приблизительная смета капремонта 3S-FE
18164
13
Может ли кто-нибудь выложить приблизительную смету капитального ремонта двигателя 3S-FE? И посоветовать толковых мастеров...
Спасибо заранее.
Champ
До кризиса, было бы около 30 тыс. за всё, с запчастями и расточно-шлифовочными работами. Сейчас же выросли цены за работу и особенно на запчасти, думаю сейчас будет около 35-40 тыс. рублей. В любом случае ремонтировать имеет смысл только если не требуются расточные работы (т.к. шибко хорошо растачивать не умеют), если же износ большой - ставьте контракт, не пожалеете, и не слушайте байки про неизвестный остаточный ресурс. Я лично знаком не с одним человеком, которые ставили контракт (двиг. или акпп) и все остались довольны, более того, лично я даже никогда не слышал о том что кто-то остался не доволен контрактом!
Konstantin_086
(сполз пат стул)
За капиталку обычного 3S-а больше, чем стоит контрактный 3С-т (да-да, дизель)?!! Куда катится этот мир...
Лис
Вы, папаша, все в мире иллюзий:-)
На самом деле капа в полном понимании этого слова, стоит ГОРАЗДО дороже.
А то, что у нас принято понимать под этим словом, да озвученые цифры. Тока кому оно надо :-)
Борт 247
Папашо, мну два раза капу делали - так шта... смею вас заверить - ИМЕЛ Я ЕЁ В ВИДУ!:улыб:При том, что "не кроили"...
Лис
То, что вам делали, то ты можешь у супруги спросить, насколько оно таким помогает :-) а нормальная капа стоила тогда больше, чем все ваше ведро
Лис
Знакомый делал, правда на 5S, у него вкладыши на коленвале провернуло, он делал полную капиталку, с шлифовкой коленвала, замена всех резинок, колец, вкладышей и т.д. Работа вместе с запчастями обошлась примерно 35 тыщ...
Melord
если я не ошибаюсь, то 5S от 3S отличается только кубатурой и наличием балансировочного вала...
Т.е. 35т.р. - это полная цена вопроса?
По-моему, не много.

Насчет контракта - против ничего не имею, но сам лично не стал бы ставить себе контракт и аффтору не советую:
1. Оформлять надо
2. Лотерея (пусть и с высоким шансом выигрыша)
smythe
Если только замена, без расточки и др. хрени, то работа 12 +з\ч . (эт мне на одной сто хорошей сказали).
Сам буду делать ближе к весне думаю в 20-25 уложиться.
p.s. У меня 4S :улыб:
Борт 247
Я так понимаю "капа" в Вашем понимании это: берем блок (номерной агрегат), остальное все выкидываем, и заказываем новое (лучше на заводе в японии), растачиваем, полируем, притираем и .... вуаля! :ха-ха!:
Ладно, с наступающим Вас! :dedsneg: :superng: :respect:
smythe
Насчет контракта - против ничего не имею, но сам лично не стал бы ставить себе контракт и аффтору не советую:
1. Оформлять надо
2. Лотерея (пусть и с высоким шансом выигрыша)
Да лотерея, только вот людей, недовольных качеством ремонта (с расточкой-шлифовкой) двигателя, я знаю столько что хоть отбавляй, а вот недовольных контрактом - незнаю, и даже никогда не слышал о том, что кто-то, где-то остался недоволен контрактом.
Вообще вопрос: на форуме есть люди ставившие когда-либо контрактные двигатели/коробки, и оставшиеся недовольны качеством контрактных агрегатов ???
Konstantin_086
Да лотерея, только вот людей, недовольных качеством ремонта (с расточкой-шлифовкой) двигателя, я знаю столько что хоть отбавляй

Согласен! Просто не везде умеют хорошо ремонтировать!
smythe
Просто не везде умеют хорошо ремонтировать!
+500
Вон... На Драге все двигатели перекапиталены уже на 100 раз, ничего вроде ездят ешо.
Более того, я знаю человека который остался недоволен контрактом. Машина готовилась на Драг, пришел двигатель из Японии, решили для профилактики вскрыть - оказалось незря. Не растачивали, но люди ожидали от контракта лучшего.
Der
От контракта ожидали лучшего
Дак ведь никто и не утверждает, что контрактный агрегат - как новый. То что есть износ - это не неожиданность, агрегат-то всётаки б/у, до этого где-то стоял и работал...
Не растачивали
Ну вот видете, сами написали что износ был небольшой (раз не потребовалась расточка), а ждать от контракта что агрегат будет с пробегом 20 тыс. км - наивно, уж простите меня... Хотя, редко, но такие случаи всё-же бывают.