Проблема с лямбда зондами на Suzuki Swift
11511
25
Серега на Свифте
member
Уважаемые форумчане, может подскажите как разобраться с такой проблемой:
У меня suzuki swift 2003 г.в. HT51S В нем 2 лябда зонда и они оба не правильно работают из-за этого расход топлива сейчас у меня около 18 литров на 100 км. Может подскажите кто хорошо может сделать, СТО или может есть какой-нибудь авторизированый сервис-центр у нас в Новосибирске. Т.к. покупать 2 зонда каждый по 5350 что-то накладно получается. За ранее Благодарю!!
У меня suzuki swift 2003 г.в. HT51S В нем 2 лябда зонда и они оба не правильно работают из-за этого расход топлива сейчас у меня около 18 литров на 100 км. Может подскажите кто хорошо может сделать, СТО или может есть какой-нибудь авторизированый сервис-центр у нас в Новосибирске. Т.к. покупать 2 зонда каждый по 5350 что-то накладно получается. За ранее Благодарю!!
Filimon
alcatel
На М13А менял один НГК/НЖК ценой 2000р. Олег СМ это делал, чертыхаясь.Там подлезть не совсем удобно. (Тока вот одын нестрашный проводок забыли цепануть )
Расход стал умеренный, чек погас. Думаю второй тож такой-же(Четырхпроводный). Но лучше уточнить и купить 2000*2, раз денег нет на 5500*2.
Расход стал умеренный, чек погас. Думаю второй тож такой-же(Четырхпроводный). Но лучше уточнить и купить 2000*2, раз денег нет на 5500*2.
Так это у меня массу не прикрутили к выпускному...
Вот оно что...
Все равно теперь пенять некому. Убежали.
Не выдержали. Суровый я. Очень.
Работать будут только те, кто может, хочет и умеет.
Вот оно что...
Все равно теперь пенять некому. Убежали.
Не выдержали. Суровый я. Очень.
Работать будут только те, кто может, хочет и умеет.
Slavchik
activist
Проверка лямбда-зонда тестером по Щустрову.
Участились вопросы о лямбдах , а на самом деле её проверка не занимает много времени и не требует ни оборудования (почти), ни специальных навыков.
Проверка работы. Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.
Исключения
- всё время 0,1 - мало кислорода
- всё время 0,9 - много кислорода
- Зонд исправен, проблема в чём - то другом.
Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом - 12V.
*..Постоянные показания ( например, всё время 0,2)
могут быть признаком и других неисправностей...
Например, т.н. "подсос" воздуха во впускной коллектор или низкое давление в топливной системе...
Участились вопросы о лямбдах , а на самом деле её проверка не занимает много времени и не требует ни оборудования (почти), ни специальных навыков.
Проверка работы. Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.
Исключения
- всё время 0,1 - мало кислорода
- всё время 0,9 - много кислорода
- Зонд исправен, проблема в чём - то другом.
Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом - 12V.
*..Постоянные показания ( например, всё время 0,2)
могут быть признаком и других неисправностей...
Например, т.н. "подсос" воздуха во впускной коллектор или низкое давление в топливной системе...
Проверка лямбда-зонда тестером по Щустрову.Если воспринять все это всерьез- то на любой исправной машине лямбду браковать надо.
Участились вопросы о лямбдах , а на самом деле её проверка не занимает много времени и не требует ни оборудования (почти), ни специальных навыков.
Проверка работы. Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.
Исключения
- всё время 0,1 - мало кислорода
- всё время 0,9 - много кислорода
- Зонд исправен, проблема в чём - то другом.
Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом - 12V.
*..Постоянные показания ( например, всё время 0,2)
могут быть признаком и других неисправностей...
Например, т.н. "подсос" воздуха во впускной коллектор или низкое давление в топливной системе...
Проблема в том- что стрелочный прибор инерцеонен, и стрелка у него будет стоять в районе
0,5-0,6 В(при работе движки на исправном авто). Осциллографом такие вещи смотреть надо. Или сам датчик с помощью газовой горелки пытать, только тогда тестер прокатит.
Ну а цепь накала проверять на предмет обрыва еще обязательно надо, а не просто тупо наличие на ней напруги проверять.
Зы,,, Умилают такие чайники, которые из себя гуру строят.
ФедоровДругой
v.i.p.
Умилают такие чайники, которые из себя гуру строят.Ну вы тоже не обольщайтесь.
Я гляжу ,про стрелочный прибор изыскания то теоретические.
Ну а в остальном вы правы ,описанным способом можно отличить гарантированно мёртвый датчик от можетбытьживого.
Гуманист
guru
от таза Бошевскую черырёхпроводную лямбду туда инсталировать можно
глянь поиском по сузучьему форуму www.suzuki-club.ru , была недавно тема по лямбдам на М13А
глянь поиском по сузучьему форуму www.suzuki-club.ru , была недавно тема по лямбдам на М13А
Сейчас читают
К вопросу о проколах колес.
9487
126
Замена переднего бампера на РАВ4 2004 г.
3695
28
Гадание
1814
3
Technic
veteran
Ну вы тоже не обольщайтесь.
Я гляжу ,про стрелочный прибор изыскания то теоретические.
Будьте любезны поподробнее развить свою мысль в этом направлении. Или, проще говоря, ткните меня носом в то место, где я не прав.
Я гляжу ,про стрелочный прибор изыскания то теоретические.
Будьте любезны поподробнее развить свою мысль в этом направлении. Или, проще говоря, ткните меня носом в то место, где я не прав.
от таза Бошевскую черырёхпроводную лямбду туда инсталировать можноТолько есть один маленький ньюанс. У ВАЗа 2 вида лямбды. У одной сопротивление цепи подогрева 3 Ома, у другой- 12.(прошу сильно не пинаться поборников абсолютной точности, но в первом приближении величины таковы).
глянь поиском по сузучьему форуму www.suzuki-club.ru , была недавно тема по лямбдам на М13А
Нужно выяснить, какая подойдет. Так-как контроллер впрыска как правило измеряет величину тока подогрева (которая зависит от сопротивления вышеупомянутой цепи) . И может при неправильно подобранном датчике заругаться или на обрыв в цепи накала, или наоборот, на короткое замыкание в этой цепи.
ФедоровДругой
v.i.p.
Проблема в том- что стрелочный прибор инерцеонен, и стрелка у него будет стоять в районеВот здесь не правы.
0,5-0,6 В(при работе движки на исправном авто).
Стрелочным прибором прекрасно видно изменения напряжения на выходе датчика.
Но осциллографом,конечно, лучше
Technic
veteran
Вот здесь не правы.
Стрелочным прибором прекрасно видно изменения напряжения на выходе датчика.
Но осциллографом,конечно, лучше
То, что стрелочником, в отличие от цифровика, прекрасно видно изменение- согласен. Но на практике время установления показаний у приличных стрелочников около 1 Сек.
У датчика за секунду показания от минимума до максимума сменятся несколько раз.. В результате будем наблюдать подергивание стелки в районе 0,5-0,6 Вольт. До делений 0,1 или 0,8 Вольт стрелка просто может не успеть добраться. А в совете говорилось, что показания стрелочника должны изменчться в вышеуказанном диапазоне. Неопытный человек , восприняв этот совет буквально, с большой долей вероятности может сделать неверные выводы.
Стрелочным прибором прекрасно видно изменения напряжения на выходе датчика.
Но осциллографом,конечно, лучше
То, что стрелочником, в отличие от цифровика, прекрасно видно изменение- согласен. Но на практике время установления показаний у приличных стрелочников около 1 Сек.
У датчика за секунду показания от минимума до максимума сменятся несколько раз.. В результате будем наблюдать подергивание стелки в районе 0,5-0,6 Вольт. До делений 0,1 или 0,8 Вольт стрелка просто может не успеть добраться. А в совете говорилось, что показания стрелочника должны изменчться в вышеуказанном диапазоне. Неопытный человек , восприняв этот совет буквально, с большой долей вероятности может сделать неверные выводы.
*Escape
veteran
Я с этим датчиком намучался в свое время. Если верхний менял за 20 минут, то чтоб подлезть к нижнему надо "полмашины" разобрать. И разобрал. Только резьба датчика так прикепела, что выкрутился он только с корнями. Спасибо Бороде (Филимон тебе тоже респект) - нарезал резьбу по новой. А так в общем то ничего хитрогоГлавное диагноз поставить
ФедоровДругой
v.i.p.
Опять теоретизируете?
Руками пробовали что либо делать?
Руками пробовали что либо делать?
Slavchik
activist
см.аттач, скачан с сайтаwww.ngk.de
ФедоровДругой
v.i.p.
Качественно поржал.
Давайте я вам немного объясню почему.
Я профессионально занимаюсь диагностикой систем управления уже более десяти лет.
Имею в распоряжении достаточно аппаратуры для проверок различных параметров датчиков.
Измерения параметров работы датчика кислорода провожу при помощи цифрового осциллографа,но был опыт по использованию и стрелочного вольтметра.
Поэтому считаю неуместным выкладывать в мой адрес "буквари" по проверке,тем более от производителя "универсальных" датчиков.
Давайте я вам немного объясню почему.
Я профессионально занимаюсь диагностикой систем управления уже более десяти лет.
Имею в распоряжении достаточно аппаратуры для проверок различных параметров датчиков.
Измерения параметров работы датчика кислорода провожу при помощи цифрового осциллографа,но был опыт по использованию и стрелочного вольтметра.
Поэтому считаю неуместным выкладывать в мой адрес "буквари" по проверке,тем более от производителя "универсальных" датчиков.
Technic
veteran
Опять теоретизируете?Пробовал, и неоднократно. Больше всего горжусь вот этим.
Руками пробовали что либо делать?
Там мой ник- ZEV. Если не затруднит , хотя-бы картинки с комментами посмотрите. Насчет стрелочника- да угадали. Вынужден теоретизировать. Лет 5 как сдох. Всеравно осциллографом привычнее пользоваться. Ну а если точность нужна, или ток с сопротивлением измерить надо, тогда цифровик юзаю.
Дорогой наш ZEV-ака- Техник!
(положа по-дружески наши руки тебе на плечи)
Вашу бы энергию - да в мирных целях..
(положа по-дружески наши руки тебе на плечи)
Вашу бы энергию - да в мирных целях..
ОФФ. Да простят меня... А вашу бы, папаша, да не в мирных...
Мы так заждались :-)
Мы так заждались :-)
Как? Опять - не в мирных?!!!
Это ж... кирдык всему и вся и печеням всем окружающим!
Это ж опять будет "Тупичок у Лиса" и иже отседа вытекающее!
Это ж... кирдык всему и вся и печеням всем окружающим!
Это ж опять будет "Тупичок у Лиса" и иже отседа вытекающее!
Давно пора возобновить.
А то некоторые позволяют себе не узнавать нас даже без грима
А то некоторые позволяют себе не узнавать нас даже без грима
Борт 247
guru
Гыы. Это как меня тыкнуть носом в цены аукционов любого континента :-)
Поздравляю, это популярность :-))))))).
Поздравляю, это популярность :-))))))).
ФедоровДругой
v.i.p.
Но я же очень терпеливо объяснял....(даже можно сказать терпимо)
ФедоровДругой
v.i.p.
Гордиться можно чем угодно(мой трехлетний сын недавно большой какашкой гордился),а вот в массы свои домыслы под видом непреложной истины нести не стоит,я думаю.
Technic
veteran
Гордиться можно чем угодно(мой трехлетний сын недавно большой какашкой гордился),Ну вот опять не угодил. Заело что-ли сильно? Коль до таких сравнений опускаемся?
ФедоровДругой
v.i.p.
Ничуть не заело,Просто не понял при чем здесь водные суда,гордость,и профессионализм в измерениях.
Technic
veteran
А-а-а, так вы про это... Более 15-ти лет на хлеб насущьный ремонтом электронной аппаратуры зарабатывал. Там без измерений никак. Поконкретнее вопросы ставить надо.
ТОП 5
2
3
4