александр99
Разобрался.
При нормальном масле и оригинальных (а лучше родных) деталях изнашивается таки пара клапан-седло, а кулачкам и шайбам ничего не делается. Зазоры уменьшаются, шайбы применяются меньше и меньше.

А вот на ТАЗах говорят действительно изнашиваются говнилиновые кулачки и шайбы, зазор растёт. Но это уже особенности технологий :bad:, а не конструкции.

Так что александр99,
1:0 в пользу Тойоты :ха-ха!:
Артём
1:0 в пользу Тойоты
Хм, Артем, а накой тогда требование Тойоты каждые 20тыс. сдергивать клапанную крышку и проверку зазоров устраивать? :eek: В частности, для двигателя 1G-FE? :спок:
madmax
это чему-то противоречит?
я где-то сказал что у тойотоы зазоры не уходят?
Артём
Нет, часто, ИМХО - это то, что в книжках от Легиона пишут. А вот что сама Тойота рекомендует - http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/service.aspx - проверка каждые 80тыс.км... Один пень пора делать - но почему такие расхождения? :спок:
madmax
Макс, я незнаю честно почему такие расхождения для твоего 1GFE или на Прадо, мы с александром99 несколько о другом спорили. О концэптуальном :хехе:
Артём
а вообще могу лишь догадываться, мануал Тойоты штука общая, для дизелей например многие производители сейчас сокращают интервалы в россии в 4 раза (!). Городская эксплуатация + сернистое топливо= вдвойне тяжёлые условия.
Артём
Разобрался.
При нормальном масле и оригинальных (а лучше родных) деталях изнашивается таки пара клапан-седло, а кулачкам и шайбам ничего не делается. Зазоры уменьшаются, шайбы применяются меньше и меньше.

А вот на ТАЗах говорят действительно изнашиваются говнилиновые кулачки и шайбы, зазор растёт. Но это уже особенности технологий :bad:, а не конструкции.

Так что александр99,
1:0 в пользу Тойоты :ха-ха!:
Полностью подтверждаю.
Именно на уменьшение,именно износ пары фаска-седло.
Нескольким газифицированным Хондам "подписал приговор" головке по причине того что пределы регулировки закончились.
ФедоровДругой
кстати из любопытства попытался нанести какой-нибудь урон тойотовской шайбе... Хрен, напильник скользит )
ФедоровДругой
А показания очень простые - низкая динамическая компрессия на холодном двигателе.
Оно? - http://www.ardio.ru/relkompr.php

Рекомендации к применению. Данный метод рекомендуется применять при явно нестабильной работе двигателя, когда необходимо установить проблемный цилиндр или цилиндры.
Явно нестабильное - троение-пятерение?
Артём
Я видел человека пытающегося уменьшить толщину шайбы путем шерканья ею по боковой поверхности большого точильного камня,причем шеркал неистово.
Результат тот же.
ФедоровДругой
Незаводка двигателя при низких температурах? --- ах, за клещи-то и не взяться - такие раскаленные! --- :ха-ха!:
Артём
Разобрался.
А вот на ТАЗах говорят действительно изнашиваются говнилиновые кулачки и шайбы, зазор растёт. Но это уже особенности технологий :bad:, а не конструкции.

Так что .....1:0 в пользу Тойоты :ха-ха!:
Согласен. Потому что я как раз про отечественные говорил.:улыб:К стати у девяток помоему, если шайба прекращает крутиться, то на ней кулачой выгрызает канавку. Так же как и на классике, если клапан прекращает крутиться, упор кулачка выгрызает эту канавку на торце стержня.
александр99
ладна-лааадна...Про отечественные ничо не было сказано, было про "все или почти все двигатели" :1: