Эскудо. Не заводица. Решения проблемы.
1595
11
Как оно было.
Изначально, пока было тепло, машина заводилась не важно. Только на пятый-шестой раз вращения стартером. Одинаково, что с брелка, что ключом. Казалось бы фиг с ним, особо не парился.

Как оно стало.
Пришла зима. Машина начала заводится гораздо хуже (не с первого раза с брелка и ключа). Однажды когда перепады были до - 28 - не завелась. Решение проблемы нашлось в тросе и ближайшей станции, где с меня содрали 700р., причем (несмотря, что в попытках аккумулятор разряжал 2 раза) свечи залиты не были.

Что было сделано (до и после того «как оно стало»).
Почищена топливная система, заменены свечи, заменен топливный фильтр, воздушный фильтр, заменяно масло, сделана диагностика и осмотр (у Олега.С.М) - все ок, (было установлено, что смесь бедная, опережение зажигания стоит на 15 вместо "родных" 5), почищена сеточка-фильтр в бензобаке.

Как оно случилось.
С пятницы на субботу. Мороз около -20. Не заводица!!! Нормально прокручивает, есть взрывы топлива, отдельные и по несколько штук, но не "схватывает". Продолжая периодические попытки на протяжении2-ух дней аккумулятор просел.
На помощь пришли BlackDemon и RAN! Зарядили аккум. Выкрутили свечи, - влажные, а белого накала больше нет (кстати, пока выкручивали, - сломали 2 ключа - у Олега с пристрастием их затянули :1: )) Стоит думать, что смесь больше не бедная? Развели небольшой костерок, прокалили свечи, вставили "на горячую" и... О чудо!!! Так легко еще ни разу не заводилась:)

Какие еще могут быть причины сей беды? Уже и не знаю на что грешить ! Ведь и мороза то не было!
Поделитесь кто что знает по решению данной проблемы. Хотелось бы особенно услышать мнение Олега.

зы. Огромное спасибо Лехе и Руслану :respect:
WJ
Нужно было немного отогреть мотор в теплом гараже, тогда и свечи выкрутились бы без проблем я думаю. Что по факту "незаведения" : со смесью разобрались, осталось выставить зажигание...
Кстати , Вы не написали, как мотор заводился все время с момента проведенных работ с топливной и до момента "незаведения".
Олег С.М.
Прогретый мотор заводился точно так же как и до проведения всех работ... На холодную, - вот, сюрпризы выдает :шок:

Как вариант вернуть опережение на 5?
WJ
Нужно посмотреть высоковольтную часть.
WJ
У друга такой же эскудик видимо.
Рядный 2 л мотор, автомат.
Тупо не заводится ниже -20.
Как борются - зимой машина стоит в подземной стоянке где тепло.
Если на улице - ставят прогрев каждый час.
Если прям ваще холодно кладут в багажник паяльную лампу, войлок, бенз в канистре, телогрейку и валенки. Потом час делов паяльником и заводят.
Хотя опять же - ниже минус 30 даже лобовое замерзает что ничего не видно.
так что тепличная авто:хммм:
WJ
:agree: :friends:
p.s. Гыыы... Чем прокаливали - вообще ржачь:
рефтамид "Таёжный антиклещ" + Зажигалка! :ха-ха!:
Зато каков результат... :улыб:
WJ
Перед запуском пробовали "чиркнуть" стартером, т.е. чуть крутнуть, подождать пару секунд и пытаться заводить?
Олег С.М.
Перед запуском пробовали "чиркнуть" стартером, т.е. чуть крутнуть, подождать пару секунд и пытаться заводить?
Пробовал. Разница не принципиальна...
Олег С.М.
Сегодня как завелась?
Вчера перед сном прогрел. 6 часов стояла. 4 попытки с брелка не увенчаюсь успехом. Ключом завелась после, - лучше чем всегда (со второго оборота стартера).
WJ
Всегда рады помочь.Звони.
А как вчера после всего этого покатались по снегу.....ууууу.......кайф. :улыб:
WJ
Вам на Drom.ru надобно идти, там эскудоводы давно пообжевали подобные темы.
ЗЫ я думаю у Вас клапан ХХ мозги компостирует.