Проблемы с холостым ходом.
1287
19
Ситуация следующая: на холостом ходу включаю свет падают обороты, если включить еще другие приборы может вообще заглохнуть. Автомобиль ВАЗ 21093 инжектор 2001год.
Все фильтра новые, свечи новые, датчик холостого хода исправен.
Подскажите, что еще может быть неисправно, на что обратить внимание.
На СТО говорят сначала обязательно диагностика, 600-800 руб. конечно не большие деньги, но может самому получиться найти неисправность.
Все фильтра новые, свечи новые, датчик холостого хода исправен.
Подскажите, что еще может быть неисправно, на что обратить внимание.
На СТО говорят сначала обязательно диагностика, 600-800 руб. конечно не большие деньги, но может самому получиться найти неисправность.
а гениратор живой? проводка? подобная проблема поднималась здесь пару дней назад. Вердикт - гениратор накрылся.
Генератор как-то можно проверить, что бы новый сразу не покупать ?
а у Вас давно такая проблема????
попахивает что гена умер и при включении приборов дополнительных, вплоть до глушения двигателя...
проверить гену просто, надо запустить двигатель и померить вольтаж на КЛЕММАХ АККУМА, потом приподнять обороты до 2000-3000 об .мин, должно быть 13-14,5 вольт выдавать, на хх примерно 13, если был бы карбюратор можно было бы снять клемму с аккума, и еслиб заглохла то гена умер, на инжекторе не буду так советовать делать...
лучше и надежнее всего вольтметром, заедьте в автомотив, там за символическую плату 200-300 ру все помериют и скажут....
а дальше либо новый гена, либо ремонт
попахивает что гена умер и при включении приборов дополнительных, вплоть до глушения двигателя...
проверить гену просто, надо запустить двигатель и померить вольтаж на КЛЕММАХ АККУМА, потом приподнять обороты до 2000-3000 об .мин, должно быть 13-14,5 вольт выдавать, на хх примерно 13, если был бы карбюратор можно было бы снять клемму с аккума, и еслиб заглохла то гена умер, на инжекторе не буду так советовать делать...
лучше и надежнее всего вольтметром, заедьте в автомотив, там за символическую плату 200-300 ру все помериют и скажут....
а дальше либо новый гена, либо ремонт
Проблема такая постепенно начиналась, чем дальше тем хуже.
Вольтметр у меня есть, завтра померяю.
Спасибо за совет, я сам и не думал про генератор.
А если все же не генератор, может что еще подскажете, я бы завтра все и проверил.
Вольтметр у меня есть, завтра померяю.
Спасибо за совет, я сам и не думал про генератор.
А если все же не генератор, может что еще подскажете, я бы завтра все и проверил.
проверь провода высоковольтные, которые от аккума до гениратора идут... так больше вроде нечего смотреть смысла нету... если проблема с конкретным прибором, например магнитолой, то посмотри питающие провода на короткое...
Провода высоковольтные достаточно визуально посмотреть, или какой-то способ проверки существует ?
Сейчас читают
Отпуск в июле, хочу в тай
16106
26
Продам CD диски
23591
21
Где купить? (Помогите найти.....)
671032
770
у себя смотрел клемы (все), зачистил их и прикрутил хорошенько... визуально на них смысла смотерь нету, под изоляцией не уивдеш дифектов....
Если все же генератор, что в нем может износиться/перегореть или нет смысла в нем ковыряться и новый купить?
вообще судя по отзывам на этом форуме, лутше купить новый, хотя насколько я понимаю там банально могли стереться щетки...
У меня такая проблема была на 9ке, только у меня была перезарядка. Аккум чуть не закипал. Поменял щётки и проблема исчезла. Они стоят это
, то всё зависит от отго, сколько стоит новый. У меня на мерине была такая проблема, в твоей теме её кто-то озвучил. Сперва я его починил., а в итоге поменял на более мощный.
Попробуй поменять щетки, если не поможет, пиши. Подумаем)
, то всё зависит от отго, сколько стоит новый. У меня на мерине была такая проблема, в твоей теме её кто-то озвучил. Сперва я его починил., а в итоге поменял на более мощный.
Попробуй поменять щетки, если не поможет, пиши. Подумаем)
ремень подтянуть? Аккумулятору сколько лет?
проверь провода высоковольтные, которые от аккума до гениратора идут... .извиняюсь, вы сами-то читаете что пишете?
мало того что генЕратор, во вторых высоковольтные провода ни к нему, ни к аккумулятору не подходят
Да кстати, причем тут провода....)) Так можно пол машины поменять)))
Может двигатель троить, тогда тока не хватает. Померте компрессию. Давно клапана регулировали?
у меня от генератора идет провод + до клемы аккума, масса видемо так же через корпус машины. Может конечно что то переделывалось, в чем я сомневаюсь, но по логике так и должно быть... иначе как бы аккум заряжался?! Под проверкой проводов я имел ввиду проверку клемм, у меня когда была проблема помогло только зачистка + подтяжка контактов.проверь провода высоковольтные, которые от аккума до гениратора идут... .извиняюсь, вы сами-то читаете что пишете?
мало того что генЕратор, во вторых высоковольтные провода ни к нему, ни к аккумулятору не подходят
высоковольтный провод у Вас там идет? или все же на 12 вольт?
ну насколько я понимаю в электрике, высоковольтным считаеться провод на котором больше всего нагрузка, или я ошибаюсь? тогда зачем он самый толстый...
p.s. в машине везде 12 вольт :-)
p.s. в машине везде 12 вольт :-)
мдя... тяжелуй случай.
машины бывают и напряжением в бортовой сети в 24 вольта.
вдумайтесь в слово "высоко-вольтный" то есть провод, на котором высокое напряжение.
почитайте соседний топик - "зажигание" от федорова...
узнаете много нового
машины бывают и напряжением в бортовой сети в 24 вольта.
вдумайтесь в слово "высоко-вольтный" то есть провод, на котором высокое напряжение.
почитайте соседний топик - "зажигание" от федорова...
узнаете много нового
ТОП 5
1