? . 2.Нечасто пользовался головным светом, то есть ночью нечасто ездил. 3.Обогрев стекол элестрический есть? Если нет, то это здорово продлевает жизнь АКБ. Если ТАЗик, то тогда точно следил и лелеял. !:Небольшое уточнение:- к впрысковым ТАЗикам и к иномаркам годов 95-х и моложе(как правило) пункты 2 и 3 уже не актуальны(при условии, что все исправно работает). Генератор там довольно мощьный стоит. Даже на холостых всех штатных потребителей с лихуем обеспечить сможет, еще и акуму неплохо перепадет(при условии отсуствия мощьных усилков с акустикой и использования автомобиля для озвучки окружаещего пространства ). Желающим опровергнуть данное утверждение, предлагаюется пари на 0,5 коньяка кизлярского разлива . На своем пепелаце (стандартном) продемонстрирую.
Но есть в генераторе такая штукенция- как реле-регулятор. На любой тачке поддохнуть может. И как правило это состояние поддыхания без точного вольтметра отловить нереально. А это зачастую выражается в падении напряжения бортсети с 14 Вольт до 13.8- 13-7.. На глаз фиг определишь. Для весны-лета-осени прокатит. Но в морозную погоду батарейка начнет недозаряжаться со всеми вытекающими веселыми вариантами, которые тут Стармех приводил. Старенькая батарейка начнет поддыхать пораньше. Новая батарейка может начать капризничать через год- 2.
хренасе прогнозы...Я там не все же пунктики обозначил - вон, про реле-регулятор уже добавили. А ты контакты и разъемы давно зачищал? А массу? Тоже нужная вещь, хоть раз в пару лет. Закон Ома никто не отменял, ранее для совковых машин обязательным условием было + покрытие контактов техническим вазелином...(я это чудо уже лет ...дцать не встречал)
не совсем понял, почему новый должен резко помереть, если старый отлично работал?
Snake solid
member
Поменял карбюратор. Возинка такая проблема: при холодном запуске двигателя машина не заводится с первого раза. Когда удается завести спустя секунд 10-15 просто глохнет. Еще раза два три завижу также глохнет, но уже через больший интервал времени. Потом работает стабильно. Заслонку и холостой ход я отрегулировал при установки карбюратора.
После того как завел заметил, что откудато с карбюратора протекал бензин. Пока машина работала бензин не капал. Возможно когда глохнет он откуда-то выливается.
Заметил стук в двигателе, похожий на то как клапана стучали, хотя не должны они после регулировки стучать. Недавно их регулировали.
После того как завел заметил, что откудато с карбюратора протекал бензин. Пока машина работала бензин не капал. Возможно когда глохнет он откуда-то выливается.
Заметил стук в двигателе, похожий на то как клапана стучали, хотя не должны они после регулировки стучать. Недавно их регулировали.
Snake solid
member
Сегодня проверил патрубок от бензонасоса к карбюратору. Постескался, но не протекал (на всякий случай купил новый патрубок). Когда пробовал завести из казбюратора вырывалось облако синего дыма, как будто прямо в нем бензин вспыхивал. Причем то из одной, то из другой камеры.
После того как машина завелась подобных явлений не наблюдал. Пока заводил обратил внимание, что камера карбюратора, которая ближе к двигателю залита бензином. Возможно мне это показалось, тем не менее заслонка была в какой-то жидкости (смотрел чисто визуально, возможно что ошибся).
После того как машина завелась подобных явлений не наблюдал. Пока заводил обратил внимание, что камера карбюратора, которая ближе к двигателю залита бензином. Возможно мне это показалось, тем не менее заслонка была в какой-то жидкости (смотрел чисто визуально, возможно что ошибся).
Стармех
старый пень
Возможно, умер поплавок, либо просто не отрегулирован уровень в камере, хотя это любой нормальный карбюраторщик посмотрит в первую очередь.
Snake solid
member
Карбюратор новый, я его купил на следующий день поставил. Неужели в новом карбюраторе может быть какой-то касяк с поплавком?
Legio
veteran
Аналогичная проблема, так же купил и поставил новый ДААЗ 21073 карбюратор, запускается, едет, все нормально, но вот заводишься, глохнешь, заводишься отпускаешь сцепление - глохнешь, и с 3 - 4 раза запускается и работает))))
забил
забил
Сейчас читают
Такси: беседуем обо всём (часть 38)
899835
519
Гранта или Калина ?
56668
209
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
440954
848
Стармех
старый пень
Да в этом же топике писале тыщу раз - запчасти - д...мо, причем никто ваш карбюратор на заводе не регулировал! Самому сколько раз попадались нерегулированые поплавки, жиклеры, забитые стружкой и даже НЕДОСВЕРЛЕННЫЕ! Вот этим рашенавтопром и знаменит (по сравнению с косоглазыми япошками и прочими буржуями).
это ворованый самосбор, нормальные заводские не косячат. Хотя я тока три штуки покупал.
Мне такие подарки доставались в проверенных магазинах, когда гл. механиком работал, меня там знали прекрасно, но вот поди ж ты... меняли, конечно, без проблем. Вот только времени жаль было.
ТОП 5
1
2
3