Капиталка ВАЗ классика
3339
53
Scyr
вобщем понятно, будем искать сто поближе к гаражу...
Yura_18
посмотри телескопическую тягу и тягу пускового устр-ва карб.При прогреве она должна открываеь возд.заслонку
Yura_18
Данная проблема очень похожа на результат действия детонации.
Потеря компрессии происходит одномоментно, если не произошло разрушение поршня, то скорее всего повреждена перемычка в поршне между кольцами, возможна просто трещина, отсюда и прорыв картерных газов из цилиндра, сответственно и повышенное давление. В холодном состоянии на прогревочных видимо проявляет себя не так заметно, масло вязкое, оборы большие. В горячем состоянии значительно падает компрессия из-за температурных расширений и разогрева масла, что и ведет к неустойчивой работе двигателя в целом на ХХ.
Как ни крути, а лезть в двигатель придется.
Gellowgles
что лезть придеться это уже понятно, но вот в виду значительных незапланированных затрат, хотелось бы либо сделать самому, либо на краний случай по максимуму локализовать проблему, что-бы большего не наделали... Как уже говорил, были у знакомых случаев, что отдавал машину в ремонт, отдавал немало бабла за то что и делать не надо было... а результат не удавлетварительный...
Как вариант всетаки рассаматриваю вопрос "самостоятельного ремонта" с участием кого-нибудь понимающего в данном вопросе...