Капитальный ремонт двигателя своими руками
67049
309
Snake solid
для начала советую сделать раскоксовку жижами всяческими
потом компрессию проверить и результаты в студию

дальше от результатов плясать будем

p.s. удивили с ценами за японки, это черз экзист ?
ну а комплект поршней за 1600 это уже явно не оригинал =)
supermax
вообще ремонт карбюратора дает просто фантастические результаты на самом деле :улыб:
так что я тоже думаю, что лезть сразу в мотор не надо, для начала есть еще чем заняться )
creativer
для начала советую сделать раскоксовку жижами всяческими
потом компрессию проверить и результаты в студию

дальше от результатов плясать будем

p.s. удивили с ценами за японки, это черз экзист ?
ну а комплект поршней за 1600 это уже явно не оригинал =)
Вы конкретно по пунктам напишете челу что брать для раскоксовки и как раскоксовывать. А то я тоже слышал, а нормальных отчетов как делать так и не увидел.
Когда свой мотор разобрал - ремень ГРМ потрескался и проскочил зуб - какая раскоксовка ему поможет ?
Сальники засохли и они крошились в руках - какая жидкость вернет им упругость бывшую ?
Кольца залегли и уже износились - кто восстановит кольцо и вычистит канавки которые я другим кольцом два дня чистил от нагара химией и яростной теркой ?
Цены точно можно глянуть в моем топике капиталка своими руками-2:улыб:Там все расписано почему что оригинал и что дубль.
Ну и эта - я понимаю что на жигулях надо поршни менять как тока так сразу.
На последних капиталках - Денисенко, моей и Др Анимала наскока я знаю поршни даже не менялись ...
BladeR
вообще ремонт карбюратора дает просто фантастические результаты на самом деле улыб
____________________________________________________
точно.... +грамотно выставленое зажигание.... и нах эту капиталку.... капиталить ладу нада када уже сафсем пиз@ец ниедид....:миг:
VAZ333
то VAZ333: По будням. В восемь выхожу из дома грею машинку (Авиастроителей 1/1), примерно в 30 минут выезжаю. Двигаюсь по Кропоткина до Красного. Потом по Красному, до кр.пр. 72. Завтра у меня выходной, могу в подъехать на пл. Калиники или пл. Ленина. Либо на пересечении Кропоткина с Красным остановиться, на аварийках:улыб:.

то supermax: Человек вообще в машинах не разбирался, все делал на СТО, про замену масла даже не слышал ни разу. Все что делали на СТО то и делал, когда ломалось. Как я понял он под street raser-а косил, нашлепки на педали прикрутил, руль мелкий поставил, спойлер самопальный и пороги приделал. Решетку радиатора я уже заменил, буду снимать пороги и спойлер, потом дырки от них заделывать. Когда купил стояла не заводская система охлаждения (с какой целью он ее ставил я не знаю). Про его стиль вождения сказать ничего не могу.

то creativer: Чем делать раскоксовку и каким образом она вообще делается? Согласен с supermax по пунктам что мне брать и что делать написать думаю не получится, хотябы в общем как делать. Дальше по ходу дела разберусь или в интернете поищу.

то KiLLiN: Настройка на неисправном двигателе опережения зажигания и карбюратора разве не собьется в процессе дальнейшего его износа?
Snake solid
не спеши ты с капиталкой, съезди лучше помой карб и отрегулируй зажиганья... и сам поймешь что зря паникуешь... как грица не мешай машине ездить...
Snake solid
то VAZ333: По будням. В восемь выхожу из дома грею машинку (Авиастроителей 1/1), примерно в 30 минут выезжаю. Двигаюсь по Кропоткина до Красного. Потом по Красному, до кр.пр. 72. Завтра у меня выходной, могу в подъехать на пл. Калиники или пл. Ленина. Либо на пересечении Кропоткина с Красным остановиться, на аварийках:улыб:.

то supermax: Человек вообще в машинах не разбирался, все делал на СТО, про замену масла даже не слышал ни разу. Все что делали на СТО то и делал, когда ломалось. Как я понял он под street raser-а косил, нашлепки на педали прикрутил, руль мелкий поставил, спойлер самопальный и пороги приделал. Решетку радиатора я уже заменил, буду снимать пороги и спойлер, потом дырки от них заделывать. Когда купил стояла не заводская система охлаждения (с какой целью он ее ставил я не знаю). Про его стиль вождения сказать ничего не могу.

то creativer: Чем делать раскоксовку и каким образом она вообще делается? Согласен с supermax по пунктам что мне брать и что делать написать думаю не получится, хотябы в общем как делать. Дальше по ходу дела разберусь или в интернете поищу.

то KiLLiN: Настройка на неисправном двигателе опережения зажигания и карбюратора разве не собьется в процессе дальнейшего его износа?
Ну вот завтра я как раз буду на пересечении кропоткина и красного, у дома номер 100 по красному, там еще салон штор АНКА есть. Подруливай туда к 9.00 у меня будет мин 30 свободного времени. Глянем машинку твою.
пс если не влом так рано вставать в выходной.:улыб:
VAZ333
то VAZ333: Хорошо, завтра к 9:00 буду!
VAZ333
Как более менее знающий погляди чего там на двиге. И опиши в сравнении со своей:улыб:
Можно даж с фотами.
А то че та со слов СТО - там песец всему.
Со слов хозяина - ниче не понятно.
По косвенным признакам - машина должны быть живой.
Но блин как автор пишет - машина из-под стритрейсера - песец наверное всему. Проще ее все таки продать и искать живее экземляр.
Snake solid
Машина стоит на Красном 72 сейчас ?
supermax
то supermax: Не прямо там, но очень близко к этому месту.
Snake solid
вот смотрю:
Итак только что замерили компрессию - мерили на прогретом двигателе. Результаты следующие:
* первый цилиндр - 8 / 7,5
* второй цилиндр - 5 / 6
* третий цилиндр - 7,5 / 8
* четвертый цилиндр - 7,5 / 6,8
и думаю.. и думаю.. а может правда, ремень перескочил ?
про раскоксовку:
первая же ссылка, там дизель но пофиг
правильные зажигание и карб +1, делают чудеса !

вот еще тут
creativer
перво наперво нужно посмотреть состояние карба, зажигания, послушать работу движки, свечи посмотреть, работает ли ЭКХХ, опередитель зажигания, обороты как держит. ГРМ. Да и видно будет если движка хотябы более менее чистая, без потеков и грязи, значит туда лазили хоть изредка. В общем посмотрим - отпишусь обязательно в понедельник.
Snake solid
пороги не откручивай - обратно не прикрутишь. Под ними наверняка железо уже погнило.
Snake solid
много-много шурупов из ГБЦ выкручивать.
Ох ёппппп (схватился за голову от того, что потемнело в глазах) :безум: :безум: :безум:
Немного просветлело, зрение вернулось...
Поясню, что хотел сказать.
Вы собирались лезть в движок капиталку делать?????
Да вы бы все отвёртки попереломали, пока откручивали те шурупы, что головку к блоку прикручивают. :ха-ха!:
Всё.. всё, молчу....

Совет: Я бы вам вообще запретил капот открывать. Вы ещё в КПП не лазили, там то же болячек можно много найти.

По теме.
Вот вы приехали на СТО, вам не глядя поставили диагноз- делать ремонт. Может быть и правильно поставили, раз были жалобы от вас на масло в "кастрюле", причину названной неисправности устранят (скорее всего заменой колец-колпачков).
И ВСЁ? Вас больше ничего не беспокоит?
Вы про дёрганье машины и про то, что она глохнет из вежливости умолчали или как? Или считаете, что эти дефекты устранятся сами, когда масло перестанет попадать в кастрюлю?
Ну заменят они кольца, масло будет меньше попадать в кастрюлю (не надейтесь, что вообще перестанет, хорошо если больше не будет ). Вы придёте забирать машину, а она опять будет глохнуть и дёргаться.
Вам ответят : На что жаловались, то и чинили. Про карбюратор речи не было. Фазы ГРМ и зажигание выставят и всё. Хорошо если в них было дело, и всё само пройдёт, а если нет?


Это я к тому, что приезжаете на СТО делать диагностику и говорите : Дёргается в таком то режиме движения, глохнет при таких то условиях, масла подливаю столько то...
Скажите в чём проблема, что чинить, сколько будет стоить устранить вышеперечисленные дефекты, чтобы их больше не было.
Молчите, про шурупы, масло в корпусе фильтра и бумажку там же (бумажку предварительно уберите).
Так у вас будет шанс, что правильно поставят диагноз и не разведут.
е759хе
> вы думаете что авто у автора можно продать за 100рубликоф? гм гмгм хотелось бы при этом присутствовать.

:улыб:на рынке 2 дурака. один продает, другой покупает. :улыб:

2 года назад брат продал 93-ю 1996 г.в. как раз за 100 тыр. движок был сафсем убит. (а чегоб он был жыфф, если брат лил с него лукойоффскую минералку и менял ее раз в 15 (питнаццать!!!) тык. )
правда по кузову было все хорошо. один хозяин в ПТС и машина не только была не бита, но и даже НЕ ПОЦАРАПАНА ни разу, даже мелких сколов на краске не было.
supermax
Продайте ведро с зч как есть ниче не капиталя, купите короллу свежую и забудьте про ремонт как таковой. Или ваще про русские авто. Будете вспоминать как кошмар.
ИМХО, от ручек сильно зависит.. Я в свое время 10 лет на запорожце ездил.. Я ВСЮ машину излазил и знал - где и что у меня болтается, где я давно не лазил, и могут образоваться косяки какие-то и т.д.. Мне не влом было раз в месяц в машине поковыряться, прооверить давно не проверявшиеся узлы и провести "упредительный ремонт". Приэтом я все всегда содержал в порядке. Итог - за 10 лет езды на запорожце меня только два раза на тросе в гараж притаскивали, и то - второй раз по причине того, что во время ремонта после первого раза запчасть попалась некачественная.
И это - запорожец, на который я сел, когда ему 19 лет было, и которого не стало, когда ему 29 лет стукнуло..
Думаю, с девяткой полюбому проблем должно быть меньше.

Так что.. Все дело в ручках. А в том, как пишет автор топика - насколько хорошо ты знаешь свою машину. Конечно, современные буржуемарки позволяют ездить, не зная машины совсем.. Правда тогда любая поломка возникает неожиданно, в самом неподходящем месте и является абсолютным сюрпризом...
БИВ
ИМХО, от ручек сильно зависит.. Я в свое время 10 лет на запорожце ездил.. Я ВСЮ машину излазил и знал - где и что у меня болтается, где я давно не лазил, и могут образоваться косяки какие-то и т.д.. Мне не влом было раз в месяц в машине поковыряться, прооверить давно не проверявшиеся узлы и провести "упредительный ремонт". Приэтом я все всегда содержал в порядке. Итог - за 10 лет езды на запорожце меня только два раза на тросе в гараж притаскивали, и то - второй раз по причине того, что во время ремонта после первого раза запчасть попалась некачественная.
И это - запорожец, на который я сел, когда ему 19 лет было, и которого не стало, когда ему 29 лет стукнуло..
Думаю, с девяткой полюбому проблем должно быть меньше.

Так что.. Все дело в ручках. А в том, как пишет автор топика - насколько хорошо ты знаешь свою машину. Конечно, современные буржуемарки позволяют ездить, не зная машины совсем.. Правда тогда любая поломка возникает неожиданно, в самом неподходящем месте и является абсолютным сюрпризом...
+500 :respect: У самого ГАЗелька, пробег уже 350 тыков. И ни фига сней не происходит. И ремонтов нет жудких. Руки иметь надо и голову. А угробить можно любую машину и не важно где её собрали.

Топик стартеру. Завтра на левом берегу буду фуру спереберать, будет время позвони ( телефон в лички) продиагностирую твой ВАЗ. И скажу что делать.
VAZ333
то VAZ333: После регулировки:

- глохнет на холостых оборотах, прогретая машина - подсос полностью убран, после убирания подсоса секунд 20 работает, потом глохнет;
- на 1-й и 2-й дергает, до 2 000 оборотов. Если раскручивать больше, то дерганье исчезает. Пока прогревается обороты сильно плавают от 1 500 до 1 800 разброс.

На выходных не было времени узнавать на счет регулировки, сегодня на обеде буду выяснять.
Snake solid
Ага, машина была "задушена", причем видимо специально об этом говорит черная сажа на свечах, причем зажигание, видимо тоже накручено.
Предыдущий владелец как мог настроил агрегат, на более менее стабильную работу, а когда я обеднил смесь, добавил воздуха начались провалы.
Мой совет прежний - отрегулировать клапана перво наперво. затем все остальное.
Убрать провал временно можно - чуть подыми холостые обороты - если лицом к машине слева у карба есть пласмассовый винт количества смеси, заведи машину и покрути его, добавь немного оборотов двигателю, глохнуть перестанет.
Snake solid
то VAZ333: После регулировки:

- глохнет на холостых оборотах, прогретая машина - подсос полностью убран, после убирания подсоса секунд 20 работает, потом глохнет;
- на 1-й и 2-й дергает, до 2 000 оборотов. Если раскручивать больше, то дерганье исчезает. Пока прогревается обороты сильно плавают от 1 500 до 1 800 разброс.

На выходных не было времени узнавать на счет регулировки, сегодня на обеде буду выяснять.
Это что-же за регулировка такая??? Такому мастеру руки бы оторвать. :death: Где регулировку делал?
По симптомам: забит жиклер холостого хода + некачественные свечи или ВВ-провода шьют.
Удаленно правильный диагноз не поставишь. Нужно просто найти нормального мастера.
VAZ333
Хорошо, посмотрю и покручу. Как я понимаю покрутить количество смеси - не устранит источник проблемы. Регулировка карбюратора в таком состоянии как я конинаю собьется. Рем. комплект карбюратора это решит проблему с провалами или придется новый карбюратор брать?

Если эта проблема разрешима, может имеет смысл сначала карбюратор починить, а потом уже регулировать клапана или это независимо работает?
Snake solid
Блин, я же говорю сначало клапана, потом все остальное!!!
Отрегулируешь клапана, тебе сразу выставят зажигание, и накрутят СО (что я крутил). Потом уже сам заменишь диафрагмы на карбе. Ты устранил неполное открытие воздушной заслонки кстати?
VAZ333
Понял. Буду регулировать клапана.
Snake solid
вот читаю топик и блин фигею просто с вас всех...
уже все рассказали ,а вы все никак!
сколько можно одно и тоже мусолить?
- изучите по мануалу как работает карб и как его настаривать или вообще не беритесь в него лезть - отдайте спецам.
_БЕЗ НОРМАЛЬНО НАСТРОЕННОГО КАРБА - карбюраторный мотор не будет никогда нормально работать!

далее если-таки сам:
- _снимите карб_, отмойте его хорошенько, поставьте ремкомплект или еще лучше купите Новый карб
- поменяйте свечи, провода, бегунок,крышку,катушку(это все стоит копейки)
- отрегулируйте по желанию клапана (это тоже несложно и будет от этого только лучше, но проблему точно не решит)
- все поставить и отстроить по мануалу.
После всех этих мероприятий вы свою машину просто не узнаете.
Snake solid
Ремкомплект не всегда решает эту проблему с провалами, и что-бы качественно сменить - тоже опыт нужен. Новый карб тоже настраивать надо.
Настройка клапанов, проверка фаз ГРМ, диагностика электрической части - перед ремонтом или регулировкой карбюратора.
Fedorov_A
нам на уазике так и не удалось старый карб отстроить приемлемо, джае после ремкомплекта...
поставили новый - все хорошо настроилось и работает без проблем
BladeR
у меня наоборот, карб новый купил сдуру (посоветовали) и не смог его настроить ну никак! Старый подлотал и вуаля. Потом только узнал, что много браку на рынке и карбы новые кто попало сейчас делает. Не советую новый солекс брать!
BladeR
Ты еще не понял что автор типа сенсея:улыб:
Слышит, читает, понимает, но делает все по-своему. У него же свое мнение есть.
Топик из капиталки своими руками превратился давно в "научите меня ездить на 9-ке карбовой, которая почти умерла после стритрейсера"
supermax
Да нет, 9-ка не умерла, вполне сносное состояние, выглядит неплохо по кузову, движка чистая, её отрегулировать поуму и будет еще бегать....
Snake solid
карб регулируется ПОСЛЕ настройки зажигания и регулировки клапанов.
Перед регулировкой - чистится. При сбитом зажигании он махом закакается, как ни чисти и ни регулируй.
Судя по симтомам - карб надо СНИМАТЬ и чистить полностью, особенно нижник. Продувать - обязательно. Предварительно вычистить бак и поставить новый топливник. лучше 2 - до и после бензонасоса. Просто так побрызгать из балончика - не поможет. Балончки настойчиво рекомендую от Хай Гир, лучше синтический.
В движок тоже Хай Гир ( мягкий очиститель), меняя фильтр по мере закакивания. Не забывай про воздухан - не реже раза в месяц. Как добьешься нормально работы - можно реже. После того, как цвет масла стабилизируется - сменить это масло.

ЗЫ
новый карб надо покупать в магазине. Настоящий, заводской карб в регулировке не нуждается. Он уже отрегулирован - ставь и езжай.
Я покупал 2 карба на Железнодорожной 2 - оба настоящие. Один себе, другой отцу. Три года - один раз потребовал чистки мой, отцовский еще не требовал. Но он и ездит немного.
Scyr
Может мне с ним Короллой-2 поменяться?
И дрочево прекратится за пару выходных...
DrAnimal
за пару выходных и немного денег дрочево прекратится года на три минимум. А твоя королачерез три года будет лоханкой еще хуже этой )) Не в обиду )) , но обычно так происходит ))
Scyr
Утром отдал машину на регулировку клапанов и зажигания. Сказали к обеду будет готово.

то VAZ333: Вчера на карбюраторе подкрутил заслонку и качество смеси болтик. На холостых не глохла, машина дергалаль только при переключении передач.
Scyr
Если будет у меня, то не будет.
:злорадство:
Snake solid
Ну вот как отрегулируют прочисть - поменяй диафрагмы на карбе, замени прокладку карб - коллектор. Только не перетяни карб, када будешь его прикручивать! Погнешь.
VAZ333
Как карбюратор чистить будешь - СРАЗУ посмотри на его посадочную плоскость - не выгнута ли. Иначе даже применение двух прокладок ничего не даст - будет подсасываться воздух и отрегулировать его не удастся толком. Соответственно, и бензин жрать будет, и дергаться.
Стармех
А обратно его потом выгнуть нельзя. Только новый брать?
Snake solid
Можно, но только очень аккуратно, с использованием промышленного фена (я использовал обыкновенный домашний ровента не реклама)
дома нагревать карбюратор до горячего состояния и аккуратненько молоточком.....
у меня все выправилось)))))
:улыб:
пысы тока не погнуть трубочку подвода топлива к жиклеру ХХ, она торчит из нижника прмиерно на 0,5 см, на ней ещё надето колечко резиновое уплотнительное
Legio
Можно, но только очень аккуратно, с использованием промышленного фена (я использовал обыкновенный домашний ровента не реклама)
дома нагревать карбюратор до горячего состояния и аккуратненько молоточком.....
у меня все выправилось)))))
:улыб:
пысы тока не погнуть трубочку подвода топлива к жиклеру ХХ, она торчит из нижника прмиерно на 0,5 см, на ней ещё надето колечко резиновое уплотнительное
Блин я хренею.
Во-первых от нашего менталитета. Зачем что-то выправлять если можно сразу взять ровное ?
Во-вторых от качества зч. Как могут новые зч быть кривыми изначально ?
И эта автор. Херней не страдай. Покупай нормальный карб тебе же сказали что смотреть ? Или карбы дефицит ? :смущ:
supermax
Во-первых от нашего менталитета. Зачем что-то выправлять если можно сразу взять ровное ?
А если денег нет? Но лучше взять новый карб.
У старого карбюратора обычно уже разбиты все оси. Его невозможно отрегулировать.
Как могут новые зч быть кривыми изначально ?
Элементарно. Я как то купил отечественные подшипники из сырого металла. Внешнюю обойму их развальцевало шариками за 50 км пробега. Теперь в магазин без надфиля не хожу.
al104
Во-первых от нашего менталитета. Зачем что-то выправлять если можно сразу взять ровное ?
А если денег нет? Но лучше взять новый карб.
У старого карбюратора обычно уже разбиты все оси. Его невозможно отрегулировать.
Как могут новые зч быть кривыми изначально ?
Элементарно. Я как то купил отечественные подшипники из сырого металла. Внешнюю обойму их развальцевало шариками за 50 км пробега. Теперь в магазин без надфиля не хожу.
Да елки палки. Чел собирается купить новый карб. И ему сразу говорят как чинить новый карб после покупки в магазе. Да и поймите это новая деталь которая должна быть ровной! Ну и прикиньте как чел экономит уже - убедили его вроде капиталку не делать :). Так что на новый карб по-любой разорится
И эта. Наверное поэтому я езжу на иномарке. Но там нет такого - ходить в магаз с надфилем:улыб:Максимум иногда для тупых продавцов хожу с доками от машины чтобы те по номеру нашли зч
supermax
В обще то у карба гнется посадочная часть, которая на коллектор, и выпрямляется путем шлифования на наждачном кругу. сам так свой выправлял, очень удачно. А про то что там сверху феном греют, первый раз слышу!
supermax
Но там нет такого - ходить в магаз с надфилем :)
Да, я тож заметил что владельцы иномарок как дети малые - наивные, всему верят. :хехе:
В магазине отечественных запчастей - покупка как шахматная партия. :ха-ха!: Кругом одни подвохи. Один раз даже всучили б/у передний кардан под видом нового (шлицы изношены были). Почистили, покрасили его, штамп краской поставили...ссцуки. Хорошо, что перед установкой все разбираю и проверяю. Заменили, когда принес назад.
supermax
слушай, если честно то подзапарил рекламой японоведер :улыб:
с ними гемора не меньше, то что тебе в какоей-то момент повезло - не есть доказательство абсолютной истины
Расейские запчасти - лотерея похлеще Спортлото! Ибо большинство из них - вынесенный с заводов-изготовителей брак, либо изготовлены они в понедельник очтрясущимися ручками... Было дело - менял три! карбюратора в магазине, про другие запчасти и вовсе смешно вспомнить: однажды так заедостал продавца, что мне под честное слово всучили с десяток ТАЗовских электроклапанов ХХ - чтобы на машине смогли выбрать рабочий! :ха-ха!: Ремкомплекты покупал (на те же карбюраторы) - лежат упакованые жиклеры либо одного размера, либо вообще левые, раз непросверленный попался! Причем в солидных магазинах, а не на балке - в Плутоне, в частности.
Но внешний вид - в норме! Новье! :улыб:
Стармех
Вот про что и говорим...новые наши запчасти могут быть и не новыми, и могут быть вообще браком....
а грел я нижнюю часть карба, аккуратненько (именно посадочное место) потом ударчиками молоточка выровнял загнутые края (материал из которого карб сделан гнется при разлгреве) выровнил его и шлифанул для успокоения души))))
пришлось даже винт хх (пластмассовый) закрутить ибо хх стал 1300 оборотов, плюс сразу сделал доработку выходного отверстия смеси ХХ в солексе (просверлил исчо 1 доп дырочку в канале) и установил, вроде нормуль...
настроил смесь на ХХ так, что при нажатии на "ТОРМОЗ" обороты подымались на 50-100 оборотов, т.е. на чучуть совсем, налет на свечах нормуль, изолятор светленький, чуть кофейного оттенка...
хотя про карбюраторы скажу, что солекс впринципе не плохой карб, но в нем очень много мелких Г и П образных трубочек, каналов и т.д. и они НЕ ПРОМЫВАЮТСЯ, лечится только заменой карбюратора на заведомо новый, заводской и исправный...
:хммм:
VAZ333
Забрал машину с СТО. Регулировали клапана и зажигание. Двигатель работает ровнее и тише. Заметил что на прогретом двигетеле плохо заводится - завелась только с четвертого раза. Разгоняется заметно быстрее.

На холостых оборотах двигатель через раз пропускает один цилиндр. Если крутить до 1100-1200 до пропуски исчезают и все работает относительно стабильно.

На том же СТО посмотрели на карбюратор, покрутили и сказали, что ему конец пришел - либо разбирать и смотреть, либо новый ставить:улыб:. Похоже на выходные возьму карбюратор новый + рем. комплект к старому, буду разбираться с устройством карбюратора, может и починю. Какой карбюратор лучше взять и где брать, чтобы не подсунули бракованный?
Legio
солекс впринципе не плохой карб, но в нем очень много мелких Г и П
прикольно (: