На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не могу найти причину неисправности в девятке.
1321
17

Пока двигатель холодный все в порядке, как только стрелка температуры двигателя доходит примерно до середины (рабочая температура), двигатель начинает работать не ровно (трястись, троить и прочее) это всё пока обороты по тахометру до 2500, после начинает ехать более, менее нормально. На холостом ходу тоже нормально работает. Только на хорошо прогретом двигателе и оборотах до 2500 – проблема.
Все расходники менял недавно, свечи вчера.
Может, есть у кого мнения, идеи или вдруг конкретное решение проблемы просьба пишите.
а подушки не смотрел двигателя?
хотя вряди ли, но глянь
чек не горит кстати?
хотя вряди ли, но глянь
чек не горит кстати?
Чек не горит.
Подушки не смотрел, а они разве как то влияют на такую проблему?
Подушки не смотрел, а они разве как то влияют на такую проблему?
проверь искру на свечах.... возможно искра будет нестабильная или её ваще небудет на 1и4 или на 2-3... если так то меняй модуль зажигания, ну собсно 90% что это модуль... с кривыми руками за 30миут можно заменить самому...

Подушки не смотрел, а они разве как то влияют на такую проблему?ну с рваными подушками двиг точно трястись будет на низах

Скорее всего с мозгами что-то или вероятнее всего датчик какой-то дурит Их там 3 штуки: температуры, положения коленвала и расхода воздуха. Первые 2 относительно недорого стоят, Хорошо, если есть у кого взять датчик расхода воздуха на "подкинуть" Если нет-.диагностику провести надобно. Дешевле обойдется. Как вариант- блок коммутатора подкиснуть может.. В общем уравнение с кучей неизвестных. Да и зазоры в клапанах проверить не мешает, по степени вероятности можно поставить на последнее место.
да модуль зажигания это косячит как пить дать.... у них болячка таксказать.... холодный нормально работает - нагревается начинает троить... двоить и тд.... в большинстве случаев просто перестают работать 1-4 или 2-3 свеча....
еслиб датчиг какой то сломался... и холоднаяб работала некоректно, а то и вовсеб не завелась зимой то.... вообшет производитель заявляет что с неисправностью любого датчика афто может самостоятельно добраться до места ремонта...гыы... а ведь и правда...
еслиб датчиг какой то сломался... и холоднаяб работала некоректно, а то и вовсеб не завелась зимой то.... вообшет производитель заявляет что с неисправностью любого датчика афто может самостоятельно добраться до места ремонта...гыы... а ведь и правда...

Сейчас читают
Сирия: начало Третьей мировой войны?
303324
1000
Юристам: господа, образ человека является его...
7257
28
Hand Made: Отдам даром/ поменяю/приму в дар
668277
406
а ДЗ не мыли ? там есть канал ХХ, который со временем засирается..
производитель заявляет что с неисправностью любого датчика афто может самостоятельно добраться до места ремонтаа как быть с датчиком положения коленвала, его неработоспособность фатальна для всех инжекторных моторов, без него невозможно определить моменты впрыска топлива и зажигания
У меня провода в/в на свечи пробивали на корпус при оборотах 2000-2500, в темноте видно было как светились. Заменил, все стало в норме. Слабая изоляция проводов может быть причиной нестабильной работы зажигания
тогда почему на холодную работает абсолютно коректно

Величина напряжения на провода увеличивается при росте оборотов, могут быть еще и грязные на поверхности. Жир - тоже проводник тока
Жир - тоже проводник токаС какого это перепуга???
тогда почему на холодную работает абсолютно коректноКак вариант- подзакакались форсунки.![]()
Ведь на холодную контроллер смесь обогащает.
На прогретом движке обогащение убирается. И несколько цилиндров могут кормиться переобедненной смесью.Гадать можно долго...
Заедь прочисти инжектор и отрегулируй угол опережения зажигания и все будет в порядке... И вообще если даже в такой машине и все в порядке она все равно тресеться,гремит и троит. 

Заедь прочисти инжектор и отрегулируй угол опережения зажигания и все будет в порядке... И вообще если даже в такой машине и все в порядке она все равно тресеться,гремит и троит.Угол зажигания у впрысковых ВАЗов не регулируется.. А про тряску и троение не судите по своей.![]()
ТОП 5
1
2
3