Scyr
guru
Я ж писал - Железнодорожная 2. Магазинчик типа павильон, между 2 домом и капгаражами. Попроси продать по карте Ковалёва, немного скидку сделают. Кажется 3%.
Там же спроси насчет ремкомплекта.
По крайней мере меня там ни разу не обманули. На карте чета тысяч 60 уже накопилсоь.
Там же спроси насчет ремкомплекта.
По крайней мере меня там ни разу не обманули. На карте чета тысяч 60 уже накопилсоь.
KiLLiN
guru
на прогретом двигетеле плохо заводится - завелась только с четвертого раза.
это проблемы с бензанасосом, нада поставить двухкамерный, то что пропускает один цилиндр, наверно свечи/вв провода/катушка/бегуног куевые, попробуй замени сначала свечи....
это проблемы с бензанасосом, нада поставить двухкамерный, то что пропускает один цилиндр, наверно свечи/вв провода/катушка/бегуног куевые, попробуй замени сначала свечи....
Snake solid
member
Бензонасос менял недели две назад, был стандартный с круглой крышкой (вот такой - http://proks73.ru/images/katalog/11_0.jpg ) поставил новый с двумя цилиндриками (вот такой - http://www.tdpekar.ru/files/catalog/772022s150.jpg ). Свечи менял недели три назад. Чуть позже свечей менял высоковольтные провода.
Пропускает только на непрогретом двигателе, до 1 500 оборотов, причем не постоянно, а через раз. На прогретом если полностью подсос убрать (там около 1 100 оборотов выходит, буду регулировать холостой ход до 750), примерно один из десяти раз пропускает. Если ехать то не пропускает.
Пропускает только на непрогретом двигателе, до 1 500 оборотов, причем не постоянно, а через раз. На прогретом если полностью подсос убрать (там около 1 100 оборотов выходит, буду регулировать холостой ход до 750), примерно один из десяти раз пропускает. Если ехать то не пропускает.
KiLLiN
guru
наверна холодная свеча отказываеца работать, нагревается начинает работать боле-мене, какие свечи-то стоят, посмотри по мануалу какая маркировка на свечах должнабыть для твоего двигателя, и нормальная свеча стоит 100-150рублей одна, а не комплект....
Snake solid
member
Точно не помню, но свечки брал около 120 за комплект. Читал про млого электродные свечи, там нестолько электродов загнуты у центральному. Написано, что это жутко надежно и долговечно. Стоит ли их брать?
Вечером посмотрю про маркировку.
Вечером посмотрю про маркировку.
KiLLiN
guru
выкини эти свечи накуй, купи денсо или нжк и будет тебе щастье
> и нормальная свеча стоит 100-150рублей одна, а не комплект
да ну нах!
на мой 5a-fe ОРИГИНАЛ стоит 54 руб за свечку.
ну НЕ МОГУТ на зубилу свечи дороже стоить чем на тойоту.
да ну нах!
на мой 5a-fe ОРИГИНАЛ стоит 54 руб за свечку.
ну НЕ МОГУТ на зубилу свечи дороже стоить чем на тойоту.
Сейчас читают
ДНТ " Удачный"...Котеджный поселок или все таки Дачи ?
283761
766
Описторхоз - как лечить?
699489
1000
нужна книга
903718
830
денсо или нжк может стоить 50рулей???? хоть на жигули, хоть на ипонца стоят примерно одинаково 100-150руб...
денсо или нжк может стоить 50рулей???? хоть на жигули, хоть на ипонца стоят примерно одинаково 100-150руб...Я бы уточнил - свечи например на экзисте стоят 60 руб за свечу.
На Горской Автограде те же свечи - 120-150 р.
Denso K16R-U11 Свеча зажигания 4 шт 234,32р.
> и нормальная свеча стоит 100-150рублей одна, а не комплекта на мою, например, ~270 рупиев за штукувывод - такое сравнение в данном случае не применимоибо слишком много дополнительных факторов
да ну нах!
на мой 5a-fe ОРИГИНАЛ стоит 54 руб за свечку.
ну НЕ МОГУТ на зубилу свечи дороже стоить чем на тойоту.
> выкини эти свечи накуй, купи денсо или нжк и будет тебе щастье
+ 1
на зубилу идет
Ngk 7811 Свеча зажигания 345 4 49,04р.
то есть 49 руб за свечку на экзисте.
либо
Denso W20EP-U Свеча зажигания 7642 4 42,62р.
то есть 42 руб за свечку на экзисте.
либо Toyota 90919-01083 Свеча зажигания 19 4 55,75р.
или
Nissan 22401-W8916 Свеча зажигания 18 8 75,31р.
или
Mazda 0259-18-110 Свеча зажигания 12 95,16р.
ВСЕ эти свечки подходят на карбюраторную зубилу 1,5 л.
+ 1
на зубилу идет
Ngk 7811 Свеча зажигания 345 4 49,04р.
то есть 49 руб за свечку на экзисте.
либо
Denso W20EP-U Свеча зажигания 7642 4 42,62р.
то есть 42 руб за свечку на экзисте.
либо Toyota 90919-01083 Свеча зажигания 19 4 55,75р.
или
Nissan 22401-W8916 Свеча зажигания 18 8 75,31р.
или
Mazda 0259-18-110 Свеча зажигания 12 95,16р.
ВСЕ эти свечки подходят на карбюраторную зубилу 1,5 л.
А как ты узнал что циллиндр пропускает? И про карб - сказали капец ему, а причины? Мне тоже так говорили, када настроить не могли, прсто это у СТО.шников прикол такой, не могут что-то сделать своими кривыми руками, приговор - деталь на замену!
Я свой после настроил сам, до сих пор бегает.
ПС. мой тебе совет купи книжку или СД диск по девятке, там найдешь много интересного, в том числе КАК запускать холодный, теплый и горячий карбюраторный двиг.
Я свой после настроил сам, до сих пор бегает.
ПС. мой тебе совет купи книжку или СД диск по девятке, там найдешь много интересного, в том числе КАК запускать холодный, теплый и горячий карбюраторный двиг.
> Я бы уточнил - свечи например на экзисте стоят 60 руб за свечу.
На Горской Автограде те же свечи - 120-150 р.
Denso K16R-U11 Свеча зажигания 4 шт 234,32р.
+ пиццот!
это они щас подорожали еще и теперь 65 руб стоят.
я 2 месяца назад втарился по 54 руб за штуку.
брал оригинал Toyota 90919-01164, разница с Denso всего несколько копеек., а в коробочках с надписью "тойота ориджинал партс" все равно Denso K16R-U11 были.
На Горской Автограде те же свечи - 120-150 р.
Denso K16R-U11 Свеча зажигания 4 шт 234,32р.
+ пиццот!
это они щас подорожали еще и теперь 65 руб стоят.
я 2 месяца назад втарился по 54 руб за штуку.
брал оригинал Toyota 90919-01164, разница с Denso всего несколько копеек., а в коробочках с надписью "тойота ориджинал партс" все равно Denso K16R-U11 были.
> а на мою, например, ~270 рупиев за штуку
вывод - такое сравнение в данном случае не применимо ибо слишком много дополнительных факторов
у Вас что зубила ?
нет. у Вас 7a-fe. ему положен иридий, а он ессно стоит дороже.
не, не вопрос можно в зубилу воткунуть
Toyota 08479-00802 Spark plug iridium tough (vw20k) 11 479,59р.
и даже
Denso W20EVR-ZU Свеча зажигания 10 995,97р.
грубо говоря 500 или 1000 руб за штуку.
подойдут и работать отлично будут. только нах?
какой от этого выигрыш будет ?
привильно. НИКАКОГО.
вывод - такое сравнение в данном случае не применимо ибо слишком много дополнительных факторов
у Вас что зубила ?
нет. у Вас 7a-fe. ему положен иридий, а он ессно стоит дороже.
не, не вопрос можно в зубилу воткунуть
Toyota 08479-00802 Spark plug iridium tough (vw20k) 11 479,59р.
и даже
Denso W20EVR-ZU Свеча зажигания 10 995,97р.
грубо говоря 500 или 1000 руб за штуку.
подойдут и работать отлично будут. только нах?
какой от этого выигрыш будет ?
привильно. НИКАКОГО.
Snake solid
member
то VAZ333: Позвуку определил, когда нормально работает (на прогретом двигателе около 1 200 обрототов) звук ровный идет - тык-тык-тык-тык-тык... . А если обороты снижать, то появляется один пропуск между тыками - тык-тык-(нету)-тык-тык... . При появлении пропусков обороты падают разом на 100-200. Так было еще до регулировки.
Плюс когда на СТО сдал, они сказали что сильно троит (посмотрел в интернете, видимо это у меня пропускает называется).
Про карб, они покрутили качество смеси, замерили CO. Говорят, что карбюратор не адекватно работает сказать что с ним можно только после снятия и разборки. Разобрать и раскрутить я и сам смогу, только мне нужно чтобы машина на ходу была.
Книжка есть, всегда лежит в бардачке. Даже программку нашел, про устройство девятки (по книжке сделана).
Плюс когда на СТО сдал, они сказали что сильно троит (посмотрел в интернете, видимо это у меня пропускает называется).
Про карб, они покрутили качество смеси, замерили CO. Говорят, что карбюратор не адекватно работает сказать что с ним можно только после снятия и разборки. Разобрать и раскрутить я и сам смогу, только мне нужно чтобы машина на ходу была.
Книжка есть, всегда лежит в бардачке. Даже программку нашел, про устройство девятки (по книжке сделана).
Gif
veteran
На какое Сто ездил и скока отдал, если не секрет?
Snake solid
member
550 р. - регулировка клапанов;
70 р. - регулировка зажигания;
50 р. - прокладки на крышку головки цилиндров;
Итого 670 руб.
70 р. - регулировка зажигания;
50 р. - прокладки на крышку головки цилиндров;
Итого 670 руб.
Snake solid
member
Адрес СТО не помню. Находится на Писарева не доезжая до Ипподромской называется Ладья.
Scyr
guru
у тебя неправильно настроен карб, чему ты удивляешься? что пукает? )) Так и должно быть.
1200 - это много и неправильно.
Если момент зажигания и клапана настроены правильно, то :
выкручиваешь винт ХХ побольше чем надо ( у тебя и так побольше)
Потом винтом качества добиваешься максимальных оборотов
Убираешь ХХ до устойчивых. Проверяешь - соответсвуют ли штатным. Если больше - снова крутишь винт качества ( регулирует подачу воздуха). И т.д. пока обороты не будут какие положено и устойчивые. Если неустойчивые - регулировать момент зажигания.
1200 - это много и неправильно.
Если момент зажигания и клапана настроены правильно, то :
выкручиваешь винт ХХ побольше чем надо ( у тебя и так побольше)
Потом винтом качества добиваешься максимальных оборотов
Убираешь ХХ до устойчивых. Проверяешь - соответсвуют ли штатным. Если больше - снова крутишь винт качества ( регулирует подачу воздуха). И т.д. пока обороты не будут какие положено и устойчивые. Если неустойчивые - регулировать момент зажигания.
KiLLiN
guru
по цене нормально, можно сказать недорого...., но смысл в регулировки зажигания без качественной настройки карба теряется.... а в настройку карба должно входить настройка зажигания по умолчанию таксказать..., покупай новый карб, свечи качественно настраивай и будет те щастье...
Стармех
старый пень
В Ладье вроде как по нашемаркам неплохо разбираются. Нормальное СТО.
Snake solid
member
Сегдоня заметил, что в воздушный фильтр масло попадать перестало. Есть небольшое количество вокруг патрубка и все. Машина перестала глохнуть при разгоне. Вчера вечером специально по Кропоткина три раза с места разгонялся до пятой передачи.
На выходных буду карбюратор разбирать. Решил ограничиться рем. комплектом, если не собиру буду брать новый.
Заметил, что машина медленно едет, на 4-й скорости и 1 500 обротов - 60 км/ч . На третьей около 2 000 обротов теже 60 км/ч . Возможно ли что-то перекрутить/подрегульровать, чтобы 60 км/ч было на третьей при 1 500 оборотов?
На выходных буду карбюратор разбирать. Решил ограничиться рем. комплектом, если не собиру буду брать новый.
Заметил, что машина медленно едет, на 4-й скорости и 1 500 обротов - 60 км/ч . На третьей около 2 000 обротов теже 60 км/ч . Возможно ли что-то перекрутить/подрегульровать, чтобы 60 км/ч было на третьей при 1 500 оборотов?
BladeR
v.i.p.
эх, че бы мне подрегулировать чтоб у меня на 100кмч было
че-нить типа 2000об
KiLLiN
guru
вот чё человеку надо, а.... вот едит ведь нормально для жигулей помоему... у меня лада питнашка ехала на 3й при 6тыщах 130, но было всё накручено-принакручено
347
old hamster
автор ты вообще знаки на крапокина 40 видел ?
Это так, между прочим http://www.autofaq.ru/articles/244/2097
Заметил, что машина медленно едет, на 4-й скорости и 1 500 обротов - 60 км/ч . На третьей около 2 000 обротов теже 60 км/ч . Возможно ли что-то перекрутить/подрегульровать, чтобы 60 км/ч было на третьей при 1 500 оборотов?Это ваще лол))) Вам капиталку бесполезно делать. И не потому что не поможет, а потому что все равно движок угробите. Вы вообще хоть раз инструкцию по эксплуатации авто прочитали, не говоря уже про другую литературу о работе ДВС.
Это так, между прочим http://www.autofaq.ru/articles/244/2097
Судя по ссылке, правильно езжу... в диапазоне 2000-2500-3000. Правда на 5й она 1500 держать и не будет...
Автору.... Ты ее сперва на номинал выведи, а потом будешь с динамикой и прочими тюнигами заморачиваться...
Автору.... Ты ее сперва на номинал выведи, а потом будешь с динамикой и прочими тюнигами заморачиваться...
Snake solid
member
Прочитал. Очень интересно. А что изменится если вместо на четвертой на 1 500 ехать 60 км/ч ехать на третьей на тех же 1 500 ехать 60 км/ч. Режим то для двигателя одинаковый - 1 500 оборотов, просто остальные передачи будут иметь меньшие передаточные числа, соответственно машина поедет быстрее. Это только теоритически я просто интересуюсь о такой возможности.
Да видел знаки, кажется там их всего два - один после светофора с Ипподромской, второй у поворота к заправке. Мне не приходилось видеть машины, которые после восьми вечера по Кропоткина 40 км/ч едут, обычно быстрее получается. Вообще я стараюсь соблюдать скоростной режим, да и езжу достаточно плавно. Просто мне интересно было заглохнет машина при разгоне или нет.
то Felix666: Что такое номинал?
Да видел знаки, кажется там их всего два - один после светофора с Ипподромской, второй у поворота к заправке. Мне не приходилось видеть машины, которые после восьми вечера по Кропоткина 40 км/ч едут, обычно быстрее получается. Вообще я стараюсь соблюдать скоростной режим, да и езжу достаточно плавно. Просто мне интересно было заглохнет машина при разгоне или нет.
то Felix666: Что такое номинал?
KiLLiN
guru
если на пальцах объяснить, то где-то так.... распредвал на самом верху находица - масло в самом низу, и чтобы масло качественно смазывало распредвал и др. детали двс находящиеся сверху 1500 об маловато, лично я никогда не стеснялся на газ давить, мое мнение нада до 3,5-4тыш разгонять....
347
old hamster
то Felix666: Что такое номинал?Имеется вииду штатный (паспортный) режим работы авто.
А что изменится если вместо на четвертой на 1 500 ехать 60 км/ч ехать на третьей на тех же 1 500 ехать 60 км/ч. Режим то для двигателя одинаковый - 1 500 оборотов, просто остальные передачи будут иметь меньшие передаточные числа, соответственно машина поедет быстрее.Вот люди дураки) делают 4-х, 5-и, 6-тиступенчатые коробки)))
Надо то всего то передаточные числа уменьшить и 3-х хватит)) Вы когда -нибудь на велосипеде катались ? А на велосипеде с переключением скоростей ? Как думаете для чего там несколько звездочек, поставили бы одну самую маленькую и все, на ней же быстрее едет) Только вот хватит ли у вас сил тронуться на ней ? Думаю аналогия понятна ?)
александр99
guru
Заметил, что машина медленно едет, на 4-й скорости и 1 500 обротов - 60 км/ч . На третьей около 2 000 обротов теже 60 км/ч . Возможно ли что-то перекрутить/подрегульровать, чтобы 60 км/ч было на третьей при 1 500 оборотов?Точно ЛОЛ
Во первых так задумано. Если бы "что на 3-тьей, что на 4-той ехала 60 км/час с оборотами 1500", то зачем вообще тогда КПП нужна?
Вот кстати вспоминая мой пост недельной давности (где я писал, что вообще запретил бы вам под капот заглядывать, а то там есть КПП, в ней то же много косяков найти можно), вы к этому и пришли, вас теперь передаточные числа КПП не устраивают?
Во вторых Крути движок больше.
На первой до 20-25, на второй 40-50, на третьей 70-80, на четвёртой до 120-140, потом Rакета (Цифры не точные, уточнять по поведению движка)
Накуя на 60 км/час ехать по пенсионерски на четвёртой, мучать движок и удивляться почему "не едет?" Включите тогда пятую на 60-ти (если есть), вообще удивитесь, как "неедет" Это не Волга!!! Жигулёвский движок на оборотах работать должен.
Snake solid
member
Вообще 60 км/ч - ограничение скорости по городу, поэтому я про такую скорость писал. Я предполагаю, что чем меньше обороты тем меньше расходуется бензина при движении, поэтому езжу на 4-й при 1 500 оборотов.
Стармех
старый пень
Обороты, конечно, влияют на расход, но значительно более на расход топлива влияет ИЗМЕНЕНИЕ оборотов двигателя. А вам для ускорения придется переключаться на более низкую передачу, если чуть в горку, ибо 4-я с 1500 оборотов вас не вытянет и можете просто заглохнуть. Почему у опытных водителей бензин экономится при прочих равных условиях? Они за счет опыта выбирают такой режим движения, чтобы как можно реже переключать передачи, нажимать на газ или наоборт, отпускать педаль. Но, конечно, без фанатизма!!! И педалью при нужде работают плавно, не давят тапку в пол резко...
VAZ333
veteran
Я стараюсь примерно так -1-я передача - до 20, 2-я до 40, 3 -я до 60 - 4-я до 110, потом 5-я. Тахометра нету....
Вопрос в тему какой и как поставить тахометр на девятку с низкой панелью?
В остальном повопросу оборотов, согласен со всеми высказавшимися.
Вопрос в тему какой и как поставить тахометр на девятку с низкой панелью?
В остальном повопросу оборотов, согласен со всеми высказавшимися.
тахометр естественно цифровой. Как - написано в инструкции, ничего сложного. Сегодня видел в автограде, чета рублей 300 стоит.
Snake solid ,
ну вот, как и предполагалось - с капиталкой торопитсья не надо ))
про коробку забудь вообще, как будто нету ее у тебя. Лучшевспомни -нету денег на решение вопроса с карбюратором )).
После того, как разберешься с карбюратором - все равно про коробку не вспоминай )) Лучше про крабы ,сабли и т.п. вспомни. Стойки еще есть.
А ездить - на 2000-2500 оборотах, лучше2000-3000.
Протому что кроме масла и распредвала есть еще шатуны, которые тоже надо смазывать.
К слову - чем больше грязи в движке, тем хуже они смзываются. Поэтому следи за маслом и если оно черное - меняй маслофильтр ( т.е. он уже забит и не работает). Масло должно быть коричневым полупрозрачным.
А чтобы вся эта кухня хорошо смазывалась - нужны обороты 2-2.5 тыс.
Когда масло перестанет чернет - смениего ( и фильр тоже) и плюхни ченить типа ХАДО или капсулы мощности.
Snake solid ,
ну вот, как и предполагалось - с капиталкой торопитсья не надо ))
про коробку забудь вообще, как будто нету ее у тебя. Лучшевспомни -нету денег на решение вопроса с карбюратором )).
После того, как разберешься с карбюратором - все равно про коробку не вспоминай )) Лучше про крабы ,сабли и т.п. вспомни. Стойки еще есть.
А ездить - на 2000-2500 оборотах, лучше2000-3000.
Протому что кроме масла и распредвала есть еще шатуны, которые тоже надо смазывать.
К слову - чем больше грязи в движке, тем хуже они смзываются. Поэтому следи за маслом и если оно черное - меняй маслофильтр ( т.е. он уже забит и не работает). Масло должно быть коричневым полупрозрачным.
А чтобы вся эта кухня хорошо смазывалась - нужны обороты 2-2.5 тыс.
Когда масло перестанет чернет - смениего ( и фильр тоже) и плюхни ченить типа ХАДО или капсулы мощности.
вот кстати вопрос по маслу...
Масло чернеет за неделю после замены, при очень небольших пробегах.
От чего может быть?
Из то что не неисправно - не оч точно выставлено зажигание...
Масло чернеет за неделю после замены, при очень небольших пробегах.
От чего может быть?
Из то что не неисправно - не оч точно выставлено зажигание...
а у меня такой проблем.. подкапотный ламп при включении габаритов - тож включается.. щас вот ехал.. остановился.. до киоски побежал.. назад иду. .сматрю чет светится по днищем.. прям неоновая подсветка епть
--
взял тупо выдернул разьем из цоколя.. а вот где ее вкуючать/выключать не нашел
--
взял тупо выдернул разьем из цоколя.. а вот где ее вкуючать/выключать не нашел
Потемнение масла - процесс естественный и неопасный. Ибо в нем есть присадки моющие, и при заливке даже наичистейшего в движок оно тут же начинает вымывать продукты нагара со всех щелей и закоулков дрыгателя. Ну и при работе оно еще и нагревается. Некоторые масла темнеют практически сразу, особенно если движок давно не мыли. Так что промывка его - отнюдь не бесполезная и вредная операция. Другое дело, что некоторые фанатеют и думают, что промывать надо при каждой замене масла. Мои машины (говорю как механик, у которого в парке было полсотни ТАЗиков, барж и Газёлов) использовали промывку при каждой 8 замене масла. Меняли на СТО (в гараже негде было). То есть через 40 тыс. км. - все машины были от нулевой до трехлетней, не старше, ежемесячный пробег приличный, порядка 20000. На личной машине, которую так не эксплуатируют - лучше промывать два раза в год, при переходах зима\лето. Кстати, еще многие забывают или вовсе никогда не греют голову очисткой бензобака, надеясь на фильтр. Тоже делается в межсезонье, порой водички там скапливается с полведра... и начинаются квадратные глаза - типа с какого это у меня бензонасос сдох (у инжекторных)?
Еще - аккумулятор надо ЗАРЯЖАТЬ!!! раз в квартал, ну хотя бы трижды за год, если новый. Генератор ПОЛНОСТЬЮ НЕ ЗАРЯЖАЕТ его, учтите. Процентов на 80, и то, если часто гоняете по трассе с хорошими оборотами. А то начинаются стоны - ах, заведите! ах, что случилось!? спасите, стою за 200 верст от цивилизации...
Есть еще необходимые вещи, просто и так много написал. Позже озвучу.
И, главное, помните железный закон: все неприятности с машиной случаются, как правило, в местах, где нет никакой возможности их исправить!
Еще - аккумулятор надо ЗАРЯЖАТЬ!!! раз в квартал, ну хотя бы трижды за год, если новый. Генератор ПОЛНОСТЬЮ НЕ ЗАРЯЖАЕТ его, учтите. Процентов на 80, и то, если часто гоняете по трассе с хорошими оборотами. А то начинаются стоны - ах, заведите! ах, что случилось!? спасите, стою за 200 верст от цивилизации...
Есть еще необходимые вещи, просто и так много написал. Позже озвучу.
И, главное, помните железный закон: все неприятности с машиной случаются, как правило, в местах, где нет никакой возможности их исправить!
Опа.
Надо еще спиртяки раздобыть и зарядку аккума прикупить.
Надо еще спиртяки раздобыть и зарядку аккума прикупить.
Vitamin
International security
Это не Волга!!! Жигулёвский движок на оборотах работать должен.
ЗМЗ 406.2 тоже крутить надо... Это 402 низкооборотный
ЗМЗ 406.2 тоже крутить надо... Это 402 низкооборотный
> Еще - аккумулятор надо ЗАРЯЖАТЬ!!! раз в квартал, ну хотя бы трижды за год, если новый. Генератор ПОЛНОСТЬЮ НЕ ЗАРЯЖАЕТ его, учтите. Процентов на 80, и то, если часто гоняете по трассе с хорошими оборотами.
да ладно, дядь Жень! нах его заряжать?
я его как купил, не только ни разу не заряжал, но и даже с машины НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛ.
3-я зима пошла. машина на улице живет.
в последний раз на дальняк по трассе ездил в 2006 г.
3-года безотказной работы для аккума считаю хорошим результатом.
если помрет - не обломаюсь на 4-й год такой же новый купить.
да ладно, дядь Жень! нах его заряжать?
я его как купил, не только ни разу не заряжал, но и даже с машины НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛ.
3-я зима пошла. машина на улице живет.
в последний раз на дальняк по трассе ездил в 2006 г.
3-года безотказной работы для аккума считаю хорошим результатом.
если помрет - не обломаюсь на 4-й год такой же новый купить.
Вопрос в тему какой и как поставить тахометр на девятку с низкой панелью?Такой, в котором функций больше.
Вольметр, время поездки и все такое...
Прогноз от гадалки хочешь? Купишь новый, поедешь ну скажем на Алтай, утром станешь заводить... и сотовая не берет, только на обочине прыгать, выискивая, у кого провода есть... А знаешь почему? Кроме разрядившейся АКБ по всем гадским законам физики и химии потихоньку всякие клеммки и прочие контакты имеют мерзкое такое свойство окисляться, тем самым здорово увеличивая сопротивление цепи, в которую твоему новому аккумулятору придется впихивать электроны с бОльшим усилием, чем раньше... вот он и надорвется, болезный...Самое обидное, что, как ранее написал, происходит это именно тогда и там, когда машина нужна край дела, а даже прикурить не у кого. Закон подлости называется.
Почему долго предыдущий работал без проблем? 1.Хорошее изготовление. 2.Нечасто пользовался головным светом, то есть ночью нечасто ездил. 3.Обогрев стекол элестрический есть? Если нет, то это здорово продлевает жизнь АКБ. 4. Двигатель "легкий" - то есть хорошо приработаный, прокручивается легко, стартеру не приходится шары от натуги выкатывать. 5.Масло правильное зимой было - коленвал не в мармеладе прокручивался, а получал смазку сразу.
Ну и еще полдюжины причин могу подкинуть. Проще сказать - за машиной следил? О! Еще не гляну, что за машин у тебя! Если ТАЗик, то тогда точно следил и лелеял. Тут же речь про нашемарку идет, вот пытаюсь поделиться опытом именно их эксплуатации. Ты бы знал, какие требования были к обслуживанию и эксплуатации АКБ, когда я в Советской Армии полковым аккумуляторщиком был! В такие далекие годы, как 1976-78-й!
Еще до кучи - посмотри, сколько с первых морозов КАЖДУЮ зиму на АФ горестных воплей по утрам - памагтееее! не заводитсяяяяя! сцобааааака! И у доброй половины АКБ почти новые...
Почему долго предыдущий работал без проблем? 1.Хорошее изготовление. 2.Нечасто пользовался головным светом, то есть ночью нечасто ездил. 3.Обогрев стекол элестрический есть? Если нет, то это здорово продлевает жизнь АКБ. 4. Двигатель "легкий" - то есть хорошо приработаный, прокручивается легко, стартеру не приходится шары от натуги выкатывать. 5.Масло правильное зимой было - коленвал не в мармеладе прокручивался, а получал смазку сразу.
Ну и еще полдюжины причин могу подкинуть. Проще сказать - за машиной следил? О! Еще не гляну, что за машин у тебя! Если ТАЗик, то тогда точно следил и лелеял. Тут же речь про нашемарку идет, вот пытаюсь поделиться опытом именно их эксплуатации. Ты бы знал, какие требования были к обслуживанию и эксплуатации АКБ, когда я в Советской Армии полковым аккумуляторщиком был! В такие далекие годы, как 1976-78-й!
Еще до кучи - посмотри, сколько с первых морозов КАЖДУЮ зиму на АФ горестных воплей по утрам - памагтееее! не заводитсяяяяя! сцобааааака! И у доброй половины АКБ почти новые...
вот кстати вопрос по маслу...Ну как из-за чего? Из-за того что машина ездит. Черное - смени фильтр. И так до тех пор, пока не перестанет чернеть
Масло чернеет за неделю после замены, при очень небольших пробегах.
От чего может быть?
Из то что не неисправно - не оч точно выставлено зажигание...
Если есть желание и время - масло слей, сними картер и выколупай из него всю грязь. Потом налей новое. Через 100 км смени фильтр ( независимо от цвета масла).
Если зажигание неточно выставлено - ну сдвинь распределитель вперед или назад чуть-чуть - посмотри как как лучше поедет. Вообще ж ерунда.
Technic
veteran
Заметил, что машина медленно едет, на 4-й скорости и 1 500 обротов - 60 км/ч . На третьей около 2 000 обротов теже 60 км/ч . Возможно ли что-то перекрутить/подрегульровать, чтобы 60 км/ч было на третьей при 1 500 оборотов?В голове подкрутить что-нибудь надо. А если серьезно- обратиться к репититору по начальному курсу механики. И эта проблемма рассосется.
хренасе прогнозы...
не совсем понял, почему новый должен резко помереть, если старый отлично работал?
а так:
> 1.Хорошее изготовление
SuperNova - наверное лучшее, что можно купить в Нске. у мну 45-ка.
> 2.Нечасто пользовался головным светом, то есть ночью нечасто ездил.
ночью действительно нечасто, однако зимой в начале 5-го вечера уже свет включать нужно.
> 3.Обогрев стекол элестрический есть? Если нет, то это здорово продлевает жизнь АКБ.
есть. заднего стекла. зимой пользуюсь постоянно.
> 4. Двигатель "легкий" - то есть хорошо приработаный, прокручивается легко, стартеру не приходится шары от натуги выкатывать.
5a-fe, пробег 103 тык по одометру, реальный думаю не меньше 150 тык.
> 5.Масло правильное зимой было - коленвал не в мармеладе прокручивался, а получал смазку сразу.
лил всесезонно Neste City Pro 5w40, замена - каждые 6 тык, вместе со свечами.
правда щас думаю на PetroCanada Supreme 5w30 перейти - уж больно цена вкусная и не подделывают его ВООБЩЕ.
> Проще сказать - за машиной следил? О! Еще не гляну, что за машин у тебя!
еще как следил. к примеру, чисто из профилактических соображений заменил ВСЕ резинки, кроме сальника коренного и маслосъемных колпачков.
спринтёр. тойота спринтёр.
З.Ы. во второе своё ведро, с 2х-литровым FS-ZE, тоже SuperNova взял, тока не 45-ку, а 65-ку.
> Еще до кучи - посмотри, сколько с первых морозов КАЖДУЮ зиму на АФ горестных воплей по утрам - памагтееее! не заводитсяяяяя!
меня еще тьфу-тьфу никто никогда не прикуривал.
сам, было дело, в прошлом годе, камрада quaker'а прикуривал.
не совсем понял, почему новый должен резко помереть, если старый отлично работал?
а так:
> 1.Хорошее изготовление
SuperNova - наверное лучшее, что можно купить в Нске. у мну 45-ка.
> 2.Нечасто пользовался головным светом, то есть ночью нечасто ездил.
ночью действительно нечасто, однако зимой в начале 5-го вечера уже свет включать нужно.
> 3.Обогрев стекол элестрический есть? Если нет, то это здорово продлевает жизнь АКБ.
есть. заднего стекла. зимой пользуюсь постоянно.
> 4. Двигатель "легкий" - то есть хорошо приработаный, прокручивается легко, стартеру не приходится шары от натуги выкатывать.
5a-fe, пробег 103 тык по одометру, реальный думаю не меньше 150 тык.
> 5.Масло правильное зимой было - коленвал не в мармеладе прокручивался, а получал смазку сразу.
лил всесезонно Neste City Pro 5w40, замена - каждые 6 тык, вместе со свечами.
правда щас думаю на PetroCanada Supreme 5w30 перейти - уж больно цена вкусная и не подделывают его ВООБЩЕ.
> Проще сказать - за машиной следил? О! Еще не гляну, что за машин у тебя!
еще как следил. к примеру, чисто из профилактических соображений заменил ВСЕ резинки, кроме сальника коренного и маслосъемных колпачков.
спринтёр. тойота спринтёр.
З.Ы. во второе своё ведро, с 2х-литровым FS-ZE, тоже SuperNova взял, тока не 45-ку, а 65-ку.
> Еще до кучи - посмотри, сколько с первых морозов КАЖДУЮ зиму на АФ горестных воплей по утрам - памагтееее! не заводитсяяяяя!
меня еще тьфу-тьфу никто никогда не прикуривал.
сам, было дело, в прошлом годе, камрада quaker'а прикуривал.
ТОП 5
1
3