Синтетику в Тазосемерку
1218
13
собственно осталось 500 км до смены, и задумываюсь о синтетике на зиму. Но слышал что с классики ее выдавливает, так как допуски не позволяют:хммм:
есть те кто лил в классику синтетику зимнюю?
Crusader
зависит от конкретного экземпляра авто, имхо
какое масло используете сейчас? как много "жрет" она его, выдавливает?
если жор небольшой и сальники сухие - я б рискнул и залил 5в40... а если есть опасения, то и брендового 10в40 хватит... главное, чтоб аккум был бодр :улыб:
!!!NickeL!!!
Щас Нести залито, полусинтетика, маркировку непомню:хммм:когда на улице было 30-32 завелась довольно бодро. всю ночь не прогревалась
меняю раз в 8 тыр, доливаю гдето на 4 тыках около пол литра
Crusader
ну и вот...
тогда лучше не заморачиваться с переходом на синтетику... перед морозами полезнее будет лишний раз аккум дома отогреть и подзарядить...
!!!NickeL!!!
Да, если ТАЗик побегал уже - лучше не греть голову и кошелек и ездить на полусинтетике - она тоже неплохо морозы держит. А вот в мост и КПП можно и синтетику - хотя бы в мост. Машинка скажет спасибо...
Crusader
5-40 полёт нормальный машине 100 тык недавно перевалило. Не давит не жрёт. 3*тьфу!
Felix666
я слышал что синтетику не рекомендуют в ЖИГУЛИ лить.
Merin230e
я слышал что синтетику не рекомендуют в ЖИГУЛИ лить.
глупость родом из совка. Зависит от двигателя. Если сальники-уплотнения хорошие, можно лить без опаски.
Без имени
Ну это да. Можно в новые или близкие к новым по пробегу. Не все на иномарки то льют её. Зачем рисковать только...
Merin230e
Чем рисковать? Не льют в иномарки у которых пробег приличный уже и сальники МОГУТ потечь. Просто лень (или дорого) менять их. Пользовались мои водитли синтетикойна российских машинах - никто не жаловался, ни черта не текло... наслушаетесь ужОсов... в школе физику и химию лучше учить надобно.
Стармех
дело не в ентом, не рекомендуют в классические инжекторные двигатели лить синтетику, потому что выходят из строя гидронятяжители (они там и так наладом дышат), если надо могу найти статью из инета о том что не рекомендуют лить в инж ниву синтетику 0w, 5w, взято из гарантийной ремнотной мастерской, выходили из строя натяжители, пришли к выводу - виновата синтетика (т.к. жидкая очень), те кто пользовался полуситетикой 10w полет нормульный)))
я в прошлый год полусинтетику 10-40 ZIC на стоянке после ночного -27 с полпинка, тока мля по сравнению с гаражом прогревалась на порядок больше :хммм:
Стармех
Да, если ТАЗик побегал уже - лучше не греть голову и кошелек и ездить на полусинтетике - она тоже неплохо морозы держит. А
+1 у отца семерка девяностолохматого года, уже лет 5 льет зик полусинтетику, в синей метеллической банке продается.
bosia
Была у меня семерка 1987 года выпуска с пробегом 110 т.к. залил в задний мост и в рулевое синтетику valvoline 75w90 GL-4,5, в коробку синтетику BP 75w90 GL-4. Машинка зимой спасибо сказала - не нужно было до одурения газовать чтобы с места тронуться и плечевой пояс сильно напрягать. А в движок полусинтетику лукойловскую заливал 5w40. До -30 заводил нормально. Нигде ничего не подтекало.