масло на свечах
934
4
В р-не резбовой части.на 2-х из 4-х. В самих колодцах вроде сухо (насколько можно это проверить).
Собсно - что за ересь ?
Если подтекание уплотнителей свечных стаканов - тогда бы в колодце плескалось. Ну а "снизу" тоже откуда живому маслу взяться. Масло немного, но так... вполне отчетливо...
byurokrat
Двигатель дымит? Сколько расходует масла? Может быть это бензин (если свечи после того как вы их вывернули высыхают - значит бензин).
byurokrat
ну не обязательно же, что прям плескаться будет масло:улыб:
фото свечки бы, в начале резьбы или в конце.. или по всей длинне.. у меня в одном свечном колодце слегка сыровато, свечка при этом не мокнет, ВВ провода тоже.. видно лишь с фонариком.. видать подтекало давно или совсем чуть-чуть..
снимать крышку ради этого не буду, ситуация не критичная.. весной колпачки менять буду, клапана регулировать.. заодно заменю резинку на этом колодце..
в вашем случае мокрые свечи, а это уже тревожно.. советую пристально посмотреть туда с фонариком, можно на деревянный шампур намотать ватку и промакнуть по кругу (свечу при этом не вытаскивать)
_mirage_
Да вот вкрутил уже взад - не сфотаешь
Ест мокрота, есть. Масло это...
Т.е. пока версия одна - сочится в колодец через прокладку ?
Угар масла есть небольшой - около литра на 5000 км, что вобщем для этого двигателя (1zz) с его литром на тысячу очень даже неплохо...
byurokrat
1zz-fe, калдина 2003
Было такое (одна свеча, номер цилиндра не помню), заметил мой моторист, когда приехал показывать другую проблему.
Заменили уплотнительную прокладку (она объединенная - в одном "корпусе" и прокладка под головку блока и под свечные колодцы), покупал оригинал год назад в Авантаже за (если правильно помню) рублей 300.
По словам моториста, старая была задубевшая