я завтра часов до двуъ занят - потом собираюсь поехать на ю-з озеро.
можно там встретиться.
мой телефон у тебя в личке
можно там встретиться.
мой телефон у тебя в личке
сегодня что-то не встретились
можно завтра встретиться
можно завтра встретиться
проверь свой аккум, может он у тебя на 65 А/ч и генератор тупо не справляется с его зарядкой, отсюда и хронический недозаряд АКБ
Boltun
guru
имхо - это фигня!
исправный генератор способен заряжать и большую емкость аккума
исправный генератор способен заряжать и большую емкость аккума
да ну, не зря же производитель рекомендует ёмкость АКБ. При запуске двигателя со стартера мы забираем сАКБ опред ток. Спорить не станете? Только вся беда втом, что нам потом его надо вернуть в акум. а где взять необходимый ток? только в генераторе, который и так нагружен до предела:
1)ближний/дальний свет фар
2)вентилятор печки
3)обогрев заднего стекла
4) музыка(услитель актив/пасив сабик)
5)у кого есть попагрейка
6)прочая лабуда
Вот и не хватает гены на зарядку мощного аккума
1)ближний/дальний свет фар
2)вентилятор печки
3)обогрев заднего стекла
4) музыка(услитель актив/пасив сабик)
5)у кого есть попагрейка
6)прочая лабуда
Вот и не хватает гены на зарядку мощного аккума
Сейчас читают
полуофф. Ремонт электрики мотоцикла
1064
15
В море у берегов Таиланда вылилось 50 тысяч литров нефти
11626
29
Парковка с цепью во дворе хрущевки
17900
98
bender86
activist
а у меня уже давно нормально, если генератор выдает 12В, имхо хоть 45 аккум не зарядишь, там в генераторе все-таки дело
Мой вчерашний пост пропал кудато??!!!
По сути дела: Генератор ожил, регулятор поставил и щаз он на максимуме стоит 14.7 при всех потребителях 13.7. А дело было имено в этой клемочке, нашол я куда она втыкатся должна , разъём хитро запрятон был , просто так и не увидеш.
По сути дела: Генератор ожил, регулятор поставил и щаз он на максимуме стоит 14.7 при всех потребителях 13.7. А дело было имено в этой клемочке, нашол я куда она втыкатся должна , разъём хитро запрятон был , просто так и не увидеш.
молодец, [цвет:red]
трехуровневый регулятор [цвет:black] рулит
трехуровневый регулятор [цвет:black] рулит
WestMan
veteran
да ну, не зря же производитель рекомендует ёмкость АКБ. При запуске двигателя со стартера мы забираем сАКБ опред ток. Спорить не станете? Только вся беда втом, что нам потом его надо вернуть в акум. а где взять необходимый ток? только в генераторе, который и так нагружен до предела:А какже тогда зарядники с током от 0 до 6 А заряжают аккумы на 100% ????
1)ближний/дальний свет фар
2)вентилятор печки
3)обогрев заднего стекла
4) музыка(услитель актив/пасив сабик)
5)у кого есть попагрейка
6)прочая лабуда
Вот и не хватает гены на зарядку мощного аккума
так они заряжают АКБ непрерывно скольколько часов? 12 минисум надо на зарядку АКБ+возьмите в расчет, что зарядники заряжают акб при плюсовой температуре т.е. на теплой АКБ
WestMan
veteran
При заряде АКБ само нагревается такчто можете хоть при - 20 заряжать эфект тотже будет. А насчёт непрерывности согласен, но неодин генератор в том числе 80А не зарядит полностью АКБ 55А при поездках в режиме с работы на работу 20-30 км в день, а вот по трасе км 400 очень даже неплохо зарядит.
да ну. Стандартые характеристики для АКБ приводятся при +20град. Сейчас на улице -26.Если я заведу двигатель, он прогреется, температура подкапотного пространства поднимется ну скажем градусов на 20. вы хотите сказать, что АКБ греется при зарядке на 26 градусов?! Почему же тогда АКБ при зарядке дома(температура +25град.) никогда не разогревается до +51град. , а держится всегда наравне с температурой окр. среды?
WestMan
veteran
а вы попробуйте току ампер 20-30 дать
Прочитав этот топик, понял у меня теже проблемы с недозарядкой и просадкой напряжения, заказал себе тоже трехуровневый регулятор, прям с завода, так как на мой аппарат в магазинах не нашел.
тоже что ле заказать? кто контакты даст.. а то я лентяй
Ещё какой лентяй!!!!!!!!!!! Када наклейки заберёш??????????
тоже что ле заказать? кто контакты даст.. а то я лентяйВот сайт завода Энергомаш . Там есть интернет магазин. А еще можно позвонить в магазины перед этим, вдруг там окажется Магазины в Новосибирске
у генератора напряжение это только одна байда. А именно при отрицательных температурах штатным напряжением 13,7В незарядишь. Нужно его подымать. Но при температуре ниже -18°C Его вообще незарядишь, напряжение необходимое для заряда будет выше "электролитического потенциала", вроде так называется, запамятовал. Суть в том что вода в электролите будет разлагаться на Н2 и О2. А аккумулятор кушать не будет амперы, тока постепенно разряжаться. Поэтому заряжают теплый.
Замечу, емкость автомобильного аккумулятора определяется при при 25°C, измеряется в АЧ....
Да в морозы именно амперов и не хватает, но без часов. Это главная байда. Нужно поднимать мощность генератора, сдвигая характеристику, или менять сам ген...В старых "За рулём" описано. Года 2 назад выкладывал все необходимые файлы здесь на эту тему.
И главное. У меня было так, почти наверняка и у вас так же штатное передаточное отношение ременной передачи на генератор на 9ке 2,04 не выдерживается!!! У меня было 1,92. Это значит нормальная отдача по току только на высоких оборотах, что в пробках не бывает...Кстати на 12ках (где гена помощнее к тому же) штатное отношение 2,20 (примерно, лень смотреть точно) и у них проблем с недозарядом и тусклыми фарами небывает, если всё исправно.
У себя поставил самодельный шкив с отношением 2,10 примерно. Вроде помогло. Да и диод аккуратно припаял с клемами и на зиму подключаю, летом убираю. Занимает операция 5 сек.
Замечу, емкость автомобильного аккумулятора определяется при при 25°C, измеряется в АЧ....
Да в морозы именно амперов и не хватает, но без часов. Это главная байда. Нужно поднимать мощность генератора, сдвигая характеристику, или менять сам ген...В старых "За рулём" описано. Года 2 назад выкладывал все необходимые файлы здесь на эту тему.
И главное. У меня было так, почти наверняка и у вас так же штатное передаточное отношение ременной передачи на генератор на 9ке 2,04 не выдерживается!!! У меня было 1,92. Это значит нормальная отдача по току только на высоких оборотах, что в пробках не бывает...Кстати на 12ках (где гена помощнее к тому же) штатное отношение 2,20 (примерно, лень смотреть точно) и у них проблем с недозарядом и тусклыми фарами небывает, если всё исправно.
У себя поставил самодельный шкив с отношением 2,10 примерно. Вроде помогло. Да и диод аккуратно припаял с клемами и на зиму подключаю, летом убираю. Занимает операция 5 сек.
ТОП 5
1
4