Прошу рекомендации, очень...
1904
24
эппи
veteran
Стукнула я свою машинку, зла на себя не хватает! Порекомендуйте, плиз, где можно исправить мою проблему, настроение испорчено...
Фото прилагаю и очень надеюсь на всех.
Фото прилагаю и очень надеюсь на всех.
Что особого то? Вроде бампер под замену и все
Я новичек, к кому обратиться. На СТО сказали 12 тыщ. Что-то многовато. там левое крыло чуток задето.
Ремонт бампера 5тыс, крыло с телефона не видно, гдето в районе 2тыс будет стоить исправление мелкого дефекта с покраской.
А где по такой цене можно сделать? Мне бы координаты...
Крыло на 1-м снимке посмотрите пожалуйста, под фару немного ушло.
Сейчас читают
Джек. Чуду требуется помощь.
217195
782
Томск.Анлим 33.От МЕГАФОНа
1268
28
Выборная 99/1
193940
1000
У нас в АкадемеК сожалению взяться могу только 3го января. Координаты скину в личку завтра, как до компа доберусь, с телефона личка часто теряет сообщения.
С телефона плохо видно повреждения, очно на оценке точно скажут стоимость, но за это не более 2тыс.
Девушка, отнеситесь философски. Машинку, конечно, жалко и лучше бы не было этих повреждений. Но они уже есть. И может быть вы от невнимательности получили такие повреждения, зато теперь будете очень внимательны и вероятность более серьезной аварии стала значительно меньше. Переживать смысла нет, после праздников или во время (как договоритесь с БАЙКЕРом) сделаете спокойно.
С наступающим.
P.S. У самого задний бампер пробит, до весны делать не собираюсь.
С наступающим.
P.S. У самого задний бампер пробит, до весны делать не собираюсь.
Не могу философски, плачу 2-й день . Хочу сделать, очень хочу.
Ой, и Вас, конечно, с Новым годом! Да и вообще - ВСЕХ!
Не могу философски, плачу 2-й день . Хочу сделать, очень хочу.ууууууу.... это уже серьезно... это ж всего лишь железко
да тут нет причины плакать..))
лёгкие ранения, не более того.. последствий не будет, точно.. совсем незначительные повреждения.. уж поверьте
не стоят испорченного праздника, это точно