неуверенный старт
503
5
byurokrat
guru
на хролодную после - 20 (ессно без ночных прогревов) заводится хорошо, а вот стартует плохо - бодренько схватывает, но пока не помогешь педалью газа - может долго "пыхать". После завода еще секунд 10 надо удерживать педалью обороты, иначе падают ниже 1000. Потом вроде нормально работает.
фильтры-свечи-провода-масло - свежие.
Все подозрения - на дроссельную заслонку и расходомер.
Соотевственно вопрос - стоит ли лезть самому с делитантским карбклинероми, или лучше отдать в уверенные руки?
фильтры-свечи-провода-масло - свежие.
Все подозрения - на дроссельную заслонку и расходомер.
Соотевственно вопрос - стоит ли лезть самому с делитантским карбклинероми, или лучше отдать в уверенные руки?
Без разбора всего узла смысла пшикать на заслонку нет. После разборки-сборки надо все точно отрегулировть, в гаражных условиях это могут сделать только фанаты этого дела.
у меня нав сех тачках такое былотока помоему если ниже -25 или около таво. не заморачивался так как после минуты обороты сами поднимались до прогревочных
Михаил Денисенко
guru
Без разбора всего узла смысла пшикать на заслонку нет. После разборки-сборки надо все точно отрегулировть, в гаражных условиях это могут сделать только фанаты этого дела.я - фанат получается
Ekimov
experienced
И датчик положения заслонки после установки оттарировать удалось? Молодец!!!
Блин не датчик положения, а клапан, звиняюсь, тяпница все-таки.
ТОП 5
1