ddelta
v.i.p.
Сразу скажу что говорю не про свою машину.
Итак, в морозы машина не завелась, простояла несколько дней, пока сегодня не дотянули до близлежащего СТО. Причина была проста: свечи, но у хозяина нет ключей и заменить свечи он не мог. Увидев распечатку с СТО возникли вопросы.
Значит работы:
- Холодный запуск ДВС (1000 руб.)
- Масло ДВС - замена с промывкой (250 руб.)
Материалы:
- Свечи 4 шт. на сумму 600 руб.
- Фильтр воздушный UNION A-228-1 (500 руб.)
- Union C-218 (180 руб.)
- LAVR промывка двигателя 7-минутная (180 руб.)
- DEXRON 3 (330 руб. 1,5 литра)
- Масло MOBIL 10W40 (розлив) (1.5 литра 307,5 руб.)
- Масло Castrol Magnate 5W40 синт.бочк. (3,8 литра 1 140 руб.)
Зачем нужна была промывка? ДАже если и промывали то почему таким стремом? Для чего моглопонадобится масло Мобил 1,5 литра? Что такое Union C-218/ Масляный филтр что-ли? ПРавильно ли сделали, что залили масло 5W40.
Итак, в морозы машина не завелась, простояла несколько дней, пока сегодня не дотянули до близлежащего СТО. Причина была проста: свечи, но у хозяина нет ключей и заменить свечи он не мог. Увидев распечатку с СТО возникли вопросы.
Значит работы:
- Холодный запуск ДВС (1000 руб.)
- Масло ДВС - замена с промывкой (250 руб.)
Материалы:
- Свечи 4 шт. на сумму 600 руб.
- Фильтр воздушный UNION A-228-1 (500 руб.)
- Union C-218 (180 руб.)
- LAVR промывка двигателя 7-минутная (180 руб.)
- DEXRON 3 (330 руб. 1,5 литра)
- Масло MOBIL 10W40 (розлив) (1.5 литра 307,5 руб.)
- Масло Castrol Magnate 5W40 синт.бочк. (3,8 литра 1 140 руб.)
Зачем нужна была промывка? ДАже если и промывали то почему таким стремом? Для чего моглопонадобится масло Мобил 1,5 литра? Что такое Union C-218/ Масляный филтр что-ли? ПРавильно ли сделали, что залили масло 5W40.
ну C-218 это действительно масляный фильтр.
А на СТО как обьяснили, для чего им понадобилось 1,5 литра мобила и 1,5 литра декстрона?
А на СТО как обьяснили, для чего им понадобилось 1,5 литра мобила и 1,5 литра декстрона?
.. ПРавильно ли сделали, что залили масло 5W40.тачка-то какая??
двигатель подготовили к зиме.
Минералка скорее всего понадобилась на доливку ))
Промывка - налили синтетику, после мнералки надо промыть. Лавр - нормальная промывка.
Десктрон - ХЗ, судя по количеству - заменили масло в коробке.
Интересно, а почему эти вопросы не заданы на СТО при расчете? ))
Минералка скорее всего понадобилась на доливку ))
Промывка - налили синтетику, после мнералки надо промыть. Лавр - нормальная промывка.
Десктрон - ХЗ, судя по количеству - заменили масло в коробке.
Интересно, а почему эти вопросы не заданы на СТО при расчете? ))
!!!NickeL!!!
...
похоже после "лавра", промывали 1,5 литрами мобила 10в40
Сейчас читают
Корона премио 1.8-2.0 или чайзер 2.0
7121
55
По-читательское 2
575693
547
Что с бонусной программой Газпромнефти?
79228
711
ddelta
v.i.p.
Мое глубокое имхо: промывка зло, а тем более ЛАВР. Декстрон они использовали для замены в ГУРе, так как якобы после тасканяи на "галстуке" сальник ГУРа дал течь и масло выбежало. Но вот за каким хреном заливали 10W40... Машина Ниссан Примера, а название СТО пока не скажу. Хотелось бы чтобы высказалася Федоров Другой, интересно его мнение. Ну и ваше, уважаемые конечно же. Просто мне лично кажется, за то чтобы заменить свечи, ну и масло заплатить в итоге почты 5 тыщ. Вы скажите, какого счаться долбаный корейский фильтр воздунщный стоит 500 руб? Да ему красная цена 200 руб. А масляный фильтр Union полная лажа.
На СТО с просьбой "оживите" приходить вообще нельзя - оживят за счет кармана пришедшего, заменив все и вся. А что касается тех расходников, что ставят на СТО - так что у них есть (на что договор с поставщиком подписали) - то и ставят, определив "на глаз" износ предыдущего узла. Так что внеочередным ТО это можно назвать... Мне как-то свечки BERU по 150р. за штуку на СТО вкрутили - ну свои 30тыс. они отъездили, за свою цену...И не стоит ожидать того, что на СТО будут прокаливать свечки, подзаряжать АКБ и т.д. - их задача - денег поднять с каждого клиента, что вполне логично....
Rustymusty
v.i.p.
Похоже, с работниками СТО не общались вообще. Молча привезли им автомобиль, молча расплатились и уехали.
Не пойму, почему не смогли согласовать перечень работ до их начала, узнать типономиналы и цену расходников, спросить, зачем делали то и это?
Не пойму, почему не смогли согласовать перечень работ до их начала, узнать типономиналы и цену расходников, спросить, зачем делали то и это?
Промывка зло, но при замене минералки на синтетику деваться некуда.
А расценки - ну как бы сначала надо бы прайс смотреть. Ну или хотя бы просто сумму узнать.
А расценки - ну как бы сначала надо бы прайс смотреть. Ну или хотя бы просто сумму узнать.
Все понятно. Но зачем они заливали 1,5 литра Мобила 10W40 куда? зачем? В движку то они залили rfcnh.km 5W40, да и то, на зимо надо было нулевку лить... пипееец (с)
на зимо надо было нулевку лить...В любом случае это надо согласовывать с владельцем ТС. Что касается цитаты, то не обязательно "нулевку" - я вот уже 5 зим на 5w30/40 - и все хорошо!
Ну вот мне тоже интересно, а почему на СТО сразу не спросили? )))
если в движке была минералка, то наверное долили до уровня. 7-минутку надо лить в полный объем.
еще есть способ "вытеснения "остатков промывки чистым маслом, т.е. немного наливают и оно вытесняет из поддона старое. Но мне кажется, что в таком случае надо подливать то же масло, что и заливается.
масло 0-вка пока никчему - мороза нет, 5-ка достаточно. 30 льют в новый двигатель, 40 - в хоженый. 50 - в изрядно поюзаный )).
5w40 - нормально, и по погоде и по движке.
если в движке была минералка, то наверное долили до уровня. 7-минутку надо лить в полный объем.
еще есть способ "вытеснения "остатков промывки чистым маслом, т.е. немного наливают и оно вытесняет из поддона старое. Но мне кажется, что в таком случае надо подливать то же масло, что и заливается.
масло 0-вка пока никчему - мороза нет, 5-ка достаточно. 30 льют в новый двигатель, 40 - в хоженый. 50 - в изрядно поюзаный )).
5w40 - нормально, и по погоде и по движке.
Alt_707
veteran
Не пойму, почему не смогли согласовать перечень работ до их начала, узнать типономиналы и цену расходников, спросить, зачем делали то и это?Была похожая ситуация - вечером 01.12 машина не завелась. Утром с теплым заряженным аккумулятором тоже (стартер вообще не пытался прокурчиваться). Дотащили до СТО, благо совсем рядом. Предварительный диагноз - сдох стартер. Мест в боксе нету - хочешь оставляй, к вечеру может быть посмотрим. Цены на ремонт стартера были озвучены, но дело оказалось совсем в другом.
Ближе к ночи звонок - машину завели (якобы глюканула сигналка и не давала запустить движок???), но в ней нет масла и антифриза!?! Далее звучит фраза: "Поскольку мы побоялись гонять движок в такой ситуации, мы _УЖЕ_ долили масло и антифриз". Далее начинаются речи о том, что ехдить на ней нельзя, надо менять помпу, смотреть движок и т.д. - вези еще денег 5-7тыс. на первое время. На что было сказано - делать больше ничего не надо, сам разберусь.
В итоге на следующий день получил работающую машину и прайс очень похожий на прайс в первом посте, только вместо Дексрона - антифриз.
Ну и с кем и о чем договариваться? Хотел, чтобы машину запустили - ее запустили, но для этого понадобилось то-то и то-то... Уровни жидкостей перед сдачей на СТО проверить не догадался - доказать что долива не было не могу...
BlackDemon
guru
Вы скажите, какого счаться долбаный корейский фильтр воздунщный стоит 500 руб? Да ему красная цена 200 руб. А масляный фильтр Union полная лажа.Вроде Union всегда японским был... это ж не Сакура!
Но 500 рэ для него и вправду дороговато!
А маслянник Юнион... даже не знаю что сказать: на импрезе ставил и мозг не насиловал, но тут на форестевр воткнул и в -29 (на той неделе) через фильтр давануло немного! Сие не есть гуд...
Нахера лили Мобил 10W40 - хоть убей не пойму...
Кста... свечи тоже что-то дороговато!
ФедоровДругой
v.i.p.
А что сказать?
Скажу по поводу тех работ которые мне приходится выполнять.
Запуск неработающего двигателя - от 1000руб.
Это согласовывается с владельцем при приеме автомобиля.
По поводу жидкостей - кто из вас рискнет прогревать чужой автомобиль если в нем не хватает антифриза ,жидкости ГУР и моторное масло на треть разбавлено бензином?
Я даже свой не рискну.
А клиентский и подавно.
По поводу расходников ничего не скажу,не в моей компетенции.
Скажу по поводу тех работ которые мне приходится выполнять.
Запуск неработающего двигателя - от 1000руб.
Это согласовывается с владельцем при приеме автомобиля.
По поводу жидкостей - кто из вас рискнет прогревать чужой автомобиль если в нем не хватает антифриза ,жидкости ГУР и моторное масло на треть разбавлено бензином?
Я даже свой не рискну.
А клиентский и подавно.
По поводу расходников ничего не скажу,не в моей компетенции.
GzT
experienced
Для ГУР что-то 1.5 литра жидкости многовато...
ФедоровДругой
v.i.p.
Для ГУР что-то 1.5 литра жидкости многовато...Не ко мне вопрос.
в гуре жидкость заменяется замещением: на входе вливаем, на выходе сливаем. Так что 1.5 литра - вполне нормально.
Вообще спрашивать на форуме такие вещи - странно. Мне недавно потолки натягивали, тоже понаписали всякой хни на +1500 р. Обсудили на месте, оказалось действительно +1300 насчитали "ошибочно", а +200 р по делу.
Тоже надо было на форуме спросить...
Вообще спрашивать на форуме такие вещи - странно. Мне недавно потолки натягивали, тоже понаписали всякой хни на +1500 р. Обсудили на месте, оказалось действительно +1300 насчитали "ошибочно", а +200 р по делу.
Тоже надо было на форуме спросить...
про потолки можете спросить на форуме про Дом и его обустройство. ))).
конечно мог,
но задача была не обсудить, а выяснить "почему так?". И выяснил это именно с исполнителями, а не с форумом Дом и обсутройство.
но задача была не обсудить, а выяснить "почему так?". И выяснил это именно с исполнителями, а не с форумом Дом и обсутройство.
дело в том что предстваиель участвует в обсуждении...
Если представитель - ФедоровДругой, дык он диагност, насколько весь форум знает. А не автослесарь...
Мое глубокое имхо: промывка зло, а тем более ЛАВР. Декстрон они использовали для замены в ГУРе, так как якобы после тасканя и на "галстуке" сальник ГУРа дал течь и масло выбежало. Но вот за каким хреном заливали 10W40...Свои пять копеек... Промывка "Лавр" ничем не хуже аналогичных , я бы сказал, даже превосходит некоторые из них. Сам использую в работе и довольно успешно, судя по результатам. Масло Мобил, я так понимаю заливали чтобы довести до уровня и промыть. В ГУР , как уже правильно писали, заливают жидкость путем "вымещения " старой, и делают это порой не один раз так, что 1,5 литра еще может и не хватить. Стоимость расходных материалов, таких как фильтр, можно было выяснить с манагером, или администратором. У всех СТО свои наценки.
О работе с "замерзшим" автомобилем: обычно машину на СТО привозят после того как испробованы все способы самостоятельного запуска, а это - и залитые (читай не рабочие свечи), бензин в поддоне картера, выдавленные сальники и т.п. Есть варианты и посерьезнее: провернувшийся ремень ГРМ, сорванная шпонка коленвала, провернувшиеся вкладыши, пробитые ВВ катушки, лопнувшие впускные коллекторы...
Так, что про "просто заменить свечи и масло залить" - это Вы погорячились. Перед тем как менять нужно еще и проверить все, чтобы после заведения не стало хуже...
Сейчас автомобиль стоит с лопнувшим коллектором. Последствия "выстрела во впуск", после упорных попыток запустить "замерзший" мотор...
вот так и выглядит пластиковый коллеткор "в разрезе". Чай zz послерестайлинговый...
Да это он: ZZ-ий пластмассовый впускной коллектор. Подобные на многих сейчас стоят . Так он выглядит после "пшикания" во впускной коллектор всяких "безпроблемно-быстрозаводилок"
и долгого прокручивания стартером, в результате чего наполняется парами топлива... А дальше как в кино: "Достаточно одной таблэтки..." Правда в качестве "таблетки" здесь искра :).
и долгого прокручивания стартером, в результате чего наполняется парами топлива... А дальше как в кино: "Достаточно одной таблэтки..." Правда в качестве "таблетки" здесь искра :).
во!
отличное пособие для желающих еще лить хрень под названием Бытрый старт!
отличное пособие для желающих еще лить хрень под названием Бытрый старт!
отличное пособие для желающих еще лить хрень под названием Бытрый старт!Млин - ну причем тут "Быстрый старт"-то? Его же тоже с умом надо применять, а то и стеклянный йух можно поломать... Понятное дело, когда весь баллон туда выпустят и он бабах. Плюс если с зажиганием не лады, то искра на свечах появляется не при закрытых клапанах - отсюда и бабах во впуск... Машину надо чинить-готовить к зиме, и понимать, зачем "Быстрый старт" нужен и какие особенности его применения....
даже с исправной системой зажигание такое бывает и даже с небольшим количеством эфира
ФедоровДругой
v.i.p.
даже с исправной системой зажигание такое бывает и даже с небольшим количеством эфираПолностью согласен.
madmax
old hamster
Физику процесса не сможете объяснить? Израсходовал за свою автомобильную жизнь пару баллонов "Быстрого старта" - ни разу бабаха не видел. И не очень понимаю, как при закрытых клапанах каждого цилиндра искра может поджечь эфир во впускном коллекторе. Или там другой "факир"?
"Бедная смесь" - это для детонации и прогара свечей... Можно своими словами причину бабаха в ИСПРАВНОЙ СИСТЕМЕ? - или там сложный физико-химический процесс, недоступный описанию здесь?
Неплотное прилегание клапана, неисправная система зажигания, остаток отработанных газов в цилиндре к моменту наполнения (плохое проветривание цилиндра) и т.д.и т.п.
Особенности системы зажигания. Вот например на Хонда Фит, там вообще одна из свечей дает искру ВНЕ камеры сгорания, а еще во впускном коллекторе.
Особенности системы зажигания. Вот например на Хонда Фит, там вообще одна из свечей дает искру ВНЕ камеры сгорания, а еще во впускном коллекторе.
Можно своими словами причину бабаха в ИСПРАВНОЙ СИСТЕМЕ?Можно. Не бывает в наших условиях эксплуатации, с пробегом под 100 тыс. автомобилей с ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОЙ СИСТЕМОЙ ...
ФедоровДругой
v.i.p.
Попытаюсь рассказать то что наблюдал совсем недавно.
Двигатель 3S-FE,система зажигания DIS,после долгих мучений привезли машину .
Поскольку батарейка подсажена,обороты двигателя на стартере низкие.
А вот тут начинается цирк,поскольку синхронизация зажигания происходит по сигналам с датчика положения коленчатого вала,а датчик является индукционным,при низких оборотах ротора датчика происходит неверное считывание сигнала и сбой синхронизации по причине малой амплитуды сигнала.
При этом угол опережения зажигания "скачет" в пределах -70 +90 от заданного(может быть и больше,просто прибор на этих углах синхронизацию теряет).
Двигатель 3S-FE,система зажигания DIS,после долгих мучений привезли машину .
Поскольку батарейка подсажена,обороты двигателя на стартере низкие.
А вот тут начинается цирк,поскольку синхронизация зажигания происходит по сигналам с датчика положения коленчатого вала,а датчик является индукционным,при низких оборотах ротора датчика происходит неверное считывание сигнала и сбой синхронизации по причине малой амплитуды сигнала.
При этом угол опережения зажигания "скачет" в пределах -70 +90 от заданного(может быть и больше,просто прибор на этих углах синхронизацию теряет).
Ну из всего перечисленного только особенность системы зажигания можно принять, да неплотность в прилегании клапана, но тогда ж компрессии нет и машина на бензине хлопать тоже будет, верно, а двигатель - трястись? По поводу всего остального - мы же договорились выше, что система зажигания исправна...
P.S. Про Фит очень интересно - знаю, что раньше форсунку пусковую отдельную на весь коллектор ставили (на других двигателях - на 1G-FE том же), но чтоб свечу, которая смесь в коллекторе поджигает! А зачем такой изыск?
P.S. Про Фит очень интересно - знаю, что раньше форсунку пусковую отдельную на весь коллектор ставили (на других двигателях - на 1G-FE том же), но чтоб свечу, которая смесь в коллекторе поджигает! А зачем такой изыск?
ФедоровДругой
v.i.p.
Особенности системы зажигания. Вот например на Хонда Фит, там вообще одна из свечей дает искру ВНЕ камеры сгорания, а еще во впускном коллекторе.Осторожнее,коллега,может стоит еще разок подумать?
Олег С.М.
guru
Ну что Вы право...
Скажем так ПОЧТИ во впускном коллекторе
На самом деле там просто разное время подачи искры на каждую свечу...На первую подается в момент когда клапан еще не закрыт.
Скажем так ПОЧТИ во впускном коллекторе
На самом деле там просто разное время подачи искры на каждую свечу...На первую подается в момент когда клапан еще не закрыт.
не, я не понимаю. корейский фильтр - лажа, бог с вами, темнота. дык за каким сами то оригинальные запчасти не купили. лана хозяин машины дундук в этом, но вы, похоже, "специалист"?
в том-то и дело ,что в ковычках...
Хотите сказать, что корейский фильтр лучше чем оригинальный? И причем тут переход на личности?
BlackDemon
guru
Хотите сказать, что корейский фильтр лучше чем оригинальный? И причем тут переход на личности?Читаем ТУТ!
А я так и не понял зачем 1,5 литра мобила заливали.
Если на "долить до уровня", то скольже тогда там оставалось? Там всего наверно литра 4 вмещается.
Если в нем промывку разводили и "замещали" для этого старое, то откуда знали что там уже залито? У хозяина спросили? Ну если так, то значит согласовали.
Если на "долить до уровня", то скольже тогда там оставалось? Там всего наверно литра 4 вмещается.
Если в нем промывку разводили и "замещали" для этого старое, то откуда знали что там уже залито? У хозяина спросили? Ну если так, то значит согласовали.
с хозяином ничего не согласовывали. уровень был в норме в ДВС.
ddelta
v.i.p.
Уважаемый BlackDemon, если вы сможете купить фильтр фирмы UNION сделанный в Японии, то пожалуйста, сообщите об этом сздесь ВСЕМ на форуме. Оригинальный стоит в 2 раза больше, и если вы сможете подвердить качество фильтров Юнион аналогичное оригинальным...
P.S. а на личности переходить все таки не стОит.
P.S. а на личности переходить все таки не стОит.
ТОП 5
1
2
3
4