Антигравий ложить в минусовую t - не айс?
11920
24
Надо пороги обработать (авто не моя, дружище позвал в помошники.. машинка короллка, японка)
в капитальном гараже около -5 градусов.
Ляжет ли? Надёжно ли? Обезжиривать чем лучше? Керосин, ацетон?
Кое-где по ребру жесткости снизу красочка от поддомкрачиваний (а так же камушков, кочек, поребриков и проч:улыб:) кое-где чуть-чуть отошла (металл под ним чистенький, ржавчины нема) - сдирать, зачищать? Или прям сверху? :смущ:

з.ы. потренируюсь, потом мож себе сделаю..
_mirage_
Что бы не заводить новый топ...
Такой же вопрос про покраску. Есть ли смысл делать это зимой?
_mirage_
Обезжиривать антисиликоном.
Ложить при плюсовой температуре.

Зачем на короне это делать? :безум:
Ложить
Меня одного напрягает это слово? Класть же надо, класть! Или не надо, по теме топика не подскажу.
Грамотность в массы! :ха-ха!::umnik:
Sergunchik
я же написал, короллка друга) универсал, середины девяностых, видавшая виды уже..

а на своей пока не собирался, хотя маленькие сколы и царапки от камушков на нижних плоскостях порогов имеются.. покрыть ниже уровня видимости, дабы быть спокойнее, думаю можно..
а вообще, сначала попробовать на чужой) вдруг понравится процесс/результат/практичность сей фичи и прочее:улыб:многие же ездят на японках, всех видов и мастей с антигравием аккуратным на порогах (а некоторые вдовесок и бампера по кромке обрабатывают) и в ус не дуют:миг:
_mirage_
Про полезность антигравия можно узнать через годик другой. Сейчас только действие, а не результат.
Каков вопрос, такой и ответ :миг:(стыдно отводит глаза в сторону)
_mirage_
есть мнение, почитать условия нанесения антигравия на самом антигравии:улыб:
а в низкую температуру лечь то ляжет но вот сохнуть будет долго наверное
347
В -5 думаю, что сохнуть не будет. Просто замерзнет.
Это пол беды. Вот как повлияет отрицательная температура на адгезию....
Как говорят. Все переделки и косяки от лени. Найдите теплый бокс.
347
на нём нет инструкции по применению.. написано что-то вроде "для профессиональных автомастерских".. ну и меры безопастности/предосторожности.. а, ещё хранить при температуре не более +45.. даже на англицком нет руководства к применению..
:dnknow:
Sergunchik
ну там не водяная основа.. чтобы замёрзнуть в -5 градусов...
пожалуй, есть потребность в тепловой пушке.. поднять градусы в гараже... а тёплый бокс искать - не рационально...) у знакомых нема, а за денежку - ну нафик..:улыб:тогда проще было обратиться сразу в автосервис какой-нибудь.. они бы сами покрыли:улыб:
_mirage_
у меня на антикоре по-моему было написано в районе 10-15 градусов. Причем это должна быть температура поверхности. Можно поискать в инете описание или по аналогичным постмотреть..
_mirage_
инструкция на балоне ... только в +
Gorunuch
На последнего:

Полу-офф:
У продуктов Софт99 отнюдь не водяная основа, а наносятся при температуре +10 И БОЛЕЕ градусов.
_mirage_
ну там не водяная основа.. чтобы замёрзнуть в -5 градусов...
Я не говорил слово ВОДА.
Раекция должна быть при плюсовой температуре, так же и адгезия.
Sergunchik
про воду я сказал лишь к тому, что это жидкая материя, достаточно редкая, которая в чистом состоянии замерзает при 0/-1.. а уж спирто/эфиро/бензино-керосино и прочие ядохимикаты, применяющиеся в лако-красочных материалах при -5 не замерзают..) краской, как вы знаете, можно и в приличный минус красить.. и порой держится сей ворк довольно прочно и долго:улыб:

чтож, благодарю участников дискуссии за ответы.. будем разогревать гараж до плюсовой температуры:миг:
_mirage_
Гараж разогревать необязательно. Нужно чтобы поверхность была этой температуры. Т.е. только пороги.
При наличии сноровки и согласованности действий вдвоем можно управиться имея в наличии два бытовых фена.
_mirage_
Я не знаю состав этого грунта, может и проканает в -10 положить, НО. Некоторые краски имеют химическую реакцию. И что бы она состоялась нужна плюсовая температура.
Кстати, автомобильный лак можно положить в мороз. Только он не затвердеет, а просто замерзнет. Реакция не прошла, работа на смарку. Такой лак не будет держаться.
_mirage_
при минусе, точно не айс красить. В общем я сейчас делаю точно то же, антикор быстросохнущий, если в гараже протоплено хорошо (+15) высыхает как надо, если нет (-5 +5) то высыхает плохо - через сутки корябается ногтем... Так что доставай термопушку и суши ей.

Как антикор кстати называется ?
Challenger
вроде новол у него, что ли.. на вскидку и не вспомню.. однако, несмотря на довольно противоречивую и сомнительную марку, в ценовом диапазоне стоял в разряде дорогих..

кстати, антигравий и антикор всё-таки немного разные вещи:улыб:как ни крути)
_mirage_
Не хочу огорчать, но Новол среди материалов, именно для автомастерских- Г-но полное. Дешевое г-но. Единственное, на чем можно экономить- это антисиликон. Особенное Г. это их шпакля.
Sergunchik
да знаю я прекрасно, "достоинства" этой марки))) особенно шпаклю)) я и написал, что марка сомнительная.. однако, антигравий ихний в деле я не видел.. а куплен он был не с "бухты-барахты", а по совету человека, чей опыт как автомобилиста внушает доверие..))

вот и посмотрим, что он из себя представляет.. новоловский антигравий.. :злорадство:
Ложить
Меня одного напрягает это слово.............
не, не тебя одного, меня аж передергивает :зло:
artois
так, прекращаем флейм! :1:
я хотел написать вместо "ложить" - "наносить" в название топика.. Однако, по колличеству знаков в лимит не попал.. А слово "класть" в данном случае смотрелось бы ещё более вызывающе :хехе:так что, отбрасываем предрассудки и отвечаем по теме.
_mirage_
В тему: обратил внимание, что низ порогов уже металлом просвечивает. Пока не сильно холодно, хочу пройти антигравием. Посоветуйте плиз, хорошего кузовщика. (Самому неохота пальцы сбивать, ямы в гараже нет, да и просто лень).