Капитальный ремонт двигателя своими руками
66995
309
Snake solid
Важно про сапун!
Некоторые "горячие головы" предпочитают отсоединять шланг вентиляции картера от воздушного фильтра и выводить его куда-нибудь под днище автомобиля - так якобы мотору "легче дышится". И невдомек им, что на некоторых режимах в картере создается разрежение, и пыль, засасываемая в двигатель через шланг, не только быстро загрязняет масло и масляный фильтр, но и попадает к направляющим втулкам и стержням клапанов. Комментарии, как говорится, излишни.
Snake solid
Сетку надо почистить "до"! Обязательно. Диагносту головной боли меньше, да просто куда легче будет диагностировать действительную неисправность.
Стармех
Мое мнение дилетанта-
1Масло в карбе - 2 причины или поршневой трындец...или нужно почистить систему вентиляции картерных газов.
2 свеча в масле - в одном циллиндре прындец направляющей. (у самого так было) за 100 км съедало из за этого пол уровня щупа масла от мин до макс.
3 ну и остальное- скорее всего нужно регулировать клапана\зажигание и карб.
И еще все же капиталка движку не помешает, опять же сугубо мое мнение, там все скопом почистят, настроят и получите совсем другую машину! И.....еще, я против присадок категорически! Все что не разрешено производителем ваших движков - заперщено.
Вот как то так.
VAZ333
ну присадки обычно льют када уже двигателю хуже не будет.... :улыб:
KiLLiN
ну присадки обычно льют када уже двигателю хуже не будет.... :улыб:
ну если так то канеш, в качестве авось повезет, можно хернуть и присадки туда, эксперимента ради.
VAZ333
я ради эксперимента уже налил. И теперь лью ради сохранения движка. После переборки - ИМХО обязательно реметаллизанты. Притирка пойдет не в минус, а наоброт выровняет в плюс. Получится ровное доп. покрытие.
Стармех
Сегодня обзвонил несколько СТО, в том числе звонил на Авиастроителей д1а, к2, за мою машину ни кто нехочет браться. Большинство говорит, что только инжекторные берут. Позвонил в "д1а, к2" (название не смотрел) поинтересовались что конкретно нужно, я сказал что в воздушный фильтр масло попадает. Долго думали и отказались смотреть.

Подскажите куда еще можно направиться?
Snake solid
а где географически интересует?
пассажир
Ты чего не хвалишься после выходных?
Snake solid
ты не звони, ты приезжай в те СТО, где телефона нет ))

Например за Беркутом на Нарымской их кишит.
Я постоянно Ниву чиню в той, которая в самом начале въезда в гаражи. Там Михаил и Сергей по нашемаркам работают.

Ну и это - на всякий случай не надо бы вваливать движку. Его однозначно надо хотя бы вычистить и отрегулировать. Ты ж его просто сломаешь.
Scyr
то Пассажир: Дзержинский, Заельцовский и Центральный район. Я обзванил из соображений чем ближе тем лучше (ближе ко мне - Авиастроителей 1/1).

то DrAnimal: Было бы чем хвалиться, уже похвалилсябы. В субботу ездил справочки в налоговую делал. В воскресенье в академ. Машину смотреть по времени не получилось.

то Scyr: Съезжу на Нарымскую, по спрашиваю там. Вроде и от работы недалеко.
Snake solid
не про хвалиться эт наверное мне. да не чем хвалиться хватило меня тока на замену лампочек в приборнной панели.. дальше пиво кончилось и я пошел домой...
пассажир
вот кстати, пиво и любые работы в авто - несовместимы. Сначала ремонт - потом пиво.
Артём
вот кстати, пиво и любые работы в авто - несовместимы. Сначала ремонт - потом пиво.
:respect: Золотые слова! Проверенные практикой! :respect:
Артём
вот кстати, пиво и любые работы в авто - несовместимы. Сначала ремонт - потом пиво.
+1
Бенза как нанюхаешься, потом таааакие приходы!:улыб:
DrAnimal
Бенза как нанюхаешься, потом таааакие приходы!:улыб:
что и пива не надо, ага...
не ну я же в разумных приделах....
вот кстати, пиво и любые работы в авто - несовместимы. Сначала ремонт - потом пиво.
2 месяца перебирал двиг - ни капли не употребил в гараже.
а вот когда звук делал (проводка, усилок, саб) 4л на двоих и вуаля - все работает до сих пор.
Snake solid
Итак вчера прочистил маслоотделительный фильтр. Отмывал в бензине (керосина не нашлось, то есть емкости под него). По утрам проверял уровень масла, стоит на одном месте, возможно оно долго стекает. Вообще сколько оно должно стекать. Мерил спустя 30 минут, после долгой поездки - меньше, утром стекает до того места, как я оставлял.

Съездил до СТО на Нарымской в гаражах. Люди согласились отремонтировать, но они предложили такой вариант - я загоняю машину они смотрят, говорят что купить, я покупаю, они все заменяют и собирают потом регулируют клапана и карбюратор всего за 7 500 руб. + стоимость зап. частей. Дали визитку.

Если прочистка маслоотделительного фильтра не поможет (а скорее всего так и будет), поеду к ним. На выходных килиметров 200 проеду, если масло будет попадать, то в понедельник утром еду к ним.
Snake solid
После прочистки маслоотделительного фильтра, поменяли еще и патрубок от верхнего сапуна к камере воздушного фильтра.

С утра проверил масло - по щупу на том же месте (третий день уже не подливаю). В воздушном фильтре масла нет, но на его месте что-то другое... висят какие-то капли, замерзшие. Цвет похож на белый, или пена такая-то.

После шерканья тряпочкой выяснилось, что на масло это не похоже, оно бы сразу смазалось. После прикладывания небольшего усилия, к одной из капель она просто отвалилась и упала (как кусок льда).

Теоритически это похоже на воду, но откуда в двигателе столько воды взялось. И она же не могла отдельно от масла на крышку вылетать, тогда было бы и масло.
KiLLiN
И в трубе, и в воздушном фильтре; откуда только там вода на все это берется. Это хотябы из фильтра как-то устраняется или так и предусмотрено заводом-изготовителем?
Snake solid
сильный перепад температур.... забей
а на автовазе об этом никто и не грел голову.... :ха-ха!:
Snake solid
Съездил до СТО на Нарымской в гаражах. Люди согласились отремонтировать, но они предложили такой вариант - я загоняю машину они смотрят, говорят что купить, я покупаю, они все заменяют и собирают потом регулируют клапана и карбюратор всего за 7 500 руб. + стоимость зап. частей. Дали визитку.
ЫЫЫ уже не своими руками. Уже ценник 7500 за работу плюс запчасти.
Топик по-немногу превратился в "помогите чайнику научиться ездить на 9-ке".
На самый распространенный тойотовский мотор 4а - зч оригинал встали в 6000 (для капиталки). Плюс работа по капиталке своя.
Ваша дешевая 9-ка уже становится дороже королл/спринтеров.
Продайте ведро с зч как есть ниче не капиталя, купите короллу свежую и забудьте про ремонт как таковой. Или ваще про русские авто. Будете вспоминать как кошмар.
KiLLiN
Значит все работает правильно. И если масло больше не будет давить, то проблема была в фильтра. И мне можно дальше ездить и не напрягаться.
supermax
то supermax: Вот именно, что работа своя. А если нет возможности самому в гараже делать, сколько за нее на СТО возьмут + зап. части 6 000. Полагаю будет дороже. А если просто сравнивать стоимость зап. частей то таётовские явно дороже будут. Давайте уже сравнивать более чесно если ремонт - то либо полностью на СТО, либо полностью свой.

К тому же чем меньше ломается - тем меньше опыта в итоге получет водитель. И что толку от этой toyot-ы и стоимости запчастей если встанет посреди леса и человек не знает как ее починить или нужны какие-то запчасти. На нашемарке же человек по крайней мере имеет больше шанцев продолжить движение и большей вероятности сломаться:улыб:, при должном внимании к машине конечно (всякие ТО делать и т.д. их же не с дуба придумали).

Я не собираюсь доказывать, что ВАЗ это мега крутой автомобиль. Я выбрал эту машину, чтобы не просто сесть и поехать, а еще и знать как она работает и уметь чинить. А если все это знать, то и ездить она явно будет адекватно.

Следующей машиной буду брать какую-нибудь иномарку, в зависимости от решений правитеьства РФ:улыб:, обязательно с механикой и левым рулем.
Snake solid
+500 и не слушай, агитаторов на иномарки, топик не об этом.
Snake solid
А если просто сравнивать стоимость зап. частей то таётовские явно дороже будут.
Угу давайте выложите скока стоят ваши зч прям все за последнее время. Я выложу ценник на короллу. Сравним. Это миф 20-летней давности о дороговизне. По капиталке пока тойота рулит - уже дешевле на 1000 р
Давайте уже сравнивать более чесно если ремонт - то либо полностью на СТО, либо полностью свой.
Ну почему же. Снять разобрать двигатель можно самому. Точить на СТО, головку собирать на СТО.

К тому же чем меньше ломается - тем меньше опыта в итоге получет водитель. И что толку от этой toyot-ы и стоимости запчастей если встанет посреди леса и человек не знает как ее починить или нужны какие-то запчасти.
Вы меня улыбаете. Ни разу еще не вставал на своей иномарке в лесу.
Вот блин менталитет человека. ПРиведите свои затраты и я вам докажу что ваше ведро сосет денег столько же или даже больше бу иномарка гольф класса.
хватит страдать ерундой. Эту машину вы будете чинить уже всегда. И нет разницы скока вы уже бабла вложили - она их требовать будет вечно
supermax
то supermax: Я сдесь пишу для того, чтобы знающие люди помогли мне решить реальную проблему, а не для того, чтобы спорить какая машина лучше. Я выбрал себе эту машину, вы выбрали другую. Это ваше право! А сравнение цен на различные зап. части я в состоянии провести самостоятельно.
Snake solid
Приехал домой рассмотрел то место, где было нечно непонятное. Понял, что это краска побелевшая и прогнувшаяся от температуры. А на ней немного масла. Причем нагаром этим уже занято около четверти крышки.

Судя по всему там очень жарко было когда двигатель работал. Думаю, что такой эффект не предусмотрен конструсцией. В общем временно поставлю бумажку на место. И в понедельник сдаю машинку на СТО.
Snake solid
Ну так на СТО что сказали?
Кольца надо менять? 7500 - чета много. Наверное все в куче с подвеской?
Scyr
Ну так на СТО что сказали?
Кольца надо менять? 7500 - чета много. Наверное все в куче с подвеской?
Ага..., с подвеской... :спок: А скорее всего просто нае@@ли... Приглядели что парень не разбирается и воткнут по полной 100%!!!
supermax
я не понял.. сравнение чего тойотовского с чем вазовским ?
товарищ говорит о том, что за работу у него просят 7500 р., вы утверждаете что запчастей на тойоту надо на 6000 р. а смысле сравнивать услуги с материалами то?

на тойту запчасти дешевые ?
ну-ка:
1. прокладка гбц
2. 4 поршня
3. набор колец
4. м/с колпачки
5. набор клапанов
6. термостат
7. ремень грм

ну-ка что из этого списка на тойту дешевле ?
creativer
напишу ща по пунктам...Я не утверждаю что дешевле, просто не так давно менял все это.
1 )400р 2 прокладки под гбц и крышку
2 )поршень(стандарт) около 1000р за шт не менял но узнавал ценниг
3 )1400 кольца
4 )75р.шт колпачки
5) термостат 300р
6) ремень грм не менял, менял ремешок ГУРа 200р
пассажир
Для жигулей все цифры смело дели минимум на два )).
Gif
Сказали на СТО следующее 7 500 - следующие работы:

- разобрать двигатель м посмотреть что сломалось;
- расказывают что из зап. частей нужно;
- ставят все зап. части (собственно я их должен принести из магазина);
- собирают двигатель;
- притирка клапанов;
- настройка опережения зажигания;
- настройка карбюратора.

Сказали по времени день-два, в зависимости от сломанности, и того как быстро я принесу зап. части.
Snake solid
Приехал домой рассмотрел то место, где было нечно непонятное. Понял, что это краска побелевшая и прогнувшаяся от температуры. А на ней немного масла. Причем нагаром этим уже занято около четверти крышки.

Судя по всему там очень жарко было когда двигатель работал. Думаю, что такой эффект не предусмотрен конструсцией. В общем временно поставлю бумажку на место. И в понедельник сдаю машинку на СТО.
моё мнение что шибко торопишся с ремонтом дрыгателя.... по описанию на нём еще ездить и ездить и на следующего хозяина хватит поездить....:миг:что нужно сделать, помыть и настрить карб+зажигания, сапун на улицу (около 500-600 руб) и юзать дальше....
creativer
я не понял.. сравнение чего тойотовского с чем вазовским ?
товарищ говорит о том, что за работу у него просят 7500 р., вы утверждаете что запчастей на тойоту надо на 6000 р. а смысле сравнивать услуги с материалами то?

на тойту запчасти дешевые ?
ну-ка:
1. прокладка гбц
2. 4 поршня
3. набор колец
4. м/с колпачки
5. набор клапанов
6. термостат
7. ремень грм

ну-ка что из этого списка на тойту дешевле ?
1) прокладка ГБЦ - 300-400 р оригинал
2) не изнашиваются - (у меня лично), а так 1600 комплект
3) 1200 р оригинал
4) 40 р штука - 16 колпачков (оригинал)
5) не менял (очень редко горят на А моторах)
6) 300 р - не менял
7) Ремень и ролик - 1600 оригинал.
Это цены оригинала.
У меня машина 89 года и прошла 220 000 по спидометру. На самом деле думаю 300 или 400 при плохом раскладе.
При таком пробеге коленвал, поршни и цилиндры были без износа.
Просто заменили все сальники двига, притерли клапана, поменяли колпачки, поменяли сцепление, ремень ГРМ.
Если бы ездил дальше - ремень грм был потрескан, он бы порвался через месяц или год ...
Кольца уже залегли изрядно - если бы ездил дальше начался износ прошней и гильз.
Масло ест - проворили бы уровень - плохое масло - износ коленвала ...
И про сравнение - у меня 6000 р зч плюс 1000 р всякие ветоши -промывки плюс 1000 р все жидкости фильтра свечи. Работа своя.
Тут уже на 9-ку 7500 за работу. Плюс ему поменяют что вы привели выше на всякий сулчай. Думаю ценник будет тоже около 6000 р.
Смысл капиталки 9-ки ???
Дороже после капиталки ее не продать.
Капиталка мотора - это где-то 100 000 пробега.
Ресурс машины заводом предусмотренный если я не ошибаюсь как раз 100 000.
Это значит умирает или умерло все:
коробка хрустит.
подвеска ниче родного нету
крабы по любой уже вырваны и приварены
уже дырки от ржавчины по кузову.
салон уже ушатан как надо
электрика вряд ли вся работает
Что я хочу сказать - машина уже устала и будет сосать бабло.
Не надо сейчас ничего с ней делать - подрегулировать карб что работала устойчиво и на продажу нах. Это бабло планирующееся на капиталку оставить, доплатить и купить 9-ку свежее. Ну или другое ...
Ну или пусть автор жжот дальше. Тока все расходы надо тут показывать. Вот и посмотрим на миф о дешевизне 9-к.
Snake solid
Сказали на СТО следующее 7 500 - следующие работы:

- разобрать двигатель м посмотреть что сломалось;
ЭЭЭЭ если беретесь делать своими руками - разберите сами ! Что сломалось увидете - что не знаете покажете - скажем что сломалось. Там как бы сломаться нечему то. Снимаете бошку смотрите на клапана - если они целые смотрим на цилиндр - есть износ - снимаем блок,вытаскиваем поршни, колено и это все на обмер на Бетонную. Они уже скажут точится ли все это и скажут какой размер брать.
И эта - если они разберут и у вас ниче сломалось - просто так для опыта что ли разбирали ? :eek:
- расказывают что из зап. частей нужно;
ну если разберете и посмотрите - сами увидите что вам нужно:улыб:
Сами
- ставят все зап. части (собственно я их должен принести из магазина);
Если они имеют ввиду поршни кольца вкладыши, то пусть СТО и делают - вы со своим опытом ремонта ниче не сделаете.
- собирают двигатель;
- притирка клапанов;
- настройка опережения зажигания;
- настройка карбюратора.

Сказали по времени день-два, в зависимости от сломанности, и того как быстро я принесу зап. части.
Вот блин че ж написать то. Получается СТО сделали себе фронт работ и чтобы все было взаимосвязано - общий ценник выше и работы вроде много. Нормальный такой подход.
Но вам то надо дешевле и хоть что-то делать своими руками.
Предварительно что говорят то что сломалось:
клапан что ле сгорел ?
масла у вас вроде не жрет ?
Так что ли кольца залеги ?
supermax
ну и что ты предлагаешь?
продать ему 9ку и купить такое же убитое япоское ведро и заниматься тем же?
Думаешь на сто за переборку японамотора меньше возьмут? :спок:
Имхо тебе с твоим ведром просто сильно повезло и не надо это ставить в пример всем
BladeR
Я ему пытаюсь показать что 9-ка уже старая и не стоит стока бабла в нее бухать.
Может у него она уйдет за 100 000. И он добавит еще 50-80. И возьмет похожее на мое ведро. И с его пытливостью и желанием починить авто у него японское ведро высосет сначала бабла, а потом хоть радовать будет:улыб:
Просто у чела мнение сложилось что надо починить и все станет прекрасно.
Я вот не уверен что вообще надо чинить и уже точно не уверен что после капиталки примерно за 7500 и выше все будет прям хорошо.
supermax
вот я тоже склоняюсь что не надо двиг расковыивать.... и 7,5тыр эта тока работа+ запчасти, потеряное время, да и работники сто криворукие всё чаще и чаще попадаются темболее челу мало понимающему.... в лучшем случае уйти навсепровсё должно около 12-15тыщ.... а может еще и понадобится повторная капиталка... :злорадство:
Snake solid
Чета много загрузили. Если неизвестно чо менять, то откуда ценник взялся? ))
ХЗ, меня там ни разу не грузили. Хотя я приезжал - знал что делать надо. Просто самому лень ))
supermax
то supermax: Если бы у меня был хотябы гараж, я бы давно разобрал. А так пока сетку чистили 4 часа прошло - на улице работать невозможно, руки мерзнут. А здесь надо еще и распредвал снимать, и много-много шурупов из ГБЦ выкручивать. Да еще и оставить нужно это все на день, чтобы сфотать и здесь выложить. Такой возможности у меня нет. Я бы с радостью занялся, даже простым разобрать/посмотреть/собрать.
supermax
вы думаете что авто у автора можно продать за 100рубликоф? гм гмгм хотелось бы при этом присутствовать :миг:
е759хе
Автору вопрос, кто-нибудь, кроме вас машину смотрел, всмысле на СТО или тот кто разбирается в ней? Как диагнос ставили? По интернету?
Snake solid
Если хотите разбираться в двигателях хотя бы средне, начните с того, что шурупов в ДВС не бывает... иначе вас плохо будут понимать более опытные люди, а на СТО всегда будут стараться развести на деньги...
VAZ333
Физически - никто не смотрел, в смысле специалист. На СТО когда я приехал, они спросили что хочу, я сказал - мол масло в камеру воздушного фильтра попадает. Сами они ничего не смотрели, сказали расценки и все. Собственно если есть у кого нибудь из спецов возможность посмотреть - могу даже приехать, все показать.

На словах интересовался, говорили один из вариантов: либо кольца, либо маслосъемные колпачки. Про маслоотделительный фильтр здесь написали. Прочистил, не помогло.
Snake solid
Я конечно не гуру в девятках, но кое-что смогу подсказать, если хотите можем завтра утром часиков в 9 пересечься ненадолго. можно на ГПТНБ, пл Ленина, пл Калинина. Таков мой маршрут.
Snake solid
то supermax: Если бы у меня был хотябы гараж, я бы давно разобрал. А так пока сетку чистили 4 часа прошло - на улице работать невозможно, руки мерзнут. А здесь надо еще и распредвал снимать, и много-много шурупов из ГБЦ выкручивать. Да еще и оставить нужно это все на день, чтобы сфотать и здесь выложить. Такой возможности у меня нет. Я бы с радостью занялся, даже простым разобрать/посмотреть/собрать.
Или ждите лета когда можно на улице разобрать:улыб:
Или ищите теплый гараж.
И вообще капиталка вряд ли нужна ...
Пусть СТО обоснуют что надо капиталить.
Масло не ест вроде.
Лютого провала мощности нету.
Машина заводится.
Все дело мне кажется в регулировке клапанов-зажигания-карба.
Машину до вас кто содержал ? Он следил за ней или тупо гонял ?