Привод распределителя Волги
606
7
Scyr
guru
двигатель 406 - есть ли на приводе "зубцы" и можно ли его добыть типа как "грибок" на жигулях? Ну и вообще - как бы его добыть, чтобы переставить немного?
Tedigazelist
trucker54rus
двигатель 406 - есть ли на приводе "зубцы" и можно ли его добыть типа как "грибок" на жигулях? Ну и вообще - как бы его добыть, чтобы переставить немного?О каком приводе идёт реч? Если о масленном насосе, то там отдельный вал стоит и вторая нижняя цепь. Если система газораспределения то там нечего переставлять. Выставляется по меткам и управление идёт двумя датчивками ДКВ И ДРВ. Выставляется верхней цепью.
Scyr
guru
привод распределителя зажигания ))
В ВМТ бегунок останавливается в положении, когда уже прошел соответсвующий контакт на крышке трамблера. Т.е. зажигание слишком раннее, а сдвинуть некуда, надо как-то переставить привод. Сдвигать получается только еще раньше, а надо позже. Зажигание обычное безконтактное.
В ВМТ бегунок останавливается в положении, когда уже прошел соответсвующий контакт на крышке трамблера. Т.е. зажигание слишком раннее, а сдвинуть некуда, надо как-то переставить привод. Сдвигать получается только еще раньше, а надо позже. Зажигание обычное безконтактное.
Tedigazelist
trucker54rus
Двинатель тогда 402, а не 406. На приводе трамлёра стоит шестерня, она с косым зубом. Прикинуть на скока надо провернуть трамлёр. После как есть вытащить привод и провернуть эту шестерню в противоположном напровлении на необходимое число градусов. как правило считают по зубам, там надо сдвинуть зуба на 2-а. а вобще у этих трамлёров 2-е регулировки и не всегда ВТМ совподает с контактом на крышке. А вобще могу книжку на мыло скинуть. Там хоть и по ГАЗели и движетель там Узовский. Но принцип установки привода с трамлёром одинаковый.
Scyr
guru
Ну вот мне и интересно, как его вытащить ))
Жигулевский грибок можно достать просто палкой, но это ни к чему - там на трамблере шлицы. Приподнял и сдвинул как надо. А тут на трамблере один шлиц. Т.е. надо добывать привод и переставлять его. А как - не знаю. Машина не моя и экспериментрировать опасаюсь.
НАсколько я знаю - бегунок должен совпадать с контактом на крышке трамблера. А тут вообще не совпадает, проскакивает и останавливается где-то на 1/4 расстояния между 1 и 2 контактом. Машина на холодную заводиться не хочет - первый схватывает, а второй тутже "отбрасывает". Свечи заливает аж пипец. На веревке потаскали - бахнуло так, что резонатор порвало.
Жигулевский грибок можно достать просто палкой, но это ни к чему - там на трамблере шлицы. Приподнял и сдвинул как надо. А тут на трамблере один шлиц. Т.е. надо добывать привод и переставлять его. А как - не знаю. Машина не моя и экспериментрировать опасаюсь.
НАсколько я знаю - бегунок должен совпадать с контактом на крышке трамблера. А тут вообще не совпадает, проскакивает и останавливается где-то на 1/4 расстояния между 1 и 2 контактом. Машина на холодную заводиться не хочет - первый схватывает, а второй тутже "отбрасывает". Свечи заливает аж пипец. На веревке потаскали - бахнуло так, что резонатор порвало.
Не откручивая трамблер открути 2 гайки крепления привода к блоку и вытаскивай.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
318311
227
Перерегистрация авто
101901
21
Поиск попутчиков при поездках на дальние расстояния.
321003
198
Tedigazelist
trucker54rus
На волгах грибка как такого нет.
Не откручивая трамблер открути 2 гайки крепления привода к блоку и вытаскивай.До этого снимали привод? Просто есть подозрение что дело не приводе, а в трамлёре. У него две регулировки. Обе в среднее положение поставте, а потом уже ловите ВМТ. А там и выводите трамлёром куда надо. Это проще чем привод снимать. А если скините привод не забудте прокладочку новую поставить, иначе устаните искать куда масло девается.
ТОП 5
2