Чем обезжиривать пластик?
14229
39
Купил решетку радиатора новую. под покраску

хочу покрасить в цвет кузова.
что нужно?
грунтовку, краску и лак - правильно?

а чем обезжирить пластик?

ну или сколько будет стоить покрасить решетку радиатора? :help.gif:
Boltun
красил всю жись сам решетки радиатора на тазеках, если пластмассовая есть грунтовка по пластмассе в баллончиках+краска из баллончика, обезжирить растворителем :злорадство:
было дело в подъезде зимой покрасил дверь от восмерки из баллончиков..гггыы получилось вполне сносно....
Boltun
Берёш в магазине Обезжириватель(так и называется) хорошенько протираешь, малярным скотчем заклеиваеш те места, которые не требуют закраски, наносиш грунтовку и оставляеш сохнуть. Снимаеш скотч, далее нужна шлифовачная бумага на 800, постоянно заливая водой из бутылки место, что шлифуешь добиваешся сглаживания грунтовки до гладкого состояния, оставляеш сохнуть от воды. Снова залипляеш всё скотчем, обезжириваеш и наносиш краску, ждёш когда она высохнит, наносиш лак, снова ждёш высыхания, и поливая водой снова шлифуеш шлифовочной бумагой на 2000:улыб:
БАЙКЕР
спасибо, макс!

а у тебя сколько будет стоить покрасить?

з.ы. с целью спортивного интереса
Boltun
Дорого у нас около 2-3тыс. бюджетней самому сделать, это несложно.
Sergunchik
Грунтовка=праймер.
Boltun
для обезжирки чего угодно - бензин Калоша рулит!
Slavchik
Только не в авто, лучше всего антисиликоном обрабатывать.
Boltun
В материалах R-M для обезжиривания пластика PK-700 или PK1000. Есть в магазине "Кузов".
БАЙКЕР
Грунтовка=праймер.
Да ну!
Грунт выравнивает поверхность.
Праймер изменяет состав верхнего слоя пластика.
Sergunchik
А почитать про определения слово "Праймер" в инете?:хехе:
БАЙКЕР
Так и спрашиваю :миг:
Всегда пользовался праймером по пластику.
Т.е. грунт обычный на пластик не очень ложится, есть вероятность потерять часть ЛКМ.
Т.е. нужен именно по пластику.
Так?
Sergunchik
Есть праймер на пластик повышающий адгезию последующих слоев, наносится очень тонким слоем на отшлифованный обезжиринный пластик. Кстати пластик тоже разный ABS (жесткий) или PP,PU (полипропилен) от этого зависит какой праймер использовать. А чтоб на пластике нормально держалась грунтовка и краска нужно пластификатор добавлять в ЛКМ.
Gellowgles
Есть праймер на пластик повышающий адгезию последующих слоев, наносится очень тонким слоем на отшлифованный обезжиринный пластик. ...
Вот и я про то же. А не него уже грунт.
БАЙКЕР
Берёш в магазине Обезжириватель(так и называется) хорошенько протираешь, малярным скотчем заклеиваеш те места, которые не требуют закраски, наносиш грунтовку и оставляеш сохнуть. Снимаеш скотч, далее нужна шлифовачная бумага на 800, постоянно заливая водой из бутылки место, что шлифуешь добиваешся сглаживания грунтовки до гладкого состояния, оставляеш сохнуть от воды. Снова залипляеш всё скотчем, обезжириваеш и наносиш краску, ждёш когда она высохнит, наносиш лак, снова ждёш высыхания, и поливая водой снова шлифуеш шлифовочной бумагой на 2000:улыб:
слушай, макс....дык ведь, если я буду полировать шлифовкой 2000 по лаку, надо же будет потом еще полировать....ведь хоть и 2000ная шлифовка, все равно риски оставит

или я не прав?
Boltun
По лаку.
1500 выравнивает шагрень, срезает мусор.
2000 делает риску меньше
3000 делает мат
А потом уже полироль.

Если хотите добится зеркала, то без 3000 это нереально.
Блестеть будет, но риска останется. Хотя на некоторых цветах- это не заметно.

Делать нужно на мокрую!!!! Полировать полировальником и профпастами. 1,2,3 номерами. Правда 3 можно исключить :смущ:
Дело в том, что паста создает трение, лак нагревается и верхний слой плавится. Тряпочками не получится :спок:
Boltun
Полируешь лак 2000ной на мокрую, потом наносиш полировочную пасту, но тут уже без полировочной машинки не обойтись.
Sergunchik
По лаку.
1500 выравнивает шагрень, срезает мусор.
2000 делает риску меньше
3000 делает мат
А потом уже полироль.

Если хотите добится зеркала, то без 3000 это нереально.
Хотел бы я это посмотреть, таким способом можно не только лак снять, но и краску, и снимается все очень легко.
БАЙКЕР
Рекомендую почитать проф литературу. Желательно от производителей профматериалов.
А с дури можно и кое что сломать :спок:

p.s. Надеюсь не нужно объяснять, что шкуры перед использованием нужно вымочить в воде минут 3-5
Sergunchik
Теория и практика, бывает в разы отличается.
БАЙКЕР
Это ошибка!
Практика без теории плохо существует..
Существовать может, но не всегда имеет положительный результат.
Поэтому лучше учится у профи, которые рассказывают и показывают как должно быть.
А если человек самоучка, и учился у такого же "мастера", то переучится бывает не просто.
И таких самоучек полно в городе, специализирующихся на отечественном автопроме. :улыб:И учится не хотят. Да им и не надо.
Boltun
короче говоря

у меня есть полироль в цвет.
полировал как-то сам капот. руками.

после лака пройтись 2000ой и потом ручной полировкой

или лучше покрыть лаком и не трогать?
Boltun
а еще..вопрос

хочу красить на площадке в подъезде, а сушить в ванной.

сильно вонять будут грунтовка, краска, лак.
если, например, на ночь оставить сохнуть в закрытой ванной.


или как?:хммм:
Boltun
В твоем случае после лака шкурой проходить не надо. Ибо прошкурить ребра раз плюнуть и шлифмашинкой не подлесть.
Насчет сушки.
Какой лак? Грунт? Краска?
В балончиках? Или двукомпонентный?
Если все в балонах, то однокомпонентный. Сохнет быстро за счет испарения. Двукомпонентный за счет испарения и хим реакции. Но нужно обязательно дожидаться испарения каждого слоя. Иначе нижний слой будет испарятся в верхний и появятся пузырьки. Т.е. Наносим слой, ждем минуты 2-5 сл. слой.
Грунт должен просохнуть полностью (см инструкцию). Что бы делать риску на сухом материале.
Sergunchik
Спорить не буду, я этим каждую неделю занимаюсь, так что знаю, об чём говорю.
ЗЫ. С отечественым автопромом дело ещё не имел, если и берут у нас, то хороших знакомых и не старше 5лет
Sergunchik
все в баллонах

макс, серега, :agree:
Sergunchik
О, умные пацаны, подскажите, тут у меня бочину красили. ДА погано так, с бодуна, что подтеков пресс. Но это ладно. За каким то хреном шкуркой прошлись по всему капоту и крылу. Капот теперь немного матовый стал. Ясно, что бочина перекрасится со временем, а вот чо с капотом и крылом? Этож поди делалось штоп все гармонично смотрелось? Че можно поправить с капотом? Полиролью пройтись или че? Я пробовал - не получилось. :dnknow:
ЗЫ. Авто черное, если это важно. Просто черное.
Boltun
Если в балонах, то.
1. Шкурим на сухую (где-то 500-800)
2. Обезжириваем антисиликоном. Сушим пока не испарится.
3. Брызгаем праймером (так же продается в балонах). Просто смачивать, уливать не обязательно. Если праймера нету, а руки чешутся, то пропускаем.
4. Грунтуем. Ждем полного высыхания.
5. Шкурим. Можно на сухую, можно на мокрую. Смотря какая шкура.
6. Смываем пыль водой. Сушим.
7. Обезжириваем.
8. Кладем краску. Сначала труднодоступные места, ждем пока они подсохнут (пара минут), потом легкодоступные. Если сразу красить все, то будут подтеки!!!!! Кладем столько слоев, пока не перекроет цвет. Если грунт прошлифован до основания, то это место снова грунтовать, иначе краска не перекроет косяк!!!!!!!!!!!!!!
9. КРАСКУ НЕ ТРОГАЕМ!!!! Кладем лак. Технология такая же, как п.8
Видимые места можно пройти слоем потолще.

Полировка не требуется!
Filimon
Черный цвет- это ж..па.
Нужно смотреть на само покрытие. Если просто черное, то без лака? Или все таки металлик (+лак)??

Полировал чем? Той херней, что продается в ларьках, типа "доктор вакс"??

Объясняю по поводу полировки. Не для тебя Фил, просто для всех.
НАСТОЯЩАЯ полировальная паста состоит из абразива. При определенных условиях, как то: влажность, обороты полировальника паста ПЛАВИТ верхний слой лака.
Паста, которую растирают тряпочкой, создает тонкий слой. Царапины не плавятся, а заполняются этим воском. Две мойки и все заново.
А вот зачем заматовали тебе капот и крыло для меня загадка.
Обычно матируют свежевыкрашенные элементы, что бы их блеск не указывал на ремонт.
Sergunchik
...При определенных условиях, как то: влажность, обороты полировальника паста ПЛАВИТ верхний слой лака....
А мну думал, что абразив на то и абразив, чтобы тупо снимать верхний слой... Так и в мурзилках написано, и пользоваться такими пастами можно ограниченное количество раз.
Плавильщики лака, мля... :ха-ха!:

Про воски правильно, но если воск хороший, то его хватает месяца на три - от Софт99 Атентик Премиум рулит! И защита дополнительная, и мажь сколько влезет...
Sergunchik
Паста правильная. Досталась вместе с машиной. И 6 баночек на розлив. Краска, лак, растворитель, отвердитель(?), какая-то еще херня и полироль-паста белого цвета. Абразивная, да. Плюс шкурки 1500 и 2000. Наверное, все это скоро засохнетнах.
DrAnimal
Естественно он снимает мизерный слой, но он ДОЛЖЕН ЕГО ПЛАВИТЬ.
Т.е. что бы не продрать лак постоянним трением и снятием верхнего слоя, создали эти условия. Кратковременное воздействие на верхний слой дает эффект плавления. :спок:

Если не согласен со мой, то попробуй вторым номер ручками отполируй капот :миг:
Filimon
Берем полировальную машинку. Сбрызгиваем водой подушку. Наносим три капли с нокоть номер 1. Немного сбрызнуть лак (немного). Обороты 1000-1500. И потихонько начинаем двигать подушку. Лучше круговыми движениями. На одном месте не стоим!!!
Так же номер 2, 3.
Sergunchik
Кароче этой пастой крыло получилось напомадить, а капот ни в какую. Спустя время крыло вернулось в прежнее состояние. Надо наверное умным показать.
Filimon
На дроме есть Данко. Попробуй к нему. Он хоть и молодой по годам, но очень многое знает. Человек реально шарит в малярных делах.
Правда он сейчас в Геше...
Sergunchik
Да я с Байкера пожалуй начну. Скока дром не читаю, у меня ощущение, Что там филиал дурки. Нская ветка - точно. Уж извините, кого обидел.
Filimon
Были у Байкера седня - запись уже на 7 число.
Filimon
Или к нему. В любом случае нужно ехать к тому, у кого рука набита.

Про ветку дрома согласен полностью, одна флудильня.