Не завёлся - подсел аккумулятор, чем помочь?
2462
32
Во вторник утром не завелся. Особо сильно не насильничал, но аккумулятор загорелся на табло. Сегодня снова запуск не состоялся... значёк аккумулятора даже не гаснет.
Проблема незапуска ....- наверное холода + м.б. дело в масле (Шелл Плюс 10w40)??? Но сейчас волнует аккумулятор. Менял его этой осенью. Корейский, 49А. А/м Хонда hrv,99г.в.(бОльший туда не вставишь). Если его снять и дома погреть - эффект будет? или так себе...?
Что с запуском посоветуете, при -20 видимо не стоит теперь дёргаться?
Олег54
варианта два
1.согреть аккум но его все равно хватит на раз два крутануть и наверняка это уже не поможет
2.самый оптимальный вариант прикурить от другого авто,ток не забудьте перед запуском педаль газа нажать в пол,дабы не залить свечи,
ПС если конечно они уже не залиты
Удачи вам
trooper
Подскажите как влияет нажатая педаль газа и что будет, если ее не нажимать?
FVA
если не нажимать то при многократных попытках --свечи закидывает бензином,а при нажатой педали газа получается как ограничение подачи топлива.На форуме есть топики почитайте.Вообще если в мороз раз два крутанул ключом и не получается завести можно уже нажимать педаль и пробывать дальше.Так же как если автозапуск с трех попыток не смог завести ,то тут уже точно педаль в пол и вперед.:улыб:
Олег54
аккум и должен гореть пока двигло не заведется)
Олег54
на том же масле с 45-й батарейкой еще с попонии, королла 1,5, все наман. после -20 ставлю автопрогрев на 4 часа. ИМХО, как обчно, смотреть свечи, зажигание, провода, топливоподачу.
trooper
Вот я вчера вечером вроде так и сделал, педаль в пол, кручу, 1 минуту жду, потом опять...заглядываю по капот, выкрутил свечи - залило, правда потом минут 10 посушил и завелся сразу.
FVA
мое мнение таково,что крутить 1минуту -эт многовато,10-15 сек и передышка на 3-4сек:улыб:
Олег54
Ситуация аналогичная:хммм:Во вторник утром - не завелся - сдох аккум. Вечером забрал его домой - отогрел - утром в среду - опять не завелся - выкрутил свечи - залил... забрал их домой, прочистил, просушил сегдня утром все на место - результат тот-же, выкручиваю свечи - мокрые. При том что крутил с педалью в пол.... аккум сдох намертво (он уже давно просился на помойку).
Что буду делать:
-жду потепления - в субботу будет тепло + свободное время
-купил новый аккум - варта +новые клеммы, в субботу все это меняю.
-китайской горелкой прожигаю свечи, вкручиваю на место.
-с новым аккумом + при потеплевшей погоде, очень надеюсь что заведусь.
Вывод на будущее. Буду уносить на ночь домой аккум если Гисметео пообещал лютый (более -20) мороз. + Покупаю запасной комплект свечей.
supertutor
свечи жечь не надо, сразу замени. При первом же морозе запросто снова подведут.
Scyr
и что, менять при каждой неудавшейся заводке? :ха-ха!:
Scyr
Да, подумал об этом - решил и свечи купить.
supertutor
а вот теперь объясняю как нужно сделать в реале--
1. покупаем аккум и ставим его.
2.выкручиваем свечи
3.отключаем предохранитель EFI
4.кладем на открытые свечные колодцы мягкую тряпочку которая хорошо впитывает влагу.
5.начинаем крутить стартером 15-20 сек передых 3-4 сек,предварительно нажав педаль газа в пол (кол-во прокруток зависит от степени залитости свечных колодцев)
5.берем горелку и держа свечу пассатижами греем до красна после чего быстро опускаем ее в свечной колодец и вкручиваем.
И будет вам счастье:улыб:;)
trooper
забыл добавить --данную процедуру лучше провести со старыми свечами а после как завелась и поработала поставить новые:улыб:
trooper
Да, про продувку/просушку цилиндров я тоже думал и эту процедуру тоже проводить однозначно буду, т.к. в цилиндрах лужи... вот только предохранителя нет - у меня карбюратор:хммм:
supertutor
ну тогда что могу сказать
С Богом и удачи Вам!:улыб:
trooper
...блин, а я думал когда на газ давишь тогда свечи и заливаюцца :хммм:
Олег54
Моя машина тоже не завелась во вторник. Масло у мена 5в30, то есть, при -25 уже трудоновато с ним. Аккум сел, свечи залило. Сегодня всё, сделал! Сегодня было тепло и машина стояла во дворе. Аккум зарядил дома в тепле специальной зарядкой, свечи выкрутил, почистил и просушил. Машина завелась нехотя, но все же не потухла, т.к. была попытка заглохнуть - газ в пол, стала активней работать:улыб:Так что сегодня уже ездим:улыб:Сегодня же поставлю прогрев часа на 4, хотя, и морозов-то уже больше нет! В общем, не экономьте бензин на автопрогревах - пользуйте его активней!
beeline_recruter
я тоже думал пока не поплясал возле машину в -36,три дня с этими свечами ,ключами ,проводами.
а на 4ый вызвал эвакуатор все таки и вот тогда на сто мне все и рассказали и показали:улыб:
trooper
я тоже думал пока не поплясал возле машину в -36,три дня с этими свечами ,ключами ,проводами.
а на 4ый вызвал эвакуатор все таки и вот тогда на сто мне все и рассказали и показали:улыб:
тогда поподробней... надо раз качнуть в пол или перед каждой новой попыткой так делать?
beeline_recruter
Послушал, узнал про гашетку - оказывается нада давить. Вторник утро - понятно дело все колом не завелся. Вечером приехал друг прикуривали по всякому, стартер не жалеле - не заводится. Мимо проходил мужичок, поругал нас - мол машина уже от бензина захлебывается :зло: и не нада давить на газ. Все бросили, Я ушел домой погрелся - вернулся часа через два и решил на последок еще раз стартер крутануть. Но перед этим дальний свет включил - и все завелось, удивляюсь как завелась свечи наверняка были залиты.
P.S. "Subaru Impreza" :улыб:
trooper
Здрасте! объясните что это за такой предохранитель EFI?
trooper
а вот теперь объясняю как нужно сделать в реале--
1.
5.берем горелку и держа свечу пассатижами греем до красна после чего быстро опускаем ее в свечной колодец и вкручиваем.
И будет вам счастье:улыб:;)
До красна- зто где-то около 800 градусов.
Температура плавления аллюминия- около 600-650.
Чем это грозит и какое счастье может наступить объяснить поподробней или сами догадаетесь?
stanb14
предохранитель системы подачи топлива
Олег54
Во вторник тоже не завёлся, аккумулятор практически разряженый, к зиме не подготовил (не подзаряжал), ездил до этого редко.
Забрал его домой, он за сутки отогрелся, вчера (при -17) завёл с пол-пинка. Авто - ВАЗ 21070, двигатель инжекторный, масло - Нести 5w50.
А про залитые свечи, на мой взгляд, кто-то выдумывает, на инжекторах при запуске смесь идёт обеднённая, подсоса, как на карбюраторах - нет, заливать нечем.
Вобщем, ставьте новые свечи, заряжайте аккумулятор - и будет вам счастье :спок:
trooper
ну ну :спок:
гыыы... нивный юнаша, да Лёх.... вчера попути домой пытался завести премию Наташину(заплатка ник) как на таких свечах вобще ездила... у одной свечи вобще вся юбка желта-коричневая... пробитая при пробитая, прогрел свечи просушил колодцы подчистил нождачкой свечки... чутьчуть схватила и не заелась свечи снова залило.... так и не завел... с новыми свечами заведется наверно но не факт ;)...
KiLLiN
Подскажите плиз.
Как можно форика завести с залитыми свечами?
Вчера час мурыжили его,и "быстрым запуском" поливали его,и проветривали цилиндры. Схватывал только когда в цилиндрах был теплый газ из балона. :безум:
ГАРИК
да куй знает.... не подскажу ни чё кроме того что свечи поменять и нагреть их.....
KiLLiN
Было-бы так просто поменять их :(,как к примеру на тоётах то нет проблем.Так они же внизу стоят,и добраться до них трабл большой.
ГАРИК
каждый сам выбирает железного коня и соответствующий гемор.... вон на ладе ваще можно гаечным ключом отвернуть свечи.... :ха-ха!:
я посоветую сразу на сто.... без самодеятельности ежели еще и руки кривые... дешевле выйдет...гггыы
trooper
ну ну :спок:
Хочешь - верь, а хочешь - нет, твоё дело, но так оно всё и было.
Не факт, правда, что все нашемарки так заводятся, но я своей доволен. :улыб::спок:
А владельцам япошек - "Сушите вёсла, сэр, сушите вёсла сэр", то бишь цилиндры и свечи:улыб::not_i:
авось поможет:бебе:
Принц Дацкий
. Авто - ВАЗ 21070, двигатель инжекторный, масло - Нести 5w50.
А про залитые свечи, на мой взгляд, кто-то выдумывает, на инжекторах при запуске смесь идёт обеднённая, подсоса, как на карбюраторах - нет, заливать нечем.
:
Прежде, чем такие советы раздавать потрудитесь хотя-бы в общих чертах прочитать про работу системы впрыска. Например здесь-http://autoelectric.ru/articles/avtomir/avtomir_2003_49.html