится. Если мороз позлее, то с четвертого.
А в чем проблема то? Не куртит? Крутит, но не наводится?В морозы крутить гораздо дольше надо.
Я на своей делаю так. Сначала пару секунд покручу, 10сек перерыв, потом 2-3 сек, опять перерыв. Обычно с 3 раза в -25 заводится. Если мороз позлее, то с четвертого.
Бывает секунд по 10- 20 а то и дольше.
Объясню почему.
При кратковременном прокручивании топливо оседает на стенках коллектора и в цилиндр его поступает мало. При частом и кратковременном прокручивании его на стенках может скопиться значительное количество.
При появлении вспышек в цилиндре обороты возрастут, воздух через коллектор побежит шустрее
Потянет за собой осевшее топливо смесь кратковременно переобогатится движок начинает подзаглушаться и тут Вы выключаете стартер. Несколько таких попыток- и подкралась полярная лисичка- свечи залиты. При долговременном прокручивании- негативные факторы нивелируются.
Михаил Денисенко
guru
Чето я нифига не понял, а что делает топливо в коллекторе то? Или речь о карбюраторных?
Кстати когда была у меня домани с d15b - заводил в -37 как-то раз, ну не сама конечно завелась (ночевала в мет. гараже) - прикуривал. больше в такую погоду ни на чем не ездил, помню как подвеска вообще дубовая была и руль.
Technic
veteran
Чето я нифига не понял, а что делает топливо в коллекторе то? Или речь о карбюраторных?Имеется ввиду классический впрыск (не непосредственный)
P.S. Анекдот навеяло:
Бэримор! Что это хлюпает у маня в сапогах?!
Овсянка. Сэр.
А что она там делает?
Хлюпает. Сэр.
Ну думаю на 5-й раз уже точно свечи залитые и нефиг крутить... точнее свечной ключ крутить надо улыба можно газ в пол, и крутить стартером - свечи высушишь
У мну Цивег двигатель D15B вторую зиму заводится без проблем. ночует под окном масло кастрол 5в40 круглый год.
Прошлым летом когда купил данный аппарат дак к зиме ни разу аккум не снимал и не проверял его, антифриз тоже не смотрел, свечи не менял, всю зиму отъездил без проблем, в этом году подзаредил аккум, заменил антифриз, свечи так и не поменял хотя купил их уже давно, с заводом вообще проблем нет
Прошлым летом когда купил данный аппарат дак к зиме ни разу аккум не снимал и не проверял его, антифриз тоже не смотрел, свечи не менял, всю зиму отъездил без проблем, в этом году подзаредил аккум, заменил антифриз, свечи так и не поменял хотя купил их уже давно, с заводом вообще проблем нет
Мой способ больше всего меня устраивает
У меня за всю историю эксплуатации такого ни разу не случалось.
В морозы крутить гораздо дольше надо.А у тех, кто долго крутит, садится аккум, сгорает стартер, и свечи заливает..
Бывает секунд по 10- 20 а то и дольше.
У меня за всю историю эксплуатации такого ни разу не случалось.
Ну думаю на 5-й раз уже точно свечи залитые и нефиг крутить... точнее свечной ключ крутить надокороткими сериями по 4-5 оборотов стартера свечи у хонды не зальются ни на 5, ни на 8 раз, проверено. а вот свечной ключ иметь надо, факт.
В морозы крутить гораздо дольше надо.и свечи на хонде зальются на раз, тоже проверено
Бывает секунд по 10- 20 а то и дольше.
а можно газ в пол, и крутить стартером - свечи высушишьи хонде не поможет, тоже проверяли не один раз
Pan Inspector
улыбака
может как-то не так проверяли?а можно газ в пол, и крутить стартером - свечи высушишьи хонде не поможет, тоже проверяли не один раз
помогало и хондам и тойотам...
как моя замерзнет - попробую, работает на хонде это или нет...все равно терять почти нечего будет =)
Я же не просто так говорю как никак у меня тоже хонда... даже 4-5 оборотов это уже много для залития свечей. Иногда если я пытался в -20 и ниже завести с брелка (без ночных прогревов) то три серии пусков по 6мс заливали всё наглухо - благо запасной комплект свечей всегда в багажнике - 10 минут перекрутил (выкрученый комплект тупо в багажник кинул безовсяких прокаливаний - в следующий раз они помогут) и поехал.Ну думаю на 5-й раз уже точно свечи залитые и нефиг крутить... точнее свечной ключ крутить надокороткими сериями по 4-5 оборотов стартера свечи у хонды не зальются ни на 5, ни на 8 раз, проверено. а вот свечной ключ иметь надо, факт.
А вообще я до -25С кручу стартером пока она не заведеться (больше 10-15 секунд крутить ещё не приходилось)... стартер починить если что в наше время не проблема.
Тьфу блин - "4-5 оборотов стартера" - я имел ввиду "4-5 попыток запуска"....Я же не просто так говорю как никак у меня тоже хонда... даже 4-5 оборотов это уже много для залития свечей. Иногда если я пытался в -20 и ниже завести с брелка (без ночных прогревов) то три серии пусков по 6мс заливали всё наглухо - благо запасной комплект свечей всегда в багажнике - 10 минут перекрутил (выкрученый комплект тупо в багажник кинул безовсяких прокаливаний - в следующий раз они помогут) и поехал.Ну думаю на 5-й раз уже точно свечи залитые и нефиг крутить... точнее свечной ключ крутить надокороткими сериями по 4-5 оборотов стартера свечи у хонды не зальются ни на 5, ни на 8 раз, проверено. а вот свечной ключ иметь надо, факт.
А вообще я до -25С кручу стартером пока она не заведеться (больше 10-15 секунд крутить ещё не приходилось)... стартер починить если что в наше время не проблема.
А вы батенька как отмеряете "4-5 оборота стартера"? Ежили конечно не секрет....
ТОП 5
1