Yura_18
guru
собственно вопроса 2:
1. Реально ли это сделать самому в гараже или лутше не стоит соваться без большого количества знаний?
2. Кто нибуть может посоветовать где лутше делать (всмысле СТО) и какая примерная стоимость?
1. Реально ли это сделать самому в гараже или лутше не стоит соваться без большого количества знаний?
2. Кто нибуть может посоветовать где лутше делать (всмысле СТО) и какая примерная стоимость?
смотря что за капиталка. и каков багаж знаний.. ну и кол-во помошников
это в "Ремонт и обслуживание" писать нужно.
там уже есть топик "Капиталка двигателя своими руками"
там уже есть топик "Капиталка двигателя своими руками"
и пива! бугагага!ну пиво это само собой.. все здравомыслящие люди это подразумевают рассуждая о капиталке
не парся шоховский двига до боли простая в жэлезном гараже капиталили !!!
Сейчас читают
Кто шагает дружно в ряд? Дозор
111810
1000
Фотохроники)))
144108
566
Вопрос про длительный прогрев 1NZ
20909
36
В своё время делал по книжке. Получилось.
зимой даж бензопилу дружбу в гараже железно не айс капиталить )
Злобный_Карлик
Нащайнике
Как показывает практика, бензопиле "Дружба" капиталка нужнараз в сто реже чем тазовской классике
Yura_18
guru
что касаеться знаний, они имеются, но не настолько глубокие, ранее не приходилось заниматься подобными вопросами самостоятельно. А кто нибуть знает приличное сто которое может взяться за данный вопрос?
ps веткой форума действительно случайно ошибся :-)
ps веткой форума действительно случайно ошибся :-)
Читай соседнюю ветку - там уже до тошноты разжевали. Если гараж не теплый - лучше зимой с капиталкой не онанировать...
прочитал уже, там по теме особо нечего нет, сплошной флуд. у меня ситуация такая, что делать надо полюбому сейчас, так как машина уже не едет... механик посмотрел, сказал что нужно менять кольца, растачивать цилиндры и каленвал шлифовать...
прочитал уже, там по теме особо нечего нет, сплошной флуд. у меня ситуация такая, что делать надо полюбому сейчас, так как машина уже не едет... механик посмотрел, сказал что нужно менять кольца, растачивать цилиндры и каленвал шлифовать...это он с помощью рентгена увидел про расточку цилиндров и шлифовку каленвала?
как опреелял точно незнаю, завели послушал, покапался под капотом, сказал что нет давления масла почти никакого, газов много попадает в мало, работает нестабильно... сказал что так бывает когда прогарают кольца...
ну не всегда ж нужно растачивать и шлифовать.. есле зеркало без задиров то ремкомплектом легко отделатся
ну дык, чтобы это проверить всеравно разбирать надо, вот и встает вопрос где именно это делать...
я все делал в СТО Первомайском.. на бердском шоссе.. неплохо.. по ценам щас не скажу.. не сравнивал.. да и делал с год назад
могу посоветовать сто делать будут не оч.быстро но и неоч.дорого но зато оч.качественно можно и быстро но будет стоить дороже если интересно пиши в личку
Праздники заканчиваются, пора и подумать о ремонте...
Вобщем ситуация на данный момнет такова, машина впринцепи работает на холодную, неочень устойчиво но всетаки. Как только немного прогревается начинает падать давление масла и собственно машина глохнет, проверил уровень масла, щуп показывает, что масла выше нормы на сантиметр примерно. Еще до праздников, пытался завети замерзшую, видео перенажимал на газ и сорвало шланг вентиляции картера (тот который идет с сапуна к воздушному фильтру) из него выбросило масло немного (заляпать стенку гаража хватило...) после этого почистил свечи и вс завелось... проаботала немного, как прогрелась до 40-50 начала глохнуть... Может кто подскажет что смотреть? По словам того, кто ездил на ней раньше, кольца меняли примерно 2500 км назад.
Вобщем ситуация на данный момнет такова, машина впринцепи работает на холодную, неочень устойчиво но всетаки. Как только немного прогревается начинает падать давление масла и собственно машина глохнет, проверил уровень масла, щуп показывает, что масла выше нормы на сантиметр примерно. Еще до праздников, пытался завети замерзшую, видео перенажимал на газ и сорвало шланг вентиляции картера (тот который идет с сапуна к воздушному фильтру) из него выбросило масло немного (заляпать стенку гаража хватило...) после этого почистил свечи и вс завелось... проаботала немного, как прогрелась до 40-50 начала глохнуть... Может кто подскажет что смотреть? По словам того, кто ездил на ней раньше, кольца меняли примерно 2500 км назад.
то есть на холодную более мене работает а при прогреве глохнет?
думаю смотреть систему питания нужно..
в частности впускной коллектор.. на моей так прокладку пробило.. и при прогреве начинало воздух подсасывать и итог - неедед авто
думаю смотреть систему питания нужно..
в частности впускной коллектор.. на моей так прокладку пробило.. и при прогреве начинало воздух подсасывать и итог - неедед авто
как только погрееться немного, начинает падать давление масла (судя по всему просто его нехвтает для правельного открытитя клапонов или как они там правельно называються). Вообще на холожную заводиться, но неочень стабильно работает, такое ощущуние как будто 1 целиндр не работает. Искра во всех есть, свечи чистые. Кстате когда прогреваеться впринцепи она способна работать если жать на газ, подсос не спасает... Когда вылетел шланг вентиляции из него шел легкий дымок, вытащил щуп тоже самое...
ну видимо как только масло сановится жиже то начинает давление падать.. хм.. а выхлоп какой?
выхлоп впринцепи обычный юелый, тока немного пахнет бензином...
ну давление масла и должно падать при прогреве.
Почему уровень выше нормы? Само собой получилось или просто перелил?
Обычно уровень масла поднимается когда туда тосол попадает. Или бензин.
Почему уровень выше нормы? Само собой получилось или просто перелил?
Обычно уровень масла поднимается когда туда тосол попадает. Или бензин.
ну давление масла и должно падать при прогреве.
Почему уровень выше нормы? Само собой получилось или просто перелил?
да вот фик знает, смотрел не так дано, было инимум, долил немного, стало по средеине между мин и мах. может недождался пока все стечет.. (но после этой процедуры ездила машина еще неделю точно!)
Обычно уровень масла поднимается когда туда тосол попадает. Или бензин.
насчет тасола врятли, так как уровень тосола обычный. Бензин модет конечно, но вот где?
через бензонасос.
Между мин и макс - около поллитра масла.
Из выхлопухи бензином вонять не должно.
проверь шланг, который от вакуумного услилтеля торомозов идет на коллектор под карбом. провеярть на предмет подсоса воздуха - т.е. проверить затяжку хомутов, отстутствие трещин.
Между мин и макс - около поллитра масла.
Из выхлопухи бензином вонять не должно.
проверь шланг, который от вакуумного услилтеля торомозов идет на коллектор под карбом. провеярть на предмет подсоса воздуха - т.е. проверить затяжку хомутов, отстутствие трещин.
эээ а при чем здесь вакумник? он вообще впорядке вроде, покрайней мере продлем небыло...
Падение давления масла после прогрева - нормальное явление, но не слишком сильным должно быть. Возможно, в масляном фильтре паршивый редукционный клапан, на ТАЗах частое явление, вернее, у фильтров жигулевских. Возможно, масляный насос потерял производительность из-за износа. Либо кольца меняли очкривыми ручками (но тогда в выхлопе будет бело-синий дым и вонять сгоревшим маслом будет прилично).
пока вакуумник считаем за исправный, проверяем шланг от коллектора до вакуумника.
Если там дырка, то в коллекторе не создается нужное разряжение и поэтому двигатель хреново работает. Это как вариант, не диагноз.
Вакуумник проверяется так - давишь на тормоз, заводишь двигатель. Педаль должна немного провалиться. Если не проваливается, то вакуумник не работает.
Даже если кольца поменяли криво, умирает масляный насос и забит ( не работает) маслофильтр, то двигатель все равно должен работать правильно. Он будет жрать бензин, масло, хреново тянуть, но заводиться и устойчиво работать полюбому должен. Это зависит от регулировки зажигания и карбюратора. Т.е. чтобы искра била в момент ВМТ и была правильная смесь. Это же карбюраторный двигатель.
Если там дырка, то в коллекторе не создается нужное разряжение и поэтому двигатель хреново работает. Это как вариант, не диагноз.
Вакуумник проверяется так - давишь на тормоз, заводишь двигатель. Педаль должна немного провалиться. Если не проваливается, то вакуумник не работает.
Даже если кольца поменяли криво, умирает масляный насос и забит ( не работает) маслофильтр, то двигатель все равно должен работать правильно. Он будет жрать бензин, масло, хреново тянуть, но заводиться и устойчиво работать полюбому должен. Это зависит от регулировки зажигания и карбюратора. Т.е. чтобы искра била в момент ВМТ и была правильная смесь. Это же карбюраторный двигатель.
ну дык он вобщем заводиться, даже работает, но теряет обороты и давление масла с нагреванием, судя по всему как раз когда масло стоновиться жидким. вот думаеться мне что может быть проблема в том, что масла много и оно злило вентиляцию, но тогда от куда был дым в картере?
Масло тут не причем, оно никак не влияет на работу уже заведенного двигателя на классике. А вообще симптомы бы поподробнее, как завелся, на подсосе, потом какие действия, при каких условиях глохнет, на подсосе или нет, какова при этом температура?
Масло тут не причем, оно никак не влияет на работу уже заведенного двигателя на классике. А вообще симптомы бы поподробнее, как завелся, на подсосе, потом какие действия, при каких условиях глохнет, на подсосе или нет, какова при этом температура?заводится и с подсосом и без него, но без лутше (если немного газ прижать), если на холодную, то некоторое время работает с подсосом, как только прогреваеться немного (+30 - +50) начинает терять обороты и загораеться датчик давления масла, подсос в данном случае уже не помогает, только если сидеть жать на газ, машина работает, причем если выровнить обороты скажем на 2000 и держать их, то работает впринцепи стабильно... Выше писали про выхлоп, так вот выхлоп неочень стабиен, такое ощущуние что 1 целиндр неработает, при этом есть легкий запах бензина.
Хм, даже если неработает один цилиндр классика достаточно легко заводится в умеренный мороз(были у меня жиклеры другие, слишком богатая смесь, пока свеча не прогревалась не работал 4горшок). А достаточно стабильно работает на двух, а вот на одном через некоторое время глохнет, проверял на своей со свидетелями, если кто не верит))
Масло и давление тут не причем, надо смотреть фильтр и насос маслянный.
А вот то что теряет обороты( Даже на подсосе когда?) Похоже на слишком бедную смесь. Свечи какого цвета?
Масло и давление тут не причем, надо смотреть фильтр и насос маслянный.
А вот то что теряет обороты( Даже на подсосе когда?) Похоже на слишком бедную смесь. Свечи какого цвета?
И как то подумалось.. таки проблема с поступлением топлива все таки. Бензанасос, фильтра...
на данный момент свечи чистые, после того как шланг срывало чистил их, что касаеться топлива, насос заменен тоже тогдаже, так как были на него подозрения, а запасной новый как раз был. если сдернуть шланг с карба. то видно что топливо качаеться нормально. Глохнет с подсосом только когда машина начинает прогреваться, тоесть температура уже не -...
есле начинает глохнуть пробывал подсос до упора вытягивать? что происходит?
если до упора вытянуть глохнет сразу :-(
ну это однозначно чета с карбом неправильное.
Холодный движок должен заводиться только на подсосе. С газом он вообще заводиться не должен - только на подсосе, вытянутом до упора. Газ вообще трогать не надо. Потом по мере прогрева обороты должны увеличиваться, подсос убираешь по мере роста оборотов, чтобы было 1.3-1.5, потом до 1.2-1.3. Ехать можно ( но не нужно) когда на 1 тыс устойчиво работает. Обычно температура двигателя при этом градусов 60-70.
Кстати, а может просто-напросто э/клапан на карбе умер?
Холодный движок должен заводиться только на подсосе. С газом он вообще заводиться не должен - только на подсосе, вытянутом до упора. Газ вообще трогать не надо. Потом по мере прогрева обороты должны увеличиваться, подсос убираешь по мере роста оборотов, чтобы было 1.3-1.5, потом до 1.2-1.3. Ехать можно ( но не нужно) когда на 1 тыс устойчиво работает. Обычно температура двигателя при этом градусов 60-70.
Кстати, а может просто-напросто э/клапан на карбе умер?
Gellowgles
v.i.p.
Есть очень хорошая книжка, Росс Твег "Ремонт двигателей жигулей" там все очень подробно расписано, ее можно найти в инете или в магазине.
Yura_18
guru
и это и несколько других унижек у меня есь, уже проштудировал, вот только не как не могу встаки понять в чем проблема... от куда ии из за чего попадают газы в картер? Насчет карба, может быть конечно и накрылся каан, но вот только както странно в 1 день... обычно таие проблемы олго назревают.
газы попадают через поршневые кольца.
Клапан проверяется - при вкл зажигании снимаешь-надеваешь разъем на него. Клапан должен щелкать. М.б. просто контакт на разъеме плохой.
Клапан проверяется - при вкл зажигании снимаешь-надеваешь разъем на него. Клапан должен щелкать. М.б. просто контакт на разъеме плохой.
газы попадают через поршневые кольца.тоесть кольца надо всетаки менять? насколько мне сказали, меняли из не так давно... Они вроде металлические, не могли же они прогореть всего за 2000-3000 т. км......
Клапан проверяется - при вкл зажигании снимаешь-надеваешь разъем на него. Клапан должен щелкать. М.б. просто контакт на разъеме плохой.
контакт на каком именно разъеме?
почему проблемы в работе возникают только после некоторого прогрева?
электроклапан вкручен в карбюратор, боченок такой и к нему проводок идет с разъемом. Управляет холостым ходом.
Проблемы у тебя возникают сразу при пуске двигателя, если без подгазовки не заводится.
Кольца не прогорают, а западают - закокосовыаются шламом. При неправильной работе систем питания и зажигания - запросто закоксуются. Но это не диагноз, а предположение. По монитору диагноз не поставишь.
Езжай на СТО и не отставай от них до тех пор, пока горячий двигатель не будет заводиться " с ключа" - т.е. ключ повернул, движок затарахтел. Ну и обороты ХХ чтобы были в норме ( для 9-ки это вроде бы 750-800 об/мин).
Проблемы у тебя возникают сразу при пуске двигателя, если без подгазовки не заводится.
Кольца не прогорают, а западают - закокосовыаются шламом. При неправильной работе систем питания и зажигания - запросто закоксуются. Но это не диагноз, а предположение. По монитору диагноз не поставишь.
Езжай на СТО и не отставай от них до тех пор, пока горячий двигатель не будет заводиться " с ключа" - т.е. ключ повернул, движок затарахтел. Ну и обороты ХХ чтобы были в норме ( для 9-ки это вроде бы 750-800 об/мин).
электроклапан вкручен в карбюратор, боченок такой и к нему проводок идет с разъемом. Управляет холостым ходом.закоксовываються они насколько знаю не в один день. Дело в том, что движер работал обсолютно нормально и внезапно, за один день, перестал...
Проблемы у тебя возникают сразу при пуске двигателя, если без подгазовки не заводится.
Кольца не прогорают, а западают - закокосовыаются шламом. При неправильной работе систем питания и зажигания - запросто закоксуются. Но это не диагноз, а предположение. По монитору диагноз не поставишь.
Езжай на СТО и не отставай от них до тех пор, пока горячий двигатель не будет заводиться " с ключа" - т.е. ключ повернул, движок затарахтел. Ну и обороты ХХ чтобы были в норме ( для 9-ки это вроде бы 750-800 об/мин).СТО это конечно хорошо, но вот понять бы для начала в чем все таки проблема, так как незнаю диагноза могут много чего наделать... а толку 0... Видел я уже результаты подобных ремонтов.
сегодня снял крышку маслоотделителя, собственно сам патрубок, на который надеваеться шланг воздушный, был очень грязный, почитал в книжке по ремонту двигателей, там написанно, что отработанные газы в картере это нормально, они должны выходить через как раз этот воздушный шланг маслоотделителя. Закралось подозрение, что так как масла в картере много, как только оно разогреваеться и становиться жидким, вместе с газами выбрасываеться в шланги забивает его, от сюда и падение оборотов... Кстате на схеме указанно что в этом воздушном шланге должен быть какойто пламягаситель, вот только не в шланге, не в камере воздушного фильтра я его не нашел...
по монитору разобраться возможно, если ты сам чета понимаешь в движке. И хотя бы знаешь че такое клапан ХХ ))
Через сапун газы должны выходить, это да. Но масла в них быть не должно. Пламягаситель убирают для того, чтобы он не забивался маслом, когда движок начнет кидать его через сапун. Т.е. болезнь уже была, до продажи авто тебе.
Через сапун газы должны выходить, это да. Но масла в них быть не должно. Пламягаситель убирают для того, чтобы он не забивался маслом, когда движок начнет кидать его через сапун. Т.е. болезнь уже была, до продажи авто тебе.
Пламягаситель - обнакновенная сеточка металлическая обычно, а не какое-нибудь жутко сложное устройство системы автоматического пожаротушения с десятком электронных датчиков на нанотехнологиях... так что сильно не переживайте из-за его отсутствия.
ну в принципе да - если движок перебирали, то этот плямягаситель просто не поставили чисто по-русски )).
Пока тебе диагноз не поставят - толку будет ноль. А поставят его тебе на СТО. Ну или хотя бы карбюратор почистят. Судя по рассказам - он должен быть черным ( внутри).
Пока тебе диагноз не поставят - толку будет ноль. А поставят его тебе на СТО. Ну или хотя бы карбюратор почистят. Судя по рассказам - он должен быть черным ( внутри).
ТОП 5
1
4