Сразу скажу что говорю не про свою машину.
Итак, в морозы машина не завелась, простояла несколько дней, пока сегодня не дотянули до близлежащего СТО. Причина была проста: свечи, но у хозяина нет ключей и заменить свечи он не мог. Увидев распечатку с СТО возникли вопросы.

Значит работы:
- Холодный запуск ДВС (1000 руб.)
- Масло ДВС - замена с промывкой (250 руб.)

Материалы:
- Свечи 4 шт. на сумму 600 руб.
- Фильтр воздушный UNION A-228-1 (500 руб.)
- Union C-218 (180 руб.)
- LAVR промывка двигателя 7-минутная (180 руб.)
- DEXRON 3 (330 руб. 1,5 литра)
- Масло MOBIL 10W40 (розлив) (1.5 литра 307,5 руб.)
- Масло Castrol Magnate 5W40 синт.бочк. (3,8 литра 1 140 руб.)

Зачем нужна была промывка? ДАже если и промывали то почему таким стремом? Для чего моглопонадобится масло Мобил 1,5 литра? Что такое Union C-218/ Масляный филтр что-ли? ПРавильно ли сделали, что залили масло 5W40.
ddelta
нормально так развели... :улыб:
BladeR
ну C-218 это действительно масляный фильтр.
А на СТО как обьяснили, для чего им понадобилось 1,5 литра мобила и 1,5 литра декстрона?
ddelta
.. ПРавильно ли сделали, что залили масло 5W40.
тачка-то какая??
ddelta
двигатель подготовили к зиме.
Минералка скорее всего понадобилась на доливку ))
Промывка - налили синтетику, после мнералки надо промыть. Лавр - нормальная промывка.
Десктрон - ХЗ, судя по количеству - заменили масло в коробке.

Интересно, а почему эти вопросы не заданы на СТО при расчете? ))
Scyr
похоже после "лавра", промывали 1,5 литрами мобила 10в40 :безум: :tease:
!!!NickeL!!!
Мое глубокое имхо: промывка зло, а тем более ЛАВР. Декстрон они использовали для замены в ГУРе, так как якобы после тасканяи на "галстуке" сальник ГУРа дал течь и масло выбежало. Но вот за каким хреном заливали 10W40... Машина Ниссан Примера, а название СТО пока не скажу. Хотелось бы чтобы высказалася Федоров Другой, интересно его мнение. Ну и ваше, уважаемые конечно же. Просто мне лично кажется, за то чтобы заменить свечи, ну и масло заплатить в итоге почты 5 тыщ. Вы скажите, какого счаться долбаный корейский фильтр воздунщный стоит 500 руб? Да ему красная цена 200 руб. А масляный фильтр Union полная лажа.
ddelta
На СТО с просьбой "оживите" приходить вообще нельзя - оживят за счет кармана пришедшего, заменив все и вся. А что касается тех расходников, что ставят на СТО - так что у них есть (на что договор с поставщиком подписали) - то и ставят, определив "на глаз" износ предыдущего узла. Так что внеочередным ТО это можно назвать... Мне как-то свечки BERU по 150р. за штуку на СТО вкрутили - ну свои 30тыс. они отъездили, за свою цену...:улыб:И не стоит ожидать того, что на СТО будут прокаливать свечки, подзаряжать АКБ и т.д. - их задача - денег поднять с каждого клиента, что вполне логично....:улыб:
ddelta
Похоже, с работниками СТО не общались вообще. Молча привезли им автомобиль, молча расплатились и уехали.
Не пойму, почему не смогли согласовать перечень работ до их начала, узнать типономиналы и цену расходников, спросить, зачем делали то и это?
ddelta
Промывка зло, но при замене минералки на синтетику деваться некуда.
А расценки - ну как бы сначала надо бы прайс смотреть. Ну или хотя бы просто сумму узнать.
Scyr
Все понятно. Но зачем они заливали 1,5 литра Мобила 10W40 куда? зачем? В движку то они залили rfcnh.km 5W40, да и то, на зимо надо было нулевку лить... пипееец (с)
ddelta
на зимо надо было нулевку лить...
В любом случае это надо согласовывать с владельцем ТС. Что касается цитаты, то не обязательно "нулевку" - я вот уже 5 зим на 5w30/40 - и все хорошо!:улыб:
ddelta
Ну вот мне тоже интересно, а почему на СТО сразу не спросили? )))

если в движке была минералка, то наверное долили до уровня. 7-минутку надо лить в полный объем.

еще есть способ "вытеснения "остатков промывки чистым маслом, т.е. немного наливают и оно вытесняет из поддона старое. Но мне кажется, что в таком случае надо подливать то же масло, что и заливается.

масло 0-вка пока никчему - мороза нет, 5-ка достаточно. 30 льют в новый двигатель, 40 - в хоженый. 50 - в изрядно поюзаный )).

5w40 - нормально, и по погоде и по движке.
Rustymusty
Не пойму, почему не смогли согласовать перечень работ до их начала, узнать типономиналы и цену расходников, спросить, зачем делали то и это?
Была похожая ситуация - вечером 01.12 машина не завелась. Утром с теплым заряженным аккумулятором тоже (стартер вообще не пытался прокурчиваться). Дотащили до СТО, благо совсем рядом. Предварительный диагноз - сдох стартер. Мест в боксе нету - хочешь оставляй, к вечеру может быть посмотрим. Цены на ремонт стартера были озвучены, но дело оказалось совсем в другом.

Ближе к ночи звонок - машину завели (якобы глюканула сигналка и не давала запустить движок???), но в ней нет масла и антифриза!?! Далее звучит фраза: "Поскольку мы побоялись гонять движок в такой ситуации, мы _УЖЕ_ долили масло и антифриз". Далее начинаются речи о том, что ехдить на ней нельзя, надо менять помпу, смотреть движок и т.д. - вези еще денег 5-7тыс. на первое время. На что было сказано - делать больше ничего не надо, сам разберусь.

В итоге на следующий день получил работающую машину и прайс очень похожий на прайс в первом посте, только вместо Дексрона - антифриз.

Ну и с кем и о чем договариваться? Хотел, чтобы машину запустили - ее запустили, но для этого понадобилось то-то и то-то... Уровни жидкостей перед сдачей на СТО проверить не догадался - доказать что долива не было не могу... :хммм:
ddelta
Вы скажите, какого счаться долбаный корейский фильтр воздунщный стоит 500 руб? Да ему красная цена 200 руб. А масляный фильтр Union полная лажа.
Вроде Union всегда японским был... это ж не Сакура!
Но 500 рэ для него и вправду дороговато!

А маслянник Юнион... даже не знаю что сказать: на импрезе ставил и мозг не насиловал, но тут на форестевр воткнул и в -29 (на той неделе) через фильтр давануло немного! Сие не есть гуд... :спок:

Нахера лили Мобил 10W40 - хоть убей не пойму... :спок:

Кста... свечи тоже что-то дороговато!
ddelta
А что сказать?
Скажу по поводу тех работ которые мне приходится выполнять.
Запуск неработающего двигателя - от 1000руб.
Это согласовывается с владельцем при приеме автомобиля.
По поводу жидкостей - кто из вас рискнет прогревать чужой автомобиль если в нем не хватает антифриза ,жидкости ГУР и моторное масло на треть разбавлено бензином?
Я даже свой не рискну.
А клиентский и подавно.
По поводу расходников ничего не скажу,не в моей компетенции.
ФедоровДругой
Для ГУР что-то 1.5 литра жидкости многовато...
GzT
Для ГУР что-то 1.5 литра жидкости многовато...
Не ко мне вопрос.
GzT
в гуре жидкость заменяется замещением: на входе вливаем, на выходе сливаем. Так что 1.5 литра - вполне нормально.

Вообще спрашивать на форуме такие вещи - странно. Мне недавно потолки натягивали, тоже понаписали всякой хни на +1500 р. Обсудили на месте, оказалось действительно +1300 насчитали "ошибочно", а +200 р по делу.
Тоже надо было на форуме спросить... :хехе:
Артём
про потолки можете спросить на форуме про Дом и его обустройство. ))).
ddelta
конечно мог,
но задача была не обсудить, а выяснить "почему так?". И выяснил это именно с исполнителями, а не с форумом Дом и обсутройство.
Артём
дело в том что предстваиель участвует в обсуждении... :ухмылка:
ddelta
Если представитель - ФедоровДругой, дык он диагност, насколько весь форум знает. А не автослесарь... :улыб:
ddelta
Мое глубокое имхо: промывка зло, а тем более ЛАВР. Декстрон они использовали для замены в ГУРе, так как якобы после тасканя и на "галстуке" сальник ГУРа дал течь и масло выбежало. Но вот за каким хреном заливали 10W40...
Свои пять копеек... Промывка "Лавр" ничем не хуже аналогичных , я бы сказал, даже превосходит некоторые из них. Сам использую в работе и довольно успешно, судя по результатам. Масло Мобил, я так понимаю заливали чтобы довести до уровня и промыть. В ГУР , как уже правильно писали, заливают жидкость путем "вымещения " старой, и делают это порой не один раз так, что 1,5 литра еще может и не хватить. Стоимость расходных материалов, таких как фильтр, можно было выяснить с манагером, или администратором. У всех СТО свои наценки.
О работе с "замерзшим" автомобилем: обычно машину на СТО привозят после того как испробованы все способы самостоятельного запуска, а это - и залитые (читай не рабочие свечи), бензин в поддоне картера, выдавленные сальники и т.п. Есть варианты и посерьезнее: провернувшийся ремень ГРМ, сорванная шпонка коленвала, провернувшиеся вкладыши, пробитые ВВ катушки, лопнувшие впускные коллекторы...
Так, что про "просто заменить свечи и масло залить" - это Вы погорячились. Перед тем как менять нужно еще и проверить все, чтобы после заведения не стало хуже...
Олег С.М.
Сейчас автомобиль стоит с лопнувшим коллектором. Последствия "выстрела во впуск", после упорных попыток запустить "замерзший" мотор...
Олег С.М.
вот так и выглядит пластиковый коллеткор "в разрезе". Чай zz послерестайлинговый...
byurokrat
Да это он: ZZ-ий пластмассовый впускной коллектор. Подобные на многих сейчас стоят . Так он выглядит после "пшикания" во впускной коллектор всяких "безпроблемно-быстрозаводилок"
и долгого прокручивания стартером, в результате чего наполняется парами топлива... А дальше как в кино: "Достаточно одной таблэтки..." Правда в качестве "таблетки" здесь искра :).
Олег С.М.
во!
отличное пособие для желающих еще лить хрень под названием Бытрый старт!
BladeR
отличное пособие для желающих еще лить хрень под названием Бытрый старт!
Млин - ну причем тут "Быстрый старт"-то? Его же тоже с умом надо применять, а то и стеклянный йух можно поломать... :ха-ха!: Понятное дело, когда весь баллон туда выпустят и он бабах. Плюс если с зажиганием не лады, то искра на свечах появляется не при закрытых клапанах - отсюда и бабах во впуск... Машину надо чинить-готовить к зиме, и понимать, зачем "Быстрый старт" нужен и какие особенности его применения.... :спок:
madmax
даже с исправной системой зажигание такое бывает и даже с небольшим количеством эфира
BladeR
даже с исправной системой зажигание такое бывает и даже с небольшим количеством эфира
Полностью согласен.
ФедоровДругой
Физику процесса не сможете объяснить? Израсходовал за свою автомобильную жизнь пару баллонов "Быстрого старта" - ни разу бабаха не видел. И не очень понимаю, как при закрытых клапанах каждого цилиндра искра может поджечь эфир во впускном коллекторе. Или там другой "факир"?:миг:
madmax
гуглить на тему "Бедная смесь"
BladeR
"Бедная смесь" - это для детонации и прогара свечей... Можно своими словами причину бабаха в ИСПРАВНОЙ СИСТЕМЕ? - или там сложный физико-химический процесс, недоступный описанию здесь?:миг:
madmax
Неплотное прилегание клапана, неисправная система зажигания, остаток отработанных газов в цилиндре к моменту наполнения (плохое проветривание цилиндра) и т.д.и т.п.
Особенности системы зажигания. Вот например на Хонда Фит, там вообще одна из свечей дает искру ВНЕ камеры сгорания, а еще во впускном коллекторе.
madmax
Можно своими словами причину бабаха в ИСПРАВНОЙ СИСТЕМЕ?
Можно. Не бывает в наших условиях эксплуатации, с пробегом под 100 тыс. автомобилей с ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОЙ СИСТЕМОЙ ...
madmax
Попытаюсь рассказать то что наблюдал совсем недавно.
Двигатель 3S-FE,система зажигания DIS,после долгих мучений привезли машину .
Поскольку батарейка подсажена,обороты двигателя на стартере низкие.
А вот тут начинается цирк,поскольку синхронизация зажигания происходит по сигналам с датчика положения коленчатого вала,а датчик является индукционным,при низких оборотах ротора датчика происходит неверное считывание сигнала и сбой синхронизации по причине малой амплитуды сигнала.
При этом угол опережения зажигания "скачет" в пределах -70 +90 от заданного(может быть и больше,просто прибор на этих углах синхронизацию теряет).
Олег С.М.
Ну из всего перечисленного только особенность системы зажигания можно принять, да неплотность в прилегании клапана, но тогда ж компрессии нет и машина на бензине хлопать тоже будет, верно, а двигатель - трястись? По поводу всего остального - мы же договорились выше, что система зажигания исправна... :спок:

P.S. Про Фит очень интересно - знаю, что раньше форсунку пусковую отдельную на весь коллектор ставили (на других двигателях - на 1G-FE том же), но чтоб свечу, которая смесь в коллекторе поджигает! А зачем такой изыск?
Особенности системы зажигания. Вот например на Хонда Фит, там вообще одна из свечей дает искру ВНЕ камеры сгорания, а еще во впускном коллекторе.
Осторожнее,коллега,может стоит еще разок подумать?
Ну что Вы право...
Скажем так ПОЧТИ во впускном коллекторе:улыб:
На самом деле там просто разное время подачи искры на каждую свечу...На первую подается в момент когда клапан еще не закрыт.
ddelta
не, я не понимаю. корейский фильтр - лажа, бог с вами, темнота. дык за каким сами то оригинальные запчасти не купили. лана хозяин машины дундук в этом, но вы, похоже, "специалист"?
Raul_Duke
в том-то и дело ,что в ковычках...
BladeR
в том-то и дело ,что в ковычках...
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Raul_Duke
Хотите сказать, что корейский фильтр лучше чем оригинальный? И причем тут переход на личности?
ddelta
Хотите сказать, что корейский фильтр лучше чем оригинальный? И причем тут переход на личности?
Читаем ТУТ!
ddelta
А я так и не понял зачем 1,5 литра мобила заливали.
Если на "долить до уровня", то скольже тогда там оставалось? Там всего наверно литра 4 вмещается.
Если в нем промывку разводили и "замещали" для этого старое, то откуда знали что там уже залито? У хозяина спросили? Ну если так, то значит согласовали.
widget
с хозяином ничего не согласовывали. уровень был в норме в ДВС.
BlackDemon
Уважаемый BlackDemon, если вы сможете купить фильтр фирмы UNION сделанный в Японии, то пожалуйста, сообщите об этом сздесь ВСЕМ на форуме. Оригинальный стоит в 2 раза больше, и если вы сможете подвердить качество фильтров Юнион аналогичное оригинальным...
P.S. а на личности переходить все таки не стОит.