Покупка контрактного двигателя
1210
9
Господа, у меня есть возможность взять машину отца. Тойота Таунайс. Двигатель 2ct, кузов cr30, 93 г. выпуска (микроавтобус). Сломана поршневая. Я в этом деле ничего не понимаю, поэтому отец предложил купить весь двигатель целиком (чтобы мне гемора было меньше), причем контрактный. Как оказалось стоит он примерно 40-45 т.р. С учетом того что вся машина может стоить 150-170 т.р. (дизель, автомат все же), опасаюсь за такое вложение денег... может стоит просто поменять поршневую?
Goodwyn
Дык оно примерно столько и будет стоить. А хорошо сделать - еще дороже.
ЗЫ. А там передних дверях ничо не нарисовано? :ха-ха!::миг:
Goodwyn
Если соберёшься брать контрактный, есть смысл поставить не турбовый, а обычный, атмосферный 2С =)
минимум переделок, зато мороки потом с турбиной меньше..
да и ощутимо меньший расход перевешивает спорную приёмистость..) *к чему она в микроавтобусе*
_mirage_
Если соберёшься брать контрактный, есть смысл поставить не турбовый, а обычный, атмосферный 2С =)
минимум переделок, зато мороки потом с турбиной меньше..
да и ощутимо меньший расход перевешивает спорную приёмистость..) *к чему она в микроавтобусе*
Спасибо! Только вопрос стоял в том, стоит ли вообще брать контрактный движок? Насчет атмосферного - поговорю с отцом обязательно:улыб:
Goodwyn
Контрактный двиг - кот в мешке.
Yurist
А отдавать мотор нашим мотористам - это ещё больший кот в мешке! Вот если бы автор мог сам мотор починить... а так действительно лучше контракт (хотя, смотря что случилось с поршневой).
Yurist
Вместо целого движка можно взять заряженный блок, если есть знакомые мотористы на СТО, чтоб доукомплектовали дрыгатель.
Капитальный ремонт тоже - тот еще геморрой с непредсказуемым концом - некоторые товарищи с той же Норы могут рассказать :улыб:
Сколько у нас 2С стоит, навскидку не помню, вот выйду 8-го на работу, подскажу. Но не 45, вроде как 40 тыр.
Yurist
Контрактный двиг - кот в мешке.
То же самое можно сказать про любой аукционный автомобиль. И... покупают ведь! :biggrin:
demien
Только не надо забывать что 2ст весьма теплонагруженый двиг изза особенностей компоновки в таунайсе.
Вследствии чего риск значительно возрастает.
demien
При выборе - капремонт или приобретение контрактного ДВС, следует исходить из простых параметров:
1.Машина нужна срочно - тогда контрактный.
2.Хочется иметь в двигателе новые запчасти, есть время (с неделю) и мотористы знакомые, в квалификации которых уверен - тогда капремонт.
А то опять холивар начнется, что лучше, что хуже.
По цене - практически одинаково, что капиталить, что приобретать (для данного движка, для некоторых дешевле два-три купить, чем ремонтировать).