Проблема с печкой на Corona Premio 96
9101
21
На малых оборотах двигателся дует прохладный воздух, когда газуешь - воздух теплеет. В чем может быть причина?
denisbobrov
В смысле "когда газуешь"? Наверное. когда едешь относительно быстро?
Ekimov
в смысле когда просто даешь газу, либо выключив печку и дав машине поработать несколько минкт на холостом ходу при включении печки идет тоже теплый воздух, но недолго.
denisbobrov
Ну дык просто быстро выдувает тепло из радиатора печки, а у двигателя чем меньше нагрузка, тем меньше он греется, соответсвенно холоднее радиатор печки. Дай ему нагрузку, если на месте стоишь включи что-нибудь: там фары, обогреватель заднего стекла. Генератор немного подгрузит двигатель.
denisbobrov
двиг поди 1.6?
Если снизу дует холоднее, а сверху теплее, проверь крышку фильтра кондея, слева от ног водителя. Может быть неплотно защёлкнута
так же, что показывает датчик температуры двигателя? термостат? старый антифриз? воздух в системе? радиатор печки забит.. причин может быть много..
denisbobrov
Даже если все исправно и двигатель полностью прогрет, темепратура на выходе из дефлекторов ВСЕГДА меньше - на холостых оборотах, нежели на повышенных. Связано с малой скоростью вращения помпы и как следствие слабой циркуляцией антифриза. На всех машинах так.
А вот если есть неисравности,то это становится сильно заметно. А именно - забит испаритель и из-за этого слабый поток воздуха. Забит собственно радиатор печки - слабая теплоотдача. Ну и т.д.
Смотреть надо..........а так, по фотографиии.........
denisbobrov
смотри радиатор печки. скорее всего внутри уже изрядно загадился. лучший способ - ставить новый. я через такое проходил.
artem2005
смотри радиатор печки. скорее всего внутри уже изрядно загадился. лучший способ - ставить новый. я через такое проходил.
а сколько будет новый, либо б/у радиатор? и где его можно купить?
denisbobrov
Для начала антифриза долей до уровня
denisbobrov
Фильтр салонный забит, можно на зиму и убрать его, а вообще была такая прблемка мне, почему то, помогла смена термостата.
fett
еще может помочь замена термостата на 88C, стандартный стоит скорее всего на 82C
alextnt
Если машина не перегревалось, то с термостатом все в порядке. Я менял печной радиатор и вот оно счастье!:улыб:
klimtro
Если машина не перегревалось, то с термостатом все в порядке. Я менял печной радиатор и вот оно счастье!:улыб:
Вы хотите сказать что термостат вечен?(если не перегревать)
ФедоровДругой
Проблемы с циркуляцией через печку. Причина - забит радиатор
denisbobrov
А попробуйте перед основным радиатором хотя бы картонку поставить... помогает часто.
denisbobrov
как уже говорилось проверь уровень антифриза и выгони воздушную пробку (найди крутую горку, заедь и погазуй минуты 2-3).

была проблема на такой же машине, что печка плохо грела. Поменял термостат на родной 82 градуса все прошло.
Стармех
А попробуйте перед основным радиатором хотя бы картонку поставить... помогает часто.
в основном советуют вообще картонку не ставить))хуже будут,с форума хонды.один так мучился .как убрал все стало ок))
slipknot
в основном советуют вообще картонку не ставить
:eek: да ну! и чем же хуже будет?
slipknot
до -10 может, и не стоит ставить. а если поездка за город, по трассе, то и в -10 стоит воткнуть...
Стармех
На трассе, если термостат нормальный, картонка на бензиновой тойоте не нужна. В -20 с установленной картонкой на висте SV-41 при скорости 130-140 температура начинала подниматься выше нормы, нагрузка на двигатель хорошая очень. Ставлю картонку в очень сильные морозы, за -30, только в городе, чуть быстрее греется, автозапуск по температуре чуть реже срабатывает, на трассе убираю.
a_lexx78
а с чего это будет с картонкой быстрее греться?
alextnt
С картонкой охлаждаться будет хуже - встречный поток воздуха перекрыт.