На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Эскудо. Не заводица. Решения проблемы.
1662
11
Как оно было.
Изначально, пока было тепло, машина заводилась не важно. Только на пятый-шестой раз вращения стартером. Одинаково, что с брелка, что ключом. Казалось бы фиг с ним, особо не парился.
Как оно стало.
Пришла зима. Машина начала заводится гораздо хуже (не с первого раза с брелка и ключа). Однажды когда перепады были до - 28 - не завелась. Решение проблемы нашлось в тросе и ближайшей станции, где с меня содрали 700р., причем (несмотря, что в попытках аккумулятор разряжал 2 раза) свечи залиты не были.
Что было сделано (до и после того «как оно стало»).
Почищена топливная система, заменены свечи, заменен топливный фильтр, воздушный фильтр, заменяно масло, сделана диагностика и осмотр (у Олега.С.М) - все ок, (было установлено, что смесь бедная, опережение зажигания стоит на 15 вместо "родных" 5), почищена сеточка-фильтр в бензобаке.
Как оно случилось.
С пятницы на субботу. Мороз около -20. Не заводица!!! Нормально прокручивает, есть взрывы топлива, отдельные и по несколько штук, но не "схватывает". Продолжая периодические попытки на протяжении2-ух дней аккумулятор просел.
На помощь пришли BlackDemon и RAN! Зарядили аккум. Выкрутили свечи, - влажные, а белого накала больше нет (кстати, пока выкручивали, - сломали 2 ключа - у Олега с пристрастием их затянули
)) Стоит думать, что смесь больше не бедная? Развели небольшой костерок, прокалили свечи, вставили "на горячую" и... О чудо!!! Так легко еще ни разу не заводилась:)
Какие еще могут быть причины сей беды? Уже и не знаю на что грешить ! Ведь и мороза то не было!
Поделитесь кто что знает по решению данной проблемы. Хотелось бы особенно услышать мнение Олега.
зы. Огромное спасибо Лехе и Руслану
Изначально, пока было тепло, машина заводилась не важно. Только на пятый-шестой раз вращения стартером. Одинаково, что с брелка, что ключом. Казалось бы фиг с ним, особо не парился.
Как оно стало.
Пришла зима. Машина начала заводится гораздо хуже (не с первого раза с брелка и ключа). Однажды когда перепады были до - 28 - не завелась. Решение проблемы нашлось в тросе и ближайшей станции, где с меня содрали 700р., причем (несмотря, что в попытках аккумулятор разряжал 2 раза) свечи залиты не были.
Что было сделано (до и после того «как оно стало»).
Почищена топливная система, заменены свечи, заменен топливный фильтр, воздушный фильтр, заменяно масло, сделана диагностика и осмотр (у Олега.С.М) - все ок, (было установлено, что смесь бедная, опережение зажигания стоит на 15 вместо "родных" 5), почищена сеточка-фильтр в бензобаке.
Как оно случилось.
С пятницы на субботу. Мороз около -20. Не заводица!!! Нормально прокручивает, есть взрывы топлива, отдельные и по несколько штук, но не "схватывает". Продолжая периодические попытки на протяжении2-ух дней аккумулятор просел.
На помощь пришли BlackDemon и RAN! Зарядили аккум. Выкрутили свечи, - влажные, а белого накала больше нет (кстати, пока выкручивали, - сломали 2 ключа - у Олега с пристрастием их затянули

Какие еще могут быть причины сей беды? Уже и не знаю на что грешить ! Ведь и мороза то не было!
Поделитесь кто что знает по решению данной проблемы. Хотелось бы особенно услышать мнение Олега.
зы. Огромное спасибо Лехе и Руслану

Нужно было немного отогреть мотор в теплом гараже, тогда и свечи выкрутились бы без проблем я думаю. Что по факту "незаведения" : со смесью разобрались, осталось выставить зажигание...
Кстати , Вы не написали, как мотор заводился все время с момента проведенных работ с топливной и до момента "незаведения".
Кстати , Вы не написали, как мотор заводился все время с момента проведенных работ с топливной и до момента "незаведения".
Прогретый мотор заводился точно так же как и до проведения всех работ... На холодную, - вот, сюрпризы выдает
Как вариант вернуть опережение на 5?

Как вариант вернуть опережение на 5?
У друга такой же эскудик видимо.
Рядный 2 л мотор, автомат.
Тупо не заводится ниже -20.
Как борются - зимой машина стоит в подземной стоянке где тепло.
Если на улице - ставят прогрев каждый час.
Если прям ваще холодно кладут в багажник паяльную лампу, войлок, бенз в канистре, телогрейку и валенки. Потом час делов паяльником и заводят.
Хотя опять же - ниже минус 30 даже лобовое замерзает что ничего не видно.
так что тепличная авто
Рядный 2 л мотор, автомат.
Тупо не заводится ниже -20.
Как борются - зимой машина стоит в подземной стоянке где тепло.
Если на улице - ставят прогрев каждый час.
Если прям ваще холодно кладут в багажник паяльную лампу, войлок, бенз в канистре, телогрейку и валенки. Потом час делов паяльником и заводят.
Хотя опять же - ниже минус 30 даже лобовое замерзает что ничего не видно.
так что тепличная авто

BlackDemon
guru


p.s. Гыыы... Чем прокаливали - вообще ржачь:
рефтамид "Таёжный антиклещ" + Зажигалка!

Зато каков результат...

Перед запуском пробовали "чиркнуть" стартером, т.е. чуть крутнуть, подождать пару секунд и пытаться заводить?
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 2)
240667
1000
Почему мы идём работать к ним? или Почему они идут работать к нам?
49905
190
Кофейня (часть 8)
318081
1000
Перед запуском пробовали "чиркнуть" стартером, т.е. чуть крутнуть, подождать пару секунд и пытаться заводить?Пробовал. Разница не принципиальна...
Сегодня как завелась?Вчера перед сном прогрел. 6 часов стояла. 4 попытки с брелка не увенчаюсь успехом. Ключом завелась после, - лучше чем всегда (со второго оборота стартера).
Всегда рады помочь.Звони.
А как вчера после всего этого покатались по снегу.....ууууу.......кайф.
А как вчера после всего этого покатались по снегу.....ууууу.......кайф.

Вам на Drom.ru надобно идти, там эскудоводы давно пообжевали подобные темы.
ЗЫ я думаю у Вас клапан ХХ мозги компостирует.
ЗЫ я думаю у Вас клапан ХХ мозги компостирует.
ТОП 5
1
3