Нужен роторный компрессор
3351
30
Может пишу не в тот раздел...Но нужен-то роторный компрессор именно для ремонта автомобиля.
Подскажите, пожалуйста, где можно купить РК на 220В, с максимальным давлением 10атм, производительностью прим.300л\мин.
ЛенаВ
Это что же в авто отремонтировать то нужно, если для этого нужен компрессор за 30 тыр?
dranduletto
30 тысяч? :а\?: Поделитесь, пожалуйста, где Вы его видели. А для хорошего компрессора всегда занятие найдется...:улыб:
ЛенаВ
С такой производительностью лекго справится и поршневой с V-головкой с двигом на 2.2квт. Смотрите компрессоры ABAC в магазине Перфоратор, где ТЦ Толмачевский, дешевле нигде не видел.
ЛенаВ
Не гоните, ротоных для бытовых (как у вас) нужд НЕ БЫВАЕТ.
Он будет на 380 В, и стоить будет как две ваши машины.
Достоточно поршневого производительностью литров на 350-400 с рессивером на 100 литров, цена ему 20 тыр. Всё что мощнее и производителенее уже идёт на 380 Вольт, тем более ротоный. И производительность у него будет 1000-1500 литров.
Вы бы ещё двухступенчатый загадали.

ПС Что за народ на форуме обитает.
Один для "капиталки своими руками" собирается расточной станок покупать чтоб расточить/отхонинговать блок (а потом купленный станок задарить хозяину арендованного гаража), другой чтоб авто подкрасить приценяется к роторному компрессору.
Куда мир катиться.:хммм:
Gellowgles
У нас компрессор GM50-300. Ресивер 50л. Мощность 1,85кВт. Всё устраивает, кроме шума. Нужен ещё один компрессор, поэтому ищу роторный. За магазин, спасибо.:улыб:
александр99
Куда мир катиться.:хммм:
Кхе-кхе.
Сэр Александер, одолжите плиз ваш токарный станок - зубочисток настрогать!
александр99
Разве я что-нибудь писала про "бытовые нужды"? И, кажется, нигде не указывала стоимость своего автомобиля.:улыб:
Если даже не бывает роторных компрессоров на 220В, я хотела бы о них больше узнать. Есть ли они в городе? И где? А там уж порешали бы, что дальше делать. :спок:
DrAnimal
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Ага... примерно так:улыб:

Погнул гвоздь, нужно выправить, посоветуйте какую модель кузнечного гидромолота купить?
Чтоб этот гвоздь поправить, ну и так в хозяйстве не помешает :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
ЛенаВ
Разве я что-нибудь писала про "бытовые нужды"? И, кажется, нигде не указывала стоимость своего автомобиля.:улыб:
Ну как? После ссылки Олега С,М, Вы по прежнему уверены, что 200.000 рублей для вас приемлимая цена, что бы подкрасить своё авто или заняться аэрографией? И этот компрессор не стоит как 2 ваши машины?
Это и есть бытовые нужды. Подкрасить для себя или знакомого.

И зачем вам 10 Атм для покраски? :eek: Вы не мелочитесь я смотрю:улыб:

Можете из этих подобрать:
web-страница
То же красивые:улыб:
александр99
Я так понял у них фирмА , услуги по "фаршированию" автомобилей, салон, звук... Наверное решили еще и "графитить":улыб:
Я то же про аэрографию подумал, правда, что для себя.
Несколько месяцев назад одна дама здесь про это дело распрашивала, может она, лень искать.
Не, но запросы впечатляют.... Тут поршневым как то обходишься :o, а ей роторный подавай.
Видимо услышали, что роторный круто:улыб:
александр99
У меня на работе поршневой издох на прошлой неделе. После НГ буду искать замену. Одни, млин , головняки...
Ага.. Знакомые проблемы. На 2 года хватает компрессора, потом хана ему.
Про проблемы с холодным пуском (по утрам зимой) я уж молчу:улыб:
александр99
Ну что вы прям так на девушку напали. Мож правда надо. А когда девушке надо 200 рублей это такая ерунда...
александр99
Про проблемы с холодным пуском (по утрам зимой) я уж молчу

Синтетическое масло не пробовали залить?:улыб:
ЛенаВ
Дееевушка , оббажжите :flowers:
В компрессор льют компрессорное масло:улыб:Тут особого выбора (как для движка своего авто) нет :спок:
Возможно конечно существует спец масло для суровых условий, но у нас в компрессорной отопление, думаю ниже +20 не отпускается, а при первом пуске всё равно защита срабатывает.
Ну когда купите компрессор, узнаете:улыб:Если что обращайтесь, подскажу как бороться (кроме вашего варианта с синтетикой).

Советую кстати из поршневых брать ремённый, а не коаксиальный.
Следите, чтоб на выбранном вами компрессоре присутствовал клапан пресостата (он позволяет при запуске компрессора первые 2-3 секунды делать холостой старт). Этот клапан может запросто отсутствовать или присутствовать на одной и той же модели производителя. (то ставят, то нет).
александр99
Вот и цветочков дождалась, и консультаций :). А то набросились...Ну, хотела мужу на Новый год подарить роторный компрессор. Не знала, что он стоит две моих машины...Действительно, слышала, что это более продвинутый агрегат по сравнению с нашим (GM 50-300).Более надежный и менее шумный, что в нашем случае важно.
Все равно, спасибо. Вы помогли узнать мне много нового о компрессорах.
Кстати, я нашла в интернете роторный к-р на 220\380В, но он тоже большой, весит 250 кг.
С наступающим! :snegur:
ЛенаВ
Вот и цветочков дождалась, и консультаций :). А то набросились...
Да не жалко вот ещё :улыб: :flowers: :flowers: :flowers: :superng:

Кстати, я нашла в интернете роторный к-р на 220\380В, но он тоже большой, весит 250 кг.
С наступающим! :snegur:
Ссылкой поделитесь пожалуйста, любопытно очень.
Вас то же.:улыб:
ЛенаВ
Я вас разочарую :хммм:, это (220/380) ошибка (опечатка)
Электродвигатели мощностью 5,5 КВт, однофазными (220) не выпускают (возможно есть исключение о котором я даже не догадываюсь).
Это промышленное оборудование, оно идёт на 380.Вот ссылка на этот компрессор, там про 220 умалчивают. Кстати говоря рекламируют его как на 220 только в магазине по вашей ссылке, у всех он 380, число фаз 3.

Воздушный компрессор винтовой ABAC SPINN 5,5 8 бар
александр99
Выходит, что бытовых винторых или роторных нет?
ЛенаВ
На вашей машине установлен ДВС (двигатель внутреннего сгорания работающий на бензине (220 вольт по аналогии), весящий 100 кг, стоящий 5 тыс долл. мощностью 100 л.с), на самолётах реактивные двигателя (работающие на авиакеросине (380 вольт по аналогии) , весящий 1000 кг, стоящий 1 миллион долл, мощностью 5000 л.с. ), вы же не мечтаете найти машину с реактивным двигателем? хоть с маломощным, но непременно реактивным? Это не реально. Даже если увидите в рекламе, что на какой то модели авто стоит реактивный двигатель, не верьте, это опечатка :).

Так же с винтовыми компрессорами.:смущ: Так что выходит нет.
александр99
Собственно, мощность нашего компрессора нас устраивает. Не устраивает шум, с которым он работает.
ЛенаВ
Отдельное звукоизолированное помещение+ подставки под колёса из чего нибудь (пенопласт и т.п.)
У нас он не мешает разговаривать обычным голосом. Ингда даже не замечаем запустился или нет.
А вы думаете, что мотор 5,5 КВт (и + начинка которую он крутит) будет тише работать? Его (роторный) конечно характеризуют, что менее шумный, но всё относительно. Думаю, что менее шумный, чем такой же производительности, но поршневой, а не наш с движком 2,2 - 2.5 КВт.
александр99
Что есть "звукоизолированное помещение" ? Отдельная комната или шкафчик?
ЛенаВ
Если уважать ТБ (технику безопасности) - то отдельное помещение. Но делают и шкафчик (ящик), стенки пенопластом проклеить и для верности изолоном. Если агрегат несильно греется, иначе химией вонять будет или не дай аллах - и загореться может.
У нас просто угол на втором этаже отгорожен стенкой в несколько слоёв разных материалов+ двойная дверь. Греется помещение сильно (работоет интенсивно), потому вентиляция.
александр99
А поролон подойдет для звукоизоляции? У меня его много.
ЛенаВ
Ну... если голову обмотать, так чтоб ухи закрыло.... то пойдёт :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Шучу.
Думаю если стены в таком помещении паролоном обклеить, то будет тише, но он в себя столько пыли вберёт, что от внешнего вида страшно будет. С другой стороны можно кожей обтянуть:улыб:
У нас сделано так (стена 20 см в разрезе):
Гипсокартон+ целофан+ каркас стены из брусков, с одной стороны зашит доской, потом опять целофан+ пенопласт+картон+ мин плита+ картон+целофан+ доска+ гипсокартон. соечетание может быть разным, толшина стены то же. Можете в неё и свой паролон как нибудь инсталировать вместо какого либо из перечисленных материалов
Получается слоёный пирог, смысл в том, что разные материалы задерживают разные (по частоте) звуковые волны.
Подставки под колёса для того, чтобы вибрация по полу не передавалась.