Не могу найти причину неисправности в девятке.
1286
17
:help.gif:ВАЗ-21093. 2001год. Инжектор.
Пока двигатель холодный все в порядке, как только стрелка температуры двигателя доходит примерно до середины (рабочая температура), двигатель начинает работать не ровно (трястись, троить и прочее) это всё пока обороты по тахометру до 2500, после начинает ехать более, менее нормально. На холостом ходу тоже нормально работает. Только на хорошо прогретом двигателе и оборотах до 2500 – проблема.
Все расходники менял недавно, свечи вчера.
Может, есть у кого мнения, идеи или вдруг конкретное решение проблемы просьба пишите.
Sergey
а подушки не смотрел двигателя?

хотя вряди ли, но глянь
чек не горит кстати?
Jaguar
Чек не горит.
Подушки не смотрел, а они разве как то влияют на такую проблему?
Sergey
проверь искру на свечах.... возможно искра будет нестабильная или её ваще небудет на 1и4 или на 2-3... если так то меняй модуль зажигания, ну собсно 90% что это модуль... с кривыми руками за 30миут можно заменить самому...:миг:
Sergey
Подушки не смотрел, а они разве как то влияют на такую проблему?
ну с рваными подушками двиг точно трястись будет на низах:улыб:при повышении оборотов тряска может пропадать, точнее становится очень мелкой и незаметной
Sergey
Скорее всего с мозгами что-то или вероятнее всего датчик какой-то дурит Их там 3 штуки: температуры, положения коленвала и расхода воздуха. Первые 2 относительно недорого стоят, Хорошо, если есть у кого взять датчик расхода воздуха на "подкинуть" Если нет-.диагностику провести надобно. Дешевле обойдется. Как вариант- блок коммутатора подкиснуть может.. В общем уравнение с кучей неизвестных. Да и зазоры в клапанах проверить не мешает, по степени вероятности можно поставить на последнее место.
Technic
да модуль зажигания это косячит как пить дать.... у них болячка таксказать.... холодный нормально работает - нагревается начинает троить... двоить и тд.... в большинстве случаев просто перестают работать 1-4 или 2-3 свеча....
еслиб датчиг какой то сломался... и холоднаяб работала некоректно, а то и вовсеб не завелась зимой то.... вообшет производитель заявляет что с неисправностью любого датчика афто может самостоятельно добраться до места ремонта...гыы... а ведь и правда...:миг:
Sergey
а ДЗ не мыли ? там есть канал ХХ, который со временем засирается..
KiLLiN
производитель заявляет что с неисправностью любого датчика афто может самостоятельно добраться до места ремонта
а как быть с датчиком положения коленвала, его неработоспособность фатальна для всех инжекторных моторов, без него невозможно определить моменты впрыска топлива и зажигания
xcom777
этот датчик исключение согласен :agree:
KiLLiN
У меня провода в/в на свечи пробивали на корпус при оборотах 2000-2500, в темноте видно было как светились. Заменил, все стало в норме. Слабая изоляция проводов может быть причиной нестабильной работы зажигания
katyn
тогда почему на холодную работает абсолютно коректно:миг:
KiLLiN
Величина напряжения на провода увеличивается при росте оборотов, могут быть еще и грязные на поверхности. Жир - тоже проводник тока
katyn
ну и какая связь....? непонял вас.... :безум:
katyn
Жир - тоже проводник тока
С какого это перепуга???
KiLLiN
тогда почему на холодную работает абсолютно коректно:миг:
Как вариант- подзакакались форсунки.
Ведь на холодную контроллер смесь обогащает.
На прогретом движке обогащение убирается. И несколько цилиндров могут кормиться переобедненной смесью.Гадать можно долго...
Technic
Заедь прочисти инжектор и отрегулируй угол опережения зажигания и все будет в порядке... И вообще если даже в такой машине и все в порядке она все равно тресеться,гремит и троит. :злорадство:
DIMID
Заедь прочисти инжектор и отрегулируй угол опережения зажигания и все будет в порядке... И вообще если даже в такой машине и все в порядке она все равно тресеться,гремит и троит. :злорадство:
Угол зажигания у впрысковых ВАЗов не регулируется.. А про тряску и троение не судите по своей.