Snake solid
member
Проделжение темы http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?Cat=0&Board=autotech&Number=1873860477 .
После прочистки карбюратора и замены масла. В камеру воздушного фильтра была установлена бумажка, которая должна была показать количество масла, попадающего в камеру. Перед установкой все было протерто тряпочкой. Сегодня утром камера была вскрыта, на нумажке масла не оказалось вообще. Но вместо масла на ней оказалось небольшое количество черного налета, нетосредственно над выходом из патрубка. Фотографию бумажки приложу.
Следуя советам было решено делать капитальный ремонт двигателя. Ориентировачно на выходных, после нового года это 1-11 числа. Бюджет позволяет произвести замену всего, что только можно заменить, вплоть до полной замены двигателя. Гаража для проведения данного мероприятия нет, ориентировочно для ремонта гараж будет арендован.
В связи с тем, что опыта подобного рода ремонтов у меня не много приветствуется любая помощь - советом, делом и т.д.. Если есть специалисты, которые могут помочь в выполнении работ, буду очень благодарен за помощь. Всем кто поможет с ремонтом двигателя с меня пиво и чтонибудь к нему.
После прочистки карбюратора и замены масла. В камеру воздушного фильтра была установлена бумажка, которая должна была показать количество масла, попадающего в камеру. Перед установкой все было протерто тряпочкой. Сегодня утром камера была вскрыта, на нумажке масла не оказалось вообще. Но вместо масла на ней оказалось небольшое количество черного налета, нетосредственно над выходом из патрубка. Фотографию бумажки приложу.
Следуя советам было решено делать капитальный ремонт двигателя. Ориентировачно на выходных, после нового года это 1-11 числа. Бюджет позволяет произвести замену всего, что только можно заменить, вплоть до полной замены двигателя. Гаража для проведения данного мероприятия нет, ориентировочно для ремонта гараж будет арендован.
В связи с тем, что опыта подобного рода ремонтов у меня не много приветствуется любая помощь - советом, делом и т.д.. Если есть специалисты, которые могут помочь в выполнении работ, буду очень благодарен за помощь. Всем кто поможет с ремонтом двигателя с меня пиво и чтонибудь к нему.
FaS
activist
Участие приму, от пива не откажусь, если домой потом увезешь, сам знаешь
Black82
veteran
буду рад помочь если время будет
БИВ
guru
Я вот тож капиталиться собираюсь. Но когда книжку читаешь - там столько всяких зазоров, биений, натягов и прочай фигни проверять надо.. Вот это меня сильно смущает.
Snake solid
member
Если капиталить то, не просто так собраться, разобрать двигатель и на этом закончить. Для этого нужно чтобы был по крайней мере один человек, разбирающийся в двигателях (в моей ситуации - двигателях девяток), либо просто опытный человек, который все сам менял и знает как настроить. Если такого человека не найдется, то я поеду на СТО. Там по крайней мере соберут в рабочее состояние.
BladeR
v.i.p.
Безумству храбрых поем мы песню...
нужны помоему рассухариватели и прочий хороший инструмент... моё имхо наити сто через знакомых....
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
43507
649
Ladies
14150
68
Обмен мест в детских садах
789820
475
Snake solid
member
Есть набор инструментов - "стандартный". Ключи всякие, отвертки. Если этого недостаточно, можно приобрести необходимый инструмент. Так как я не в курсе что с рассухаривателем делают, возможно его может заменить что-то из набора. Особо дорогой инструмент думаю не имеет смысле брать на один раз. Например если нужна будет расточка, которая делается агрегатом за 15 штук, проще сразу взять блок цилиндров, да и дешевле выйдет. Дешевый инструмент можно купить, главное знать какой инструмент нужен.
Возможно для регулировки понадобится какой-то специфический инструмент. Тотже компрессометр, его тоже можно приобрести. Всем учасникам компрессию не месте измерием.
Возможно для регулировки понадобится какой-то специфический инструмент. Тотже компрессометр, его тоже можно приобрести. Всем учасникам компрессию не месте измерием.
Безумству храбрых поем мы песню...А помоему зубило хороший вариант что бы набивать шишки.
Если есть свободное время и место, то почему бы и нет ?
KiLLiN
guru
купи или скачай книжку РЕМОНТ ВАЗ 2108-099 там и списаг инструментаф есть с картинками и подробный план работы...., так же рядом с ремонтирующим должобыть средство передвежения до магазина запчастей и обратно... я сдавал на ремонт в районе барахолки питухова, мне разобрали посмотрели, померяли и сказали чё купить, я пошел неспеша и купил... советовать мастеров небуду ибо в них не уверен....
Snake solid
member
Книгу поищу, у меня в машине уже лежит одна по девяткам. Обязательно узнаю какой нужен инструмент.
Средство передвижение до магазина и обратно будет! Все необходимые запчасти, которые нужно приобрести, также возьму заблаговременно.
Средство передвижение до магазина и обратно будет! Все необходимые запчасти, которые нужно приобрести, также возьму заблаговременно.
KiLLiN
guru
втомто и дело что какие именно запчасти нужны будут можна узнать тока после снятия головы.... можд всёж какнить более приятнее провести новогодние выходныеа ремонт доверить спецально обученым людям...
александр99
guru
Например если нужна будет расточка, которая делается агрегатом за 15 штук, проще сразу взять блок цилиндров, да и дешевле выйдет.А что, есть вариант купить "расточку" за 15 тысяч рублей!!!!!!!!!!!!! и расточить блок в арендованном на неделю гараже , но вас смущает только "дороговастость" расточки ?
Вы похоже вообще не представляете "ценность" инструмента и технологии. Та "расточка" стоит как 10 ваших машин, и высотой как 2 ваши машин, про вес молчу, и арнедовать надо будет не гараж, а цех тогда.
Даже не вздумайте самостоятельно что либо капиталить.
Простой вопрос на проверку:
Чем выдавите пальцы из шатунов и чем посадите новые пальцы?
александр99
guru
Заплатите за работу деньги профессионалам, дешевле будет, и 2 дня на сэкономленное отдохните, попейте.
Это будет лучше чем потом над вами будут смеяться те, кому вы притащите в ведре запчасти вашего двигателя.+ Заплатите большие деньги за исправление косяков+ на покупку новых запчастей заново, потому как первые купленные окажутся либо туфтой, либо испорченными вами.
Это будет лучше чем потом над вами будут смеяться те, кому вы притащите в ведре запчасти вашего двигателя.+ Заплатите большие деньги за исправление косяков+ на покупку новых запчастей заново, потому как первые купленные окажутся либо туфтой, либо испорченными вами.
дык в том-то и дело, что нет ни гаража, ни инструмента, ни знаний...Безумству храбрых поем мы песню...А помоему зубило хороший вариант что бы набивать шишки.
Если есть свободное время и место, то почему бы и нет ?
Snake solid
member
Меня смущает то, что ее потом придется куда-то девать, не каждый же день я буду двигатели растачивать. Либо оставлять владельцу гаража. Поэтому если взять уже готовую деталь, чем возиться с существующей, то нужно будет затратить гораздо меньше сил и времини. Чем ехать за станком для расточки, снимать все, растачивать и прикручивать на место. Ну и по цене если дороже нового двигателя - то ремент не имеет смысла, проще взять новый двигатель. Опять же его нужно будет поставить на место и настроить соответствующим образом.
Про пальцы я невкурсе. Предположу, что если есть желание, по можно и инструмент найти, и посоветоваться со знающими людьми, каким образом лучше их давить. В противоположности СТО, где все сделают так как им удобнее и быстрее, болты закрутят кувалдой, и снимут двигатель ломом. Причем все это без моего участия происходить будет. Я хочу не просто ездить на машине, а знать как она работает и если что-то случиться иметь возможность починить, недожидаясь коко бы то нибыло.
Про пальцы я невкурсе. Предположу, что если есть желание, по можно и инструмент найти, и посоветоваться со знающими людьми, каким образом лучше их давить. В противоположности СТО, где все сделают так как им удобнее и быстрее, болты закрутят кувалдой, и снимут двигатель ломом. Причем все это без моего участия происходить будет. Я хочу не просто ездить на машине, а знать как она работает и если что-то случиться иметь возможность починить, недожидаясь коко бы то нибыло.
Melord
experienced
Простой вопрос на проверку:У меня знакомый делал это дома в кострюле с кипятком... Как вытаскивал с помощью кострюсли с кипятком так и вставлял...
Чем выдавите пальцы из шатунов и чем посадите новые пальцы?
александр99
guru
И вообще, КТО ВАМ сказал, что вам необходимо капиталить движок?
По интернету диагноз поставили?
Ну так я щас скажу, что я гинеколог, и по вашим симптомам у вас 12 неделя, побежите кроватку покупать?
По интернету диагноз поставили?
Ну так я щас скажу, что я гинеколог, и по вашим симптомам у вас 12 неделя, побежите кроватку покупать?
александр99
guru
Меня смущает то, что ее потом придется куда-то девать, ....Чем ехать за станком для расточки, снимать все, растачивать и прикручивать на место.ЕЩЁ РАЗ
Этот станок стоит 1.000.000 миллион рублей, и весит тонн 10 ДЕСЯТЬ!
Где, и что вы собрались покупать?
+ Ещё понадобиться шлифовальный для коленвала, к тому только один круг думаю тыщ 20-40 стоит, , сам станок весит раза в 2 больше, и стоит на столько же больше.
У вас в гараже есть электические мощности 380 вольт, килловат 50?
Я вам скажу по другому.
Как только у вас появяться эти станки (допустим вы их купите), НАХ...Й вашу девятку в овраг скидывайте, через полгода будете на мерсе ездить
Snake solid
member
Вообще расточка была в качестве примера покупки оборудования которое после ремонта уже не пригодится.
александр99
guru
Вообще расточка была в качестве примера покупки оборудования которое после ремонта уже не пригодится.
Ну купите тогда АВТОВАЗ!
Для примера.
Они вам всем заводом откапиталят движок, вы потом этот АВТОВАЗ владельцу гаража оставите, вам же не каждый день капиталить движки
александр99
guru
У меня знакомый делал это дома в кострюле с кипятком... Как вытаскивал с помощью кострюсли с кипятком так и вставлял...Вот левшаКипятком не облился когда поршень меж колен зажимал, и шатун горячий подносил?
А вообще тема "жгёт", я думаю бак с маслом скоро догоним
александр99
guru
Про пальцы я невкурсе.Ну вот вы вот так "не в курсе" вдавите пальцы, во первых поршня попортите, во вторых не равномерно посадите, в третьих посадку прослабите, и в ближайшее время не дай бог этот палец задерёт цилиндр, и пипец "капиталке", и "подскажите где новый движок купить?"
А если без приколов.
То делается так:
Снимается голова и оценивается состояние ЦПГ, если есть симтомы к капиталке, то:
Разбирается до голого блока. Блок тащиться в расточку (не факт, что хорошую найдёте), мастер померит и скажет какие поршня купить.
Покупаете, отдаёте их ему.
Он растачивает на станке, отдаёт блок с воткнутыми поршнями вам, ему за работу платите (бутылкой не отделаетесь), потом собираете движок.
НО ВАМ этого делать не надо!!! самому
KiLLiN
guru
уважаемый топикстартер, вас все просто ууууговаривают не ломать машину.... отдайте на сто а сами отдохните в это время пифка там попейте, ну можна просто арендовать гараж пазвать форумчан просто пожарить мяса попить пифка.... нах вы себе гемор такой исщите в виде капиталке при помощи набора головок.....
Melord
experienced
Вот левшаКипятком не облился когда поршень меж колен зажимал, и шатун горячий подносил?Эээ, я думал тут все понятно, а оно вон как все повернулось....
А вообще тема "жгёт", я думаю бак с маслом скоро догоним
Кипяток не лили, а поршель пихали в кострюлю, чтоб нагрелся, от нагрева отверстие расширялось, и палец выбивался деревянной втулкой..
Назад запихивали по другому, поршель в кострюле кипятился, а пальцы в морозилке морозились, после нагрева поршня пальцы даж стучать не приходилось, залетали со свистом....
александр99
guru
К сведению!
Поршень греть не надо! В поршне палец плавает.
В шатуне он с натягом сидит, в шатуне. (Во всяком случае на классике, которую приходилось делать не однократно)
Поршень греть не надо! В поршне палец плавает.
В шатуне он с натягом сидит, в шатуне. (Во всяком случае на классике, которую приходилось делать не однократно)
Scyr
guru
нафига капремонт??? Налет на бумажке - так и должно быть. Масла же нету.
Сам по себе движок масло жрет? Дымит "голубым" ? Компрессия какая?
Сам по себе движок масло жрет? Дымит "голубым" ? Компрессия какая?
Melord
experienced
Точно, я вот думаю, где у меня обшибка, а она вотана где...
Все правильно, шатун и грели....
Все правильно, шатун и грели....
Влезу, можно? Топикстартер просто горит желанием поковырятся в железе, гайки покрутить, это нормальное свойство для нормального мужика. Опыт и знания у него не появятся если он ничего сам делать не будет ("зубов бояться,..."). Помоему нужно просто сведующим людям объяснить ему, что можно делать самостоятельно, а какие операци доверить профессионалам (неплохо-бы и явки сдать). Капиталка в гараже дело конечно долгое и хлопотное, тем более что много вещей в гаражных условиях просто невозможно сделать, поэтому в гараже только собрать-разобрать можно. И естественно не стоит этим заниматься в праздники, когда не все шурушки можно купить да и станочники скорее всего отдыхать будут. Думайте топикстартер, думайте.
Автор просто приколист.У меня была 9ка,был этот поганый налет в камере фильтра,я не парился как купил с ним,так и еще год отъездил и бед не знал,с ним и продал.Нафига капиталить????
Добавлю свои 5 копеек.
Свою девятку излазил вдоль и поперек, это и замена помпы и ГРМ и генератор и стартер, да много чего за эти годы, но движка для меня табу, дальше снятия крышки распредвала не лазил, ибо после прочтения литературы понял что там столько тонкостей, что мне туда лезть не стоит. Отдавал на капиталку мотористу. в 2007 году мне сделали все по полной с расточкой. отдавал как сейчас помню 9600 за все. Был без машины 4 дня, которые провел очень не плохо !
Доволен по сей день!
Свою девятку излазил вдоль и поперек, это и замена помпы и ГРМ и генератор и стартер, да много чего за эти годы, но движка для меня табу, дальше снятия крышки распредвала не лазил, ибо после прочтения литературы понял что там столько тонкостей, что мне туда лезть не стоит. Отдавал на капиталку мотористу. в 2007 году мне сделали все по полной с расточкой. отдавал как сейчас помню 9600 за все. Был без машины 4 дня, которые провел очень не плохо !
Доволен по сей день!
Свою девятку излазил вдоль и поперек,Вот и он хочет попробовать. Пусть только свои силы возможности и время оценит.
адно дело помпу, шаровую, ремень грм поменять/открутить без опыта..... а в двигатель накуй накуй.....
александр99
guru
адно дело ..... а в двигатель накуй накуй.....ЗИМОЙ!!!!
DrAnimal
как-то так
Ну я перебирал двиг.
НО:
- это было при температуре не ниже +15;
- Поршни от шатунов не отделялись, коленвал не снимался - были поменяны ток кольца и шатунные вкладыши;
- Мотор попонческий и простой - 5Е.
- Я четко представлял суть всех операций, которые должен выполнить.
Поэтому если автор не представляет, зачем нужны сухари и с чем их едят, то лучше на СТО. Только обязательно гарантиии обговорить.
НО:
- это было при температуре не ниже +15;
- Поршни от шатунов не отделялись, коленвал не снимался - были поменяны ток кольца и шатунные вкладыши;
- Мотор попонческий и простой - 5Е.
- Я четко представлял суть всех операций, которые должен выполнить.
Поэтому если автор не представляет, зачем нужны сухари и с чем их едят, то лучше на СТО. Только обязательно гарантиии обговорить.
Стармех
старый пень
Хочется научиться ремонтировать движок? Желание похвальное - но не стоит эксперементировать на себе, честное слово, а то будете похожи на медика, вявшегося резать больного, не потренировавшись предварительно на собаках... Плохо кончится. Вы ж не полезете в плазменную панель с одним паяльником?
Купите по дешевке старый двигатель жигулевский - и вот на нем можно поизвращаться. Причем если в конце концов что-то получится - будет запасной. А если думать, что "приспособление для расточки" - что-то типа дрели ...
Купите по дешевке старый двигатель жигулевский - и вот на нем можно поизвращаться. Причем если в конце концов что-то получится - будет запасной. А если думать, что "приспособление для расточки" - что-то типа дрели ...
Vik996
experienced
Поршень греть не надо! В поршне палец плавает.В поршне палец должен ходить туго. Если плавает и сдвигается одним пальцем то при нагреве там вообще зазор будет! Сам то я правда тоже не грею поршень, просто лёгким ударом кувалды палец вбиваю. Но умные люди советуют греть и тогда будет проще.
ннп
все когда-то бывает в первый раз...
Но!
судя по высказываниям у топикстартера в голове полная каша, опыта кручения гаек нет вообще и так же нет условий для такой ответственной операции как капремонт мотора...
Для капремонта мотора нужна в первую очередь культура ремонта и четкое понимание процессов.
потому всеж-таки ему рекомендую не гробить двиг и отдать его спецам.
А учиться и вникать в работу авто можно позже, начиная ,как написали, с шаровых, помп,ремней грм и т.д.
Тогда появиться и иструмент и понимание Какой он должнен быть, и как вообще гайки крутятся.
все когда-то бывает в первый раз...
Но!
судя по высказываниям у топикстартера в голове полная каша, опыта кручения гаек нет вообще и так же нет условий для такой ответственной операции как капремонт мотора...
Для капремонта мотора нужна в первую очередь культура ремонта и четкое понимание процессов.
потому всеж-таки ему рекомендую не гробить двиг и отдать его спецам.
А учиться и вникать в работу авто можно позже, начиная ,как написали, с шаровых, помп,ремней грм и т.д.
Тогда появиться и иструмент и понимание Какой он должнен быть, и как вообще гайки крутятся.
Купите по дешевке старый двигатель жигулевский - и вот на нем можно поизвращаться.Вот он и купил...
а вот интересно, за сколько можно купить мотор самый дешевый без документов? почти убитый...
Сам капиталил движок 21083 карбюраторный процесс очень увлекательный при наличии времени:
Для начала взять компрессометр(рублей 300), померить компрессию во всех цилиндрах.
Если компрессия менее 10 или неравномерная по цилиндрам(разброс 1 и более) - непорядок.
Далее, если с компрессией непорядок, заливаем немного масла шприцом или трубкой в цилиндр с низкой компрессией.
Еще раз померить компрессию, если поднялась - залегли кольца на поршнях,если не поднялась - неисправны клапана.
1. Если неисправность из-за клапанов
Надо снять головку двигателя, рассухарить клапана (рассухариватель рублей 100) оценить состояние клапанов(нет ли трещин) и заменить неисправные. Затем притереть все клапана к седлам. Это лучше делать на СТО. Сам пробовал долго и упорно -ничего не получилось. Я делал на Новосибирск Ладе. Могу дать телефон мастера.После притирки обязательно проверить герметичность керосином. Цена клапанов, колпачков на клапана(менять обязательно) 1000. Там же на Ладе можно купить.Еще надо поменять прокладку под головку, сальник на распред,резинки на распределитель, резинку под клапанную крышку, прокладки под коллектора - рублей 700. Далее надо подобрать регулировочные шайбы. Для этого надо поставить старые шайбы на их места, прикрутить распред, и щупом (рублей 200) проверить зазор между круглой стороной распреда и шайбой.Подбор шайб я для экономии времени тоже доверил мастеру. Когда поставил головку на место (зазоры немного изменяться),сам проверил его работу.
2 Если неисправность в цилиндрах - надо снять голову, вытащить вдвоем блок из машины, разобрать его (ничего сложного), отвезти блок на расточку (рублей 600 за каждый цилиндр) там скажут, какие нужны поршни,Отвести для поверки колен вал, если надо, его прошлифуют. взять поршни с цилиндрами,собрать блок обратно поставить на машину. И двигатель будет как новый.Инструменты: приспособление для запрессовки поршней в цилиндр (рублей 200), приспособление для запрессовки пальца в шатун, динамометрический ключ (все гайки надо закручивать с определенным моментом - на последних страницах любой книжки по машине), балончик с газом. Расточку делал на НАдежде, на Аэропорту займет 1 день или 2. Все резинки, сальники, ремень ГРМ, ролик под ремень - надо поменять.
Тонкости в этом: а) Палец в шатун запресовывается при помощи нагрева головки шатуна(зажать шатун в тисках, нагреть его головку докрасна, протолкнуть палец через поршень в головку шатуна) б) перед проталкиванием шатуна с поршнем в цилиндр, кромки цилиндра немного срезать маленьким напильником, чтобы лучше поршень заходил.
Вроде все. Инструменты у меня некоторые остались, если что - обращайтесь.А так все приспособления покупаются на автобарахолке.
Преимущества (если все будет сделано грамотно и с хорошими запчастями): будете хорошо знать устройство двигателя
Лично проконтролируете ход ремонта
Сэкономите денег
Для начала взять компрессометр(рублей 300), померить компрессию во всех цилиндрах.
Если компрессия менее 10 или неравномерная по цилиндрам(разброс 1 и более) - непорядок.
Далее, если с компрессией непорядок, заливаем немного масла шприцом или трубкой в цилиндр с низкой компрессией.
Еще раз померить компрессию, если поднялась - залегли кольца на поршнях,если не поднялась - неисправны клапана.
1. Если неисправность из-за клапанов
Надо снять головку двигателя, рассухарить клапана (рассухариватель рублей 100) оценить состояние клапанов(нет ли трещин) и заменить неисправные. Затем притереть все клапана к седлам. Это лучше делать на СТО. Сам пробовал долго и упорно -ничего не получилось. Я делал на Новосибирск Ладе. Могу дать телефон мастера.После притирки обязательно проверить герметичность керосином. Цена клапанов, колпачков на клапана(менять обязательно) 1000. Там же на Ладе можно купить.Еще надо поменять прокладку под головку, сальник на распред,резинки на распределитель, резинку под клапанную крышку, прокладки под коллектора - рублей 700. Далее надо подобрать регулировочные шайбы. Для этого надо поставить старые шайбы на их места, прикрутить распред, и щупом (рублей 200) проверить зазор между круглой стороной распреда и шайбой.Подбор шайб я для экономии времени тоже доверил мастеру. Когда поставил головку на место (зазоры немного изменяться),сам проверил его работу.
2 Если неисправность в цилиндрах - надо снять голову, вытащить вдвоем блок из машины, разобрать его (ничего сложного), отвезти блок на расточку (рублей 600 за каждый цилиндр) там скажут, какие нужны поршни,Отвести для поверки колен вал, если надо, его прошлифуют. взять поршни с цилиндрами,собрать блок обратно поставить на машину. И двигатель будет как новый.Инструменты: приспособление для запрессовки поршней в цилиндр (рублей 200), приспособление для запрессовки пальца в шатун, динамометрический ключ (все гайки надо закручивать с определенным моментом - на последних страницах любой книжки по машине), балончик с газом. Расточку делал на НАдежде, на Аэропорту займет 1 день или 2. Все резинки, сальники, ремень ГРМ, ролик под ремень - надо поменять.
Тонкости в этом: а) Палец в шатун запресовывается при помощи нагрева головки шатуна(зажать шатун в тисках, нагреть его головку докрасна, протолкнуть палец через поршень в головку шатуна) б) перед проталкиванием шатуна с поршнем в цилиндр, кромки цилиндра немного срезать маленьким напильником, чтобы лучше поршень заходил.
Вроде все. Инструменты у меня некоторые остались, если что - обращайтесь.А так все приспособления покупаются на автобарахолке.
Преимущества (если все будет сделано грамотно и с хорошими запчастями): будете хорошо знать устройство двигателя
Лично проконтролируете ход ремонта
Сэкономите денег
По деревням пошукать мож и за , ну от силы можно найти, токма как его состояние "почти убитый" оценить?
Snake solid
member
то александр99: Стоимость Авто ВАЗ-а несоизмерима со стоимостью нового двигателя. И покупать его нерентабельно.
Вообще я поднимал тему не для того, чтобы посмеяться над абсурдностью покупки станков и Авто ВАЗ-а. А для того, чтобы люди помогли решить реальную проблему. Если у вас нет желания помогать, просто не пишите и не читайте эту тему.
то BladeR: На счет гаек вы утрируете, аккумулятор и стартер мы меняли вдвоем с другом, ни в какой СТО не обращались. Масло переливали и ксенон ставили, тоже сами. Карбюратор прочистили. И много еще чего по мелочам. После этого машина не только заводится, но и ездиет причем вполне гораздо лучше чем после покупки.
По делу: двигатель работает нормально, изредко пропускает один цилиндр. Расход масла незаметен, в воскресенье залилвали новое, может и есть небольшой расход. Сложно оценить на глаз. Из патрубка в камеру воздушного фильтра попадает голубоватый дым, если рукой тросик подсоса дергать. Причем через раз, тоесть - один раз его почти не видно, на второй может быть уже хорошо видимым, потом опять исчезнуть. Масло больше не попадает. Сегодня вечером перед выездом с работы все еще раз протру, уберу бумажку и посмотрю, не появится ли масло. Компрессию пока не измерял, сегодня собираюсь за компрессометром съездить.
Вообще я поднимал тему не для того, чтобы посмеяться над абсурдностью покупки станков и Авто ВАЗ-а. А для того, чтобы люди помогли решить реальную проблему. Если у вас нет желания помогать, просто не пишите и не читайте эту тему.
то BladeR: На счет гаек вы утрируете, аккумулятор и стартер мы меняли вдвоем с другом, ни в какой СТО не обращались. Масло переливали и ксенон ставили, тоже сами. Карбюратор прочистили. И много еще чего по мелочам. После этого машина не только заводится, но и ездиет причем вполне гораздо лучше чем после покупки.
По делу: двигатель работает нормально, изредко пропускает один цилиндр. Расход масла незаметен, в воскресенье залилвали новое, может и есть небольшой расход. Сложно оценить на глаз. Из патрубка в камеру воздушного фильтра попадает голубоватый дым, если рукой тросик подсоса дергать. Причем через раз, тоесть - один раз его почти не видно, на второй может быть уже хорошо видимым, потом опять исчезнуть. Масло больше не попадает. Сегодня вечером перед выездом с работы все еще раз протру, уберу бумажку и посмотрю, не появится ли масло. Компрессию пока не измерял, сегодня собираюсь за компрессометром съездить.
BladeR
v.i.p.
я не утрирую, снятие стартера и генератора - это как в кубики в детсаду играть, по сравнению с капремонтом.
поверьте, есть разница и большая.
И совет...
если действительно хотите разобраться -не читайте форумы и не ждите от них ничего, т.к. в большенстве своем народ нихрена толком не знает и не понимает, пи№;ть как гриться не мешки ворочать.
александр99
guru
то александр99: Стоимость Авто ВАЗ-а несоизмерима со стоимостью нового двигателя. И покупать его нерентабельно.1. Вам ни кто не советует покупать новый движок. Я наоборот отговариваю даже делать свой старый не выяснив его состояние, ТЕМ БОЛЕЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Вообще я поднимал тему не для того, чтобы посмеяться над абсурдностью покупки станков и Авто ВАЗ-а. А для того, чтобы люди помогли решить реальную проблему. Если у вас нет желания помогать, просто не пишите и не читайте эту тему.
2. Исходя из п 1. Кто вам сказал, что у вас проблема?
Цилиндр пропускает ? Так может не в ЦПГ вовсе дело? Может провода, трамблёр, свечи, много ещё чего иожет быть. Вы предпочитаете сначала откапиталить движок вложив в него тыщ 15, неделю времени, и часть здоровья, а потом удивиться, почему косяк то остался? Потом купить провода за 200 рублей, и понять что вы л....х?
Дым ДОЛЖЕН, ОБЯЗАН вырываться в корпус фильтра, тем более при подгазовке!!!, вы не задумывались ЗАЧЕМ ТАМ ЭТА ТРУБКА? И масло то же МОЖЕТ выбрасываться в корпус фильтра, тем более зимой.
Когда ни будь вы поймёте, что сегодня я вам сильно помог, (если послушаете меня), или не смог помочь, потому, что вы не послушали меня.
В добрый путь !
ПС Вы к стати по професии строитель или отделочник?
александр99
guru
У каждого своё понятие слова "плавает" и "туго".Поршень греть не надо! В поршне палец плавает.В поршне палец должен ходить туго. Если плавает и сдвигается одним пальцем то при нагреве там вообще зазор будет!
Snake solid
member
в ответ на: ПС Вы к стати по професии строитель или отделочник?
По провессии я программист. На данный момент работаю системным администратором и посовместительству 1С программистом.
По провессии я программист. На данный момент работаю системным администратором и посовместительству 1С программистом.
александр99
guru
Ну вот у меня комп подтормаживает, компьютером могу только пользоваться, вы будете мне давать совет через интернет покупать осцилограф и с его помощью чинить матернику, и перепаивать на ней микросхемы?
Или посоветуете для начала показать специалисту, в чём проблема? Может програмное что то?
(Понимаю, что програмист---и комппьютерное железо не совсем корректный пример).
Или посоветуете для начала показать специалисту, в чём проблема? Может програмное что то?
(Понимаю, что програмист---и комппьютерное железо не совсем корректный пример).
Snake solid
member
Если я правильно понял вы предлагаете съездить на диагностику в СТО?
KiLLiN
guru
программер-диагноз понятен....
насамом деле нелезьте сами в мотор.... замените ВВ провода и свечи и ничё пропускать небудет, тока свечи хорошие и подходящие имено для вашего мотора....
я так понял что масло заменили и перестало закидывать в воздухан? если да то не взрывайте мозг форумчанам и себе... у вас все впорядке с мотором.... заедте на сто отмойте карб, настройте зажигание, дерните клапана... тока самодеятельности ненадо.... вам же автослесарь ничё не скажет за "Журналы документов" и закрытие периода редактирования в 1С-ке....
насамом деле нелезьте сами в мотор.... замените ВВ провода и свечи и ничё пропускать небудет, тока свечи хорошие и подходящие имено для вашего мотора....
я так понял что масло заменили и перестало закидывать в воздухан? если да то не взрывайте мозг форумчанам и себе... у вас все впорядке с мотором.... заедте на сто отмойте карб, настройте зажигание, дерните клапана... тока самодеятельности ненадо.... вам же автослесарь ничё не скажет за "Журналы документов" и закрытие периода редактирования в 1С-ке....
ТОП 5
1
3