BlackDemon
guru
Уважаемый!
Я лично покупаю фильтры Union достаточно давно. На каждом из купленных мною фильтров стоит маркировка Made in Japan. Я конечно понимаю, что подделывают всё, но покупаю я в достаточно надёжной организации, которая снабжает многие магазины как Новосибирска, так и других городов Сибири и недоверять им у меня причин нету!
И также к Вашему осведомлению: оригинальными называются товары поставленные на производство автомобильных компаний и упакованных ими... в большинстве случаев это те же самые фильтры/ролики/подшипники/помпы/прочее, что мы покупаем по более низкой цене в другой упаковке.
Я лично покупаю фильтры Union достаточно давно. На каждом из купленных мною фильтров стоит маркировка Made in Japan. Я конечно понимаю, что подделывают всё, но покупаю я в достаточно надёжной организации, которая снабжает многие магазины как Новосибирска, так и других городов Сибири и недоверять им у меня причин нету!
И также к Вашему осведомлению: оригинальными называются товары поставленные на производство автомобильных компаний и упакованных ими... в большинстве случаев это те же самые фильтры/ролики/подшипники/помпы/прочее, что мы покупаем по более низкой цене в другой упаковке.
Артём
juniоr
Кстати кто-то обещал золотые горы фильтров... видимо, сгоряча....
Наверное нет никаких фильтров made in Japan.....
Наверное нет никаких фильтров made in Japan.....
ddelta
v.i.p.
я так понимаю что вы таритесь. в хорошем смысле этого слова, в Юникоме? или Автотрейде? или в Ойл-Сити? Короче говоря у поставщиков?
BlackDemon
guru
2Артём:
Золотые горы не обещал, но про 1HZ помню... Если ещё требуется - напиши в личку! На следующей неделе еду к ним...
2ddelta: Много где беру, но в основном в Росско!
Золотые горы не обещал, но про 1HZ помню... Если ещё требуется - напиши в личку! На следующей неделе еду к ним...
2ddelta: Много где беру, но в основном в Росско!
Неплотное прилегание клапана, неисправная система зажигания, остаток отработанных газов в цилиндре к моменту наполнения (плохое проветривание цилиндра) и т.д.и т.п.
Особенности системы зажигания. Вот например на Хонда Фит, там вообще одна из свечей дает искру ВНЕ камеры сгорания, а еще во впускном коллекторе.
Олег С.М.
guru
Как еще народ уберечь от того , чтобы в коллектор пластмассовый всяку бяку не пшикали?!
Хотел вот так, не вышло...
Сейчас читают
Р.Нургалиев предложил называть сотрудников МВД "господин полицейский"
30010
166
Кто тут пластиковыми окнами занимается?
21902
159
Женихи 2008
7172
63
За ту короткую неделю холодов 3 впускных коллектора под замену.
1 Королла 2 Фита
1 Королла 2 Фита
ннп.
как рассудить работу СТО?
Как рассудить поведение клиента? (ну чем не "новый" топик?)
как рассудить работу СТО?
Как рассудить поведение клиента? (ну чем не "новый" топик?)
За ту короткую неделю холодов 3 впускных коллектора под замену.Ну у нас сильна вера в гербалайф Проще пшикнуть какой-нибудь ерунды, потом поменять коллектор... и все по новой
1 Королла 2 Фита
Чем один раз поменять свечи и купить нормальный аккумулятор...
ничего не хочу сказать в адрес этого СТО, сейчас найдется куча оправданий, но факт есть факт, сегодня Ниссан этот, про который я и зваел топик не завелся. ))) стартер говорят крутит, и чих пх есть, но не заводится. вот...
ФедоровДругой
v.i.p.
Всё закономерно.
Одну тысячу рублей взяли за то чтобы завести двигатель,а не найти и устранить причину неуверенного холодного старта.
Это совершенно другие деньги и другие затраты времени.
На днях "заставил"заводиться в мороз Марк 2 с мотором 1G.
"Всего" за 6 000 рублей.
Зато заводится.
Одну тысячу рублей взяли за то чтобы завести двигатель,а не найти и устранить причину неуверенного холодного старта.
Это совершенно другие деньги и другие затраты времени.
На днях "заставил"заводиться в мороз Марк 2 с мотором 1G.
"Всего" за 6 000 рублей.
Зато заводится.
madmax
old hamster
На днях "заставил"заводиться в мороз Марк 2 с мотором 1G.Можно поподробнее калькуляцию - что было за эти деньги сделано - как владельцу аналогичного Марка интересно. И еще - 1G-FE с VVT-i или без?
"Всего" за 6 000 рублей.
"Что было сделано" - такого ответа, Макс, точно не получишь.бо это знания-умения-ноу-хау.
Проблема решена? Решена. Финансовый консенсус достигнут? Да. Все довольны!
Проблема решена? Решена. Финансовый консенсус достигнут? Да. Все довольны!
ФедоровДругой
v.i.p.
1G-FE без VVTi.
Что сделано?
Регулярное обслуживание,и устранены последствия нерегулярности этого обслуживания.
Что сделано?
Регулярное обслуживание,и устранены последствия нерегулярности этого обслуживания.
madmax
old hamster
Что сделано?Блин, ну все клещами приходится - мне не ноу-хау, а сухой перечень из прайса хотя бы...
Регулярное обслуживание,и устранены последствия нерегулярности этого обслуживания.
Макс, ты у Абрамовича его профсекреты не пытался спрашивать? Кто ж даст пищу аналитикам? Проще сразу рассказать, как и что.
Думаю, что это стандартная процедура была:
1. Диагностика
2. Определение неисправности..
3. Чистка дросельной заслонки и форсунок..
4. В следствии попадания бензина в масло - замена масла и маслянного фильтра.
5. Замена свечей
Порядок работы может быть любой... Это мое ИМХО..
Минус расходники, остается плата за работу...
Вот примерно такой расклад..
1. Диагностика
2. Определение неисправности..
3. Чистка дросельной заслонки и форсунок..
4. В следствии попадания бензина в масло - замена масла и маслянного фильтра.
5. Замена свечей
Порядок работы может быть любой... Это мое ИМХО..
Минус расходники, остается плата за работу...
Вот примерно такой расклад..
ФедоровДругой
v.i.p.
Это стоимость только работы.
Своему автомобилю сделал то же самое позапрошлым летом.
На спор заводил в -20 за поддомкраченное колесо(у меня МКПП)руками.
Опять же не панацея,применять строго по назначению врача.(один из пунктов регулярного ТО для практически всех Тойот и Хонд)
Своему автомобилю сделал то же самое позапрошлым летом.
На спор заводил в -20 за поддомкраченное колесо(у меня МКПП)руками.
Опять же не панацея,применять строго по назначению врача.(один из пунктов регулярного ТО для практически всех Тойот и Хонд)
Если честно, то ОЧЕНЬ странно, что не могут уважаемые форумчане привести список стандратного ТО для двигателя 1G-FE без VVT-i - вот Форд и прочие производители почему-то могут расписать полное ТО по своим машинам, а вот форумчане "с СТО" перечислить то, что именно за упомянутую сумму они проделали из своего же прайса - никак нет... И, простите, какая нах аналитика - вроде бы я ясно написал - как владелец аналогичного движка интересуюсь, т.е. для особо опасливых в выведывании их ноу-тире-хау - можно в личку... Ну чтоб другие интересующиеся - не узнали...
Чем 1G-FE, в обсуживании отличается от других моторов?
Смена жидкостей и фильтров, свечей и т.д. и т.п.
Для того чтобы регламентировать ТО конкретного автомобиля неплохо было бы знать, что и когда на нем уже менялось, какие работы проводились, замечания владельца и т.п.
Регламентное ТО в первую очередь - это регулярное ТО. При среднем пробеге японо-автомобиля в 100 тыс. км. мы можем говорить о его регулярном обслуживании во время эксплуатации?
Или я чего то не понимаю?
Смена жидкостей и фильтров, свечей и т.д. и т.п.
Для того чтобы регламентировать ТО конкретного автомобиля неплохо было бы знать, что и когда на нем уже менялось, какие работы проводились, замечания владельца и т.п.
Регламентное ТО в первую очередь - это регулярное ТО. При среднем пробеге японо-автомобиля в 100 тыс. км. мы можем говорить о его регулярном обслуживании во время эксплуатации?
Или я чего то не понимаю?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот так и выясняется ,что регламентные работы не выполняются.
На том автомобиле достаточно было отрегулировать зазоры в клапанном механизме.
Да,моими руками это стоит 5 000.
На том автомобиле достаточно было отрегулировать зазоры в клапанном механизме.
Да,моими руками это стоит 5 000.
madmax
old hamster
На том автомобиле достаточно было отрегулировать зазоры в клапанном механизме.Спасибо за ответ! А при каких условиях требуется именно эта дорогостоящая процедура? За пробег моего двигателя в 270тыс этого, как я понимаю, не делалось ни разу - регламент требует проверки этих зазоров каждые 20тыс. км на бензиновых двигателях, устанавливаемых на серии x9, но, судя по профильному форуму tourerv.ru, это вообще мало кто делает. Может быть эта регулировка сбита предыдущим некачественным техническим обслуживанием двигателя (это я причину пытаюсь выяснить разрегулирования клапанов именно на этом экземпляре двигателя)?
Да,моими руками это стоит 5 000.
На спор заводил в -20 за поддомкраченное колесо(у меня МКПП)руками.Супер - такого не ожидал - как я понимаю, у Вас тоже 1G-FE?
Знаешь Макс, я утвердился во мнении, что чтобы заставить ответить на вопрос ФедороваДругого нужно "прижать к стенке" этим самым вопросом. Возможно, он профессионал,но такая манера поведения на форуме мне не очень понятна. Хотя наверное все-таки понятна, это же супер секреты... Если все СЕКРЕТЫ рассказать, что же на СТО поедет за 5000 заводить машину.
ннп.ddelta, а вы случаем не во дворах на Есенина стояли? а то в морозы там тоже primera умерла, после долгих мучений. Потом короной вроде тянули ее куда-то в сторону волочаевской.
На самом деле у меня нет никаких сомнений в профессионализме уважаемых форумчан, но у них присутствует некоторый снобизм - но тут тоже ничего особо и не сделаешь - не захотели бы рассказывать - не рассказали... В какой-то степени это и пиар...
А лично меня как раз и заинтересовали показания к такой недешевой операции, как регулировка клапанов - ну а "ноги росли", ессно, от суммы "за оживление". Поэтому и интересно - я даже пробег своей машинки указал - в чем проявлялась на том двигателе необходимость в регулировке клапанов - т.е., как я понимаю, только заменой свечей/масла и чисткой форсунок/БДЗ не обошлось - либо были посторонние звуки со стороны клапанов, либо крышка клапанная сдергивалась изначально по несколько другой причине - например, ремень ГРМ порвался/проскочил...
А лично меня как раз и заинтересовали показания к такой недешевой операции, как регулировка клапанов - ну а "ноги росли", ессно, от суммы "за оживление". Поэтому и интересно - я даже пробег своей машинки указал - в чем проявлялась на том двигателе необходимость в регулировке клапанов - т.е., как я понимаю, только заменой свечей/масла и чисткой форсунок/БДЗ не обошлось - либо были посторонние звуки со стороны клапанов, либо крышка клапанная сдергивалась изначально по несколько другой причине - например, ремень ГРМ порвался/проскочил...
ФедоровДругой
v.i.p.
О какой "стенке" может идти речь?Вы о чем?
Секреты Полишинеля из меня вытряхиваете?
Или вам будет приятно прочитать в свой адрес "пользуйтесь поиском" ?
Есть такое понятие "регламентные работы", то есть это список работ которые должны проводиться регулярно,не дожидаясь неисправности.
К великому сожалению большинство автовладельцев разделяют этот список еще на два 1"по любому надо делать,иначе 3,14здец"(туда попадают замена масла ,иногда замена ремняГРМ,замена фильтров)2"наWHOя это надо деньги палить,вон сосед никогда не делал и ездит нормально" и этот список обычно настолько же широкий как и список регламентного обслуживания.
Да ,японские автомобили терпеливые и выносливые,да у них когда то был огромный ресурс,но это не означает того что нужно забить на рекомендации завода по уходу за автомобилем.
Поймите,очень часто манкирование регулярным обслуживанием приводит к бОльшим затратам впоследсвии.
Я уже давно "проповедую" такую последовательность как "обслуживание-диагностика-ремонт" , а в действительности всё оборачивается в "ремонт - не помогло - диагностика - заставили обслуживать - ремонт".
И еще,если автовладельцы экономят на обслуживании это приносит мне несколько больше денег чем я получу просто с обслуживания.
И подозревать меня в "разводе на бабки" очень опрометчиво.
Секреты Полишинеля из меня вытряхиваете?
Или вам будет приятно прочитать в свой адрес "пользуйтесь поиском" ?
Есть такое понятие "регламентные работы", то есть это список работ которые должны проводиться регулярно,не дожидаясь неисправности.
К великому сожалению большинство автовладельцев разделяют этот список еще на два 1"по любому надо делать,иначе 3,14здец"(туда попадают замена масла ,иногда замена ремняГРМ,замена фильтров)2"наWHOя это надо деньги палить,вон сосед никогда не делал и ездит нормально" и этот список обычно настолько же широкий как и список регламентного обслуживания.
Да ,японские автомобили терпеливые и выносливые,да у них когда то был огромный ресурс,но это не означает того что нужно забить на рекомендации завода по уходу за автомобилем.
Поймите,очень часто манкирование регулярным обслуживанием приводит к бОльшим затратам впоследсвии.
Я уже давно "проповедую" такую последовательность как "обслуживание-диагностика-ремонт" , а в действительности всё оборачивается в "ремонт - не помогло - диагностика - заставили обслуживать - ремонт".
И еще,если автовладельцы экономят на обслуживании это приносит мне несколько больше денег чем я получу просто с обслуживания.
И подозревать меня в "разводе на бабки" очень опрометчиво.
нет, его машина стояла на Немировича во дворах. Считаю своим долгом рассказать вам всем: сегодня мужик этот подходит ко мне и говорит (владелец машины) - я гвоорит, бензин поменял, залил 95 вместо 92. 92-м заправлялся на Транссервисе, который на той стороне если ехать с левого на правый берег по Немировича, рядом с ТЦ Горский. А на 95-м говорит, летает! Вот... Если кого обидел, прошу прощения.
З.Ы. От снобизма надо избавлятся %)
З.Ы. От снобизма надо избавлятся %)
madmax
old hamster
А будет на мой вопрос ответ?
ФедоровДругой
v.i.p.
А будет на мой вопрос ответ?Будьте добры,повторите вопрос пожалуйста.
(Зафлудили-запутали)
madmax
old hamster
п.9 /оверквотинг/Вот он...
Кстати, отвечу сразу Руслану про "консенсус по деньгам достигнут?" - я даже и не в курсе, сколько такая операция стоит - поэтому пока только технической и эксплуатационной стороной интересуюсь, поэтому подозревать меня в том, что "ах как заломили!", не стоит... Тем более, что было написано "моими руками" - значит, мастер приложил все усилия для качества и оценивает его высоко, как и цену за эту работу, что есть гуд!
ФедоровДругой
v.i.p.
при каких условиях требуется именно эта дорогостоящая процедура?По пробегу.
Может быть эта регулировка сбита предыдущим некачественным техническим обслуживанием двигателя (это я причину пытаюсь выяснить разрегулирования клапанов именно на этом экземпляре двигателя)?Скорее всего просто никогда не делалась.
А показания очень простые - низкая динамическая компрессия на холодном двигателе.
madmax
old hamster
По пробегу.А какой должен быть пробег? -- взял клещи и положил на огонь --
ФедоровДругой
v.i.p.
На том автомобиле достаточно было отрегулировать зазоры в клапанном механизме.Спасибо за ответ! А при каких условиях требуется именно эта дорогостоящая процедура? За пробег моего двигателя в 270тыс этого, как я понимаю, не делалось ни разу - регламент требует проверки этих зазоров каждые 20тыс. км на бензиновых двигателях, устанавливаемых на серии x9, но, судя по профильному форуму tourerv.ru, это вообще мало кто делает. Может быть эта регулировка сбита предыдущим некачественным техническим обслуживанием двигателя (это я причину пытаюсь выяснить разрегулирования клапанов именно на этом экземпляре двигателя)?
Да,моими руками это стоит 5 000.
На спор заводил в -20 за поддомкраченное колесо(у меня МКПП)руками.Супер - такого не ожидал - как я понимаю, у Вас тоже 1G-FE?
madmax
old hamster
Это по регламенту, напечатанному в книге "Легион-Автодата". Получается, надо каждые 20тыс. скидывать клапанную крышку и осуществлять регулировку клапанов? А если за 270тыс. ничего этого не делалось, то стоит ли этому регламенту доверять (имеется ввиду конкретная строчка)? Сами каждые 20тыс. регулируете?
ФедоровДругой
v.i.p.
1.ДА.
2.Как это понимать?
3.на своем моторе раз в 45 000.
2.Как это понимать?
А если за 270тыс. ничего этого не делалось, то стоит ли этому регламенту доверять (имеется ввиду конкретная строчка)?попробую догадаться "я уже год не чищу зубы,и они у меня не болят.стоит ли доверять стоматологам которые рекомендуют чистить зубы два раза в день?" Угадал?
3.на своем моторе раз в 45 000.
madmax
old hamster
Спасибо за ответы! Буду делать замену всех "резинок"-ГРМ-роликов-ремней - обязательно сделаю и регулировку!...
Там вся фишка в том, что регулировка клапанов в вашем двигателе осуществляется подбором регулировочных шайб.. Как правило, в магазинах необходимого размера шайб нет, приходится тогда заказывать, а это 1-3 недели ожидания, поэтому покупают их большего размера и обтачивают на спец станках... Плюс, как показала практика (у пары знакомых так было), на некоторых движках из-за плохого качества топлива, не вовремя регулировали клапана и т.д., образовывались каверзны на самих клапанах...
Вобщем как в анекдоте: Удар молотком 1 евро, знать куда ударить 999 евро...
Вобщем как в анекдоте: Удар молотком 1 евро, знать куда ударить 999 евро...
Там вся фишка в том, что регулировка клапанов в вашем двигателе осуществляется подбором регулировочных шайб.. Как правило, в магазинах необходимого размера шайб нет, приходится тогда заказывать, а это 1-3 недели ожидания, поэтому покупают их большего размера и обтачивают на спец станках...Да, на форумах отмечалась проблема поиска регулировочных шайб...
на некоторых движках из-за плохого качества топливаНу тут у меня вопросов нет - года 2-3 лил исключительно на АЗС "Стандарт" от СЗСК, а оставшееся время - на "Синтез-СибНефть". Не думаю, что в Японии топливо было хуже названных выше...
каверзныПрошу прощения, что поправляю - правильно - каверны...
Тут проблема не только в том, плохое качество и т.д., просто физический износ самих шайб тоже присутствует...
У меня один знакомый как-то узнал, что в большинстве японских автомобилях используются обычные металические шайбы для регулировки клапанов... Он был явно в недоумении, считая что там спользуются как минимум гидрокомпенсаторы... И когда я ему заикнулся про то, что мне надо сделать регулировку клапанов , и я ему озвучил стоимость работы, он мягко говоря ошалел.. (Видать сопаставил регулировку на жигулях классики)...
У меня один знакомый как-то узнал, что в большинстве японских автомобилях используются обычные металические шайбы для регулировки клапанов... Он был явно в недоумении, считая что там спользуются как минимум гидрокомпенсаторы... И когда я ему заикнулся про то, что мне надо сделать регулировку клапанов , и я ему озвучил стоимость работы, он мягко говоря ошалел.. (Видать сопаставил регулировку на жигулях классики)...
и сколько стоит шлифовка этих шайб?
На крузере 1 шайба оригинал 90 руб, шлифовка примерно столько же.
На крузере 1 шайба оригинал 90 руб, шлифовка примерно столько же.
Вопрос не сколько, а где и как качественно...
Ну и у крузера 90*24+90*24=4320 - и это тока за шлифовку и сами шайбы... Про работу еще не забываем...
ЗЫ Это на дизельном крузере с 6-ю горшками...
Ну и у крузера 90*24+90*24=4320 - и это тока за шлифовку и сами шайбы... Про работу еще не забываем...
ЗЫ Это на дизельном крузере с 6-ю горшками...
не у всех 6горшковых 24 клапана, чаще 12.
2800р обходится всё это вместе на "дорогом" СТО
Шлифуют как правило имеющиеся шайбы, покупать болванки не приходится, сами понимаете почему.
Но лучший вариант ИМХО - качественно промерить зазоры/толщины шайб и заказать нужные. 2 недели поездить на старых, установить новые. Тогда придётся искать лишь место где качественно измеряют, а про точность шлифовки можно не беспокоиться.
2800р обходится всё это вместе на "дорогом" СТО
Шлифуют как правило имеющиеся шайбы, покупать болванки не приходится, сами понимаете почему.
Но лучший вариант ИМХО - качественно промерить зазоры/толщины шайб и заказать нужные. 2 недели поездить на старых, установить новые. Тогда придётся искать лишь место где качественно измеряют, а про точность шлифовки можно не беспокоиться.
Ну что тут я могу сказать???
Кто сколько берет за работу....
Конечно можно все в гараже сделать, просто в условиях мороза и холодных гаражей (если такие без отопления) качественно промерить зазоры в клапанах трудно... Вот если летом, тогда да, а так... Кого прижало, тот и обращается в СТО, а там все зависит от самого мастера (ведь есть еще и гарантия качества, т.к. если будет не качественный ремонт, то и слава о том мастере будет "хорошая")...
У меня знакомый недавно капиталку 5S-FE делал (провернуло вкладыш), обошлось ему примерно в 35 кило рублей, грит, шайбы замучился искать (нужно быстро было), меняли и шлифовали все, т.к. нужного размера их почти не было, одна шайба стоила примерно 200 руб, плюс меняли несколько клапанов по 300 руб (были каверны), грит что тянуть стала гораздо лучше, хотя на больше 2500 не выкручивает, ибо обкатка... Ну и заводиться в мороз стала лучше, прошлую зиму сильно мучался, видел как печку электрическую под машину ставил, грел, но не помагало, теперь радуется, да и двиг стал существенно тише работать...
Кто сколько берет за работу....
Конечно можно все в гараже сделать, просто в условиях мороза и холодных гаражей (если такие без отопления) качественно промерить зазоры в клапанах трудно... Вот если летом, тогда да, а так... Кого прижало, тот и обращается в СТО, а там все зависит от самого мастера (ведь есть еще и гарантия качества, т.к. если будет не качественный ремонт, то и слава о том мастере будет "хорошая")...
У меня знакомый недавно капиталку 5S-FE делал (провернуло вкладыш), обошлось ему примерно в 35 кило рублей, грит, шайбы замучился искать (нужно быстро было), меняли и шлифовали все, т.к. нужного размера их почти не было, одна шайба стоила примерно 200 руб, плюс меняли несколько клапанов по 300 руб (были каверны), грит что тянуть стала гораздо лучше, хотя на больше 2500 не выкручивает, ибо обкатка... Ну и заводиться в мороз стала лучше, прошлую зиму сильно мучался, видел как печку электрическую под машину ставил, грел, но не помагало, теперь радуется, да и двиг стал существенно тише работать...
я привёл цену "Дизель-Техник", не самое дешевое место, делал месяц назад там.
****грит, шайбы замучился искать (нужно быстро было), меняли и шлифовали все, т.к. нужного размера их почти не было,****
При капиталке конечно придётся какие-то шайбы менять. Но мы ж про регулярное обслуживание речь ведём..? А при регулярной регулировке шайбы нужны всё тоньше и тоньше, а срочности особой нет, так что покупать болванки и их шлифовать смысла нет.
****грит, шайбы замучился искать (нужно быстро было), меняли и шлифовали все, т.к. нужного размера их почти не было,****
При капиталке конечно придётся какие-то шайбы менять. Но мы ж про регулярное обслуживание речь ведём..? А при регулярной регулировке шайбы нужны всё тоньше и тоньше, а срочности особой нет, так что покупать болванки и их шлифовать смысла нет.
александр99
guru
Артём! Ты не ошибаешься, что шайбы нужны всё тоньше и тоньше с пробегом?
Я всегда считал, что толще и толще.
Ведь поднашивается кулачок распреда, и надо компенсировать этот износ, уменьшать зазор, а не увеличивать.
Если всё тоньше и тоньше, то клапана так прогорят (от самозажима) без регулировки а не греметь будут.
Я не прав?
Я всегда считал, что толще и толще.
Ведь поднашивается кулачок распреда, и надо компенсировать этот износ, уменьшать зазор, а не увеличивать.
Если всё тоньше и тоньше, то клапана так прогорят (от самозажима) без регулировки а не греметь будут.
Я не прав?
Артём
juniоr
мне ставили тоньше, т.к. сёдла клапанов изнашиваются и клапан "глубже заходит в голову", выбирая зазор... Можт ошибался??
Кто тут хорошо шарит в шайбах-клапанах???
александр99
guru
АртёмТы заблуждаешься.
Всегда (может и не всегда :o, но на большинстве двигателей) регулировка клапанов (в качестве техобслужтвания) заключается в уменьшении увеличевшегося зазора между кулачком и шайбой (толкателем).
Если седло клапана так (что приходиться делать регулировку) будет изнашиваться по пояску, то пипец ГРМу будет, и потребуется не регулировка клапанов, а замена клапанов+сёдел со всей процедурой (фрезы-поясок-притирка).
Кулачок (торец клапана и возможно та самая шайба) изнашиваются в разы больше седла клапана, что приводит к увеличению зазора.
Всегда (может и не всегда :o, но на большинстве двигателей) регулировка клапанов (в качестве техобслужтвания) заключается в уменьшении увеличевшегося зазора между кулачком и шайбой (толкателем).
Если седло клапана так (что приходиться делать регулировку) будет изнашиваться по пояску, то пипец ГРМу будет, и потребуется не регулировка клапанов, а замена клапанов+сёдел со всей процедурой (фрезы-поясок-притирка).
Кулачок (торец клапана и возможно та самая шайба) изнашиваются в разы больше седла клапана, что приводит к увеличению зазора.
Артём
juniоr
Такс... я в сомнении...
Ни разу не видел шайб со следами выработки, не видел на распредвалу выработки.... Ни разу мне не отдавали старые шайбы и не вписывали в прайс замену щайб - только шлифовку... Но зато видел клапана с канавкой больше миллиметра.
Надо разобраться.
Ни разу не видел шайб со следами выработки, не видел на распредвалу выработки.... Ни разу мне не отдавали старые шайбы и не вписывали в прайс замену щайб - только шлифовку... Но зато видел клапана с канавкой больше миллиметра.
Надо разобраться.
Вот и я с вами спорить не стал, вдруг так бывает что шайбы клапана нужно уменьшать... Как правило на бензиновых двигателях зазор увеличивается, от сюда и появление стука клапанов на холодную, бывает что зазор так увеличивается, что стучит и на горячую...
ТОП 5
1
4