Давит смазку из под пыльника гранаты, причина?
19316
19
собсно давит смазку через пыльник гранаты со стороны привода, (не разбиралось с ипонии) причём недавно задавило
снял аккуратненько хомутик шприцем добавил немного шруса и качественно затянул хомутик.... снова вылезла смазка.... в чём причина то???
граната немного подхрустывает, при сильной нагрузке тока...
понятно что скоро менять... хотелось бы причину понять можд у кого было так
KiLLiN
если граната хрустит,то дабовлением смазки здесь не помочь,а давит потому что:резина на пылтьнике старая,хомут слабый,смазка уже не та ...........................
брюс всемогущий
а как же "это и многое другое исправить за ... тыр в авторейде", а так же поменять масло в аккпп и прочее)
:rofl:
KiLLiN
шприцем добавил немного шруса
Глупый вопрос: а это как?:смущ:
KiLLiN
Микротрещины пыльника, слабозатянутый хомут... Добавлять не нужно -выдавливает излишки...
шприцем добавил немного шруса
Глупый вопрос: а это как?:смущ:
А в чем проблема? Расслабил хомут - выдавил немножко шруса внутрь.
Расслабил хомут - выдавил немножко шруса внутрь
А что тогда, пардон, значит слово шрус?! :шок:
Zuppi
Расслабил хомут - выдавил немножко шруса внутрь
А что тогда, пардон, значит слово шрус?! :шок:
шрус - это так смазка называецо)
347
шрус - это так смазка называецо)
аа.. а я , лошара, думал, что шрус это шарнир такой:улыб:лан, паняна все:улыб:
Zuppi
хм, тоже думал что шрус - это шарнир
так же как есть же наименование "смазка для ШРУСов"... :безум:
!!!NickeL!!!
хм, тоже думал что шрус - это шарнир
поздравляю! :flowers: :agree: нас уже двое:миг:
Zuppi
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шрус
Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечьи — «граната») обеспечивает передачу большого крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Также ШРУС’ы изредка называют «гомокинетическими шарнирами», так как природными аналогами подобного шарнира являются суставы человеческого тела:1:.

Используется в системах переднего привода колёс легковых автомобилей и, реже, в системах заднего привода.

Первые попытки реализовать передний привод осуществлялись при помощи обычных карданных шарниров.

Однако, если колесо перемещается в вертикальной плоскости и одновременно является поворотным, обычному наружному шарниру полуоси приходится работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30-35°. Но при углах больших, чем 10-12°, в карданной передаче резко увеличиваются потери мощности, к тому же, вращение передаётся неравномерно, растёт износ шарнира, быстро изнашиваются шины, а шестерни и валы трансмиссии начинают работать с большими перегрузками. Таким образом, требовался особый шарнир — шарнир равных угловых скоростей — лишенный таких недостатков, передающий вращение равномерно вне зависимости от угла между соединяемыми валами.

Существуют различные конструкции ШРУСов. Различают обычно:
шариковые (наиболее распространены сегодня, были разработаны фирмой «Рцеппа» в 1920-е годы);
сухариковые (были разработаны французом Грегуаром и запатентованы как «Тракта» в начале 1920-х, в наше время применяются в основном на грузовиках);
спаренные карданные (представляют собой состыкованные друг с другом два карданных шарнира, которые взаимно компенсируют неравномерность вращения друг друга; применялись редко, например, на ряде американских автомобилей 1920-х годов, вроде Miller 91 или Cord L29, имели низкую живучесть).

Наиболее распространённый сегодня шариковый ШРУС состоит из шести шариков, внешнего кольца с прорезями под шарики, внутреннего кольца с прорезями для шариков, которое соединяется с приводным валом шлицевым соединением, и сепаратора, удерживающего шарики.

Эта система требует обильной и постоянной смазки, не терпит грязи и становится более хрупкой при больших углах поворота.
!!!NickeL!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шрус
Так-то оно так.. а народ вона чо баит... Мабуть, впрямь есть смазка, которая называиццо "ШРУС"? :umnik:
Zuppi
есть, есть. Обиходный термин для тех кто с этим сталкивается.
Так же как гранаты, яйца, штаны, и пр.
Иными словами, если вы не поняли то вам этот совет и не нужен:улыб:
Артём
Завтра в Автограде попробую вот такую фразу реализовать:
-Будьте любезны две тубы смазки Мобил для гомокинетических шарниров...
Надеюсь на понимание. :ха-ха!:
Олег С.М.
-Будьте любезны две тубы смазки Мобил для гомокинетических шарниров...
Могут принять за "Ивана Дулина" или просто "ахтунга", я бы так не шутил :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
KiLLiN
сегодня делал плановый осмотр ходовки (предыдущий был 1-1,5 месяца назад) и к большому сожалению увидел такую-же картину.. оба внешних пыльника.. обидно..
з.ы. но ничего не хрустело и не хрустит..
теперь до весны.. думаю, дотянем:улыб:
!!!NickeL!!!
хм, тоже думал что шрус - это шарнир
так же как есть же наименование "смазка для ШРУСов"... :безум:
Никит, "смазка для ШРУСов" писать доолго)) И потом. что удивительного что есть смазка с одноименным названием...
http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/automobile/shrus-4.html
_mirage_
это ничё страшного совсем немного выдавило, у меня прям как из тюбика зубной пасты смазка вылазит.... хотя хомутик перезатянул сёравно вылазит смазка....
:безум:
KiLLiN
Новые пыльники и хомуты, после замены выдавило немного смазки - да и фиг с ней) главное пыль туда не попадает:улыб: