Масло синтетика - внешний вид
1031
11
Никогда в жизни до этого не пользовался синтетическим маслом, а тут холода застали меня с масло до -18 градусов. Пришлось отогревать машину и менять масло тут же на месте. Налили синтетику. Отдали канистру с остатками масла потому как все не вошло (хотя канистра на 4е литра - как по документам).

Сегодня достал щуп на хорошо прогретом движке (менял масло три дня тому назад) Масло жутко прозрачное - пришлось присматриваться что бы вообще его заметить. Оно так и должно выглядеть? и когда щуп протер и попытался померить уровень, то мне так показалось, что он чуть ниже середины.

Вопросы:
Оно так и должно выглядеть (в смысле прозрачности)?
Как-то его так странно мало конечно долью, то что осталось, но почему вдруг такое дело может быть?
ДИМИТР
Оно так и должно выглядеть (в смысле прозрачности)?
Да:улыб:вы когда в ведре воду приносите машину помыть, оно ведь тоже прозрачное?
Как-то его так странно мало конечно долью, то что осталось, но почему вдруг такое дело может быть?
На холоде вязкость даже синтетического масла очень велика. Значит плохо стекло когда заливали/меряли. Сейчас по движке масло распихало и уровень в картере ессно уменьшился.
Zuppi
ну я понимаю, что создал повод поглумиться тоже:миг:но реально я чайник в этом вопросе:улыб:

Просто предыдущие масла не были столь прозрачными с самого начала - потому и вопрос.

По второму вопросу все несколько хуже - масло наливали в теплом гараже после того как машина простояла там часа два. Перед этим естественно заливали промывку от предыдущего масла и далее по технологии. Понятное дело, что сейчас я просто долью то, что осталось в канистре, но если уровень не придет в норму... как мне кажется тут одно из трех: или в канистре не 4е литра, или емкость в двигателе больше (3s-fe) или оно где-то выливается (масляных пятен машина не оставляет)...
ДИМИТР
ну я понимаю, что создал повод поглумиться тоже
А я и не глумлюсь:улыб:Просто Иронизирую. :agree:
масло наливали в теплом гараже после того как машина простояла там часа два.
А при чем тут машина? Само то масло было с морозца или из тепла? Вот это важно.
ДИМИТР
а масляный фильтр заменили?.. А то фильтр тоже небольшой объем имеет. Потому могло слегка меньше уйти масла на заливку, чем по паспорту..
Свежее масло прозрачное, как слеза... Но это временно..
Zuppi
масло тоже в тепле стояло:улыб:
domaro
фильтр тоже заменили - это хорошо видно что он новый.

За сообщение о прозрачности спасибо - понятно что со временем это изменится:улыб:
ДИМИТР
Сколько в 3s масла не заливал всегда либо чуток оставалось в 4л канистре, либо, если залить всю канистру, то было примерно на 2мм выще отметки full.
А про прозрачность уже вроде всё написали...
Alex_B
вот это меня и смущает
у меня явно ниже отметки фул:хммм:
ДИМИТР
Ну. Ниже отметки фулл + остатки в канистре - всё ок:улыб:
ДИМИТР
Сегодня достал щуп на хорошо прогретом движке (менял масло три дня тому назад) Масло жутко прозрачное - пришлось присматриваться что бы вообще его заметить. Оно так и должно выглядеть? и когда щуп протер и попытался померить уровень, то мне так показалось, что он чуть ниже середины.
Во-первых, подождите пока двигатель остынет и масло стечет отовсюду, потом смотрите уровень.
Во-вторых, часть масла осталось в фильтре, когда заливали могли это не учесть.
И в-третьих, нет ничего страшного что уровень масла ниже отметки фул. Главное чтобы было больше минимума.
347
я понимаю что страшного в этом нет ничего
просто начинают мысли посещать нехорошие "а вдруг недолили, а вдруг поддон замял" и т.п.:улыб: