Выдовило масло при холодном пуске
4262
35
На ЛАНОСЕ при холодном пуске выдавило масло (вроде через фильтр), у кого чтонибудь было подоное.
фильтр подтяни и езди дальше. че такого то?
Выдавливает постоянно или выдавило 1 раз ??? Если давит через фильтр постоянно, то чего проще - подтяни фильтр.
первый раз выдавило так что аж щуп сухой был, подтянул фильтр, долоил масла и при каждом пуске ощутимо выдавливает (подливать уже надоело)
Может привалочная плоскость блока кривая (куда прикручивается фильтр)... а вообще это с новья или недавно появилось ??? Машина на гарантии ???
P.S. Если не было раньше, то может привалочная плоскость фильтра - кривая, тогда попробуй заменить фильтр.
P.S. Если не было раньше, то может привалочная плоскость фильтра - кривая, тогда попробуй заменить фильтр.
раньше был включен прогрев щас боюсь запкускать на автомате, стою рядом смотрю чтоб все масло не убежало (а то клинанет)
Может быть давит не через фильтр ??? Точно уверены что через фильтр давит ???
Сейчас читают
Промывка системы охлаждения молочной кислотой
20834
58
Посоветуйте хорошего эндокринолога
35147
44
МТС вводит плату за соединение на старых ТП
3879
63
а откуде еще может?, хотя может проблема в сальнике, но помоему через фильтр.
Может ещё резинка уплотнительная у фильтра лопнула (такое иногда бывает (когда резинка козья) от раб. температуры - лопается).
а откуде еще может?, хотя может проблема в сальнике, но помоему через фильтр.Нужно смтреть где подтёки масла есть - там и течёт. Если не видно сверху посмотри снизу из ямы.
Масла убегает - много, так что мне кажется что с поиском проблем быть не должно, будет видно где течёт.
Ямы пока поблизости нет, а когда смотрю сверху то на защиту каптера сначала льется а затем капает откудата спереди (добирусь до ямы сниму защиту и посиотрю точнее)
было такое - причиной оказался плохо закрученный масляный фильтр
да подтянул я уже фильтр, всеравно сегодня утром даже не стал заводить посмотрел щуп а там масло на самом кончике хотя когда ставил машину было на минимуме
т.е. оно на неработающем двигателе вытекает?
я честно говоря не знаю, где расположен фильтр на ланосе, но считаю, что такое возможно, если например дырка где то, например в поддоне
я честно говоря не знаю, где расположен фильтр на ланосе, но считаю, что такое возможно, если например дырка где то, например в поддоне
блин, так горячее масло больший объем занимает
но ведь не на столькоже min и на кончике щупа в этот промежуток поллитра входит наверное
Вместо того, чтобы глупые вопросы на форуме задавать в сервис едте на Петухова или на Кропоткина, пока отсутствием масла двигатель не загубили.
ну а хренли вы тогда на форуме людям мозг парите? едьте в свой сервис и мозг им выносите
Spirit Of `76
veteran
А нахера тада ваще форум нужен? Чтобы друг друга с днём рожденья поздравлять и у кого какая новая аффто появилась?
beeline_recruter
activist
ИМХО: ланос припарковать рядом с мусорными баками и бегом из него, пока никто не видит)
Вообще проблеммы не вижу, однозначно менять фильтр (если масло менять тож не пора) и радоваться жизни! Такое бывает, если фильтр гуано. Подтягивать смысла НЕТ, только замена.
У меня месяц назад выдавило почти все подчистую, открыл капот: все в масле... поменял фильтр и масло, теперь проблем нет
выдовило масло!!!!!!!!!!!??????
это не проблема, перемерз сопун !!! да да было такое попробуй в момент старта вытащить шуп масла и посмотреть будет давить через фильтр или нет , если нет то просто надо поставить тачку в теплый бокс и погрелось чтоб она прогазовать и в путь , замена масла и фильтра тоже помогает, незабывайте у нас зима тем более такая поганенькая то холодно то жарко конденсат
это не проблема, перемерз сопун !!! да да было такое попробуй в момент старта вытащить шуп масла и посмотреть будет давить через фильтр или нет , если нет то просто надо поставить тачку в теплый бокс и погрелось чтоб она прогазовать и в путь , замена масла и фильтра тоже помогает, незабывайте у нас зима тем более такая поганенькая то холодно то жарко конденсат
выдовило масло!!!!!!!!!!!??????хм.. а что кавается мазды фамилии вы можете тоже самое спрогнозировать, така же ситуация холодный пуск, на лобовом стекле -27, на дрыгателе -22 после прогрева и отъезда под машиной пятнышко масла, объемомо примерно с полстакана, в районе фильтра при рассмотрении оказалось что и пряма там из-под фильтра...
это не проблема, перемерз сопун !!! да да было такое попробуй в момент старта вытащить шуп масла и посмотреть будет давить через фильтр или нет , если нет то просто надо поставить тачку в теплый бокс и погрелось чтоб она прогазовать и в путь , замена масла и фильтра тоже помогает, незабывайте у нас зима тем более такая поганенькая то холодно то жарко конденсат
советы пожалуйста ??
Совет только один, менять маслянный фильтр. Есть фильтра с клапаном, которые при избыточном давлении, т.к. масло холодное, не дают маслу выдавливаться сквозь резиновое уплотнение. Ну и еще посмотреть, на сколько высокие обороты при прогреве двигателя, может быть вам пора уже чистить дроссельную заслонку и РХХ.
У знакомого такая же ерунда, только машина хорек, так он масло льет туда Лукойл, от сюда у него и проблемы...
У знакомого такая же ерунда, только машина хорек, так он масло льет туда Лукойл, от сюда у него и проблемы...
хм... мысли конечно интересные, но такого никогда нетыло, это произошло первый раз... да и еще машина ни рузу не остывала до такой температуры, стояла на прогреве по температуре, (на -10 градусов) может стоит оставить прогрев и дальше до выяснения полных причин или сгонять на диагностику??
сейчас поставил на прогрев по температуре и долил масла, щас подожду что да как...
и все-таки лучче думаете поменять фильтр ??
тогда как это осуществить без замены масла ?? нет желания менять шило на мыло, ибо менялось оно 2 тысячи тому назад ....
сейчас поставил на прогрев по температуре и долил масла, щас подожду что да как...
и все-таки лучче думаете поменять фильтр ??
тогда как это осуществить без замены масла ?? нет желания менять шило на мыло, ибо менялось оно 2 тысячи тому назад ....
Лучше съездить на диагностику, ибо не понятно из-за чего у вас оно выдавливается, возможные причины я написал (повышенная вязкость масла, большие прогревочные обороты), что бы просто исправить, то только менять фильтр на фильтр с клапаном, чтобы устранить причину то только на диагностику в нормальное СТО...
Фильтр меняется достаточно быстро, масло менять при этом не следует (если только оно не несоответствующее данным погодным условиям), только в сам фильтр масла залить не забыть при установке...
Фильтр меняется достаточно быстро, масло менять при этом не следует (если только оно не несоответствующее данным погодным условиям), только в сам фильтр масла залить не забыть при установке...
ок спасибо большое, буду звонить Олегу С.М. записываться на диагностику или к ЛИСУ.
Зачем диагностика? ВыдОвило из-за того,что пропускная способность фильтрующего элемента уменьшилась из-за грязи.Вот и все.Смените фильтр.
ТОП 5
2
3
4