_mirage_
veteran
Требуется проделать раскоксовку колец..
Что сейчас лучшее из того, что есть на рынке?
Какой ценовой диапазон, какие нюансы?
и так, чтобы двиг потом не промывать... Т.е. масло, конечно, сменить.. Но промывку не использовать..
Что сейчас лучшее из того, что есть на рынке?
Какой ценовой диапазон, какие нюансы?
и так, чтобы двиг потом не промывать... Т.е. масло, конечно, сменить.. Но промывку не использовать..
Я пользуюсь Лавром. Стоимость порядка 280 руб.Только не совсем по инструкции, по времени подольше нужно делать...
На горячий мотор, залить, подождать 1 час, шевельнуть коленвал (именно шевельнуть, а не прокручивать), долить в те цилиндры где уровень ушел, проверять шприцем путем откачки. Общее время минимум 4-5 час.
На горячий мотор, залить, подождать 1 час, шевельнуть коленвал (именно шевельнуть, а не прокручивать), долить в те цилиндры где уровень ушел, проверять шприцем путем откачки. Общее время минимум 4-5 час.
промывочным маслом двиг после него промывать нужно? или достаточно на старом немного поработать и поменять?
и какова вероятность достижения мало-мальски приемлимого результата? маслосъёмные кольца возможно как-то оживить?
и какова вероятность достижения мало-мальски приемлимого результата? маслосъёмные кольца возможно как-то оживить?
После раскоксовки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть мотор промывочным маслом !!! Даже если этого не требует инструкция. У меня вопрос к общесвенност форума: есть такая вещь называется "раскоксовка ТИТАН", кто-нибудь пользовался или может слышал что про неё, как хорошая ?
Комрад.
Может уже зайдете на сайт сибирского титана?
Может уже зайдете на сайт сибирского титана?
DrAnimal
как-то так
После раскоксовки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть мотор промывочным маслом !!! Даже если этого не требует инструкция.Накуя, простите?
Форум Лавра почитайте...
и какова вероятность достижения мало-мальски приемлимого результата? маслосъёмные кольца возможно как-то оживить?Если жрёт масло, то 95% уверенности - виноваты маслосъёмные колпачки. Но раскоксовку залить тоже полезно - эффект будет в любом случае, вопрос только большой или незначительный. Если машину эксплуатируете только в городе, на небольшие расстояния, то эффект должен быть ошутимый. А вот если часто ездите по загородной трассе, то кольца успевают самоочищатся, и сами понимаете эффект будет не столь заметный, но всё равно будет...
Сейчас читают
НОВЫЙ ГОД!!!! Есть спрос, но нет предложения:(
4128
42
Пока не иссяк энтузиазм)))
62439
335
Дозор бобровый
62687
994
Свой бы мотор я бы обязательно погонял на промывке, а вы свой как хотите - это же ваш мотор...После раскоксовки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть мотор промывочным маслом !!! Даже если этого не требует инструкция.Накуя, простите?
Форум Лавра почитайте...
и какова вероятность достижения мало-мальски приемлимого результата? маслосъёмные кольца возможно как-то оживить?Все зависит от того, с чем "бороться". Если это твердые отложения "нагара" то эффект будет, если механические повреждения -нет.
DrAnimal
как-то так
В свой двигатель я на горячую заливал двойную норму состава и оставлял на сутки. Потом проехал 2 тык и снял голову. Единственной проблемой была вздувшаяся краска на поддоне. Стружки не было.
Так что я имею достаточно информации, чтобы наезжать.
Так что я имею достаточно информации, чтобы наезжать.
Azzaro
member
Привет по весне перед сменой масла заливал на сутки "Титана", откачивал потом чтото черное из цилиндров- это раз, в одном из цилиндров почти весь уровень ушел что настораживает, после замены масла заехал на сто, менял топливник заодно попросил промерить компрессию, сказали все в норме типа по 12, езди на здоровье. Пока езжу и здоров :), жора масла до этого особого не было (тока после поездок по трассе был небольшой расход) да и сейчас на одном уровне всегда. Так что думаю эффект есть но в каждом случае он свой. у меня видимо минимальный но уж точно на пользу. На весну уже закуплен очередной флакончик)
После того, как отмывал канавки поршней Шуманитом, склонен считать, что лучше несколько последовательных раскоксовок, нежели одна на сутки. И шевеление "колена"- это не просто так пишут.
В середине 90-х, когда ещё не было всяких "Лавров" и "Титанов", делал раскоксовку колец смесью керосина и ацетона, смешанных в пропорции 50/50... Машина была 2106, 1977 года, с пробегом под 40 тыс. км, купленная у старенького дедушки. Дедушка ездил аккуратно, даже через чур... Кстати, отмачивал кольца сутки. И еще. Дым из выхлопной трубы после этой процедуры... Ой, ой. ой...
_mirage_
veteran
а большая часть рунета считает, что замена МСК ничего не даст.. сколь людей - столько и мнений..)и какова вероятность достижения мало-мальски приемлимого результата? маслосъёмные кольца возможно как-то оживить?Если жрёт масло, то 95% уверенности - виноваты маслосъёмные колпачки. Но раскоксовку залить тоже полезно - эффект будет в любом случае, вопрос только большой или незначительный. Если машину эксплуатируете только в городе, на небольшие расстояния, то эффект должен быть ошутимый. А вот если часто ездите по загородной трассе, то кольца успевают самоочищатся, и сами понимаете эффект будет не столь заметный, но всё равно будет...
впрочем, их я уже приобрёл и менять в планах в первую очередь... по сути хочу провести процедуру - замена МСК, раскоксовка, регулировка клапанов.. ну и попутно заменить ГРМ и сальники (хотя их менял скопом 3 месяца назад)
з.ы. промывочное масло - большее зло, чем то, к чему может привести непромытый после раскоксовки ДВС.. Да и почему не промытый? По инструции, после раскоксовки двиг нужно "погонять" полчаса-час.. Потом старое масло слить... Потому, считаю, что за полчаса масло (к слову, синтетика) вымоет все остатки той жидкости, смешается с ней.. А, грубо говоря, 50-100 мл на 3.5 литров масла - концетрация не большая.. А слив его и залив свежее мы получим вообще мизирный %..Но это моё ИМХО.. Я просто знаю ,что такое промывочное масло и к чему это может привести...
Недаром же за многие годы автолюбители выработали аксиому: Лучшее промывка ДВС - свежее, хорошее масло, залитое на 2-3 т.км.
склонен считать, что двиг у меня перегрет не был, мех. повреждений быть не должно (по крайней мере, хотелось бы верить)
отчасти этому свидетельствует 14 очков компрессии на всех цилиндрах.. Нужно бы ещё проверку провести - маслице капнуть в камеру и после померить давление.. не увеличилось ли.. Однако, "кушанье" масла заставляют решаться на самые агрессивные меры(кроме капиталки, на неё нет весомых оснований)
отчасти этому свидетельствует 14 очков компрессии на всех цилиндрах.. Нужно бы ещё проверку провести - маслице капнуть в камеру и после померить давление.. не увеличилось ли.. Однако, "кушанье" масла заставляют решаться на самые агрессивные меры(кроме капиталки, на неё нет весомых оснований)
До компа доберусь и дам ссылки.
А у сиб.титана опт от 1тыс начинался - можно скооперироваться и купить дешевле.
А у сиб.титана опт от 1тыс начинался - можно скооперироваться и купить дешевле.
После того, как отмывал канавки поршней Шуманитом, склонен считать, что лучше несколько последовательных раскоксовок, нежели одна на сутки. И шевеление "колена"- это не просто так пишут.Хм шпасибо, обязательно учту совет при следующей процедуре.
Недавно у друга меняли кольца и МСК на хонде одиссее: при компрессии 14 очей жрала масла 2 литра на 1000 км при пробеге 250 тык (двигатель f23a).
Раскоксовывать не пробовали, т.к. чел начитался советов и отчетов на дроме. После вскрытия: МСК задубевшие, менять так и так бы пришлось. Компрессионные кольца в идеальном состоянии, а маслосъемным настал кирдык, изношены в ноль, и на одном цилиндре закоксовано.
Вывод - раскоксовка при большом пробеге - это полумеры, на некоторое время может и пойдет. Хотя если машина на продажу - то неплохой выход.
Раскоксовывать не пробовали, т.к. чел начитался советов и отчетов на дроме. После вскрытия: МСК задубевшие, менять так и так бы пришлось. Компрессионные кольца в идеальном состоянии, а маслосъемным настал кирдык, изношены в ноль, и на одном цилиндре закоксовано.
Вывод - раскоксовка при большом пробеге - это полумеры, на некоторое время может и пойдет. Хотя если машина на продажу - то неплохой выход.
Если пробег небольшой (до 150-180 тыс.км) - то можно раскоксовать попробовать. Если пробег выше - лучше вскрыть. ИМХО. Хотя я раньше был лучшего мнения о качестве японских движков.
У нас по времени получилось 2 дня, полностью выходные. Если бы я знал этот двигатель - то получилось бы в полтора раза быстрее.
У нас по времени получилось 2 дня, полностью выходные. Если бы я знал этот двигатель - то получилось бы в полтора раза быстрее.
Отвечу на последнего.
У меня похоже двиг был когда-то перегрет и кольца отпустило. Они потеряли упругость и сжались. Их в канавках держал уже даже не кокс, а сама форма у колец стала другой.
По поводу канавок добавлю.
Канавка очень узкая, и моющее вещество - будь то раскоксовка или что другое сходу не пройдет весь слой кокса за раз. А вот если несколько раскоксовок сделать, то постепенно кокс вынесет из канавок.
Кстати.
Мягкие промывки двигателя в таком разе имеют право на жизнь.
У меня похоже двиг был когда-то перегрет и кольца отпустило. Они потеряли упругость и сжались. Их в канавках держал уже даже не кокс, а сама форма у колец стала другой.
По поводу канавок добавлю.
Канавка очень узкая, и моющее вещество - будь то раскоксовка или что другое сходу не пройдет весь слой кокса за раз. А вот если несколько раскоксовок сделать, то постепенно кокс вынесет из канавок.
Кстати.
Мягкие промывки двигателя в таком разе имеют право на жизнь.
мож у дизелей кокс другой, качественнее... Но мы вычищали его из канавок обломком кольца после суточного вымачивания в ацетоне. И было непросто....
У меня эта мулька в камасутре описана - чистка куском кольца...
Но Шуманит съедает кокс за 20-30 секунд, потом надо быстро смывать, чтобы аллюминий есть не начало.
А в канавках незадача - шуманит вспенивается и надо в канавке иглой колупать, чтобы выело весь кокс...
Блин.
Давай покажу при случае - у меня остатки шуманита есть, с тебя поршень загаженный.
Но Шуманит съедает кокс за 20-30 секунд, потом надо быстро смывать, чтобы аллюминий есть не начало.
А в канавках незадача - шуманит вспенивается и надо в канавке иглой колупать, чтобы выело весь кокс...
Блин.
Давай покажу при случае - у меня остатки шуманита есть, с тебя поршень загаженный.
Так получается, что антикокс это не панацея? Использвать его сродни использованию присадок в бензин для снижения расхода и очистки впускной системы?
а вы думали что это панацея?
я не моторист, просто описал что видел. В менее запущеных случаях -наверное- он помогает.
я не моторист, просто описал что видел. В менее запущеных случаях -наверное- он помогает.
Подскажите плиз, где Лавр или Шумму можно купить?
В магазинах предлагают другие раскоксовыватели, Лавра нет.
В магазинах предлагают другие раскоксовыватели, Лавра нет.
не забудьте огласить результаты раскоксовки
А у вас то как закончилась раскоксовка... А то чет мой 7A поджирать начал не по децки!
Самая хорошая раскоксовка - обломком кольца ;)! А остальное - побаловаться за пивком с друзьями в гараже. Замена м/с колпачков без замены колец - тоже самое. Конечно дороговато,но выхода всё равно никакого. Эти грабли проверены тысячами энтузиастов !
не по-детски - эт сколько?
я жду плановой замены масла, так сказать..)
в первой половине апреля проведу сей эксперимент..
надо сказать, что к самому худому концу я тоже готовлюсь.. МСК закуплены (оригинал), комплект колец на экзисте заказан..
вот с осени уже литрушку вылил.. если учесть, что при замене заливали по серёдке м/у мин и макс и сейчас уровень на том же месте.. до замены подливать не придётся более..
и ещё, как самый антикризисный вариант.. мож масло по-гуще залить в след раз.. её до меня синтетикой 5в40 кастроловской кормили и я тем же кормлю.. жидкое... но есть и плюсы, конечно.. их больше.. а потому вариант этот - совсем уж крайний..
в общем, я в раздумьях..
я жду плановой замены масла, так сказать..)
в первой половине апреля проведу сей эксперимент..
надо сказать, что к самому худому концу я тоже готовлюсь.. МСК закуплены (оригинал), комплект колец на экзисте заказан..
вот с осени уже литрушку вылил.. если учесть, что при замене заливали по серёдке м/у мин и макс и сейчас уровень на том же месте.. до замены подливать не придётся более..
и ещё, как самый антикризисный вариант.. мож масло по-гуще залить в след раз.. её до меня синтетикой 5в40 кастроловской кормили и я тем же кормлю.. жидкое... но есть и плюсы, конечно.. их больше.. а потому вариант этот - совсем уж крайний..
в общем, я в раздумьях..
с расходом 1л "с осени" вскрывать движок - явный перфекционизм. Тут рекомендация одна - не мешать машине ездить.
Расход явно в пределах любой возможной нормы. Но уж если руки чешутся.....
Расход явно в пределах любой возможной нормы. Но уж если руки чешутся.....
Черная марка
activist
а я тож залил раскоксовку
6 тюбиков ХАДОт.к. лавра не было. так вот по тюбику в цилинд, закрутил свечи, и наночь оставил. колено не крутил :)) как написано в инстракшине..на след. день завели... пропукалась... вылетело немнога гомна из выхлопной. и ацкий дым, с ацким запахомПотом всё нормализовалось, изменений в работе двига не нашёл. откатал 500 км в режиме отжыглибо на 2 либо на 3 скоростях (2 и D-OD=off) надо пасмареть скока масло схавала. до этого жрала больше литра на 1000 км
6 тюбиков ХАДОт.к. лавра не было. так вот по тюбику в цилинд, закрутил свечи, и наночь оставил. колено не крутил :)) как написано в инстракшине..на след. день завели... пропукалась... вылетело немнога гомна из выхлопной. и ацкий дым, с ацким запахомПотом всё нормализовалось, изменений в работе двига не нашёл. откатал 500 км в режиме отжыглибо на 2 либо на 3 скоростях (2 и D-OD=off) надо пасмареть скока масло схавала. до этого жрала больше литра на 1000 км
вся фишка в том, что осень была поздняя, соотв. дачный сезон был закрыт.. и за всё это время я наездил 2-2.5 т.км, курсируя "из дому на работу и обратно"..
литр на 2 т.км - это много...
литр на 2 т.км - это много...
Самая хорошая раскоксовка - обломком кольца ;)! А остальное - побаловаться за пивком с друзьями в гараже. Замена м/с колпачков без замены колец - тоже самое. Конечно дороговато,но выхода всё равно никакого. Эти грабли проверены тысячами энтузиастов !+1 !
все эти шняги по так называемой раскоксовке - мулька для неграмотных ! хотите просто так тратить деньги - тратьте, но результат все равно будет единым : БЕСТОЛКОВЫЙ !
чтобы понять почему жрет масло, надо снимать голову. а уж если вы ее сняли, то и делайте то, что надо ! может кольца залегли (старость, перегрев ДВС, некач. бенз. и проч.), может колпачки уже деревянные, может просто привычка со светофора с тапкой в пол уходить...
а все эти присадки, примочки, мази и капельки для ДВС отбегавшего за сотню - наперсток с водой для заблудившегося в Сахаре !
Я за год накатал 33 тыс. (60% трасса). Масло вообще не брала. Всегда лил Amalie. Стал замечать жор в декабре... Заменил масло 6 февраля. За 1 тыс по трассе - уровень ушел!
Я долил еще литр! Проехал тыс - уровень ушёл! При том, что по трассе не поливаю... Я опять долил!
Самое что интересное, масло в последнюю замену очень быстро потемнело - за 500км! Кто знает это масло поймет мою настороженность...
Т.е. масло стало резко уходить только зимой. Внешних потёков нет - вернее устранил из под крышки клапанов. Сопун - чистый!Не дымит... только на холодный пуск слегка синит сек 5-7!!
Хочу раскоксовать и сменить колпачки! Ну и че-то масло меня по-ходу под.....бало!
Я долил еще литр! Проехал тыс - уровень ушёл! При том, что по трассе не поливаю... Я опять долил!
Самое что интересное, масло в последнюю замену очень быстро потемнело - за 500км! Кто знает это масло поймет мою настороженность...
Т.е. масло стало резко уходить только зимой. Внешних потёков нет - вернее устранил из под крышки клапанов. Сопун - чистый!Не дымит... только на холодный пуск слегка синит сек 5-7!!
Хочу раскоксовать и сменить колпачки! Ну и че-то масло меня по-ходу под.....бало!
+1 !Товарисч! Не путайте замену колец с заменой колпачков! Снятие головы со снятием крышки клапанов!
все эти шняги по так называемой раскоксовке - мулька для неграмотных ! хотите просто так тратить деньги - тратьте, но результат все равно будет единым : БЕСТОЛКОВЫЙ !
чтобы понять почему жрет масло, надо снимать голову. а уж если вы ее сняли, то и делайте то, что надо ! может кольца залегли (старость, перегрев ДВС, некач. бенз. и проч.), может колпачки уже деревянные, может просто привычка со светофора с тапкой в пол уходить...
а все эти присадки, примочки, мази и капельки для ДВС отбегавшего за сотню - наперсток с водой для заблудившегося в Сахаре !
Бюджеты знаете ли разные и фронт работ!
По-меньше слов - по-больше примеров!
Попробуйте заменить марку масла! Кастрол сам по себе угорает! Ксатати у меня тоже двиг 7А и тоже жрет! Примерно 1 литр на 3,5-4тыс.км! Заливал нестию, ее жрет еще больше! Сейчас лью мобил 10w60 Его не хавает
Товарисч! Не путайте замену колец с заменой колпачков! Снятие головы со снятием крышки клапанов!а вам и говорят: просто замена колпачков - тот же выброс денег на ветер... вам и говорят: хотите, не хотите, а потратиться придется... впрочем, дело ваше, есть желание, попробуйте обойтись полумерами...
Бюджеты знаете ли разные и фронт работ!
По-меньше слов - по-больше примеров!
.. и какие, простите, вам примеры нужны ? включайте логику - и все примеры ! как поможет хваленая жижа, если кольца залегли ??
Spirit Of `76
veteran
Похожие симптомы что и у вас - ломаю голову.
Последнее время моторчик стал хавать (?) масло с просто конским аппетитом. По пробегу точно не замерял, но примерно литр на тысячу. Двигатель старый и сказать сколько на нём пробега я вряд-ли возьмусь - M20-ый BMWшный мотор 86 года рождения. Снимал ГБЦ по весне в том году (первый раз тогда залез в этот двиг) - поршни оказались номинального размера, заркало цилиндров ровное, разметка хонинговки просматривается чётко (!). По BMWшным мануалам написано, что расход масла до литра на тысячу является допустимым особенно если мотор активно крутить. Всё конечно красиво, но ИМХО это перебооор
Так вот, это вводные, теперь о симптомах - заводится нормально (хотя на холодную последнее время стала подтраивать), дыма синего нету вообще (!!! вот это больше всегосмущает), колпачки новые, впускной тракт чистый - никакого закидывания маслом нету. Ума не приложу куда может масло уходить - если угорает - то почему нет синевы в выхлопе?
PS - чтобы в тему было - я ему раскоксовку в том году делал - можт после этого началось...
Последнее время моторчик стал хавать (?) масло с просто конским аппетитом. По пробегу точно не замерял, но примерно литр на тысячу. Двигатель старый и сказать сколько на нём пробега я вряд-ли возьмусь - M20-ый BMWшный мотор 86 года рождения. Снимал ГБЦ по весне в том году (первый раз тогда залез в этот двиг) - поршни оказались номинального размера, заркало цилиндров ровное, разметка хонинговки просматривается чётко (!). По BMWшным мануалам написано, что расход масла до литра на тысячу является допустимым особенно если мотор активно крутить. Всё конечно красиво, но ИМХО это перебооор
Так вот, это вводные, теперь о симптомах - заводится нормально (хотя на холодную последнее время стала подтраивать), дыма синего нету вообще (!!! вот это больше всегосмущает), колпачки новые, впускной тракт чистый - никакого закидывания маслом нету. Ума не приложу куда может масло уходить - если угорает - то почему нет синевы в выхлопе?
PS - чтобы в тему было - я ему раскоксовку в том году делал - можт после этого началось...
у меня всё ещё интереснее)
не дымит, не шумит, на холодную, зимой, старт идеальный.. в общем, двигатель просто песня... шепчет.. по 14 очков в каждом цилиндре.. никаких подтёков нигде не было и нет..
но блин масло кушать он не стесняется..
чистил заслонку и КХХ.. когда снял - копоть маслянистая в 0.5 мм ровным слоем по внутр. стороне заслонки.. посветил фонариком в коллектор - там тоже.. значит, "сапунит".. но перепускной клапан поменял ещё раньше - умер, плевался маслом в коллектор..
снова снял трубку с клапана.. убедился, что новый клапан исправно масло "отфильтровывает"..
начитавшись, наслушавшись, примеряя к своему случаю, делая наблюдения... в общем, считаю, 70% вероятности вины колпачков, 30% маслосъёмных колец..
ждёмс... ремонт не раньше лета.. кризис, блин а сервисы как сговорились - такие цены ломят за замену колец и МСК - уухх
не дымит, не шумит, на холодную, зимой, старт идеальный.. в общем, двигатель просто песня... шепчет.. по 14 очков в каждом цилиндре.. никаких подтёков нигде не было и нет..
но блин масло кушать он не стесняется..
чистил заслонку и КХХ.. когда снял - копоть маслянистая в 0.5 мм ровным слоем по внутр. стороне заслонки.. посветил фонариком в коллектор - там тоже.. значит, "сапунит".. но перепускной клапан поменял ещё раньше - умер, плевался маслом в коллектор..
снова снял трубку с клапана.. убедился, что новый клапан исправно масло "отфильтровывает"..
начитавшись, наслушавшись, примеряя к своему случаю, делая наблюдения... в общем, считаю, 70% вероятности вины колпачков, 30% маслосъёмных колец..
ждёмс... ремонт не раньше лета.. кризис, блин а сервисы как сговорились - такие цены ломят за замену колец и МСК - уухх
а 10в60 - полусинт?
хз, густовато для него.. на высоких оборотах гидроудара не будет?
хз, густовато для него.. на высоких оборотах гидроудара не будет?
это очень хорошо..) и, к слову, в номинальный разбег по мануалу входит
Яндекс сказал, что норма 13,5
Я предполагаю, что вы топливо не отключали, тем самым занизились показатель компрессии.
У вас 14, но скорее всего по факту - больше!
В частности на 3s-fe у моего друга компрессия дико подскочила, а потом резко упала! И стало дуть из щупа!
Ну рводе как по логике кольца залегли - повысилась компрессия, появилась выработка на цилиндрах, делаем раскоксовку, кольца встают на место - компрессия падает - ветер из щупа!
Поправьте если что, т.к. я не уверен!
Я предполагаю, что вы топливо не отключали, тем самым занизились показатель компрессии.
У вас 14, но скорее всего по факту - больше!
В частности на 3s-fe у моего друга компрессия дико подскочила, а потом резко упала! И стало дуть из щупа!
Ну рводе как по логике кольца залегли - повысилась компрессия, появилась выработка на цилиндрах, делаем раскоксовку, кольца встают на место - компрессия падает - ветер из щупа!
Поправьте если что, т.к. я не уверен!
как я понимаю именно поэтому не рекомендуется делать такие манипуляции с мифическими очистителями двигателей на моторах с большим пробегом...
насос выключали, как без этого.. вынимали предохранитель..на хорошей СТО смотрели, верить им можно и нужно
кстати, проверяли маслосъёмные кольца, наливали маслица в каждый цилиндр - компрессия не повышалась, или совсем незначительно (!)
з.ы. "ветра из щупа" не было, нет и не будет
кстати, проверяли маслосъёмные кольца, наливали маслица в каждый цилиндр - компрессия не повышалась, или совсем незначительно (!)
з.ы. "ветра из щупа" не было, нет и не будет
если компрессия есть - копрессионные кольца выполняют свою функцию и находятся в хорошем самочувствии.. НО.. совсем другое с маслосъёмными.. если они залегли - будет копрессия, будет тяга будет, масло жрать тоже будет)
а с вашим предположением всё в точности, но наоборот..) кольца залегли - компрессия понизилась) лежат они себе в канавке, жёсткость потеряна или просто заблокировано кольцо в канале из-за нагара.. если нагара немного - раскоксовка может помочь.. если кольца деформировались, к примеру, от перегрева - ничего не поможет)
ветер из щупа уже тогда, когда и компрессионные лежат.. причём, хорошо лежат) иногда щуп выстреливает) когда вентиляционные каналы забиты г...м, а газов в картер выбрасывается слишком много)
а с вашим предположением всё в точности, но наоборот..) кольца залегли - компрессия понизилась) лежат они себе в канавке, жёсткость потеряна или просто заблокировано кольцо в канале из-за нагара.. если нагара немного - раскоксовка может помочь.. если кольца деформировались, к примеру, от перегрева - ничего не поможет)
ветер из щупа уже тогда, когда и компрессионные лежат.. причём, хорошо лежат) иногда щуп выстреливает) когда вентиляционные каналы забиты г...м, а газов в картер выбрасывается слишком много)
ТОП 5
1
2