Помогите по электрике!
2092
34
Проблема такова: Нехватает напряжения.. Починил генератор, епоказалось что проблема исчезла. Впоследствии опять посадил аккумулятор(до того как делал генератор уже было такое). Еду... печка, майфун, фары. Включаю дворники - начинается всё по старому. Чувствуется что пропадает напруга. Жмешь тормоз - тахометр скачет отключается майфун и печка. Уже не знаю что думать и че менять. Мужики, помогите кто чем может))))
Sergunchik
guru
Камаз..... Икарус..... Беларусь..хм.....Сузуки.....нет..... сейчас....ЮЛОНГ!!!!!.....нет???..
..на ночь мои экстрасенсорные чакры молчат.
..на ночь мои экстрасенсорные чакры молчат.
Sergunchik
guru
МЕРСЕДЕС??????
Блин, если да, то спасибо дедуктивному методу
Блин, если да, то спасибо дедуктивному методу
а мафынк то какой? если не включать нечего что происходит? судя по всему напрашиваеться вариант отсутствия соединения между гениратором и аккумом, может как вариант и гениратор полетел по полной..... проверт все лильноточные провода и соеденения!
Генератор ремонтировали в сибстартере. Оставил - позвонили, сказали дефекты, сделали. Всё. Улучшения есть. НО!!! Проблема не исчезла. Проверил массы на двигатель и т.д. - на месте. Может есть какое то реле переключателя с акума на генератор?
майфун - проложи с буфером. Раньше то не было такой фигни. Генератор я думаю в норме. Трабл в чем то другом..
Сейчас читают
Альфастрахование скурвилось
34036
295
Оловозаводская,13 стр.
196168
1000
Китайские шины
57111
237
между АБК и гениратором некаких реле, предохранителей и т.д быть не может, так как сила тока сильно велика! Смотри проводку!
Т.е. круг поиска дефектов сужается до провода от генератора до акума? Я так понимаю?!))
а что делали с генератором ? скорее всего не выдает необходимую мощность. Могли и схалтурить. Надо мерить что выдает генератор, а потом искать другие причины. я так думаю
Поменяли электро регулятор напряжения и два подшипника. Не, я не думаю что схалтурили. Тем более есть гарантия. Контора то не лоховская)
Щас пойду смотреть провода и возможные массы. может чё не углядел.
Щас пойду смотреть провода и возможные массы. может чё не углядел.
Sergey21083
member
"Поменяли электро регулятор напряжения" - может тоже лабуду воткнули...
Merin230e
activist
ДА не должны были.. всё указывает на то, что трабл с генераторм, т.к. давая полную нагрузку, без аккума, машина глохнет.
ДА не должны были.. всё указывает на то, что трабл с генераторм, т.к. давая полную нагрузку, без аккума, машина глохнет.А ремешок на геныч нормально натянут?
Ага. Я кстати новый поставил. Свиста нет, как на холодную так и на горячую.
Гену надо снимать и на стенде под ПОЛНОЙ нагрузкой покрутить!!! По симптомам похоже на обрыв одной из фаз обмотки.
Снимали, гоняли. Поменяли реле регулятора напряжения. Трабл не исчез. Какие могут быть ещё варианты?!
Ага. Я кстати новый поставил. Свиста нет, как на холодную так и на горячую.Не всегда прослабленные ремни свистят.
а просидает напряжение только когда все приборы (магнитола, свет и тд.) включены? может замыкает гдето? посмотри жгут проводки в котором идет питание от магнитолы.
ФедоровДругой
v.i.p.
А машина то какая?
Хоть застрели меня нет накой модели е230.
Все модели на W начинаются....
Хоть застрели меня нет накой модели е230.
Все модели на W начинаются....
Просидает когда всё включено - фары, майфун и т.д. Клеммы сбрасываешь - глохнет.
Merin230e
activist
Мерседес бенц Е230 W124 - так пойдет)
замерь напряжение на генераторе когда все ключено - вот тебе и ответ, что гадать то. ИМХО либо ремень плохо натянут, либо генератор сам.
Если ремень отпадает значит гену коряво починили.
Если ремень отпадает значит гену коряво починили.
Когда всё включено - напруга падает. Даж дворник начинает работать очень медленно
Итого: Съездил в контору, которая делала мне генератор.. Померили напругу и сказали что генератор слабоват для такой машины (55ампер), говорит что если поставить 80А, то трабл исчезнет. Вот так.. Сколько вот он стоит, это уже второй вопрос..
И что это за контора, что сразу не смогла разобраться с мощностью? Похоже, халтурщики.
а до поломки как прошлые зимы машина на нем ездила?
Не осмелюсь так говорить. Свою работу (снял - поставил) они выполнили на 5+ )))))))
Итого: Проблема решена следующим образом - Был заменен генератор 55А на 90А и проблема исчезла)
Чето не понял я... Раньше ведь автору хватало 55А и вдруг резко перестало хватать и потребовалось 90А... ИМХО проблема в чем-то другом...
Нет, ситуация в следующем: Автор не ездил на этой машине до зимы, когда началась эксплуатация печки, обогрева стелка и т.д.
А 55А маловато для такой машины, знаю не по наслышке. Хозяины таких же машин мне говорили тоже самое.
А 55А маловато для такой машины, знаю не по наслышке. Хозяины таких же машин мне говорили тоже самое.
Мож не по теме, но в меринах помоему печка (и еще что-то) продолжает работать при выключенном зажигании (АСС), соответственно и акумики там ставят 90-е.
ТОП 5
1