Не заводится после мороза
2406
20
Corona exiv 200G двиг(3S-FE 2л, 140) 1996 года
Проблема- со 2 раза завелась в мороз секунды на 3 и заглохла- дальнейшие попытки завести не увенчались успехом! Вроде схатывалась- но насиловать стартер и двиг не стал! Масло 5w40,свечи новые, акб – свежий – 2 месяца как! Утащили на сто- типа мастера посмотрели – компрессия в норме, искра есть, выс. провода в норме, топливная в порядке, но как завести пытались- стартер как бы в холостую начал крутить- раньше хоть схватывалась, они потом поверхностно грм посмотрели – вроде не порван, в итоге развели руками – послали к мотористу либо к электрику! Может грм проскочил на зубец, или действительно что то с электрикой? Нервы уже сдают и всё вопрос мучает- не могло ли из грм погнуть клапана? просто живу за городом, чтобы не таскаться ,куда лучше сразу обратиться?
BlackDemon
есть - отркручивали толивный - хлешет! даже болончиком брызгали обходя все датчики
ilecs
свечи залиты. такой же эхсив та же проблема - в гараже на морозы оставил - в -15 уже не завёлся. прокаливание свечей ничего не дало.. вкрутил новые - завёлся:улыб:

хз конечно мож ещё че было.. так как заводили на след. день после вкручивания новых, так как аккум севший был :ха-ха!:
last user
свечи ещё раз меняли на типа сто! даа- мне мож тоже свой посадить и заведётся :ха-ха!:
ilecs
Обычное "попадалово" для 3s. (По крайней мере подчерк узнаю). В сильный мороз заводится , сразу глохнет - а потом в усмерть

Ничего с дивгтелем не случилось - просто цилиндры залиты бензином намертво.
Технология одна. В тепло. Вынимаем нафиг свечи. Наматываем на шомпол тряпку (только крепко, чтоб в цилиндре не осталась) и яростно чистим цилиндры. Имено яростно!. И греем картер. И заряжаем барейку. Если масло бензиновое - меняем. А потом заовдим. Завдется со скрежетом, будет плеваться дымом долго...

а СТо похоже-так "лошары" (с) - не завести 3эску -она даже на двух цилиндрах работает вполне ничего. Могет еще в процессе манипуляций что-то да поломали
byurokrat
'так "лошары" (с)' - полностью согласен- они её тупо отогрели - не заводиться- а хер знает почему! Цилиндры точно залиты! а масло по запаху определить можно- что с бензином?
ilecs
скорее всего компрэссии нет...
надо
- зарядить АКБ
- отсосать из цилиндров бензин
- поставить новые свечи (убедившить что есть искра)
- в цилиндры влить немного масла
- заводить.
BladeR
АКБ постоянно в тепле - да и подзаряжаю после любых манипуляций! Там лампа зелёная даже горит- необслуживаемый правда! ещё может быть и бензин хреновый попался! как только его проверить... хз потому что в понедельник нормально завелась в - 21 с брелка, после этого заправился вечером и поставил её- на следующий день в - 30 с брелка прокрутила и всё
ilecs
Посмотри генератор. Мож он не дает заряд. У меня он в морозы дал о себе знать.
Если бы клапана загнуло, ты бы это понял сразу. Поверь. )))
ilecs
а можно озвучить СТО, чтобы не ехать туда?
ilecs
Хочу тоже отписать- двигатель 5А-Ф - тоже замерз - прот%ахался 4!!! дня. На выходных потеплело, заменил аккум, просушил цилиндры, заменил свечи, на старт - нифига! Газ в пол - снова на старт - еле-еле подхватывает но не заводится. Чуток отпускаю газ - глохнет, вообще не схватывает. Снова газ в пол - еле подхватывает, пыхтит на одном цилиндре, постоянно глохнет. Из карбюратора валит белый дым с какой-то молочного вида хренью. Так 40 минут. Потом постепенно набрала обороты и - счастье!!!! Заурчала ровно!!! Пока крутил - в головоу лезли мысли по поводу ремня ГРМ - думал тоже перепрыгнул... но нет.
Итог. Были очень залиты цилиндры!
Вывод. Буду ставить Webasto!
ddelta
а можно озвучить СТО, чтобы не ехать туда?
да я живу просто в криводановке- там сто одно есть с заправкой рядом- так что врядли туда кто то попадёт)
byurokrat
Обычное "попадалово" для 3s.
Странно ... у меня две машины с 3S было...если стоит прогрев - заводится безо всяких проблем...один раз висту замораживал...оттащил на мойку...прогрели, просушили свечи - завелась...просто после этого всегда при ниже -20 ставил прогрев...до -20 включительно - заводятся всегда после ночи стоянки :dnknow:
ilecs
Сегодня смотрели метки , где грм- всё окей, высушили цилиндры,свечи новые, масло точно с бензином оказалось - короче одно и тоже - не схватывается и не заводится((( до этого всю ночь в тепле стояла :шок:
satrap
Обычное "попадалово" для 3s.
Странно ... у меня две машины с 3S было...если стоит прогрев - заводится безо всяких проблем...один раз висту замораживал...оттащил на мойку...прогрели, просушили свечи - завелась...просто после этого всегда при ниже -20 ставил прогрев...до -20 включительно - заводятся всегда после ночи стоянки :dnknow:
да по работе у знакомого тоже exiv- постраше правда - но двиг такой же - без прогревов вторую зиму ездит - машина живёт на улице - один раз не завелась - так как на газе случайно пытался- свечи прочистили и порядок
BladeR
скорее всего компрэссии нет...
надо
- зарядить АКБ
- отсосать из цилиндров бензин
- поставить новые свечи (убедившить что есть искра)
- в цилиндры влить немного масла
- заводить.
Вот человек правильно посоветовал. Это всё сделано? Нет!
Масло в цилиндры не влил! Правильно?

Не заводится, потому что компрессии нет, а её родимой нет, потому что бензин, смыл масленную плёнку в цилиндрах. Её надо восстановить для начала.

1. выкручиваешь свечи
2. через свечные колодцы, шприцем впрыскиваешь или вливаешь своё моторное теплое масло в каждый цилиндр
3. потом крутишь 3 сек. стартером, чтоб размазалось
4. вворачиваешь свечи, заводишь двиг
Очкарик
Да масло заливал тоже, оттащили на нормальную сто сегодня, диагноз не достаточно компрессии, когда масло заливаешь вроде на пару оборотов компресия в норму, а потом снова около 6, немец бы и при такой завёлся, а япошка неет,они её вообще не смогли просто завести приговор кап ремонт движка, так как замена маслосъёмных колец не надолго счастье принесут, щас народ детально скажет что там на замену, может даже контрактный поставить! сообразим! Так что при покупке , особенно первого авто, лучше на диагностику сразу, скупой платит дважды, а то и не трижды! Двиг заезжан был просто напросто, летом бы ещё ездила! И когда начинается жор масла, тоже стоит задуматься!
ilecs
Да масло заливал тоже, оттащили на нормальную сто сегодня, диагноз не достаточно компрессии, когда масло заливаешь вроде на пару оборотов компресия в норму, а потом снова около 6, немец бы и при такой завёлся, а япошка неет,они её вообще не смогли просто завести приговор кап ремонт движка, так как замена маслосъёмных колец не надолго счастье принесут, щас народ детально скажет что там на замену, может даже контрактный поставить! сообразим! Так что при покупке , особенно первого авто, лучше на диагностику сразу, скупой платит дважды, а то и не трижды! Двиг заезжан был просто напросто, летом бы ещё ездила! И когда начинается жор масла, тоже стоит задуматься!
мдаа... А я сам 3S недавно капиталил на своей... в 22 рубля уложился - за то движка - как часики теперь.... :спок:
sne2008
народ на сто cказал что максимум в 30 - 40 за всё- будем смету делать- всё как положенно просчитывать! двигатель вроде надёжный говорят - если к нему относится соотвественно
ещё контрактный нашёл - 12рэ, 30 000 км пробего говорят