Дворники на Mark ll
3338
25
NataliЯ
experienced
Всем привет! Есть вопрос по дворникам. Заранее прошу прощения, если вопрос покажется глупым, но у меня реальная проблема. В наличии Марк 2 2001 г. Либо это конструктивно предусмотрено, либо это дворники у меня такие, но они с лобовика опускаются немного под капот - отсюда и проблема. там они постоянно покрываются льдом. Сегодня поехала с работы, пошел снег, пока доехала до коммунального моста дворники заледенели, лобовик весь в снегу, аж корочка льда образовалась, попыталась дворниками убрать снег...не тут то было, с них маленькие ледышки попали на лобовик и замерзли, получилось так, что весь лобовик покрылся крошками мелкими, не прозрачными. Включила печку на 30 градусов с надеждой, что лобовик растает, нифига не помогло. Ехала по мосту почти в слепую, ощущение не из приятных. Товарищ, который эти двоники мне покупал, сказал, что вроде они зимние, дорогие, хорошие, что я просто придераюсь. Но ездить не видя дорогу просто невозможно, было желание по средине моста остановиться, отколупать весь лед с дворников и поехать дальше, но ведь нельзя...
Подскажите пожалуйста можно эту проблему хоть как-то решить, может дворники какие посоветуете или так и придется ездить в слепую, когда снег идет.
Заранее спасибо
Подскажите пожалуйста можно эту проблему хоть как-то решить, может дворники какие посоветуете или так и придется ездить в слепую, когда снег идет.
Заранее спасибо
это уже очищенные дворники и лобовик
ну во первых нет такого понятия как зимний дворник. есть просто дворники с которых легко сбивать лед за счет того что их каркас покрыт защитным резиновым чехлом. и все дворники без исключения обмерзают людом в такую погоду, и единственное решение это просто иногда останавливаться и очищать дворники ото льда. именно по этому на некоторых дорогих машинах есть либо подогрев самих дворников либо подогрев той зоны стекла где они стоят. И кстати дворники твои совсем не похожи на псевдозимние а обычные бескаркасные.....и что в них "зимнего" интересно.....
Legio
veteran
скорее всего в качестве полотна установлена СИЛИКОНОВАЯ резинка, она до хорошего минуса выдерживает температуру и остается эластичной, наверное на этом вся зимность заканчивается...
Не расстраивайтесь, это проблема не только у Вас, дворники примерзают, обмерзают, начинают плохо тереть лобовик...
никогда не обращали внимание, когда на перекрестке остановливаются на красный, выходят и шлеп шлеп шлеп дворники оббивают...
вот ентими самыми движениями ообивают лед с дворников)))))
Не расстраивайтесь, это проблема не только у Вас, дворники примерзают, обмерзают, начинают плохо тереть лобовик...
никогда не обращали внимание, когда на перекрестке остановливаются на красный, выходят и шлеп шлеп шлеп дворники оббивают...
вот ентими самыми движениями ообивают лед с дворников)))))
Такая же проблема .... пока не придумал что делать, мучаюсь (((
Обогрев стекла из печки реально дует выше того места где они лежат (((
Обогрев стекла из печки реально дует выше того места где они лежат (((
Либо это конструктивно предусмотрено, либо это дворники у меня такие, но они с лобовика опускаются немного под капотЭто конструктивно предусмотрено...
На некоторых экземплярах Марков-Чайзеров-Крест дворники имеют т.н. "зимний режим" - т.е. останавливаются в нижнем положении, не заходя под капот - это очень часто на G-комплектациях встречалось, как и нить обогрева на лобовике внизу его. Проверить можно, несильно потянув за дворник вверх по лобовику - он щелкнет и переключится. Если же такого не происходит, то варианта 2 - либо короткими нажатиями на рычаг наловчиться переводить дворники чуть выше нижнего положения, как раз на лобовик, который теплый от салонного тепла, либо поднять капот, чуть ослабить гайки у механизма дворников и "прощелкнуть" его на одно положение вверх, после чего затянуть гайки - при желании можно будет весной, после всех снегопадов, вернуть их обратно, в "подкапотное" положение...
А вообще, по вопросам эксплуатации своего Марка, приходите на форум tourerv.ru - много чего интересного найдете...
Ага, нити снизу нет, рычагом чуть вверх поднять - пробовал, похоже такая функция отсутствует. Попробую завтра щелкнуть, как говорить в зимний режим.
А вот передвинуть дворник на одну позицию - увы, левый так и сделал, а вот правый тогда уходит за стекло ...
А вот передвинуть дворник на одну позицию - увы, левый так и сделал, а вот правый тогда уходит за стекло ...
Я вот думаю попробовать силиконовой прыскалой на дворники побрызгать, интересно что получится наверно все стекло в этом силиконе потом будет
Мдя, видимо из-за года авто зимний вариант не предусмотрен ...
Всем спасибо, все поняла. Буду экспериментировать либо привыкать
Посмотрите под капотом около двигателя дворников есть разъем, вилку которого можно воткнуть в эту же розетку перевернув на 180 градусов. Дворники должны останавливаться раньше. Но этот разъем есть не на всех моделях. Ну и как написано выше попробуйте потянуть за поводок, может и так переключиться.
Посмотрите под капотом около двигателя дворников есть разъем, вилку которого можно воткнуть в эту же розетку перевернув на 180 градусов. Дворники должны останавливаться раньше. Но этот разъем есть не на всех моделях.Если не ошибаюсь, то встречал упоминание про этот "переворот" только на Камрях/Вистах до 1996года...
2топикстартер - не из-за года нет "зимнего режима", а из-за комплектации. Но это не беда - я же описал прочие способы решения этой проблемы...
maxdreamer
Последний романтик
Товарищ, который эти двоники мне покупал, сказал, что вроде они зимние, дорогие, хорошие, что я просто придераюсь.Придирайтесь дальше - это обычные всесезонные дворники
вообще проблема один в один как у меня.
Тоже Хорс бескаркасный и зимнего положения - нету. Решение следующее - просто отбиваешь лед с дворника путем их сгиба-разгиба (благо, что бескаркасные), а наледь под кромкой капота исчезает, если стекло обильно попрыскать незамерзайкой.
Тоже Хорс бескаркасный и зимнего положения - нету. Решение следующее - просто отбиваешь лед с дворника путем их сгиба-разгиба (благо, что бескаркасные), а наледь под кромкой капота исчезает, если стекло обильно попрыскать незамерзайкой.
Как то в сети видел "совет" на зиму снимать уплотняющую резинку под капотом перед лобовиком, чтобы типа горячий воздух от двигателя "топил" снег, лед. Но тут надо экспериментировать поможет или еще хуже будет - х.з.
Как то в сети видел "совет" на зиму снимать уплотняющую резинку под капотом перед лобовиком, чтобы типа горячий воздух от двигателя "топил" снег, лед.Не знаю, как на других моделях, но на Марке моем следование этому совету в оттепель просто зальет двигатель талой водой, с последующими упражнениями по осушению двигателя, свечных колодцев и ВВ-проводов...
771
activist
Вы не поверите, но именно щетки в чехле во всем мире называются "зимние". И должны использоваться только в зимний период.
Есть такое изобретение человечества, как подогрев двориков в таких случаях очень помогает.
что-то мне подсказывает, что в моем Марке данная функция не предусмотрена
Может и быть. Включается отдельной кнопкой как обогрев заднего стекла, рисунок чем-то похож.
в большинстве случаев обильный полив незамерзайкой и раскидывание ее дворниками во все стороны позволяет на перекрестках на вылезать из машины
Добрый день. Машина у меня такая же, как у топикстартера, ещё осенью купил и поставил именно зимние дворники Champion (не реклама , обошлись в 800р), и забыл про проблемы с лобовым стеклом. Обдув всегда стоит на ноги и стекло, MAX HOT. Никаких спец. подогревов нет. На предыдущих дворниках (летних) были постоянные похожие проблемы, она замерзали, не очищали, и доступ реально затруднен, чтобы их почистить.
Обдув всегда стоит на ноги и стекло, MAX HOTАккуратнее с таким режимом - немало трещин лобовика при нем описано...
ТОП 5
1
4