Масло в камере воздушного фильтра
13616
29
Автомобиль ВАЗ 21093, 1998 года. Приобретен недавно, около месяца назад. Недавно октрыли камеру воздушного фильтра там оказалось много масла, поменяли воздушный фильтр, все прочистили. В процессе эксплуатации выяснилось, что масло попадает в камеру через патрубок от верхнего сапуна. Масло закидывает по немногу. Для предотвращения растекания масла в крышку камеры воздушного фильтра был установлен лист бумаги.

Возможно кто-то сталкивался с подобным явлением, в чем может быть проблема?

ЗЫ: Возможно эта информация как-то поможет: три дня назад, на выходных, выдавило датчик давления масла. Заменили датчик и залили новое масло. Кроме того при быстром разгоне машина глохнет при переходе на повышенную передачу (в основном на 4-ю, бывало и на третью). На холостом ходу иногда пропустает один цилиндр. Из трубы вылетают черные хлопья, похоже на масло (масло всетлое, недавно залили), небольшего размера, порядка 1-2 мм.
Snake solid
возмите патрубок подлинее и вниз его выведете чтоб маслом не сасирался карб, е ездите пока масло совсем шибка хавать не начнет, это у вас кольца залегли видимо вследствие перегрева двигателя. успехов:миг:
KiLLiN
Двигатель возможно перегревается. От прежнего хозяина осталась дурная система охлаждения - все идет через печку, затем в радиатор. Вместо датчика температуры в двигатель вкручен какой-то переходник, а в него датчик. Темперетура отражалась неадекватно, после 15-ти минут работы на холостом ходу, показывало около 70-и градусов. Замена датчика ничего не дала. Недавно заметил, что если не включать печку, то температупа повышается быстрее. При включении печки, температура на глазах падает.

Если добавить оборотов до 2 тысяч, из патрубка в камере воздушного фильтра наряду с маслом появляется синий дымок, если увеличивать обороты, то он становится более интенсивным.

Каким образом можно определить что с кольцами? И возможно ли отремонтировать их не обращаясь в СТО.
Snake solid
чёт по описанию нипойму ничё с системой охлаждения.... ну впринципе так и должно печку включаешь - темп падает, укутывать мотор, радиатор нада...
про двигатель... походу давно и надолго кольца залегли... без сто можно сделать если руки не кривые, нада головку блока сымать, и менять все скопом, поршневую, кольца и т.д... вопшем двигателю кирдык походу...., а пока патрубок вывести наулицу чтоб карб маслом не закидывал... и копите на капиталку....
KiLLiN
а что это за патрубок? от чего он идет? у себя тоже замчал что немного массла попадает в фитр, только не нашел от куда оно береться... (попадает порядка капель 10 - 15 на 1000 км.).
датчики температуры бывают и "бракованными" народ уже писал в посте про СО что брали новые несколько раз и все были одинаковыми. Датчик когда менял не смотрел "грязь" в переходнике? я когда менял ОЖ тоже его выкручивал, оказалась там все забито чемто вязким, промыл, температура по датчику стала показываться нагляднее. (всмысле ровномерно повышаться стала, а не скачками...)
KiLLiN
Масло гонит в воздухан когда происходит прорыв картерных газов в поддон с маслом в следствии износа поршневой группы. Сапун можно вывести, но дело это не решит, масло будет выкидывать пачками на высоких оборотах. Можно попробовать почистить систему вентиляции газов, она под грышкой распердвала на 2-х болтах.
VAZ333
Лёх, да это чё мертвому припарка... можна попробывать присадку раскоксовку какунить залить... а потом чёнить восстанавливающее... хуже уже адинкуй нибудет.... а можд и поможед... ну и смена поршневой в дальнейшем... и за уровнем масла следить...
KiLLiN
полез в поиск искать что такое сапун, толком нечего не нашел, ктоме того что с него на карбюратор идет некий шланг, вот только проблема в том, что шланг то есть, вот только он висит просто так не куда не вставляясь... на схеме движка нечего с названием сапун не нашел... Подскажите где его искать? (шланг который весит с карбюратора, сказали что это какйто "шланг опережения зажигания") что там чего опережает непонятно, так как в процесе наблюдений незаметил его работы...
KiLLiN
У мну как-то сапунило, но я знал ,что давно масло не менял (12тык). Промыл двигатель, крбюратор карбклинером, сменил все фильтры и залил свежее масло. 3*тьфу перестало.
VAZ333
Хорошо износ поршневой группы, как я понимаю, предполагает замену колец, поршней, шатунов и каленвала. Каким образом мне опредилить что реально нужно заменять?

Прочитал что нужно измерить компрессию в цилиндрах. Может ли это показать какие именно детальки мне необходимо заменить? Если поможет, то еду за измерительным прибором.

Попробую прочистить фильтр попробовать системы вентиляции газов под грышкой распердвала. Надеюсь, что хоть как-то поможет.

P.S.: Если я что-то буду заменять, то только своими руками, если не получится - тогда на СТО. Так как в прямости своих рук я почти уверем, так же как в наличии у них 6-и степеней свободы для проведения ремонта:улыб:.
KiLLiN
Лёх, да это чё мертвому припарка... можна попробывать присадку раскоксовку какунить залить... а потом чёнить восстанавливающее... хуже уже адинкуй нибудет.... а можд и поможед... ну и смена поршневой в дальнейшем... и за уровнем масла следить...
Не можно канеш, но по уму капиталить надо.
Yura_18
полез в поиск искать что такое сапун, толком нечего не нашел, ктоме того что с него на карбюратор идет некий шланг, вот только проблема в том, что шланг то есть, вот только он висит просто так не куда не вставляясь... на схеме движка нечего с названием сапун не нашел... Подскажите где его искать? (шланг который весит с карбюратора, сказали что это какйто "шланг опережения зажигания") что там чего опережает непонятно, так как в процесе наблюдений незаметил его работы...
шланчег опережения зажигания идет от катушки зажигания к карбу, а сапун с крышки блока циллиндров от места чуть ливее маслозаливной крышки до крышки воздушного фильтра, не до карба!!!
Snake solid
Хорошо износ поршневой группы, как я понимаю, предполагает замену колец, поршней, шатунов и каленвала. Каким образом мне опредилить что реально нужно заменять?

Эээ нет коленвал то зачем? все может обойтись просто заменой колец. А компрессию померить - это правильно!

П,С. определяют объем работ после вскрытия и дефектофки, если уже точно извесно что дело в поршневой. Только так.
VAZ333
дык ежели кольца залегшие компрессия высокая будет... даже слишком высокая....
да объем работ тока после снятия головы.... если нет задиров на зеркале, то просто поменять поршневую на новую и вуаля..., а если задиры, то уже сложнее-растачивать придеца..
VAZ333
То есть мне дефектовку в любом случае на СТО проходить, или всетаки есть возможность как-то самостоятельно определиться что и как?

ЗЫ: Почти бегу за компрессометром. Когда проведу замеры напишу.
Без имени
не нада на личности переходить... есть шо сказать по теме велкам...
KiLLiN
возмите патрубок подлинее и вниз его выведете чтоб маслом не сасирался карб, е ездите пока масло совсем шибка хавать не начнет, это у вас кольца залегли видимо вследствие перегрева двигателя. успехов:миг:
Подерживаю! Единственно что можно сделать в ситуации, когда надо ездить во что бы то ни стало.

Ну а по хорошему - капиталить надо двиг по-полной. Он мёртв. Только делает вид, что жив.

Автор, ищи хорошее СТО, где капиталят вазовские движки и отдавай им машину. Или если в своих силах уверен - то отдавай только двиг, дешевле выйдет.
Очкарик
На СТО я поеду только если своими силами починить не получится. Сколько реально можно двигатель в таком состоянии эксплуатирова, пока его не перекосит?

Как определить капитален двигатель или нет. В магазине, где кольца продают, сказали примерно следующее - "на новый одни кольца, на капиталенный другие, на сильно капиталенный третьй" причем чем дальше тем дороже. Возможно можно это по компрессии каким-то образом определить.

Если лить присадки, то какие лучше всего подойдут на ВАЗ. Сколько минимум можно отъездить с такими присадками?
Snake solid
Никак не определить. Только после разборки двигателя.
А хотя еще можно спросить у предыдущего владельца)
347
Предыдущий владелец видимо не захотел вкладываться в капиталку двигателя и скинул машинку побыстрому. Даже успел поменять аккумулятор и стартер :зло: .
Snake solid
как вариант еще вроде льют сполстакана ацетона(или чего то похожего) в каждый цилинидр.. возможно что кольца отойдут
е759хе
и потом всеравно нужно будет разбирать движек... представляеш если в масло попадет?!
Yura_18
и потом всеравно нужно будет разбирать движек... представляеш если в масло попадет?!
дык все равно разбирать..
347
Масло попадает в камеру воздушного фильтра с картерными газами.Вследствии износа маслосъмных колец.Зазоры увеличиваются и масло через вентиляцию картера идет по шлангу камеру воздушного фильтра.Хотя это не всегда.Можно просто долить масло выше отм макс.и погазавать.Эффект будет тотже.К томуже могут сальники побежать.
е759хе
уфф... люди не советуйте чего сами не делали... эт я про ацетон :ха-ха!:
есть же промывки... раскоксовки.... 21век же.... а тут всё про ацетон из совковых времен.... :шок:
KiLLiN
Единственный верный выход - отдать машину мотористу на ремонт. Грамонтый сделает так, что потом машину не узнаете, будет летать. Бюджет 5-15 тыщ.
ИМХО самому лезть без навыков не стоит.
А способы продления жизни дохлому мотору могут усугубить последствия и увеличить бюджет ремонта.
VAZ333
проще взять блок в сборе и не заморачиватся.. год назад я за 18 брал 1 комплекции + 3 отдал за ремонт головки.. ну и помелочам вышло на 3 .. итог - 24 тыра и новый движок
е759хе
Решено делать капитальный ремонт двигателя.

Продолжение темы здесь http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?Cat=0&Board=autotech&Number=1873877639