Чем обезжиривать пластик?
14643
39
Boltun
guru
Купил решетку радиатора новую. под покраску
хочу покрасить в цвет кузова.
что нужно?
грунтовку, краску и лак - правильно?
а чем обезжирить пластик?
ну или сколько будет стоить покрасить решетку радиатора?
хочу покрасить в цвет кузова.
что нужно?
грунтовку, краску и лак - правильно?
а чем обезжирить пластик?
ну или сколько будет стоить покрасить решетку радиатора?
красил всю жись сам решетки радиатора на тазеках, если пластмассовая есть грунтовка по пластмассе в баллончиках+краска из баллончика, обезжирить растворителем
было дело в подъезде зимой покрасил дверь от восмерки из баллончиков..гггыы получилось вполне сносно....
было дело в подъезде зимой покрасил дверь от восмерки из баллончиков..гггыы получилось вполне сносно....
Берёш в магазине Обезжириватель(так и называется) хорошенько протираешь, малярным скотчем заклеиваеш те места, которые не требуют закраски, наносиш грунтовку и оставляеш сохнуть. Снимаеш скотч, далее нужна шлифовачная бумага на 800, постоянно заливая водой из бутылки место, что шлифуешь добиваешся сглаживания грунтовки до гладкого состояния, оставляеш сохнуть от воды. Снова залипляеш всё скотчем, обезжириваеш и наносиш краску, ждёш когда она высохнит, наносиш лак, снова ждёш высыхания, и поливая водой снова шлифуеш шлифовочной бумагой на 2000
спасибо, макс!
а у тебя сколько будет стоить покрасить?
з.ы. с целью спортивного интереса
а у тебя сколько будет стоить покрасить?
з.ы. с целью спортивного интереса
Дорого у нас около 2-3тыс. бюджетней самому сделать, это несложно.
Сейчас читают
Креветки, раки и прочее
262608
417
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
373086
596
Осенний дозор (намбе уан.) N1
64836
1000
для обезжирки чего угодно - бензин Калоша рулит!
Только не в авто, лучше всего антисиликоном обрабатывать.
Gellowgles
v.i.p.
В материалах R-M для обезжиривания пластика PK-700 или PK1000. Есть в магазине "Кузов".
Sergunchik
guru
Грунтовка=праймер.Да ну!
Грунт выравнивает поверхность.
Праймер изменяет состав верхнего слоя пластика.
БАЙКЕР
Отчаянный guru
А почитать про определения слово "Праймер" в инете?
Sergunchik
guru
Так и спрашиваю
Всегда пользовался праймером по пластику.
Т.е. грунт обычный на пластик не очень ложится, есть вероятность потерять часть ЛКМ.
Т.е. нужен именно по пластику.
Так?
Всегда пользовался праймером по пластику.
Т.е. грунт обычный на пластик не очень ложится, есть вероятность потерять часть ЛКМ.
Т.е. нужен именно по пластику.
Так?
Gellowgles
v.i.p.
Есть праймер на пластик повышающий адгезию последующих слоев, наносится очень тонким слоем на отшлифованный обезжиринный пластик. Кстати пластик тоже разный ABS (жесткий) или PP,PU (полипропилен) от этого зависит какой праймер использовать. А чтоб на пластике нормально держалась грунтовка и краска нужно пластификатор добавлять в ЛКМ.
Sergunchik
guru
Есть праймер на пластик повышающий адгезию последующих слоев, наносится очень тонким слоем на отшлифованный обезжиринный пластик. ...Вот и я про то же. А не него уже грунт.
Берёш в магазине Обезжириватель(так и называется) хорошенько протираешь, малярным скотчем заклеиваеш те места, которые не требуют закраски, наносиш грунтовку и оставляеш сохнуть. Снимаеш скотч, далее нужна шлифовачная бумага на 800, постоянно заливая водой из бутылки место, что шлифуешь добиваешся сглаживания грунтовки до гладкого состояния, оставляеш сохнуть от воды. Снова залипляеш всё скотчем, обезжириваеш и наносиш краску, ждёш когда она высохнит, наносиш лак, снова ждёш высыхания, и поливая водой снова шлифуеш шлифовочной бумагой на 2000слушай, макс....дык ведь, если я буду полировать шлифовкой 2000 по лаку, надо же будет потом еще полировать....ведь хоть и 2000ная шлифовка, все равно риски оставит
или я не прав?
Sergunchik
guru
По лаку.
1500 выравнивает шагрень, срезает мусор.
2000 делает риску меньше
3000 делает мат
А потом уже полироль.
Если хотите добится зеркала, то без 3000 это нереально.
Блестеть будет, но риска останется. Хотя на некоторых цветах- это не заметно.
Делать нужно на мокрую!!!! Полировать полировальником и профпастами. 1,2,3 номерами. Правда 3 можно исключить
Дело в том, что паста создает трение, лак нагревается и верхний слой плавится. Тряпочками не получится
1500 выравнивает шагрень, срезает мусор.
2000 делает риску меньше
3000 делает мат
А потом уже полироль.
Если хотите добится зеркала, то без 3000 это нереально.
Блестеть будет, но риска останется. Хотя на некоторых цветах- это не заметно.
Делать нужно на мокрую!!!! Полировать полировальником и профпастами. 1,2,3 номерами. Правда 3 можно исключить
Дело в том, что паста создает трение, лак нагревается и верхний слой плавится. Тряпочками не получится
Полируешь лак 2000ной на мокрую, потом наносиш полировочную пасту, но тут уже без полировочной машинки не обойтись.
БАЙКЕР
Отчаянный guru
По лаку.Хотел бы я это посмотреть, таким способом можно не только лак снять, но и краску, и снимается все очень легко.
1500 выравнивает шагрень, срезает мусор.
2000 делает риску меньше
3000 делает мат
А потом уже полироль.
Если хотите добится зеркала, то без 3000 это нереально.
Sergunchik
guru
Рекомендую почитать проф литературу. Желательно от производителей профматериалов.
А с дури можно и кое что сломать
p.s. Надеюсь не нужно объяснять, что шкуры перед использованием нужно вымочить в воде минут 3-5
А с дури можно и кое что сломать
p.s. Надеюсь не нужно объяснять, что шкуры перед использованием нужно вымочить в воде минут 3-5
БАЙКЕР
Отчаянный guru
Теория и практика, бывает в разы отличается.
Sergunchik
guru
Это ошибка!
Практика без теории плохо существует..
Существовать может, но не всегда имеет положительный результат.
Поэтому лучше учится у профи, которые рассказывают и показывают как должно быть.
А если человек самоучка, и учился у такого же "мастера", то переучится бывает не просто.
И таких самоучек полно в городе, специализирующихся на отечественном автопроме. И учится не хотят. Да им и не надо.
Практика без теории плохо существует..
Существовать может, но не всегда имеет положительный результат.
Поэтому лучше учится у профи, которые рассказывают и показывают как должно быть.
А если человек самоучка, и учился у такого же "мастера", то переучится бывает не просто.
И таких самоучек полно в городе, специализирующихся на отечественном автопроме. И учится не хотят. Да им и не надо.
короче говоря
у меня есть полироль в цвет.
полировал как-то сам капот. руками.
после лака пройтись 2000ой и потом ручной полировкой
или лучше покрыть лаком и не трогать?
у меня есть полироль в цвет.
полировал как-то сам капот. руками.
после лака пройтись 2000ой и потом ручной полировкой
или лучше покрыть лаком и не трогать?
а еще..вопрос
хочу красить на площадке в подъезде, а сушить в ванной.
сильно вонять будут грунтовка, краска, лак.
если, например, на ночь оставить сохнуть в закрытой ванной.
или как?
хочу красить на площадке в подъезде, а сушить в ванной.
сильно вонять будут грунтовка, краска, лак.
если, например, на ночь оставить сохнуть в закрытой ванной.
или как?
Sergunchik
guru
В твоем случае после лака шкурой проходить не надо. Ибо прошкурить ребра раз плюнуть и шлифмашинкой не подлесть.
Насчет сушки.
Какой лак? Грунт? Краска?
В балончиках? Или двукомпонентный?
Если все в балонах, то однокомпонентный. Сохнет быстро за счет испарения. Двукомпонентный за счет испарения и хим реакции. Но нужно обязательно дожидаться испарения каждого слоя. Иначе нижний слой будет испарятся в верхний и появятся пузырьки. Т.е. Наносим слой, ждем минуты 2-5 сл. слой.
Грунт должен просохнуть полностью (см инструкцию). Что бы делать риску на сухом материале.
Насчет сушки.
Какой лак? Грунт? Краска?
В балончиках? Или двукомпонентный?
Если все в балонах, то однокомпонентный. Сохнет быстро за счет испарения. Двукомпонентный за счет испарения и хим реакции. Но нужно обязательно дожидаться испарения каждого слоя. Иначе нижний слой будет испарятся в верхний и появятся пузырьки. Т.е. Наносим слой, ждем минуты 2-5 сл. слой.
Грунт должен просохнуть полностью (см инструкцию). Что бы делать риску на сухом материале.
БАЙКЕР
Отчаянный guru
Спорить не буду, я этим каждую неделю занимаюсь, так что знаю, об чём говорю.
ЗЫ. С отечественым автопромом дело ещё не имел, если и берут у нас, то хороших знакомых и не старше 5лет
ЗЫ. С отечественым автопромом дело ещё не имел, если и берут у нас, то хороших знакомых и не старше 5лет
Filimon
alcatel
О, умные пацаны, подскажите, тут у меня бочину красили. ДА погано так, с бодуна, что подтеков пресс. Но это ладно. За каким то хреном шкуркой прошлись по всему капоту и крылу. Капот теперь немного матовый стал. Ясно, что бочина перекрасится со временем, а вот чо с капотом и крылом? Этож поди делалось штоп все гармонично смотрелось? Че можно поправить с капотом? Полиролью пройтись или че? Я пробовал - не получилось.
ЗЫ. Авто черное, если это важно. Просто черное.
ЗЫ. Авто черное, если это важно. Просто черное.
Sergunchik
guru
Если в балонах, то.
1. Шкурим на сухую (где-то 500-800)
2. Обезжириваем антисиликоном. Сушим пока не испарится.
3. Брызгаем праймером (так же продается в балонах). Просто смачивать, уливать не обязательно. Если праймера нету, а руки чешутся, то пропускаем.
4. Грунтуем. Ждем полного высыхания.
5. Шкурим. Можно на сухую, можно на мокрую. Смотря какая шкура.
6. Смываем пыль водой. Сушим.
7. Обезжириваем.
8. Кладем краску. Сначала труднодоступные места, ждем пока они подсохнут (пара минут), потом легкодоступные. Если сразу красить все, то будут подтеки!!!!! Кладем столько слоев, пока не перекроет цвет. Если грунт прошлифован до основания, то это место снова грунтовать, иначе краска не перекроет косяк!!!!!!!!!!!!!!
9. КРАСКУ НЕ ТРОГАЕМ!!!! Кладем лак. Технология такая же, как п.8
Видимые места можно пройти слоем потолще.
Полировка не требуется!
1. Шкурим на сухую (где-то 500-800)
2. Обезжириваем антисиликоном. Сушим пока не испарится.
3. Брызгаем праймером (так же продается в балонах). Просто смачивать, уливать не обязательно. Если праймера нету, а руки чешутся, то пропускаем.
4. Грунтуем. Ждем полного высыхания.
5. Шкурим. Можно на сухую, можно на мокрую. Смотря какая шкура.
6. Смываем пыль водой. Сушим.
7. Обезжириваем.
8. Кладем краску. Сначала труднодоступные места, ждем пока они подсохнут (пара минут), потом легкодоступные. Если сразу красить все, то будут подтеки!!!!! Кладем столько слоев, пока не перекроет цвет. Если грунт прошлифован до основания, то это место снова грунтовать, иначе краска не перекроет косяк!!!!!!!!!!!!!!
9. КРАСКУ НЕ ТРОГАЕМ!!!! Кладем лак. Технология такая же, как п.8
Видимые места можно пройти слоем потолще.
Полировка не требуется!
Sergunchik
guru
Черный цвет- это ж..па.
Нужно смотреть на само покрытие. Если просто черное, то без лака? Или все таки металлик (+лак)??
Полировал чем? Той херней, что продается в ларьках, типа "доктор вакс"??
Объясняю по поводу полировки. Не для тебя Фил, просто для всех.
НАСТОЯЩАЯ полировальная паста состоит из абразива. При определенных условиях, как то: влажность, обороты полировальника паста ПЛАВИТ верхний слой лака.
Паста, которую растирают тряпочкой, создает тонкий слой. Царапины не плавятся, а заполняются этим воском. Две мойки и все заново.
А вот зачем заматовали тебе капот и крыло для меня загадка.
Обычно матируют свежевыкрашенные элементы, что бы их блеск не указывал на ремонт.
Нужно смотреть на само покрытие. Если просто черное, то без лака? Или все таки металлик (+лак)??
Полировал чем? Той херней, что продается в ларьках, типа "доктор вакс"??
Объясняю по поводу полировки. Не для тебя Фил, просто для всех.
НАСТОЯЩАЯ полировальная паста состоит из абразива. При определенных условиях, как то: влажность, обороты полировальника паста ПЛАВИТ верхний слой лака.
Паста, которую растирают тряпочкой, создает тонкий слой. Царапины не плавятся, а заполняются этим воском. Две мойки и все заново.
А вот зачем заматовали тебе капот и крыло для меня загадка.
Обычно матируют свежевыкрашенные элементы, что бы их блеск не указывал на ремонт.
DrAnimal
как-то так
...При определенных условиях, как то: влажность, обороты полировальника паста ПЛАВИТ верхний слой лака....А мну думал, что абразив на то и абразив, чтобы тупо снимать верхний слой... Так и в мурзилках написано, и пользоваться такими пастами можно ограниченное количество раз.
Плавильщики лака, мля...
Про воски правильно, но если воск хороший, то его хватает месяца на три - от Софт99 Атентик Премиум рулит! И защита дополнительная, и мажь сколько влезет...
Filimon
alcatel
Паста правильная. Досталась вместе с машиной. И 6 баночек на розлив. Краска, лак, растворитель, отвердитель(?), какая-то еще херня и полироль-паста белого цвета. Абразивная, да. Плюс шкурки 1500 и 2000. Наверное, все это скоро засохнетнах.
Sergunchik
guru
Естественно он снимает мизерный слой, но он ДОЛЖЕН ЕГО ПЛАВИТЬ.
Т.е. что бы не продрать лак постоянним трением и снятием верхнего слоя, создали эти условия. Кратковременное воздействие на верхний слой дает эффект плавления.
Если не согласен со мой, то попробуй вторым номер ручками отполируй капот
Т.е. что бы не продрать лак постоянним трением и снятием верхнего слоя, создали эти условия. Кратковременное воздействие на верхний слой дает эффект плавления.
Если не согласен со мой, то попробуй вторым номер ручками отполируй капот
Sergunchik
guru
Берем полировальную машинку. Сбрызгиваем водой подушку. Наносим три капли с нокоть номер 1. Немного сбрызнуть лак (немного). Обороты 1000-1500. И потихонько начинаем двигать подушку. Лучше круговыми движениями. На одном месте не стоим!!!
Так же номер 2, 3.
Так же номер 2, 3.
Filimon
alcatel
Кароче этой пастой крыло получилось напомадить, а капот ни в какую. Спустя время крыло вернулось в прежнее состояние. Надо наверное умным показать.
Sergunchik
guru
На дроме есть Данко. Попробуй к нему. Он хоть и молодой по годам, но очень многое знает. Человек реально шарит в малярных делах.
Правда он сейчас в Геше...
Правда он сейчас в Геше...
Filimon
alcatel
Да я с Байкера пожалуй начну. Скока дром не читаю, у меня ощущение, Что там филиал дурки. Нская ветка - точно. Уж извините, кого обидел.
Были у Байкера седня - запись уже на 7 число.
Sergunchik
guru
Или к нему. В любом случае нужно ехать к тому, у кого рука набита.
Про ветку дрома согласен полностью, одна флудильня.
Про ветку дрома согласен полностью, одна флудильня.
ТОП 5
1