Замена жидкости в редукторе заднем
7683
81
александр99
по хорошему пробег для смены антифриза (тосола) 2 года, вместе с ним желательно сменить и термостат :улыб:
кста, разницы между АНТИФРИЗ и ТОСОЛ нету, обе жидкости на основе этиленгликоля (яд для человека) с пакетом фирменных присадок (у каждого производителя), есль исчо охлаждайка на основе пропиленгликоля, её можно хоть внутрь употреблять, абсолютно безопасна, но у неё порог кристализации маленький, что-то -15 градусов всего лишь :улыб:
александр99
а у вас что в мосту залито?
Не сомневайтесь, он знает что у него в мосту залито, может скан гарантийного талона выложить (без адреса), я даю добро.
:yes.gif:Да.
Благодаря Александру99 я точно знаю, что у меня залито и каким образом восстановлен мост. За пол-года нет даже намека на претензию.
Скан... Гм.
На днях возьму и отсканирую.
DrAnimal
За 4,5 месяца я уже посмотрел.:улыб:
У кого то часы спешат:улыб:
BladeR
То что высказался ?, да полегчало:)
Не люблю недосказанностей.
:ха-ха!:
Если меня спором зацепить, потом от меня пешком не убежишь:смущ: Всё равно споткнёшься, я догоню:улыб:
Legio
по хорошему пробег для смены антифриза (тосола) 2 года, вместе с ним желательно сменить и термостат
Про 2 года согласен, но вот зачем каждые 2 года термостат менять, непонятно - я таких рекомендаций никогда не слышал. Если он сломался или там ближе к 250-300тыс. его поменять - это да - но вот каждые 2 года, особенно, если тыщ по 15 всего ездишь - смысла никакого...
александр99
Ну, если честно, меня тоже удивило, что всего 2 вида жидкостей для редукторов предлагается при послеремонтной заливке, и "массовая жидкость" не обладает необходимыми низкотемпературными свойствами для нашего климата - надеюсь, что владельцев предупреждаете об этом бумажкой там или устно? Аналогией может служить СТО по ремонту АКПП, которое всем подряд после ремонта наливало бы Dexron II (минеральная жидкость с отсутствием низкотемпературных свойств). Но вот в том, что "минеральное не значит плохое" - соглашусь 100% - тот же Dexron III в большинстве своем является минеральной жидкостью и используется наиболее массово...

Александр, а хоть опция-то "приехать со своим маслом" у Вас на СТО есть? Или заворачиваете - мол, "У нас Eneos!"... :ха-ха!:
madmax
Конечно предупреждаем письменно с указанными градусами С Т замерзания,

"приехать со своим маслом" -сам то как думаешь?:улыб:
александр99
"приехать со своим маслом" -сам то как думаешь?
Не знаю, потому и спрашиваю. Некоторые СТО работают только со своим материалом, в качестве которого уверены... :спок:
madmax
И что, за деньги не зальют твоё масло (если ты его конечно не в ведре ржавом привезёшь, и будет видно, что это правильное масло) без гарантии на последствия?
александр99
Ну, например, некоторые СТО не дают использовать жидкость для промывки топливной системы, привезенную клиентом. Ну или к стоматологу прийти со своими материалами как минимум глупо - а манипуляции, по сути, одинаковые... :спок:
александр99
Почему и переспросил - вдруг придется воспользоваться... :спок: Как владельцу "заднемостовой" машины... :ха-ха!:
александр99
Не так уж сильно и спешат.
Просто я кое в ком уверен.
:agree:
александр99
Подниму-ка тему:миг:
Вопрос Александру99.
Новое масло GL4/5 75W90 должно вонять как сероводородное стухшее яйцо?
clawhammer
Подниму-ка тему:миг:Вопрос Александру99.
Новое масло GL4/5 75W90 должно вонять как сероводородное стухшее яйцо?
Хоть и не мне вопрос, но менял в коробках и мостах сам.
И GL-4 и GL-5 воняют - мама не горюй. Не думаю, что GL-4/5 должно пахнуть ландышами...:улыб:
Запах понятие субьекитвное:улыб:Да и масла разных производителей по разному пахнут.
Так что не знаю, что за масло (чьё оно?) и как оно должно пахнуть.
Енеос сладким пахнет.
Лукойл Тад-17-тым
александр99
Да залил я в раздатку своей тойоты BP (British Petroleum) GL4/5 для редукторов и иже с ними.
Из банки воняло как при Судном Дне.
И пролил слегка на выхлопную:смущ:Теперь кто за мной едет - отпрыгивают и валятся по обочинам вверх редукторами.

А в связи с тем, что уважаемый Александр глаголил "BP - это лукойл", стало мне неспокойно как-то.

И подумалось, а может оно благоухает, потому что галимая луковая выжимка?
clawhammer
А в связи с тем, что уважаемый Александр глаголил "BP - это лукойл", стало мне неспокойно как-то.
Секундочку - BP - это Кастрол, а не Лукойл, в общем-то. Уже лет 5-6, как они объеденились, и дистрибуция по одним каналам...
Э-э-э...
Если и сравнил ВР и Лукойл то в пылу спора, я не имел в виду что это одно и то же.
Если что беру свои слова обратно.


Ну а вообще интересный вопрос...
Это как спросить "должно ли нормальное сливочное масло вонять горелым и становитьс обугленно чёрным?"
А то я уронил его на комфорку печи, и оно почему то задымилось:смущ::ха-ха!:


Оно не должно было оказаться на выхлопухе.. Это не его среда работы:улыб: Завоняет тут... любое масло :ха-ха!:
александр99
Александр99:
Но если предпочитаете "фИрму", то лейте BP (читай лукойл) за 400 за литр
И всё-таки, BP - это лукойл?

Оно не должно было оказаться на выхлопухе.. Это не его среда работы:улыб: Завоняет тут... любое масло :ха-ха!:
Внимательно:
>Да залил я в раздатку своей тойоты BP (British
>Petroleum) GL4/5 для редукторов и иже с ними.
>Из банки воняло как при Судном Дне.
Из только что вскрытой банки характерный запах серы, чеснока итп.
Так должно быть?

То, что оно пролилось на выхлопную и начало испаряться - лишь усилило запах, не изменив его.
Да трансмиссионка всегда вонючая, то что в банке воняла, нормально, чесноком и пахнет трансмиссонка, особенно отечественная Импортная повкуснее пахнет.
То что с наружи машины воняла, так потому что на выхлопуху попала- это не нормально, но это эже другая история. По этому запаху (горелого на выхлопухе) не поймёшь её качество:улыб:Про BP я свои слова обратно взял, считай что я этого не говорил.:смущ: Это была игра слов, "не переводимое словесное выражение" (с)
Tegraman
Хоть и не мне вопрос, но менял в коробках и мостах сам.
И GL-4 и GL-5 воняют - мама не горюй. Не думаю, что GL-4/5 должно пахнуть ландышами...:улыб:
Запах был такой же ,как я описал?
Название производителей помните?
Чтоб сравнить.
александр99
Александру99 ещё один вопрос.
С вискомуфтами V-Flex тойоты работали?
Что-то льёте туда при обратной сборке?

P.S.
Надеюсь что не оффтоп.
У меня вискомуфта вплотную к заднему редуктору стоит.
И знаю, что у бывает такое - частенько из редуктора сквозь сопливый сальник жидкость GL4/5 попадает в вискомуфту.
Что лить имеем в наличии (жидкость), работать планируем, пока готовимся.
beeline_recruter
Как определить когда антифриз менять пора, пробег не помню когда в посл раз менял... Только без фанатизма просто скажи и всё.
Это и есть мерило для замены - если ты забыл когда менял антифриз - значить как раз пора
clawhammer
Запах был такой же ,как я описал?
Название производителей помните?
Чтоб сравнить.
И то и другое - Ravenol.
По запаху - да близко к сероводороду.
clawhammer
И всё-таки, BP - это лукойл?
Нет.
ВР - это ТНК. :улыб:http://www.tnk-bp.ru/company/history/
Tegraman
И всё-таки, BP - это лукойл?
Нет.
ВР - это ТНК. :улыб:http://www.tnk-bp.ru/company/history/
Едрён-батон. *истово крестится*
Какое же масло нынче непалёное?
clawhammer
Едрён-батон. *истово крестится*
Какое же масло нынче непалёное?
Ну стало быть - ТНК.
В худшем случае там родной ТНК, а в лучшем - ВР. :ха-ха!:
александр99
Что лить имеем в наличии (жидкость), работать планируем, пока готовимся.
Интересно узнать, в вискомуфту лить собираетесь "LSD" или силикон?
Тайну делать из этого не стоит. Надеюсь, понимаете почему.