Антигравий ложить в минусовую t - не айс?
11920
24
_mirage_
veteran
Надо пороги обработать (авто не моя, дружище позвал в помошники.. машинка короллка, японка)
в капитальном гараже около -5 градусов.
Ляжет ли? Надёжно ли? Обезжиривать чем лучше? Керосин, ацетон?
Кое-где по ребру жесткости снизу красочка от поддомкрачиваний (а так же камушков, кочек, поребриков и проч) кое-где чуть-чуть отошла (металл под ним чистенький, ржавчины нема) - сдирать, зачищать? Или прям сверху?
з.ы. потренируюсь, потом мож себе сделаю..
в капитальном гараже около -5 градусов.
Ляжет ли? Надёжно ли? Обезжиривать чем лучше? Керосин, ацетон?
Кое-где по ребру жесткости снизу красочка от поддомкрачиваний (а так же камушков, кочек, поребриков и проч) кое-где чуть-чуть отошла (металл под ним чистенький, ржавчины нема) - сдирать, зачищать? Или прям сверху?
з.ы. потренируюсь, потом мож себе сделаю..
Что бы не заводить новый топ...
Такой же вопрос про покраску. Есть ли смысл делать это зимой?
Такой же вопрос про покраску. Есть ли смысл делать это зимой?
Sergunchik
guru
Обезжиривать антисиликоном.
Ложить при плюсовой температуре.
Зачем на короне это делать?
Ложить при плюсовой температуре.
Зачем на короне это делать?
ЛожитьМеня одного напрягает это слово? Класть же надо, класть! Или не надо, по теме топика не подскажу.
Грамотность в массы!
_mirage_
veteran
я же написал, короллка друга) универсал, середины девяностых, видавшая виды уже..
а на своей пока не собирался, хотя маленькие сколы и царапки от камушков на нижних плоскостях порогов имеются.. покрыть ниже уровня видимости, дабы быть спокойнее, думаю можно..
а вообще, сначала попробовать на чужой) вдруг понравится процесс/результат/практичность сей фичи и прочеемногие же ездят на японках, всех видов и мастей с антигравием аккуратным на порогах (а некоторые вдовесок и бампера по кромке обрабатывают) и в ус не дуют
а на своей пока не собирался, хотя маленькие сколы и царапки от камушков на нижних плоскостях порогов имеются.. покрыть ниже уровня видимости, дабы быть спокойнее, думаю можно..
а вообще, сначала попробовать на чужой) вдруг понравится процесс/результат/практичность сей фичи и прочеемногие же ездят на японках, всех видов и мастей с антигравием аккуратным на порогах (а некоторые вдовесок и бампера по кромке обрабатывают) и в ус не дуют
Sergunchik
guru
Про полезность антигравия можно узнать через годик другой. Сейчас только действие, а не результат.
Каков вопрос, такой и ответ (стыдно отводит глаза в сторону)
Сейчас читают
Работа в телекоммуникационной сфере
27959
129
Проблемы с трудоустройством (mix)
23469
81
Учить или не учить своего начальника?
15060
90
есть мнение, почитать условия нанесения антигравия на самом антигравии
а в низкую температуру лечь то ляжет но вот сохнуть будет долго наверное
а в низкую температуру лечь то ляжет но вот сохнуть будет долго наверное
Sergunchik
guru
В -5 думаю, что сохнуть не будет. Просто замерзнет.
Это пол беды. Вот как повлияет отрицательная температура на адгезию....
Как говорят. Все переделки и косяки от лени. Найдите теплый бокс.
Это пол беды. Вот как повлияет отрицательная температура на адгезию....
Как говорят. Все переделки и косяки от лени. Найдите теплый бокс.
на нём нет инструкции по применению.. написано что-то вроде "для профессиональных автомастерских".. ну и меры безопастности/предосторожности.. а, ещё хранить при температуре не более +45.. даже на англицком нет руководства к применению..
_mirage_
veteran
ну там не водяная основа.. чтобы замёрзнуть в -5 градусов...
пожалуй, есть потребность в тепловой пушке.. поднять градусы в гараже... а тёплый бокс искать - не рационально...) у знакомых нема, а за денежку - ну нафик..тогда проще было обратиться сразу в автосервис какой-нибудь.. они бы сами покрыли
пожалуй, есть потребность в тепловой пушке.. поднять градусы в гараже... а тёплый бокс искать - не рационально...) у знакомых нема, а за денежку - ну нафик..тогда проще было обратиться сразу в автосервис какой-нибудь.. они бы сами покрыли
у меня на антикоре по-моему было написано в районе 10-15 градусов. Причем это должна быть температура поверхности. Можно поискать в инете описание или по аналогичным постмотреть..
На последнего:
Полу-офф:
У продуктов Софт99 отнюдь не водяная основа, а наносятся при температуре +10 И БОЛЕЕ градусов.
Полу-офф:
У продуктов Софт99 отнюдь не водяная основа, а наносятся при температуре +10 И БОЛЕЕ градусов.
Sergunchik
guru
ну там не водяная основа.. чтобы замёрзнуть в -5 градусов...Я не говорил слово ВОДА.
Раекция должна быть при плюсовой температуре, так же и адгезия.
_mirage_
veteran
про воду я сказал лишь к тому, что это жидкая материя, достаточно редкая, которая в чистом состоянии замерзает при 0/-1.. а уж спирто/эфиро/бензино-керосино и прочие ядохимикаты, применяющиеся в лако-красочных материалах при -5 не замерзают..) краской, как вы знаете, можно и в приличный минус красить.. и порой держится сей ворк довольно прочно и долго
чтож, благодарю участников дискуссии за ответы.. будем разогревать гараж до плюсовой температуры
чтож, благодарю участников дискуссии за ответы.. будем разогревать гараж до плюсовой температуры
Гараж разогревать необязательно. Нужно чтобы поверхность была этой температуры. Т.е. только пороги.
При наличии сноровки и согласованности действий вдвоем можно управиться имея в наличии два бытовых фена.
При наличии сноровки и согласованности действий вдвоем можно управиться имея в наличии два бытовых фена.
Sergunchik
guru
Я не знаю состав этого грунта, может и проканает в -10 положить, НО. Некоторые краски имеют химическую реакцию. И что бы она состоялась нужна плюсовая температура.
Кстати, автомобильный лак можно положить в мороз. Только он не затвердеет, а просто замерзнет. Реакция не прошла, работа на смарку. Такой лак не будет держаться.
Кстати, автомобильный лак можно положить в мороз. Только он не затвердеет, а просто замерзнет. Реакция не прошла, работа на смарку. Такой лак не будет держаться.
Challenger
guru
при минусе, точно не айс красить. В общем я сейчас делаю точно то же, антикор быстросохнущий, если в гараже протоплено хорошо (+15) высыхает как надо, если нет (-5 +5) то высыхает плохо - через сутки корябается ногтем... Так что доставай термопушку и суши ей.
Как антикор кстати называется ?
Как антикор кстати называется ?
_mirage_
veteran
вроде новол у него, что ли.. на вскидку и не вспомню.. однако, несмотря на довольно противоречивую и сомнительную марку, в ценовом диапазоне стоял в разряде дорогих..
кстати, антигравий и антикор всё-таки немного разные вещикак ни крути)
кстати, антигравий и антикор всё-таки немного разные вещикак ни крути)
Sergunchik
guru
Не хочу огорчать, но Новол среди материалов, именно для автомастерских- Г-но полное. Дешевое г-но. Единственное, на чем можно экономить- это антисиликон. Особенное Г. это их шпакля.
_mirage_
veteran
да знаю я прекрасно, "достоинства" этой марки))) особенно шпаклю)) я и написал, что марка сомнительная.. однако, антигравий ихний в деле я не видел.. а куплен он был не с "бухты-барахты", а по совету человека, чей опыт как автомобилиста внушает доверие..))
вот и посмотрим, что он из себя представляет.. новоловский антигравий..
вот и посмотрим, что он из себя представляет.. новоловский антигравий..
artois
activist
не, не тебя одного, меня аж передергиваетЛожитьМеня одного напрягает это слово.............
так, прекращаем флейм!
я хотел написать вместо "ложить" - "наносить" в название топика.. Однако, по колличеству знаков в лимит не попал.. А слово "класть" в данном случае смотрелось бы ещё более вызывающе так что, отбрасываем предрассудки и отвечаем по теме.
я хотел написать вместо "ложить" - "наносить" в название топика.. Однако, по колличеству знаков в лимит не попал.. А слово "класть" в данном случае смотрелось бы ещё более вызывающе так что, отбрасываем предрассудки и отвечаем по теме.
Весельчак У
guru
В тему: обратил внимание, что низ порогов уже металлом просвечивает. Пока не сильно холодно, хочу пройти антигравием. Посоветуйте плиз, хорошего кузовщика. (Самому неохота пальцы сбивать, ямы в гараже нет, да и просто лень).
ТОП 5
1
2
4