Артём
juniоr
Разобрался.
При нормальном масле и оригинальных (а лучше родных) деталях изнашивается таки пара клапан-седло, а кулачкам и шайбам ничего не делается. Зазоры уменьшаются, шайбы применяются меньше и меньше.
А вот на ТАЗах говорят действительно изнашиваются говнилиновые кулачки и шайбы, зазор растёт. Но это уже особенности технологий , а не конструкции.
Так что александр99,
1:0 в пользу Тойоты
При нормальном масле и оригинальных (а лучше родных) деталях изнашивается таки пара клапан-седло, а кулачкам и шайбам ничего не делается. Зазоры уменьшаются, шайбы применяются меньше и меньше.
А вот на ТАЗах говорят действительно изнашиваются говнилиновые кулачки и шайбы, зазор растёт. Но это уже особенности технологий , а не конструкции.
Так что александр99,
1:0 в пользу Тойоты
1:0 в пользу ТойотыХм, Артем, а накой тогда требование Тойоты каждые 20тыс. сдергивать клапанную крышку и проверку зазоров устраивать? В частности, для двигателя 1G-FE?
это чему-то противоречит?
я где-то сказал что у тойотоы зазоры не уходят?
я где-то сказал что у тойотоы зазоры не уходят?
Нет, часто, ИМХО - это то, что в книжках от Легиона пишут. А вот что сама Тойота рекомендует - http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/service.aspx - проверка каждые 80тыс.км... Один пень пора делать - но почему такие расхождения?
Макс, я незнаю честно почему такие расхождения для твоего 1GFE или на Прадо, мы с александром99 несколько о другом спорили. О концэптуальном
а вообще могу лишь догадываться, мануал Тойоты штука общая, для дизелей например многие производители сейчас сокращают интервалы в россии в 4 раза (!). Городская эксплуатация + сернистое топливо= вдвойне тяжёлые условия.
ФедоровДругой
v.i.p.
Разобрался.Полностью подтверждаю.
При нормальном масле и оригинальных (а лучше родных) деталях изнашивается таки пара клапан-седло, а кулачкам и шайбам ничего не делается. Зазоры уменьшаются, шайбы применяются меньше и меньше.
А вот на ТАЗах говорят действительно изнашиваются говнилиновые кулачки и шайбы, зазор растёт. Но это уже особенности технологий , а не конструкции.
Так что александр99,
1:0 в пользу Тойоты
Именно на уменьшение,именно износ пары фаска-седло.
Нескольким газифицированным Хондам "подписал приговор" головке по причине того что пределы регулировки закончились.
Сейчас читают
Диагностика авто. Для АФ,по субботам безвозмездно.
161811
1004
АВТОСИБ-2005
2259
86
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
46732
238
Артём
juniоr
кстати из любопытства попытался нанести какой-нибудь урон тойотовской шайбе... Хрен, напильник скользит )
madmax
old hamster
А показания очень простые - низкая динамическая компрессия на холодном двигателе.Оно? - http://www.ardio.ru/relkompr.php
Рекомендации к применению. Данный метод рекомендуется применять при явно нестабильной работе двигателя, когда необходимо установить проблемный цилиндр или цилиндры.Явно нестабильное - троение-пятерение?
ФедоровДругой
v.i.p.
Я видел человека пытающегося уменьшить толщину шайбы путем шерканья ею по боковой поверхности большого точильного камня,причем шеркал неистово.
Результат тот же.
Результат тот же.
madmax
old hamster
Незаводка двигателя при низких температурах? --- ах, за клещи-то и не взяться - такие раскаленные! ---
александр99
guru
Разобрался.Согласен. Потому что я как раз про отечественные говорил.К стати у девяток помоему, если шайба прекращает крутиться, то на ней кулачой выгрызает канавку. Так же как и на классике, если клапан прекращает крутиться, упор кулачка выгрызает эту канавку на торце стержня.
А вот на ТАЗах говорят действительно изнашиваются говнилиновые кулачки и шайбы, зазор растёт. Но это уже особенности технологий , а не конструкции.
Так что .....1:0 в пользу Тойоты
Артём
juniоr
ладна-лааадна...Про отечественные ничо не было сказано, было про "все или почти все двигатели"
ТОП 5
1
2
3
4