Прошу рекомендации, очень...
1880
24
Стукнула я свою машинку, зла на себя не хватает! Порекомендуйте, плиз, где можно исправить мою проблему, настроение испорчено... :cray-1:
Фото прилагаю и очень надеюсь на всех.
эппи
Что особого то? Вроде бампер под замену и все :dnknow:
Crusader
Я новичек, к кому обратиться. На СТО сказали 12 тыщ. Что-то многовато. там левое крыло чуток задето.
эппи
Ремонт бампера 5тыс, крыло с телефона не видно, гдето в районе 2тыс будет стоить исправление мелкого дефекта с покраской.
БАЙКЕР
А где по такой цене можно сделать? Мне бы координаты...
БАЙКЕР
Крыло на 1-м снимке посмотрите пожалуйста, под фару немного ушло.
эппи
У нас в Академе:улыб:К сожалению взяться могу только 3го января. Координаты скину в личку завтра, как до компа доберусь, с телефона личка часто теряет сообщения.
эппи
С телефона плохо видно повреждения, очно на оценке точно скажут стоимость, но за это не более 2тыс.
БАЙКЕР
Академ, далековато. См.личку.
эппи
Девушка, отнеситесь философски. Машинку, конечно, жалко и лучше бы не было этих повреждений. Но они уже есть. И может быть вы от невнимательности получили такие повреждения, зато теперь будете очень внимательны и вероятность более серьезной аварии стала значительно меньше. Переживать смысла нет, после праздников или во время (как договоритесь с БАЙКЕРом) сделаете спокойно.

С наступающим. :dedsneg:

P.S. У самого задний бампер пробит, до весны делать не собираюсь.
Ворон
Не могу философски, плачу 2-й день :secret:. Хочу сделать, очень хочу.
Ворон
Ой, и Вас, конечно, с Новым годом! Да и вообще - ВСЕХ!
:snegur:
эппи
Не могу философски, плачу 2-й день :secret:. Хочу сделать, очень хочу.
ууууууу.... это уже серьезно... это ж всего лишь железко :шок:
эппи
да тут нет причины плакать..))
лёгкие ранения, не более того.. последствий не будет, точно.. совсем незначительные повреждения.. уж поверьте:миг:
не стоят испорченного праздника, это точно :бебе:
эппи
Академ, далековато. См.личку.
Я тоже так думал.