У кого 5S-FE помогите советом
2038
10
друзья, помогите советом плз. Что на 5S находится под генератором? (см. фото), подозреваю, что помпа и что крутится она от ремня ГРМ. Вообщем сегодня ни с того, ни с сего из под капота начался звонкий хрустящий звук. Открыл капот - звук шел из этого девайса, заглушил двигатель, посмотрел что устройству пришел пи***ц. Надо было проехать до стоянки метров 100, начал заводить - бесполезно, похоже до кучи и ремень ГРМ порвало. Вообщем сижу, не могу вспомнить, как этот девайс исправный выглядел и на сколько я примерно попал?
Мотор
Там куда стрелочка, это помпа. ниже еще ролик обвадной есть. Если ремень оборвало то однозначно её заклинило уже.
Мотор
Там куда показывает стрелка за кожухом находится помпа ОЖ, как выше говорилось уже. Если подклинил шкив помпы мог ремень ГРМ перепрыгнуть, или его обрыв произойти. Клапана на этом моторе не гнет. Менять лучше все за кожухом лобовины : ремень ГРМ, сальники, ролики, помпу. По запчастям тысячи 3,0 -3,5. Работа где как. Мы берем 3500.
Мотор
Да по зч где то так 3-3,5 если из дубля, оригин рублей 5-6. Работа у нас так же 3500
Gerich
Друзья, подскажите, кто А/М реанимировать сможет, у кого время есть? куда притаскивать? Плюс ходовку надо посмотреть.
P/S/ Где Олег С.М. я знаю...
Gerich
в авторейде замена ремня грм+запчасти на 3-5s стоит 5т
брюс всемогущий
уже не первый пост с направлением в авторейд
сдаётся мне, вы аффилированное лицо сей СТО...
_mirage_
нет таварищ вы ошиблись :1:,иногда там обслуживаюсь,от туда и и нфа
Мотор
Вообщем спасибо всем за совет! :respect: Большинство сказали верно. Все сделали за ТРИ часа вместе с ходовкой. Кому будет интересно, вместе с помпой, ремнем, роликами, сальниками, прокладками под масл. насос, ЭВАКУАТОРОМ, ходовкой (2 яйца (втулки стабилизатора)) и РАБОТОЙ все сделал за 10 тыс. Мастерам :respect: