Замена жидкости в редукторе заднем
7671
81
Помогите, юзаю Висту Ардео. Как определить время замены масла в заднем мосте? Такое ощущение, что у него сопротивление сильное, особенно на холодную, и что вообще туда льют и про раздатку тот же вопрос. Любители 4WD откликнитесь!
beeline_recruter
Комрад, ну и вопрос задал...
Камасутры я так понимаю нет?
На Королле 2 на 100 тык 85w90 (по памяти)
Меняется без промывки, можно и почаще.
beeline_recruter
Заедь и замени, коль не менял. Вопросы сами собой отпадут. Бюджет около 1000р
Sergunchik
Околеть...
Дети Рокфеллера.
Если за 1тыр, то у Александра99 поменяйте - он мега-профессионал по редукторам.
DrAnimal
Я менял.
Литр масла 400р. Сколько будет работа стоить- незнаю. Может рублей 300.
Sergunchik
да работы там рублей на 50 нижний болт открутил, слил старое, закрутил. Верхний открутил, залил новое закрутил. Всё :спок:
Sergunchik
Заедь и замени......... Бюджет около 1000р
Мля.... всё настроение испортили.
Как дальше жить?
Обычно это стоит 165 за литр, и 75-100 работа.
Это я отомстил... :ха-ха!:
И настроение вернулось:улыб:
Black82
да работы там рублей на 50 нижний болт открутил, слил старое, закрутил. Верхний открутил, залил новое закрутил. Всё :спок:
А если сливного нет, а только заливная пробка она же и контрольная по уровню? Откачивать нужно будет. Время-деньги. Опять же на подъемнике вжик-вжик:улыб:.200 рубасов берем. Стоимость масла зависит от бренда , от 150 до 400.
александр99
Заедь и замени......... Бюджет около 1000р
Мля.... всё настроение испортили.
Как дальше жить?
Обычно это стоит 165 за литр, и 75-100 работа.
Это я отомстил... :ха-ха!:
И настроение вернулось:улыб:
ты меняешь, где?
Олег С.М.
согласен, писал по себе, но всё равно не велика сумма:улыб:
Олег С.М.
Стоимость масла зависит от бренда , от 150 до 400
Хм, судя по всему, я не бренд лью уже в 3-ий раз - Castrol SAF-X по 450р. за 1 литр из Гиганта....:хммм:
александр99
за 165р литер - это, простите, что льете?
минеральное говно? 80в90?
BladeR
Прощаю!
Это полусинтетика 75W90. Енеос. Бочковое. Температура замерзания -45С
Но если предпочитаете "фИрму", то лейте BP (читай лукойл) за 400 за литр, ни кто не запрещает.
BladeR
минеральное говно? 80в90?
Говоно не минеральное, оно натуральное. :eek:
А минералка не такое уж и г...но (если это не ТНК):) и стоит она 65 руб за литр 90% машин отечественных на ней ездят, и ничего.
beeline_recruter
Для редукторов с износом лучше 75w140 от того же кастрола, немного потише будет.
BladeR
за 165р литер - это, простите, что льете?
минеральное говно? 80в90?
Вот только не ездите, сударь.
В Ашане Кастрол по 165/литр прошлой зимой такой стоял.
(кстати, я бы на месте владельца заднемостовой машины на Александра99 лапы бы поостерегся поднимать :злорадство: )
madmax
Стоимость масла зависит от бренда , от 150 до 400
Хм, судя по всему, я не бренд лью уже в 3-ий раз - Castrol SAF-X по 450р. за 1 литр из Гиганта....:хммм:
"Вас обманули... Вам продали гораздо лучший мех."(с)
DrAnimal
В Ашане Кастрол по 165/литр прошлой зимой такой стоял
Оно???
Характеристики продукта
CASTROL EPХ 80W-90

Допуски и спецификации:
SAE 80W-90
API GL-5 ZF TE-ML 05A, 16B, 17B,19B, 21A

Применение:
в высоконагруженных червячных и гипоидных передачах, а также в механических коробоках передач, где производитель рекомендует смазочный материал класса API GL-5.

Описание:
Castrol EPX 80W-90 - всесезонное трансмиссионное масло для экстремальных нагрузок. Создано из минеральных масел высшей очистки, современных противоизносных, антифрикционных, антиокислительных, антипенных и других присадок. Класс API GL-5 обеспечивает надёжную защиту всех пар трения, работающих при высоких нагрузках. Особые вязкостные характеристики этого масла позволяют использовать его всесезонно в широком интервале температур.

Совместимость и утилизация:
Castrol EPX 80W-90 совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оC, г/см3 0,886
Вязкость при 40 оC, сСт 140,3
Вязкость при 100 оC, сСт 14,2
Индекс вязкости 99
Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 173
Температура застывания, оC -30
У дистрибютера 148р./литр - очень похоже по цене на то, что "в Ашане продавали". Особенно для редуктора в НАШИХ ЗИМНИХ условиях его применять ПОЛЕЗНО. Чтобы не прокрутить после -30 его.... :спок:,

кстати, я бы на месте владельца заднемостовой машины на Александра99 лапы бы поостерегся поднимать
С уважением отношусь к Александру, хоть лично и не знакомы, но являюсь владельцем "заднемостовой машины", и почему не могу оспорить мнение Александра? :ха-ха!:
Олег С.М.
"Вас обманули... Вам продали гораздо лучший мех."(с)
Как я понял, зря я на синтетике в редукторе езжу? :eek: Почему, можно комментарий?
madmax
и почему не могу оспорить мнение Александра? :ха-ха!:
Сам не знаю :смущ:
Наверное потому, что мы за год заливаем до 1,5 тонн трансмиссионного масла в мосты.
александр99
Наверное потому, что мы за год заливаем до 1,5 тонн трансмиссионного масла в мосты.
Это здорово :live: - еще бы распределение по брендам и типу машин - иномарка/отечественная/на свалку....:улыб:
madmax
"Вас обманули... Вам продали гораздо лучший мех."(с)
Как я понял, зря я на синтетике в редукторе езжу? :eek: Почему, можно комментарий?
Кто сказал, что зря?
Олег С.М.
Кто сказал, что зря?
Вы и сказали :ха-ха!: Смотрим оригинал:

Дверь открылась. Остап прошел в комнату, которая могла
быть обставлена только существом с воображением дятла. На
стенах висели кинооткрыточки, куколки и тамбовские гобелены. На
этом пестром фоне, от которого рябило в глазах, трудно было
заметить маленькую хозяйку комнаты. На ней был халатик,
переделанный из толстовки Эрнеста Павловича и отороченный
загадочным мехом.
Остап сразу понял, как вести себя в светском обществе. Он
закрыл глаза и сделал шаг назад.
-- Прекрасный мех!-воскликнул он.
-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский
тушкан.
-- Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо
лучший мех. Это шанхайские барсы. Ну да! Барсы! Я узнаю их по
оттенку. Видите, как мех играет на солнце!.. Изумруд! Изумруд!
Эллочка сама красила мексиканского тушкана зеленой
акварелью, и потому похвала утреннего посетителя была ей
особенно приятна.
Я и подумал, что в той синтетике, что я лью, есть какой-то подвох (ну типа покрасили ее там акварелью поди на заводе Кастрола :ха-ха!:), о котором Вы в курсе... :спок:
madmax
Кто это распределение будет учитывать (считать)? Оно у нас как расходник, попутный товар к ремонту.
80% лукойл минералка, 20 % енеос полусинтетика
madmax
Нет, нет... :улыб:
Я к тому, что можно и Мобилом по 300 руб, обойтись при тех же свойствах масла. Ну или почти тех же...
александр99
80% лукойл минералка, 20 % енеос полусинтетика
Третьего не дано - неужели никто синтетику, пусть и недорогую, не льет?? :eek:
DrAnimal
за 165р литер - это, простите, что льете?
минеральное говно? 80в90?
Вот только не ездите, сударь.
В Ашане Кастрол по 165/литр прошлой зимой такой стоял.
(кстати, я бы на месте владельца заднемостовой машины на Александра99 лапы бы поостерегся поднимать :злорадство: )
че сказать-то хотели? :ха-ха!:
лично я не думаю, что при наличии финансов нужно куда-либо лить 80в90. Совет же товрисча Александра99 лить минералку - ну это на его совести, кушать-то хочется видимо.
Кстати про Eneos - сие масло вообще непонятного происхождения и состава.... поищите в интернете на досуге :улыб:
BladeR
Кстати про Eneos - сие масло вообще непонятного происхождения и состава.... поищите в интернете на досуге :улыб:
Про сиё масло я знаю больше вас, потому как ищу про него везде, не только в инете.
Сам лично изъездил канистру 20-ку в своей машине (моторное читай -4 заливки), и в мосту у меня оно залито, прежде чем пустить его в дело. В инете к стати можете найти фото моего "вскрытого" движка, правда после 1-ой заливки (чистейший алюминий, без намёка на налёт, в отличии от движка Ториона, если о чём то говорит этот ник), но поверьте, он сейчас точно в таком же состоянии, это к сведению если считаете, что Енеос засирает двигатель-это не правда.
Ещё НИ ОДИН человек с кем я лично общался не пожаловался на это масло.

Совет же товрисча Александра99 лить минералку - ну это на его совести, кушать-то хочется видимо.
Глупость сказал. Это масло клиенту достаётся почти по оптовой (бочковой!) цене, чего там можно "накушать" то ? 5-10 рублей с литра? Тем более это масло у нас идёт под гарантию на агрегат. Ты думаешь будем экономить пиисят рублей на масле, чтобы потом по агрегат стоимостью 4 тысячи вернули по гарантии?
Я бы понял твою мысль, если бы его покупая за 55 руб по 400 за литр толкали. Или не обманывая лили бы дедам пенсоинерам в копейки Мобил по 400 за литр имея с литра свою соточку на покушать.


Хотя сейчас перечитал твой пост и понял, ты наверно подумал, что минералку советую в иномарки лить? Ну это тогда ты сам виноват, раз так подумал :ха-ха!:
С совестью у меня кстати всё в порядке, потому так и не делаем.

И напоследок ещё раз скажу: Для ОТЕЧЕСТВЕННОГО автомобиля (классики) минералка Лукойловская самое подходящее масло в ТРАНСМИССИЮ, минус только в температуре замерзания -28С.
александр99
да не, я не про то, мне на цены как-то глубоко пох...
я про то, что заливание 80в90 в Любые трансмиссии зимой - есть повышенные нагрузки и износ.
И к тем людям, которые делят в подходе к ремонту и обслуживанию, авто на отчечественный и иномарки, отношусь крайне негативно.
BladeR
Интресно, интересно поворачивается разговор.
Ты предлагаешь не делить подход к иномаркам и отечественным?
То есть
1. Цены за один объём работ должен быть равным. Что у иномарки час делал агрегат, что у 2101-цена одинаковая.
По какой цене будем равнять? по иномарочной жигули будем делать, или иномарки за 600 рублей человеко час? Типа мы вам агрегат перебрали, откапиталили на Вашем Ландкраузере, с вас за 3 часа работы 1800 рублей?

2. расходники-масла, ты предлагаешь лить одно масло, в эти машины, ну тогда открой мануал, на ВАзы и увидишь КАКОЕ МАСЛО рекомендовано заводом , Там есть рекомендация на Мобиловскую синтетику скажем 75W140? Нет.
Так, что? будем делать подход равным, будет лить в тойоту 85W90 Лукойловское? Там есть перечень, и из этого перечня льём в том числе минералку с рекомендованной вязкостью. К твоем сведению завод льёт такое же масло. И что? завод не знает что надо лить?
Ведь про подход ты не про качество работ сказал, а про подбор расходников. Ещё раз вопрос: в какую сторону равнять будем?

3.
да не, я не про то, мне на цены как-то глубоко пох...
Ну а к чему ты тогда сказал, про "кушать хочеться"???
Нет, ты не уходи от ответа, что тебе пох... Ты ответь, обидную вещь ведь сказал, и не пояснив уходишь от ответа.
Потому, что тебе пох...? Ноги вытер и дальше пошёл?

4. "Повышение нагрузки на трансмиссию" красиво сказал, только мне не надо рассказывать про трансмиссию.
То что на полусинтетике 75-той трансмиссии будет легче работать это понятно (и в морозы сальники меньше давить будет), нужно лить её, если есть желание-возможность.
Ни кто не запрещает, даже предлагает, и для этого (что бы простимулировать лить её) на полусинтетику сделана минимальная цена из возможных, выше в топе кто то уже выкладывал вилку на цены полусинтетики от 160 до 400 за литр.
165 рублей это на нижнем пределе. Кто хочет за 400 тот покупает в магазине за 400 (платя за марку) и льёт Нет ни какого желания покупать 200-литровую бочку такого масла, и лить это бучку ещё 20 лет, оно быстрее окислиться чем истратиться.

5. А теперь. Ты где то видел из моих слов, что я предлагаю заливать именно минералку в трансмиссию авто, тем более на зиму? Я начал разговор с полусинтетики (к вязкости 75W90 у тебя претензий нет? (так и вспоминается Булгаковское "...надеюсь к слонам вы относитесь хорошо? :)")), минералка в разговоре всплыла вообще краем, madmax спросил, я ответил. Ты сказал, что минералка г..но, я тебе ответил, что ты не прав.

6. Не в обиду будет тебе сказано (если нормалный человек, то не обидишься), но шибко быстро ты стал специалистом в этом деле то? Не далее как 1,5 года назад всё сам изучал на практике на своём ВАЗе (вроде 01 была?) и расспрашивал, что куда лить, а сейчас уже даёшь рекомендации "в подходе к ремонту и обслуживанию, авто на отчечественный и иномарки".

Эта типа я авторитетом тебя задавить пытаюсь :ха-ха!:
Так, что? будем делать подход равным, будет лить в тойоту 85W90 Лукойловское? Там есть перечень, и из этого перечня льём в том числе минералку с рекомендованной вязкостью. К твоем сведению завод льёт такое же масло. И что? завод не знает что надо лить?
Чтобы избежать зацепки, посяню -----------Там есть перечень, и из этого перечня льём в том числе минералку с рекомендованной вязкостью.------------ эти слова относятся к ВАЗам, а не к тойотам, а то начнёшь галдеть, что в перечне тойоты нет Лукойла :ха-ха!:
александр99
охтыж скока букв..
Повторюсь, мне не интересны ваши проблемы по части маркетинга и прочего ценообразования на сто, да и вообще
сто меня не интересуют. Лейте че хотите, это не мое дело.
Меня напрягает когда начинают советовать
"А минералка не такое уж и г...но (если это не ТНК):) и стоит она 65 руб за литр 90% машин отечественных на ней ездят, и ничего. "
Понятно что если 90% телег будут на этом ездить то у вас всегда будет работа - это к слову про "Кушать".
Все это пишется от лица спеца по трансмиссиям в топике про замену масла зимой, думаю нетрудно провести параллели.
по пункту 6... :улыб:
странно,но тазов у меня с роду не было, паджера уже года два как и до него еще несколько телег. Все телеги ремонтирую только сам,от капитального ремонта моторов до подвески и трансмиссий. Так что не надо тут авторитетов :ха-ха!:
BladeR
Все это пишется от лица спеца по трансмиссиям в топике про замену масла зимой, думаю нетрудно провести параллели.
Понятно что если 90% телег будут на этом ездить то у вас всегда будет работа - это к слову про "Кушать".
Я не пишу ни от чьего лица. В разговор вступил лишь с целью убедить автора, что платить 1000 рублей за смену 1,5 литра масла в агрегате перебор. Заметь, не звал его к себе заменить это масло и отдать 1000 мне.
Это первое.
Второе. Про кушать хочется:
Ты по прежнему будешь утверждать, что "накушать" можно БОЛЬШЕ заливая более дешёвое, за 65 литр масло без накрутки на него (с накруткой 5-10 рублей), чем заливая Мобил скажем скажем по 400 за литр снакрутой 100 рублей?


Вот объясню тебе на другом примере.
Допустим я мороженщик. Продаю мороженное.
Стоит это мороженное 50 рублей (это на примере агрегат автомобиля). К мороженному прилается (конечно он квлючён в цену) стаканчик, обычный "советский, хрустящий" вафельный стаканчик, себестоимостью 65 копеек. Его предназначение- обслуживание мороженного. Если стаканчик хороший, он свою работу выполнит, от него большего не требуется.
Ты приходишь покупать мороженное, морщишся на стаканчик, говоришь "фу как не современно", (минералка г..но), я тебе говорю, ну так это классика, к мороженному этот стаканчик самое то. Ты такой а вот в баскин робинс фужеры. :безум:
Ну тогда я тебе говорю, зачем тебе фужер стомостью 40 рублей? ты мороженное съешь за 5 минут, а за фужер переплатишь, и выкинешь его в итоге, стекло на асфальте будет валяться (читай вытекет твое мбил на асфальт).
Ты говоришь, что негативно относишься к тем людям, которые делят в подходе к продаже мороженного на отчечественные и импортные марки.
Ну раз так, вываливаю я тебе это мороженное из стаканчика в фужер или пластиковый стакан из под пепсиколы, беру с тебя лишние 40 рублей на "покушать себе" и идёшь ты довольный, и пытаешься за свои же переплаченные деньги языком достать это мороженное со дна пластикового стаканчика.

Это к чему: Разделять надо подход в подборе срасходников к иномаркам и ВАЗам


Про п6. Извини, значит обознался. Но ник похожий, может кто из форумчан даже скажет с кем перепутал
ПС далее к твоему сведению, 3/4 замен масла в трансмиссии вообще делается нами БСПЛАТНО, потому как делается при ремонте агрегата (не будешь же брать за заливку масла в починенный же тобой агрегат ), либо меняется ПОСЛЕ обкатки агрегата, то же БЕСПЛАТНО, работники конечно получают за эту работу оплату, с моего кармана, то есть 3/4 замен масла считай в минус. Где ты тут видишь жажду наживы? Ещё раз спрашиваю?
александр99
Скажу другими словами и короче.
Если бы Александр99 кривые советы давал для сотен машин, то нашлись бы в итоге люди и выразили протест.
Но что-то я у его ворот недовольных не заметил...
:смущ:
александр99
аналогия с мороженым не подходит однако совсем разные вещи .
по вашему, у мост уазика надо лить не то же самое, что и в паджеру... что не есть правильно.
DrAnimal
Скажу другими словами и короче.
Если бы Александр99 кривые советы давал для сотен машин, то нашлись бы в итоге люди и выразили протест.
Но что-то я у его ворот недовольных не заметил...
:смущ:
а у вас что в мосту залито?
BladeR
Подходит, ещё как дподходит.

Вот если ты в костюме тройке, пришёл на корпоратив, а тебе вафельный стаканчик подают (читай на мерсе приехал, а тебе минералку льют), это не правильно
А если ты на дачу поехал с семьёй, покупаться, позагорать (читай на копейке в ремонт), и купишь с баскин робинс в фужерах это то же не правильно.
Кажлдому своё (и каждому автомобилю то же) Не гоже во ВСЕ 2101 синтетику за 400, и нельзя лить в иномарки лукойл.
Ты же утверждаешь, что надо найти общий подход, какой общий подход то? Разбавлять что ли 50/50 и лить всем в подряд одинаковое? :ха-ха!:

Это к тому, что РАЗДЕЛЯТЬ надо подход, уже третий раз тебе говорю это
BladeR
а у вас что в мосту залито?
Не сомневайтесь, он знает что у него в мосту залито, может скан гарантийного талона выложить (без адреса), я даю добро.
александр99
я считаю, что любой механизм должен работать в хороших условиях вне зависимости от страны производства.
Вот льют в в уазик всяку бяку и потом довольно рассказывают какие уазики ломучие
BladeR
Ладно... хорошие условия это хорошо.
Ты не считаешь, что надо за одно в УАЗик и сальники импортные поставить? Рублёв по 300 за штуку.
Подшиники SKF рублей по 1500-2000 за штуку,
Или что? на это денег не хватает (а это дело то более полезное будет-очень хорошие условия!!!), только на масло готов выделить, так дай я его хоть маслом по 400 побалую? Ну побалуй, побалуй.
И то это еденичный случай. Считай исключение. Многие льют синтетику в трансмиссию УАЗа?
Мы про исключения здесь не говорим (я во всяком случае), я говорю, про массу.
И не переубеждаю тебя лить его .
Выше писал, хочешь-лей, ни кто не запрещает, но какого ты меня заставляешь лить во ВСЕ УАЗики (для примера) синтетику по 400? Только потому, что ты себе залил, и считаешь, что так надо? И рассуждаешь от обратного, кто не льёт это масло, тот жулик и дурак?
александр99
Нифига вы мужики тут закус устроили :ха-ха!: Я уже и забыл что масло хотел поменять... У меня видимо просто в морозы оно или в раздатке или в редукторе загустело сильно. Скажите а в вискомуфте ничо менять не надо? Там что вообще внутри? Не может она давать дополнительное сопротивление?
beeline_recruter
Сейчас пойдет мочилово по второму кругу :смущ:
А началось все из-за 250 рублей :tease:
Sergunchik
Нет, второй серии мочилова не будет.
А началось не с 250 рублей, а с принципиального вопроса.
Для человека не существует масла с характеристикой МИНЕРАЛЬНОЕ! Точнее существует только в качестве гов..на! Но это его дело, но так ведь он других совестит, что по другому считают!

Это как утверждать что:
-Заливать нужно только АИ 95 не ниже, а лучше 98 во ВСЕ машины, в том числе в москвичи, жигули не должно быть разного подхода к Вазам и иномаркам. 92-й гов...но! Вон Паджеры если бензиновые, то на 95-том ездят? И в УАЗ нужно обязательно 95 лить:улыб:-Антифризы в ВАЗы и прочие нужно лить только импортные по 400 за литр, а тосол за 60 это го...но, потому как у антифриза темп. замерзания -50, а у тосола -45 и вообще тосол прошлый век. При том лить всем без исключения, даже тем кто холоднее -25 из тёплого гаража и не выезжают. Пенсионерам, то же его лить, ну и что что дорого? И вообще надо масла минераьные и Тосол, и воду водопроводную для омываек снять с производства.
-В бачок стеклоомывателя нужно лить круглый год незамерзайку-омывайку. А те, кто предлагают лить воду, те хотят на этом навариться:улыб:Кушать им хочеться больше других этим бессовестным диллерам воды.:улыб:-Покрышки нужно обувать только зимние и только с шипами. Летние покрышки - г...но.

и т.д.
:ха-ха!:
александр99
Нет, второй серии мочилова не будет.
А началось не с 250 рублей, а с принципиального вопроса.
Для человека не существует масла с характеристикой МИНЕРАЛЬНОЕ! Точнее существует только в качестве гов..на! Но это его дело, но так ведь он других совестит, что по другому считают!

Это как утверждать что:
-Заливать нужно только АИ 95 не ниже, а лучше 98 во ВСЕ машины, в том числе в москвичи, жигули не должно быть разного подхода к Вазам и иномаркам. 92-й гов...но! Вон Паджеры если бензиновые, то на 95-том ездят? И в УАЗ нужно обязательно 95 лить:улыб:-Антифризы в ВАЗы и прочие нужно лить только импортные по 400 за литр, а тосол за 60 это го...но, потому как у антифриза темп. замерзания -50, а у тосола -45 и вообще тосол прошлый век. При том лить всем без исключения, даже тем кто холоднее -25 из тёплого гаража и не выезжают. Пенсионерам, то же его лить, ну и что что дорого? И вообще надо масла минераьные и Тосол, и воду водопроводную для омываек снять с производства.
-В бачок стеклоомывателя нужно лить круглый год незамерзайку-омывайку. А те, кто предлагают лить воду, те хотят на этом навариться:улыб:Кушать им хочеться больше других этим бессовестным диллерам воды.:улыб:-Покрышки нужно обувать только зимние и только с шипами. Летние покрышки - г...но.

и т.д.
:ха-ха!:
АААААААААА Сашыч, я жывот парвал :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
beeline_recruter
Кстати есть еще одна проблема, но я уже боюсь спрашивать))) Как определить когда антифриз менять пора, пробег не помню когда в посл раз менял... Только без фанатизма просто скажи и всё.
Глумица над Blader-ом я не хотел, просто мне так проще объяснить.:улыб:
Но это всё лучше, чем обвинять человека в отсутствии совести?:улыб:
когда антифриз менять пора
Я про антифриз ни знаю ничего, честно.
:смущ: